ЧЕСТНОСТЬ, давно качество их сравнялось.
Тихоновский:за МТС-Эфир
и прочие навязанные "супер-сервисы". В ответ на это кидалово свою симку и ещё 4 МТСовских, которыми пользуется моя семья с 2004 года, отправляю в мусорку. Вместе с отрицателным балансом. Деньги верну только через суд.
Вы,что попали все на деньги с мтс эфир?Ну так он отключаетсячерез меню телефона _всё просто. мтс сделав эту услугу включенной по умолчанию при подключении разводит получая деньги с людей,которым тяжело разобраться,а при подключении инвормирует ли мтс об вкл услуге по умолчанию и тарифы_думаю,что нет.Зачем через суд возвращать деньги_тратить своё время?Придут письма с просьбой оплатить через пару месяцев,когда номера отключат_лучше оплатить на почте,или в банке
Кстати отключил себе рекламу,которая отображалась при ussd запросе баланса.слегка раздражала
ЧЕСТНОСТЬ Качество велкома, очередной миф, которым они оправдывают свои тарифы.
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
За то что любимые номера зажимают,вооще яйцеголовые самые жадные усоски. Если тариф без АП,то хрена тебе,а не любимый номер..
офлайн
Тихоновский
Senior Member
|
|
809 |
14 лет на сайте Город:
|
nasua:Придут письма с просьбой оплатить через пару месяцев,когда номера отключат_лучше оплатить на почте,или в банке
Вы не поняли. Я не собираюсь на них подавать в суд. Пусть они с меня эту задолженность через суд выбивают. А мне МТС больше не нужен.
Тихоновский:nasua:Придут письма с просьбой оплатить через пару месяцев,когда номера отключат_лучше оплатить на почте,или в банке
Вы не поняли. Я не собираюсь на них подавать в суд. Пусть они с меня эту задолженность через суд выбивают. А мне МТС больше не нужен.
Письма и есть предупреждение в случае неуплаты будут через суд.А,как выше сказано Минский Muller, плюс судебные издержки и пеню,Зачем вам это тратить своё время и деньги?.И ещё в ващей подписи указан life(025),а не мтс,как написано..
офлайн
Тихоновский
Senior Member
|
|
809 |
14 лет на сайте Город:
|
nasua:И ещё в ващей подписи указан life(025),а не мтс,как написано..
Потому, что
nasua:В ответ на это кидалово свою симку и ещё 4 МТСовских, которыми пользуется моя семья с 2004 года, отправляю в мусорку.
Т.е. уже отправил
Тихоновский:МТС больше не нужен.
Некоторые товарищи меня тут очень удивляют, если кому-то нравится больше скорость 3джи в лайфе а не мтсе, то всё, сразу засланец лайфа, тайный агент Эрмиша и тому подобное??? бред!!! у каждого человека разные запросы- кого-то устраивает скорость МТС ( у меня она, в центре минска, как лет 10 назад от телефонов подключалаи и одну страницу хз сколько загружали), а кому-то необходима нормальная скорость, с нормальным покрытием, для нормлальной работы! и всё!!! этоже понятно!!! а тут все такие сразу лайфовцы, лайфовцы! у меня 2 сим Мтс и ЛАЙФ. ( мтс пользуюсь только потому что этот номер мне очень дорого, уж слишком много с ним связано, а лайф пользуюсь как и для разговоров так и для инэта, тк. звонки с лайфа на мтс у меня такие же как с мтс на мтс- 150 рубликов!). И скорость его меня абсолютно устраивает!
ещё меня очень возмутило что девочки из СИС МТС когда я у них спросила про услугу сразу включили мне эту бабу робота, а она мне нафиг не нужна. я перезваниваю, говорю давайте всю инфу я узнаю в режиме разговора с вами, ну т.к. возникают вопросы походу, она нет и включает мне опять автоинфортматор, они там что сами кроме того как переключить на информатор больше ничего и не знают???!!! да, в справку лайф тоже можно дозвониться только с н-го раза, но там всегда спросят будет ле мне удобно прослушать инфу так и так, и будет ли возможность оставаться на линии. Вобщем не это главное.
Больше всего меня возмутило когда обратившись в центр обслуживания мтс для того чтоб симку восстановить после утери, они мне сказали звоните оператору узнавайте какой у вас баланс, хотя у них есть свободный доступ просмотреть эту инфу , о чём я их и попросила,на что мне отказали и сказали звоните саими ! очень не понравилось как там эта девочка работает, её походу там всё напрягало, напрягает- не работай!
Alimka, Надо было написать,как она работает и какое отношение к клиентам.В книгу замечаний и предложений.По другому с ними никак.И дальше будет сидеть сопли жевать
может вы обращались не в сервисный центр,а к дилеру?
nasua, да жалко как-то, меня потом совесть замучает)))) просто так не делается ребята, не делается, тем более в сфере обслуживания клиентов!) я ходила напротив парка челюскинцев, для диллерского пункта продаж он слишком большой!
Alimka, а паспорт у вас собой был, или вы не могли подтвердить, что это ваш номер? Если так - никто вам баланс не скажет (равносильно как чужому человеку его сообщить).
Еще как вариант - технический сбой произошел - и девушка вам физически не могла узнать баланс.
Freddie, ну конечно был!!!! я же шла восстанавливать сим, и уже не первый раз, так что паспорт был! она не объяснила мне что по техническим причинам не может просмотреть подобную инфу, просто сказала звоните в справку и узнавайте свой баланс.
Тихоновский:за МТС-Эфир
и прочие навязанные "супер-сервисы". В ответ на это кидалово свою симку и ещё 4 МТСовских, которыми пользуется моя семья с 2004 года, отправляю в мусорку. Вместе с отрицателным балансом. Деньги верну только через суд.
лайфотроль если у вас симки с 2004 года то мтс эфира там и быть не может.
кстати эфир отключается за 20 сек. и напрегать он может только тех людей у которых 3симки и только 1 телефон
Alimka, пока вам будет всех жалко вас все посылать будут а если просто напомнить человеку о существовании книги предложений то в большенстве случаев он становится мягким и пушистым
Cr@ZzZy,
лайфотроль если у вас симки с 2004 года то мтс эфира там и быть не может.
кстати эфир отключается за 20 сек. и напрегать он может только тех людей у которых 3симки и только 1 телефон
Пришлось купить новую СИМку взамен утерянной. В Салоне просил продавца отключить всё. Сказала "ага", но как потом оказалось не совсем "ага".
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2659058&start=20#p31324850
Возьми с полки пирожок, Кэп.
aoi~ka, ага все 5 протерял и как я уже говорил мтс эфир откл за 20сек если конечно вы не работник автоваза и кстати несколько раз менял симки между своими 2-мя телефонами и он не появился.
так что возьми с полки шаурму может за час в туалете мысли умные придут
Alimka, незачто писать и сам не писал но припугнуть можно
Cr@ZzZy, Кеп, речь шла не про 5 симок , а за 1 утерянною. МТС не эфир, МТС инфо-вместо отключения сотрудники МТС дают клочёк бумажки , где указано за что они с тебя снимут жмущие карман баблосы.
ПС "Минздрав предупреждает:чрезмерное вылизывание логотипа приводит к туалетному юмору". Возьми на полке 2ой пирожок.
aoi~ka, я уже устал повторять что если руки растут хотябы чуть выше жопы то откл он за 20сек.
а с юмором у тебя как-то плохо послушай мой савет купи шаурму может и с юмором поможет.
ps сам месяцев 5 назад менял симку на новую сразу все отключил и проблем нет.
Cr@ZzZy,
послушай мой савет
Кому нужен твой сАвет? К школе готовься, от трасянки глаз сломаешь.