Ответить
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 19 июня 2018 21:42 Редактировалось RET_FRAN, 15 раз(а).

    Минчан приглашают на обсуждение экологических докладов по схемам озелененных территорий

    Для каждого административного района столицы подготовлены схемы всех озелененных территорий общего пользования. В этих документах обозначены четкие границы скверов, парков, бульваров и прочих зеленых зон.
    Суть документа — не допустить необоснованного отвода под застройку участков озелененных территорий.

    Материалы общественного обсуждения (схемы озелененных территорий, экологические доклады по СЭО)
    Задание на проектирование
    Классификация озелененных территорий
    Проект обращения по результатам общественного обсуждения Схем
    Доработанное обращение по результатам общественного обсуждения Схем
    Обращения в государственные органы (организации) по результатам общественного обсуждения
    Результаты общественного обсуждения
    Шаблон для анализа обоснованности отказа включения озелененных территорий общего пользования в Схемы
    Ответы госорганов на обращения по результатам общ. обс. экологических докладов
    Анализ ответов Комиссии по проведению ОО на замечания и предложения участников ОО
    «Взглянул на схемы и не узнал родной город». Активисты предложили городу полторы сотни зелёных территорий
    Утвержденные Схемы озелененных территорий общего пользования районов г.Минска

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 09:23 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Shoorick,

    Эти территории должны включаться в Схемы, но их площадь должна вычитаться при расчете нормативов обеспеченности населения района. И т.д.

    Должны вычитаться только озелененные территории ограниченного пользования, которые имеют место быть только при предоставлении (отводе) земельного участка из земель общего пользования и др. (абз. 3 ч. 1 ст. 33-1 Закона). Для кладбищ предоставляется земельный участок, поэтому кладбища - это не ОТОП.

    В слое "земельные участки" отмечены городские леса, отдельные парки. Указан номер земельного участка и точная площадь.

    Из Закона:

    Статья 33-1. Озелененные территории
    Озелененные территории подразделяются на:
    озелененные территории общего пользования - парки, скверы, бульвары и иные озелененные территории, расположенные на землях общего пользования населенных пунктов, а также городские леса;
    озелененные территории ограниченного пользования - озелененные территории в границах земельных участков юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, не отнесенные к озелененным территориям общего пользования.

    Т.е. это территории без выделения земельного участка. Собственно, зачем в Схеме определять (устанавливать) зеленые линии в качестве границ ОТОП, если они уже установлены в качестве границ земельного участка? Любой земельный участок имеет границу.
    Посмотрите границы земельных участков скверов - есть ли они?

    Но ведь в Схемы надо вносить нынешнее состояние озелененных территорий, а не то что запланировано вплоть до 2030 г.

    И то и другое надо вносить. И внесено так. Например, "С" - это "скверы" и "перспективные скверы"

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 июля 2018 09:49
    RET_FRAN:

    Т.е. это территории без выделения земельного участка. Собственно, зачем в Схеме определять (устанавливать) зеленые линии в качестве границ ОТОП, если они уже установлены в качестве границ земельного участка? Любой земельный участок имеет границу.
    Посмотрите границы земельных участков скверов - есть ли они?

    У скверов нет, у городских лесов есть земельные участки.
    Обратите внимание, что ОТОП - на землях общего пользования, а также городские леса.
    Устанавливать зеленые линии для лесов надо, так как зеленые линии регулируются природоохранным законодательством. То есть чтобы уменьшить лес, недостаточно подрезать границы ЗУ, надо еще добиться корректировки зеленых линий, что включает в себя изменение Схем ОТОП.

    Но ведь в Схемы надо вносить нынешнее состояние озелененных территорий, а не то что запланировано вплоть до 2030 г.

    И то и другое надо вносить. И внесено так. Например, "С" - это "скверы" и "перспективные скверы"

    Вы, наверное, не поняли, что за Схемы мы получили. До меня только сейчас доходит. Вы направили всех искать неучтенные территории, но кто знал, что надо еще внимательно смотреть на учтенные территории в Схемах.

    Потому что, если градостроители придумали на месте сквера развязку, которая может быть (а может и не быть) построена через 5-10-15 лет, они этот сквер из схемы исключают. Если будет расширение улицы, они берут сквер в его будущих подрезанных размерах.
    И плюс еще загадочные манипуляции с занижением или завышением площадей, которые не объясняются расширением улиц или запланированным уплотнением.

    Еще раз. "С" - это сквер, который нарисован в ПДП и будет в таких размерах в будущем.
    "С" перспективный - тоже самое, но не благоустроен.
    А кусок сквера, который сейчас существует, но в будущем исчезнет - в схемах уже отсутствует.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 09:49

    kirova-stop, текст Обращения в КАиГ.

    4. Письма уполномоченных государственных органов с разъяснением требований законодательства Республики Беларусь к составу Схем и порядку их составления.
    ...
    ПРИЛОЖЕНИЕ IV 23
    Письмо Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 21.06.2017, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 19.06.2017 № 02-2-05/8057 и №10-9/1518 «о рекомендациях по разработке схем озелененных территорий» 23
    Протокольная запись консультаций по СЭО в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 31.05.2018 28

    Не нужно - это есть в докладах :znaika:

    4. ОБЪЕКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВКЛЮЧЕНИЮ В СХЕМЫ

    В данном разделе отсутствует материал, который надо было перенести в него из Выводов про требования задания на проектирование - куда он исчез из выводов?
    В конце раздела 6 - перенести

    В связи с изложенным следует:
    1. Наименование раздела 11 «Использованные литературные источники» не соответствует его содержимому:

    в соответствующий раздел как не соответствующее разд. 6. Куда исчез раздел "Список источников"?

    10. УМЕНЬШЕНИЕ ПЛОЩАДИ ОЗЕЛЕНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    Не о том речь - это относится к уменьшению Грушевского сквера. Возможно и иных территорий. Смотрим ч. 9 ст. 33-1 Закона.
    Раздел 11.

    Каждая предлагаемая в качестве сквера (перспективного сквера) озелененная территория должна быть подробно описана (местоположение, примерный размер, элементы озеленения, элементы рекреационной инфраструктуры)

    Убрать

    Не тормози – включай мозги
  • FASC Senior Member
    офлайн
    FASC Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #153042

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 24 июля 2018 09:59

    Все это круто, но кто есть тут из Московского района, чтобы не от одного лица были отправлены обращения?

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 10:03

    Shoorick, про скверы в границах красных линий я писал ранее

    Единственная проблема данной территории – она полностью находится в красных линиях улиц (видимо, планируется там развязка в будущем). Но это не мешает включению ее в Схему в качестве сквера, что разжевано выше.

    И таких "отсутствующих" и "подрезанных" скверов можно найти немало. Например, продолжение той же перспективной автомагистрали вдоль ж/д и ее пересечение (будущая развязка) с ул. Долгобродской - см. Схему Партизанского р-на

    Обращаем внимание на "обрезку" красной линией сквера 5.10С

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 июля 2018 10:24 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Но включать надо нынешнее состояние озеленения, Вы согласны?
    Иначе имеем учет парков и скверов в их будущих границах.

    Вот что получается, когда учет конкретного и наличного доверяют градостроителям, чьи мозги попорчены проектированием возможного и желаемого.
    В схемах озелененных территорий надо использовать опорные планы, а не детальные!

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 12:01

    Дополнение Приложения 2

    5. Озелененные территории общего пользования, расположенные в границах «красных линий» улиц
    Части 1 и 3 ст. 33-1 Закона «О растительном мире» и иное законодательство не предусматривают каких-либо исключений в отношении необходимости включения в Схему озелененных территорий общего пользования, расположенных в границах «красных линий» улиц. Между тем, в Схемы не включены такие территории либо их участки. Так, …
    Согласно абз. 18 ст. 1 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» «красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования».
    Требования к составу и содержанию градостроительных проектов детального планирования (далее – ПДП) установлены в ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки». На чертежах ПДП обозначаются два вида «красных линий» улиц: красным цветом обозначаются действующие красные линии, а черным цветом – проектные (п. 2 табл. В.1 Приложения В ТКП 45-3.01-284-2014).
    Из вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
    1) в практике градостроительного проектирования используются два вида «красных линий» улиц: действующие и проектные;
    2) Закон «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» не разделяет «красные линии» улиц на виды.
    Справочно:
    1) согласно п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ «красные линии – линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов»;
    2) согласно п. 14 ст. 1 Закона Украины от 17 февраля 2011 года № 3038-VI «О регулировании градостроительной деятельности» «красные линии – определенные в градостроительной документации относительно пунктов геодезической сети границы существующих и запроектированных улиц, дорог, площадей, разделяющие территории застройки и территории иного назначения»
    Таким образом российский и украинский законодатели фактически выделяют два вида красных линий: «существующие» и «планируемые (запроектированные)».
    Возникает вопрос: какими именно «красными линиями» следует руководствоваться при определении границ озелененных территорий общего пользования при включении их в Схему: действующими либо проектными? С учетом того, что проектные «красные линии» улиц – это перспектива (зачастую весьма далекая), в Схему следует включать озелененные территории общего пользования с учетом действующих (существующих в настоящее время) «красных линий» улиц.
    Между тем, из определения термина «красные линии», содержащегося в абз. 18 ст. 1 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» следует, что это «условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования». При этом улицы населенных пунктов, а также подавляющие большинство «озелененных территорий общего пользования» располагаются на землях общего пользования. Соответственно, «красные линии» улиц не могут разделять «улицы населенных пунктов» и подавляющие число «озелененных территорий общего пользования». Эту роль должны выполнять «зеленые линии», которые не определены законодательством.
    Исходя из вышеизложенного, в Схему следует включать все озелененные территории общего пользования (а также их участки), расположенные в границах как действующих (существующих), так и проектных (перспективных) «красных линий» улиц.

    Соответственно, раздел 5 обозначить как разд. 6 и т.д.

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 июля 2018 12:45

    RET_FRAN, там проблема не только с красными линиями. Если в использованном разработчиками ПДП озелененная территория частично уже занята, например, под местный проезд, - красные линии не сдвинулись, а площадь ОТОП уменьшилась.

    Предлагаю такой раздел в Замечания:

    99. Принципиально неверный подход к учёту озелененных территорий в проекте.
    Согласно Закону о растительном мире, ст.33-1, схемы озелененных территорий предназначены для учёта текущего состояния озелененных территорий:
    - Схемы содержат информацию об организациях, которые в настоящее время осуществляют содержание территорий.
    - Выполнение нормативов озеленения в настоящее время оценивается на основании текущего состояния территорий.
    - Территории включаются в схемы в течение одного месяца со дня подписания акта сдачи-приемки работ по озеленению территории, а не после их проектирования.
    Таким образом, в Схемах должно учитываться текущее состояние озелененных территорий общего пользования.

    Однако в обсуждаемом докладе утверждается, что "Все проектные решения выполнены на перспективное положение, в соответствие с имеющейся в настоящее время разработанной градостроительной документацией." И это подтверждается, если проанализировать содержание Схем: те озелененные территории, которые существуют в настоящее время, но в будущем (на перспективное положение) располагаются внутри красных линий, в Схемы не включены. Те озелененные территории, которые в перспективе будут располагаться частично в красных линиях, частично вне - включены в Схемы в "обрезанном" виде, с меньшими цифрами площади территории.

    Таким образом, появляются "фантомные" озелененные территории, которые в настоящее время существуют и обслуживаются соответствующими организациями, но в перспективе не предусмотрены проектами и потому не включены в Схему. Но это нарушает основной принцип схемы озелененных территорий общего пользования, которая должна содержать все (без исключений) озелененные территории общего пользования площадью 0.01 га и более.

    Кроме того, если Схема не учитывает текущее состояние ОТОП, она не позволяет проверить текущее выполнение нормативов озеленения, что требует Закон о растительном мире, ст.33-1.

    Исходя из сказанного, предлагаем:
    - Переработать Схему, включив в нее существующее состояние озелененных территорий общего пользования.
    - Перспективное положение отмечать для неблагоустроенных озелененных территорий приданием дополнительного статуса "перспективный парк", "перспективный сквер", "перспективный бульвар", "перспективный лесопарк" и др., не меняя границ и площади таких территорий.
    - В дальнейшем вести Схему, то есть добавлять, изменять или исключать из нее территории строго в соответствии с положениями ст.33-1 Закона о растительном мире.

  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    8 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 24 июля 2018 12:56 Редактировалось ДТ, 1 раз.

    На общественное обсуждение был вынесен экологический доклад по стратегической экологической оценке (далее – Экологический доклад по СЭО) объекта «Схема озелененных территорий, подлежащих охране в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране окружающей среды Фрунзенского района г.Минска». Между тем, в соответствии с ч. 5 ст. 33-1 Закона Республики Беларусь «О растительном мире» общественным обсуждениям подлежит «проект схемы озелененных территорий общего пользования», а не экологический доклад по СЭО.

    Это предложено добавить в самое начало приложения 2. Отдельным пунктом?

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 13:00

    Shoorick,

    Если в использованном разработчиками ПДП озелененная территория частично уже занята, например, под местный проезд, - красные линии не сдвинулись, а площадь ОТОП уменьшилась.

    Проезды красными линями не ограничиваются - только улицы.

    Предлагаю такой раздел в Замечания:

    99. Принципиально неверный подход к учёту озелененных территорий в проекте.

    Номер 99? :D Название раздела так себе. Да и вот это

    предназначены для учёта текущего состояния озелененных территорий

    сомнительно. Лучше так:

    В Схемы должны включаться не только перспективные, но и, прежде всего, существующие ОТОП...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    ДТ,

    Это предложено добавить в самое начало приложения 2. Отдельным пунктом?

    В начало Приложения 1 - см. файлы тут

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 июля 2018 13:05 Редактировалось Shoorick, 1 раз.

    Список замечаний по территориям:
    https://drive.google.com/open?id=1dFmj4tUAciT0jVrXqN383HQOu_65N31h

    Смотреть только Советский район! Остальные в процессе.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    kirova_stop,

    НЕ УЧЁТ

    Как-то не очень грамотно. Заменить на что-нибудь другое?

    Добавить раздел после п.5 (про красные линии):

    Согласно заданию на проектирование, "4. Цель работы: Определение (уточнение) озелененных территорий общего пользования, в том числе объектов озеленения, подлежащих специальной охране (парков, скверов, бульваров), на территории /название конкретного района/ г. Минска на основании утвержденных градостроительных проектов детального планирования."
    Однако в схеме определены не все озелененные территории общего пользования, а только парки, скверы, бульвары. Формулировка задания на проектирование "в том числе" означает, что "парки, скверы, бульвары" - не исключительный список озелененных территорий, которые должны быть определены (уточнены) в схеме. В схеме должны присутствовать и иные озелененные территории.
    Кроме того, при разработке Схем использовались не только утвержденные градостроительные проекты детального планирования, но и ПДП, находящиеся еще на предыдущих стадиях разработки, согласования или экспертиз, а также территории вне границ любых ПДП.
    Итого, Схемы разработаны с нарушениями Задания на проектирование.

    И еще раздел:

    .
    Согласно Закону о растительном мире, ст.33-1, в Схемы должны включаться не только перспективные, но и, прежде всего, существующие ОТОП:
    - Схемы содержат информацию об организациях, которые в настоящее время осуществляют содержание территорий.
    - Выполнение нормативов озеленения в настоящее время оценивается на основании текущего состояния территорий.
    - Территории включаются в схемы в течение одного месяца со дня подписания акта сдачи-приемки работ по озеленению территории, а не после их проектирования.
    Таким образом, в Схемах должно учитываться текущее состояние озелененных территорий общего пользования.

    Однако в обсуждаемом докладе утверждается, что "Все проектные решения выполнены на перспективное положение, в соответствие с имеющейся в настоящее время разработанной градостроительной документацией." И это подтверждается, если проанализировать содержание Схем: те озелененные территории, которые существуют в настоящее время, но в будущем (на перспективное положение) располагаются внутри красных линий, в Схемы не включены. Те озелененные территории, которые в перспективе будут располагаться частично в красных линиях, частично вне - включены в Схемы в "обрезанном" виде, с меньшими цифрами площади территории.

    Таким образом, появляются "фантомные" озелененные территории, которые в настоящее время существуют и обслуживаются соответствующими организациями, но в перспективе не предусмотрены проектами и потому не включены в Схему. Но это нарушает основной принцип схемы озелененных территорий общего пользования, которая должна содержать все (без исключений) озелененные территории общего пользования площадью 0.01 га и более.

    Кроме того, если Схема не учитывает текущее состояние ОТОП, она не позволяет проверить текущее выполнение нормативов озеленения, что требует Закон о растительном мире, ст.33-1.

    Исходя из сказанного, предлагаем:
    - Переработать Схему, включив в нее существующее состояние озелененных территорий общего пользования.
    - Перспективное положение отмечать для неблагоустроенных озелененных территорий приданием дополнительного статуса "перспективный парк", "перспективный сквер", "перспективный бульвар", "перспективный лесопарк" и др., не меняя границ и площади таких территорий.
    - В дальнейшем вести Схему, то есть добавлять, изменять или исключать из нее территории строго в соответствии с положениями ст.33-1 Закона о растительном мире.

    В следующих разделах нумерация сдвинется.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 13:21

    Партизанский р-н

    3. Сквер по ул. Клумова в границах ул. Долгобродской, ул. Клумова (5.10С)
    Указана площадь 1.6 га, однако согласно решению МГИК N3697 3.12 га.
    4. Сквер по ул. Долгобродской в гр.ул. Долгобродской, территория университета им. Сахарова (5.12С)
    Указана площадь 1.6 га, однако согласно решению МГИК N3697 2.8 га.

    По этим скверам смотрим картинку тут (красные линии). Добавить к ним текст

    Указанная территория частично находится в границах «красных линий», однако данное обстоятельство согласно ст. 1 Закона «О растительном мире» не препятствует признанию указанной территории сквером. А все скверы подлежат включению в Схемы (абз. 2 ч. 1 и ч. 3 ст. 33-1 Закона «О растительном мире»).
    Соответственно, необходимо обозначить указанную озелененную территорию общего пользования на Схеме в качестве сквера целиком, а не частично.

    Советский р-н

    3. Сквер на пересечении ул. Богдановича – пр. Машерова.

    Это абстракция. Необходимо указать границы сквера хотя бы примерно.

    Не тормози – включай мозги
  • ДТ Senior Member
    офлайн
    ДТ Senior Member

    512

    8 лет на сайте
    пользователь #1999146

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 24 июля 2018 13:21

    Как вы рекомендуете указывать на изображении границу ОТОП, располагающимися между домами и дорогой: до проезжей части или до пешеходной части улицы (ведь они написали, что придорожные насаждения не учитывали в схеме).

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 13:25

    ДТ,

    Как вы рекомендуете указывать на изображении границу ОТОП

    Указывайте реальные границы ОТОП - существующие в настоящее время. Там, где их можно указать более-менее точно. Многие ОТОП не имеют четко выраженных границ.

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    Улицу в Осмоловке предлагают сделать пешеходной

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 24 июля 2018 13:57

    Так на чем основана идея "архитекторов" Минскградо менять схемы раз в 5 лет?
    Кто знает?
    Почему раз в 5 лет, а раз в год, или раз в пять дней?
    И зачем их вообще менять? Что эти "архитекторы" крутят тут? :-?

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 24 июля 2018 14:22 Редактировалось kirova-stop, 2 раз(а).

    С учётом правок коллег
    ЗиП-ы для всех районов и КАиГ исправлены и перезалиты

    1. ЗиП для КАиГ
    Смотреть
    https://www.dropbox.com/s/r4eupresanwdwoq/zip_seo_zel_minsk.doc?dl=0
    Скачать
    https://www.dropbox.com/s/r4eupresanwdwoq/zip_seo_zel_minsk.doc?dl=1

    2. ЗиП для всех районов и КАиГ
    Качать для своего

    Осталось только заполнить Приложение 3 (предложение по конкретным участкам для каждого района)

    Смотреть
    https://www.dropbox.com/s/m30sny64i6epos9/zip_seo_zel_minsk_all.zip?dl=0

    Скачать
    https://www.dropbox.com/s/m30sny64i6epos9/zip_seo_zel_minsk_all.zip?dl=1

    В архиве Финальные (полностью готовые) ЗиП для районов

    (Можно брать и направлять)

    1. ЗиП - СЭО - Московского .doc
    2. ЗиП - СЭО - Советского .doc
    3. ЗиП - СЭО - Партизанского .doc
    4. ЗиП - СЭО - Октябрьского .doc
    5. ЗиП - СЭО - Заводского .doc
    6. ЗиП - СЭО - Ленинского .doc
    7. ЗиП - СЭО - Центрального .doc
    8. ЗиП - СЭО - Фрунзенского .doc

    ЗиП - СЭО - КАиГ.doc - сводный документ по всем районам

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 32 секунды

    Коллеги! Финалы ЗиПов для районов обновлёны.
    Можно отсылать

    PS Не заполнено Приложение 3 в ЗиП только для Первомайского района (по нему нет данных)
    Все остальные готовы

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд

    Shoorick, обещал ещё что-то добавить

    >>там же надо ЛЭП Калиновского, Тростенец добавить, мои кварталы...

    За этой версией обращаться к нему!

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 24 июля 2018 14:56

    Замечания по Обращению в КАиГ

    Администрациями всех административных районов г. Минска в период с 26.06.2018 по 25.07.2018 проводилось общественное обсуждение объектов (далее – Схемы).

    Предметом данных ОО были не Схемы, а экологические доклады по стратегической экологической оценке (далее – экологический доклад по СЭО) градостроительного проекта «Схема озелененных территорий, подлежащих охране в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране окружающей среды»» административных районов г.Минска (далее – Схемы).

    4. Письма уполномоченных государственных органов с разъяснением требований законодательства Республики Беларусь к составу Схем и порядку их составления.
    ...
    ПРИЛОЖЕНИЕ IV 26
    Письмо Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 21.06.2017, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 19.06.2017 № 02-2-05/8057 и №10-9/1518 «о рекомендациях по разработке схем озелененных территорий» 26
    Протокольная запись консультаций по СЭО в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 31.05.2018 31

    Еще раз: это не надо, т.к. есть в докладах - убрать :bazar:

    2. Схемы для административных районов г.Минска разработаны не в соответствии с Заданием на проектирование.

    назвать так:

    2. Соответствие проекта заданию на проектирование

    Еще раз:

    В связи с изложенным следует:
    1. Наименование раздела 11 «Использованные литературные источники»

    сделать отдельным, предпоследним разделом:

    16. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

    как это и было изначально :naezd:
    Invictus_poem,

    Почему раз в 5 лет, а раз в год, или раз в пять дней?
    Что эти "архитекторы" крутят тут? :-?

    Потому, что такое требование содержится в ст. 33-1 Закона, но борцы "за права деревьев" законы не читают :D
    Дж. Бонду можно написать - он разберется и не читая законы :D

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Осталось только заполнить Приложение 3 (предложение по конкретным участкам для каждого района)

    25.07.2018 г., завтра - последний срок направления "замечаний и предложений"

    Не тормози – включай мозги
  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    1288

    9 лет на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 24 июля 2018 15:25
    RET_FRAN:

    Потому, что такое требование содержится в ст. 33-1 Закона, но борцы "за права деревьев" законы не читают
    Дж. Бонду можно написать - он разберется и не читая законы

    А можно цитату из этой статьи закона "О Растительном Мире"?

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 24 июля 2018 16:10

    Московский район (остальные еще не доделаны):
    https://drive.google.com/open?id=1dFmj4tUAciT0jVrXqN383HQOu_65N31h

    ***

    Invictus_poem:

    Так на чем основана идея "архитекторов" Минскградо менять схемы раз в 5 лет?

    1. Генплан обновляется раз в 5 лет. При смене основных решений необходимо дорабатывать остальные проекты.
    2. Проектов много. Доделаешь все за 5 лет, потом можно начинать корректировки сначала. Работы много, финансирование не заканчивается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    592

    12 лет на сайте
    пользователь #520855

    Профиль

    592
    # 24 июля 2018 16:30
    Shoorick:

    Московский район (остальные еще не доделаны):

    грушевский сквер указан два раза.

    Вопрос, возможно эта часть ст.33_1 закона о растительном мире нам тоже важна:

    Исключение озелененной территории общего пользования либо ее части из схемы озелененных территорий общего пользования запрещается, если в городе, районе в городе (при делении города на районы) не выполняются нормативы в области озеленения, целевые показатели озеленения либо если это приведет к невыполнению таких нормативов, целевых показателей.

    ведь в данный момент, судя по их докладу в московском районе 3.5квм зелени на человека, что значительно меньше норматива.
    При этом, скверики (в частности, Грушевский) хотят подрезать и это подрезание узаконить (формально уже).