Ответить
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 21 августа 2011 08:55

    ЧЕСТНОСТЬ, давно качество их сравнялось.

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 21 августа 2011 09:29 Редактировалось nasua, 2 раз(а).
    Тихоновский:

    за МТС-Эфир

    и прочие навязанные "супер-сервисы". В ответ на это кидалово свою симку и ещё 4 МТСовских, которыми пользуется моя семья с 2004 года, отправляю в мусорку. Вместе с отрицателным балансом. Деньги верну только через суд.

    Вы,что попали все на деньги с мтс эфир?Ну так он отключаетсячерез меню телефона _всё просто. мтс сделав эту услугу включенной по умолчанию при подключении разводит получая деньги с людей,которым тяжело разобраться,а при подключении инвормирует ли мтс об вкл услуге по умолчанию и тарифы_думаю,что нет.Зачем через суд возвращать деньги_тратить своё время?Придут письма с просьбой оплатить через пару месяцев,когда номера отключат_лучше оплатить на почте,или в банке

    Добавлено спустя 15 минут 22 секунды

    Кстати отключил себе рекламу,которая отображалась при ussd запросе баланса.слегка раздражала

  • kacmahayt Member
    офлайн
    kacmahayt Member

    213

    15 лет на сайте
    пользователь #198947

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 21 августа 2011 16:36

    ЧЕСТНОСТЬ Качество велкома, очередной миф, которым они оправдывают свои тарифы.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 21 августа 2011 20:27

    Тихоновский, плюс судебные издержки и пеню ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • RTL Senior Member
    офлайн
    RTL Senior Member

    1399

    14 лет на сайте
    пользователь #268428

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 22 августа 2011 02:15

    За то что любимые номера зажимают,вооще яйцеголовые самые жадные усоски. Если тариф без АП,то хрена тебе,а не любимый номер..

    Обычно я не спорю с дибиллами,но попадаются уникальные экземпляры,хоть в красную книгу заноси.
  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 22 августа 2011 10:08 Редактировалось Тихоновский, 1 раз.
    nasua:

    Придут письма с просьбой оплатить через пару месяцев,когда номера отключат_лучше оплатить на почте,или в банке

    Вы не поняли. Я не собираюсь на них подавать в суд. Пусть они с меня эту задолженность через суд выбивают. А мне МТС больше не нужен.

    [censored] !
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 22 августа 2011 22:03
    Тихоновский:

    nasua:

    Придут письма с просьбой оплатить через пару месяцев,когда номера отключат_лучше оплатить на почте,или в банке

    Вы не поняли. Я не собираюсь на них подавать в суд. Пусть они с меня эту задолженность через суд выбивают. А мне МТС больше не нужен.

    Письма и есть предупреждение в случае неуплаты будут через суд.А,как выше сказано Минский Muller, плюс судебные издержки и пеню,Зачем вам это тратить своё время и деньги?.И ещё в ващей подписи указан life(025),а не мтс,как написано..

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 августа 2011 10:02 Редактировалось Тихоновский, 1 раз.
    nasua:

    И ещё в ващей подписи указан life(025),а не мтс,как написано..

    Потому, что

    nasua:

    В ответ на это кидалово свою симку и ещё 4 МТСовских, которыми пользуется моя семья с 2004 года, отправляю в мусорку.

    Т.е. уже отправил

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Тихоновский:

    МТС больше не нужен.

    [censored] !
  • Alimka Member
    офлайн
    Alimka Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #391040

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 27 августа 2011 08:05

    Некоторые товарищи меня тут очень удивляют, если кому-то нравится больше скорость 3джи в лайфе а не мтсе, то всё, сразу засланец лайфа, тайный агент Эрмиша и тому подобное??? бред!!! у каждого человека разные запросы- кого-то устраивает скорость МТС ( у меня она, в центре минска, как лет 10 назад от телефонов подключалаи и одну страницу хз сколько загружали), а кому-то необходима нормальная скорость, с нормальным покрытием, для нормлальной работы! и всё!!! этоже понятно!!! а тут все такие сразу лайфовцы, лайфовцы! у меня 2 сим Мтс и ЛАЙФ. ( мтс пользуюсь только потому что этот номер мне очень дорого, уж слишком много с ним связано, а лайф пользуюсь как и для разговоров так и для инэта, тк. звонки с лайфа на мтс у меня такие же как с мтс на мтс- 150 рубликов!). И скорость его меня абсолютно устраивает!

    ещё меня очень возмутило что девочки из СИС МТС когда я у них спросила про услугу сразу включили мне эту бабу робота, а она мне нафиг не нужна. я перезваниваю, говорю давайте всю инфу я узнаю в режиме разговора с вами, ну т.к. возникают вопросы походу, она нет и включает мне опять автоинфортматор, они там что сами кроме того как переключить на информатор больше ничего и не знают???!!! да, в справку лайф тоже можно дозвониться только с н-го раза, но там всегда спросят будет ле мне удобно прослушать инфу так и так, и будет ли возможность оставаться на линии. Вобщем не это главное.
    Больше всего меня возмутило когда обратившись в центр обслуживания мтс для того чтоб симку восстановить после утери, они мне сказали звоните оператору узнавайте какой у вас баланс, хотя у них есть свободный доступ просмотреть эту инфу , о чём я их и попросила,на что мне отказали и сказали звоните саими ! очень не понравилось как там эта девочка работает, её походу там всё напрягало, напрягает- не работай!

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 27 августа 2011 15:37

    Alimka, Надо было написать,как она работает и какое отношение к клиентам.В книгу замечаний и предложений.По другому с ними никак.И дальше будет сидеть сопли жевать

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    может вы обращались не в сервисный центр,а к дилеру?

  • Alimka Member
    офлайн
    Alimka Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #391040

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 28 августа 2011 07:39

    nasua, да жалко как-то, меня потом совесть замучает)))) просто так не делается ребята, не делается, тем более в сфере обслуживания клиентов!) я ходила напротив парка челюскинцев, для диллерского пункта продаж он слишком большой!

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 28 августа 2011 08:40

    Alimka, а паспорт у вас собой был, или вы не могли подтвердить, что это ваш номер? Если так - никто вам баланс не скажет (равносильно как чужому человеку его сообщить).

    Еще как вариант - технический сбой произошел - и девушка вам физически не могла узнать баланс.

  • Alimka Member
    офлайн
    Alimka Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #391040

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 28 августа 2011 09:02

    Freddie, ну конечно был!!!! я же шла восстанавливать сим, и уже не первый раз, так что паспорт был! она не объяснила мне что по техническим причинам не может просмотреть подобную инфу, просто сказала звоните в справку и узнавайте свой баланс.

  • 167266 Senior Member
    офлайн
    167266 Senior Member

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #167266

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 28 августа 2011 11:12
    Тихоновский:

    за МТС-Эфир

    и прочие навязанные "супер-сервисы". В ответ на это кидалово свою симку и ещё 4 МТСовских, которыми пользуется моя семья с 2004 года, отправляю в мусорку. Вместе с отрицателным балансом. Деньги верну только через суд.

    лайфотроль если у вас симки с 2004 года то мтс эфира там и быть не может.
    кстати эфир отключается за 20 сек. и напрегать он может только тех людей у которых 3симки и только 1 телефон

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Alimka, пока вам будет всех жалко вас все посылать будут а если просто напомнить человеку о существовании книги предложений то в большенстве случаев он становится мягким и пушистым

  • Alimka Member
    офлайн
    Alimka Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #391040

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 28 августа 2011 11:38

    Cr@ZzZy, спасибо) учту на будущее)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 28 августа 2011 12:03

    Cr@ZzZy,

    код выделить все
    лайфотроль если у вас симки с 2004 года то мтс эфира там и быть не может.
    кстати эфир отключается за 20 сек. и напрегать он может только тех людей у которых 3симки и только 1 телефон

    код выделить все
    Пришлось купить новую СИМку взамен утерянной. В Салоне просил продавца отключить всё. Сказала "ага", но как потом оказалось не совсем "ага".

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2659058&start=20#p31324850
    Возьми с полки пирожок, Кэп. :rotate:

  • 167266 Senior Member
    офлайн
    167266 Senior Member

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #167266

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 28 августа 2011 17:28

    aoi~ka, ага все 5 протерял и как я уже говорил мтс эфир откл за 20сек если конечно вы не работник автоваза и кстати несколько раз менял симки между своими 2-мя телефонами и он не появился.
    так что возьми с полки шаурму может за час в туалете мысли умные придут

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Alimka, незачто писать и сам не писал но припугнуть можно

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 29 августа 2011 00:30

    Cr@ZzZy, Кеп, речь шла не про 5 симок , а за 1 утерянною. МТС не эфир, МТС инфо-вместо отключения сотрудники МТС дают клочёк бумажки , где указано за что они с тебя снимут жмущие карман баблосы.
    ПС "Минздрав предупреждает:чрезмерное вылизывание логотипа приводит к туалетному юмору". Возьми на полке 2ой пирожок.

  • 167266 Senior Member
    офлайн
    167266 Senior Member

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #167266

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 29 августа 2011 06:23

    aoi~ka, я уже устал повторять что если руки растут хотябы чуть выше жопы то откл он за 20сек.
    а с юмором у тебя как-то плохо послушай мой савет купи шаурму может и с юмором поможет.
    ps сам месяцев 5 назад менял симку на новую сразу все отключил и проблем нет.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 29 августа 2011 17:16

    Cr@ZzZy,

    код выделить все
    послушай мой савет

    Кому нужен твой сАвет? К школе готовься, от трасянки глаз сломаешь.