Альза, Bit_rate, спасибо.
Более простых способов, как я понимаю, нет?
Просто хочется взять аппарат в руки и прямо вместе с продавцом выяснить...
Альза, Bit_rate, спасибо.
Более простых способов, как я понимаю, нет?
Просто хочется взять аппарат в руки и прямо вместе с продавцом выяснить...
можно прошить, но тогда пропадёт автоапдейт и фирменные сервисы
с чего вы это взяли?
Альза, дело в том, что продавца я еще не искал и конкретного аппарата в руках нет. Поэтому и задаю вопросы, чтоб при случае знать на что именно надо обращать внимание и какие признаки выдают азиата.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1734 |
17 лет на сайте Город:
|
Альза, на азиата спокойно накатывается оф прошивка с русским. И при этом без проблем работает автоапдейт и все сервисы
Альза:Socrat, в принципе, мой прошлый комментарий содержит ответ на ваш вопрос.
Если не важна фирменная гарантия HTC, фирменные сервисы HTC и хватает времени, чтобы разбираться с прошивками -- можно брать аппарат не для Европы (Азия, WWE). Если хотите, чтобы всё было "чики-пуки" и без "танцев" -- берите европейца (но не операторский и не из Англии). Продавцы обычно не таят, откуда поставка.
Перед покупкой сделайте заводской сброс -- русский не должен пропасть. Если пропал -- значит аппарат "русили" патчем More Locale, это не "европеец". Также проверьте автоапдейт. Если пишет, что обновлений нет или они есть -- всё нормально. Если выдаёт ошибку -- аппарат "шили", это также не "европеец". Если при автообновлении "отвалился" Wi-Fi -- это аппарат для Китая. Если после обновления появились какие-то "не наши" настройки интернета или аппарат залочился -- это операторский.
Это не полный перечень нюансов, на которые следует обращать внимание при покупке, но лучше не заморачивать себе этим голову, а смотреть на адекватность продавца и цены. Халявы практически не бывает, нормальный продавец считает деньги. А демпинг, слив отстоя -- обычное дело. Как говорят: на каждый шлачок найдётся свой дурачок.
Послушайте, сеньор Альза, Вы разберитесь с вопросом, прежде, чем советовать.
Какую страну Вы имеете ввиду, когда говорите и фирменной гарантии HTC? В РБ европейца по гарантии не возьмут. Везьти его придётся курьерами в Евросоюз. Я бы очень хотел узнать кто из так любимых Вами продавцов согласиться заключить договор на бесплатные курьерские курьерские услуги (с предоставлением телефона на время ремонта и указанием сроков возврата телефона) на весь срок Европейской гарантии (2 года). Мне почему то кажется, что эта договорённость будет существовать только на словах. В том случае, если продавец (по любой, даже не зависящей от него причине) не сможет (не захочет) взять на себя головняк по транспортировке аппарата в европейский сервис, всё это ляжет на покупателя (стоимость курьерских услух DHL Вы можете узнать на оф. сайте). Если важна фирменная гарантия HTC, то путь лежит только к официально поставляемым в СНГ (HTC оплачивает МобиЛайфу сервис только этих аппаратов, а остальные только по "левым" гарантийным талонам).
Разбираться с прошивками-это Вы что имеете в виду? Полноценного рута пока нет, т.к. прошивка подписана. Да и ковыряться в проше и делать её самому вряд ли кому то из рядовых юзеров интерестно, а сделать GoldCard или прошить интернациональную точно по инструкции проблем никаких нет, даже обезяна из цирка справиться.
А чем Вам Англия не угодила, там единственная проблема-вилка в заряднике, да и то его меняют или дают в придачу евро-адаптер?
Ничего в аппарате не пропадёт, если он прошёл ч\з прямые руки.
Про какой отстой или "шлачок" Вы говорите? Может быть я не в курсе того, что IS начали собирать в РБ? Поизводитель IS появился другой, кроме HTC?
Единственный правильный совет (он уже где то звучал в форуме) проверить железо и внешний вид на предмет глючности и нормальной сборки и оговорить исполнение гарантийных обязательств, всё остальное- базар-вокзал, не имеющий никакого отношения к вопросу.
Толковый FAQ (в том числе и по покупке): http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=231430.
Там же прошивки и т.д.
На протяжении всей темы Вы упорно советуете для приобретения коммуникаторов обращаться к одним и тем же людям, что наводит на мысль о личных коммерческих интересах, а не о адекватном отношении к сему девайсу.
P.S. извините за редактирование-на даче покрытие- ж....., нет рвётся. Еле дописал.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
3 |
13 лет на сайте Город:
|
iura1966,
Я бы очень хотел узнать кто из так любимых Вами продавцов согласиться заключить договор на бесплатные курьерские курьерские услуги
да практически все постоянные продавцы, у моей знакомой именно так и лечится сейчас аппарат, единственно заменку никто не даст, но в сравнении с РБ гарантией это просто фиерия сервиса
А чем Вам Англия не угодила, там единственная проблема-вилка в заряднике, да и то его меняют или дают в придачу евро-адаптер?
купить за пол-косаря аппарат и заряжать с переходником это круть
На протяжении всей темы Вы упорно советуете для приобретения коммуникаторов обращаться к одним и тем же людям
при всей его коммерческой заинтересованности это действительно самый правильный и удобный путь
Здравствуйте Альза.
Я прекрасно знаю о том, как работают наши сервисы и как организована оплата стоимости гарантийного ремонта.
Вопрос в другом. Вы даёте совет пользователям, желающим приобрести телефон, перечисляя технические и эксплуатационные недостатки аппаратов, предназначенных реализации на всех рынках, кроме Евросоюза. Вы в этом не правы. Ваш совет должен касаться только гарантийного ремонта (примерно так: "если не хотите получить "удовольствие" от общения с нашим "ненавязчивым" гарантийным сервисом в случае выхода из строя куленного телефона, покупайте предназначенный для Евросоюза\РФ\Украины\РБ с отмеченным официальным гарантийным талоном HTC, а не талоном "левого" сервисного центра, не имеющего ничего общего с HTC").
Технически это абсалютно одинаковые аппараты, произведенные на одном и том же предприятии. Никакой разницы в эксплуатации пользователь не увидит.
Проблема возникнет только в том случае, если телефон выйдет из строя, т.е. покупателю будет необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне телефона, предназначенного не для СНГ\Евросоюза (или если покупатель заранее не оговорил то, что курьерские услуги в случае ремонта уже вошли в стоимость телефона).
Кстати, на счёт предоставления телефона на время ремонта Вы не правы, внимательно почитайте п.2 ст.22 "Закона о защите прав потребителя Республики Беларусь".
Я бы вообще советовал отказаться от гарантии в том случае, если будут предлагать например "МобиЛайф" и т.п. (во всяком случае очень внимательно прочитать гарантийный талон в части условий снятия с гарантийного обслуживания) и просил продавца сбросить цену на стоимость этой гарантии, а в случае неисправности обращаться к частным мастерам по ремонту или руководствоваться п.4 ст.21 "Закона о защите прав потребителя".
Одного из мастеров Вы указали сами, но, насколько я знаю, есть ещё один, который так же берётся восстановить телефон в случае проблемы с постоянным перезагрузом без замены материнки (это самый сложный и дорогой из возможных ремонтов, его цена 100$). Дело в том, что такой брак не в каждом аппарате (надеюсь Вы это отрицать не будете, иначе вообще лучше отказаться от покупки любой модели HTC, как заранее бракованных телефонов) и, вероятнее всего, покупателю вообще не понадобиться сервис, а разница в стоимости телефонов довольно значительная (не менее самого дорогого ремонта).
iura1966,
Технически это абсалютно одинаковые аппараты, произведенные на одном и том же предприятии. Никакой разницы в эксплуатации пользователь не увидит.
не скажите, в разных моделях по разному, бывают аппараты с другой технологией экрана, бывают с другим процом, акку, задней крышкой, количеством памяти, правда обычно в лучшую сторону, но не всегда
о фирменном гарантийном сервисе HTC я ответил. Выбор прост: европейские -- имеют реальную фирменную гарантию (хоть и не под боком, но элементарно доступную), не европейские -- не имеют гарантии, без вариантов, это покупка на удачу, на свой страх и риск.
Фирменную (под этим термином Вы, наверное, подразумеваете гарантию производителя) имеют ВСЕ аппараты, произведенные HTC, вне зависимости от места приобретения и конечных рынков сбыта. Что для Вас значит "реальную...."? Если "не под боком", то, с таким же успехом, можно отправить аппарат в официальный сервис HTC EMS-ом (DHL) в любую страну (они под таким же "боком", как и страны Евросоюза). Покупка "на удачу", на свой страх и риск" касается любых аппаратов не предназначенных для реализации на территории СНГ, а не для Евросоюза, о которых ведёте речь Вы.
О "танцах" с рутами, прошивками, GoldCard и прочей мудотенью, связанной с неевропейскими аппаратами, ответил раньше, чем вы спросили (вы сами меня цитируете)
О каких танцах Вы говорите? Заработать $100-150 (не упустить выгоду) за 30 мин. работы Вы называете муками? Я согласен так очень долго мучаться.
Я очень занятый человек, но я привык ценить деньги (как и любой более-менее здравомыслящий и обеспеченный человек), поэтому прежде, чем сделать ЛЮБУЮ покупку, даже копеечную, ищу альтернативу, стараюсь вникнуть в суть вопроса и т.д. Вы ошибатесь, Вас я не цитировал.
Есть люди занятые, менеджеры, врачи, юристы, просто знающие цену времени, они выбирают товар высшей категории, а не хакерские конструкторы. Я симпатизирую последним.
Вы симпатизируете тем, кто Вам платит-это понятно. Если будет сокращаться их количество, Вам придётся искать другой вид заработка.
Нет узла или не сделали за 31 день -- дают новый аппарат
Если Вы даёте гарантию, то в течении 14 дней+предоставление телефона на подмену на время ремонта (ещё раз напоминаю: изучайте правовую базу той страны, где проживаете).
Вполне вероятно, что и я примерно таким же образом формулировал свою позицию в том случае, если мой заработок зависел от количества реализованных (или отвезенных на ремонт) "Европейцев", "давил" на ЭГО покупателя: "Вы же не мазохист, не мученик, а человек очень занятый, знающий цену времени и, самое главное, ВЫБИРАЕТЕ ТОВАР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ"..... маркетинг рулит....
Совет: изучите вопрос (как с технической, так и с юридической стороны), прежде, чем вести спор. В противном случае спор превращается в сплошные "громкие слова" с Вашей стороны и элементарные маркетинговые уловки.
На самом деле тут всё очень просто: все аппараты деляться (по возможности полноценного гарантийного обслуживания для действительно "занятых" людей, готовых платить за разницу в цене) на 2 типа:
- официально ввезенные на территорию СНГ и предназначенные для реализации на этом рынке,
- не официально ввезенные (серые) аппараты (к которым относятся в том числе аппараты, предназначенные для реализации на территории Евросоюза), с которыми в любом случае возникнут проблемы с гарантийным обслуживанием.
Вы можете говорить всё что угодно, но суть вопроса не измениться:
ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВСЕ АППАРАТЫ АБСОЛЮТНО ИНДЕНТИЧНЫ, отличия только в реализации гарантийных обязательств.
Я 2-мя руками за то, что бы бизнес в нашей богом забытой стране развивался: чем больше будет обеспеченных людей, тем меньше будет завистников, желающих не зарабатывать, а просто иметь то, что кто то заработал. Но я за открытость и элементарную порядочность. Кто то хочет заработать - очень хорошо, но покупателю нужно объяснить за что он платит. В данном случае продавец берётся обеспечить самостоятельно (и включает эту цену в конечную стоимость товара) обеспечение гарантийного ремонта за пределами РБ. Эти услуги должны быть оформлены документально, но НИКТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧЕТ. Продают телефон "как есть" и обещают в дальнешем олатить стоимость курьерских услуг.
не скажите, в разных моделях по разному, бывают аппараты с другой технологией экрана, бывают с другим процом, акку, задней крышкой, количеством памяти, правда обычно в лучшую сторону, но не всегда
Тема: "HTC Incredible S".
Вы можете предоставить сведения (спецификация, фото, ссылки на производителя и т.д.), подтверждающие Ваши слова? Буду очень рад почерпнуть информацию с Ваших источников. По моим данным HTC INCREDIBLE S производится с аналогогичными характеристиками для всех рынков сбыта (это не касается операторских версий, которые мы не рассматриваем, но и в них технология производства дисплея (SLCD как и почти во всех последних HTC), процессор, аккумулятор, память и т.д. аналогичны).
iura1966,
Вы можете предоставить сведения (спецификация, фото, ссылки на производителя и т.д.), подтверждающие Ваши слова?
извените, но мне тупо лень лазить и искать, доказывать, могу лишь подсказать некоторые модели с разными харками ХТС ХД2, ХТС даймонд, дизаи
О каких танцах Вы говорите? Заработать $100-150 (не упустить выгоду) за 30 мин. работы Вы называете муками? Я согласен так очень долго мучаться.
думаю 90% пользователей с вами не согласится, для них освоить андроид маркет подвиг, а руут это шайтан А голд кард это вообще копец даже с инструкцией. Ну и на новом аппарате, даже опытный пользователь на то что вы говорите убивает не 30 минут, 2-3 выходных.
Если Вы даёте гарантию, то в течении 14 дней+предоставление телефона на подмену на время ремонта (ещё раз напоминаю: изучайте правовую базу той страны, где проживаете).
вы сами себе противоречите, то сначала несколько скептически отзываетесь на местную гарантию, то потом непонятно что доказываете в европейской, так и хочется сказать "2 недели бюрократии и нокия 3310 у вас в кармане" занятому человеку я думаю такая правда ни к чему
Эти услуги должны быть оформлены документально, но НИКТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧЕТ.
Ну все же вроде понятно и видно из далека:
можно получить кучу гарантий и бумаг, но в 1.5 раза дороже и гарантия на деле филькина
можно не получить гарантий и бумаг, но иметь нормальный сервис в Европе
и последнее, не получить ни того ни другого и радоваться, что сэкономлены 50уе на азиате
выбирай не хочу, рынок
ПС. просто интересно при покупке в магазине колбасы, сколько раз вы достаете калькулятор и лазите в нет