довёл дело до конца - молодец! Интересно, что напишут в графе названия прицепа и года выпуска?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
довёл дело до конца - молодец! Интересно, что напишут в графе названия прицепа и года выпуска?
"прицеп кустарного производства, рама без номера, год выпуска не установлен" - лучшая запись.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Не так давно читал отчёт на драйве. Там человечек в Академии наук сертифицировал. Так ему и табличку с вином прикрепили.
Engineerno1:Не так давно читал отчёт на драйве. Там человечек в Академии наук сертифицировал. Так ему и табличку с вином прикрепили.
С вином? И мне. Сказали приделать что бы был несъёмным (заклёпки нельзя),надо приварить. Сделал два отверстия и прихватили сваркой. НЕТ!! Такой вариант-это съёмный! Так нельзя, надо по кругу обварить-пусть полимер вокруг весь сгорит.
Придётся зачистить сварной шов и снова полимерить в печке.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
1901690:На дышлесправа походу движения.
Я думаю, что он спрашивает про цифры-буквы.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Я имел в виду где, кто и на каком оборудовании изготавливал и кто присвоил эти цифры? На моём прицепе б/н.
1901690:надо по кругу обварить
Не считаю сие не правильным. Но это - моё мнение. Трудов по покраске жаль, конечно же...
Engineerno1:Я имел в виду где, кто и на каком оборудовании изготавливал и кто присвоил эти цифры? На моём прицепе б/н.
Мне выдали готовую железяку с вином.
Просто зубренок. Отпилены и посажены на петли задний и передний борт . Перед этим наварены усилители на боковые . Работ на 2 дня с перекурами . Включая покраску . Становятся два baltmotors enduro 200 и один x200. Балты смотрят назад по ходу движения .минчик вперед . А тема отчего то на 12 страниц . п.с. тред не читал -)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Vaitushko, если бы читал - Олег Сеолвал с подобным зубренком много лет передвигается. Если Зубрёнок был - да неплохая трансформация. Но лично для меня специализированный прицеп удобнее (а зимой лучше закрытый бус).
Зубрёнок короткий и очень верткий, нет крепежа для фиксации, для 2-х мото узкий и неудобен в погрузке, для более тяжёлых мото неприменим. У Вас сделано красиво и аккуратно. Для бюджетных небольших выездов - самое то!
И в этой конструкции (если только не для одного мото) трудно поставить самую важную деталюшку - упор для переднего колеса.
При открытом заднем борту (борте?) не видно госномера.... "Ай-яй яй " может сказать дядя милицыянер.
офлайн
user_248754671
Member
|
|
228 |
11 лет на сайте Город:
|
Мужчины, доброй ночи) Подскажите пожалуйста... Нужно перевезти здоровый макси-скутер, подскажите как лучше? Есть прицеп, но он не приспособлен для мото. Может у кого есть умное решение?))) Может кто сдаст в аренду или поможет перевезти? Ответьте в личку, пожалуйста...
Денег на лафеты-колёсья у меня нету. Сцепления жалко.
Времени, бегать за винами по ГАИшнями, тоже.
По этому электродник, силовой чёрный профиль найденный на знакомой мусорке, штатный фаркоп жигуля, и бандажи с ближайшей бензоколонки.
Из П-образного профиля варим посадочное в виде перевёрнутой буквы "Т" под колесо вероятного мотоциклета. Не забываем косынки-уголки для прочности.
Из ненужной гаражной петли и куска трубы варим ответную часть для фаркопа. Состоятельные эстеты могу преобрести штатную фаркопную хваталку.
На конец марта пробег сего огорода порядка двести вёрст. В том числе и по грунтовкам.
Подводные камни стандартные - нейтралка, закрытый краник, затянутая на полхода вилка.
офлайн
Moto-lafet
Neophyte Poster
|
|
21 |
7 лет на сайте Город:
|
Складной мото-лафет по для перевозки мотоцикла.
Занимает минимум места в гараже
(в сложенном состоянии приставить к стене).
Приводится в транспортное положение за несколько секунд!
Возможность перевозить в багажнике автомобиля.
Размеры,комплектация,световые приборы,цвет полимерного покрытия прицепа - на Ваш выбор.
Возможно горячее цинкование или изготовление из нержавеющей стали.
Установка резино-жгутовой оси KNOTT (торсион).
+375 29 6731103 motalafet@gmail.com
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|