Ответить
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 1 апреля 2019 17:36
    Nadasdy:

    Пора, значит, начинать напоминать о себе.

    Генеральная прокуратура Республики Беларусь
    ФИО
    адрес
    e-mail

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялась жалоба в прокуратуру г.Минска по вопросу нарушения требований законодательства при проведении общественного обсуждения объекта строительства «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске»
    В указанной жалобе приводились конкретные нарушения требований законодательства при проведении Общественного обсуждения и согласования объекта строительства: п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109 и п. 12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь 08.10.2008 № 1476 (в редакции постановления
    Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687).

    В ответе прокуратуры г. Минска №7-283-2018 от 20.09.2018 сообщается:
    «Сообщается, что при проведении проверки по ранее поданному
    Вами обращению установлено, что в нарушение п. 12 Положения о
    порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных
    проектов, проектной документации, утвержденного постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476,
    ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и
    распорядительными органами размещение объекта «Реконструкция
    здания нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске под
    административное здание» с разработчиком проекта детального
    планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова -
    ул.Гикало - просп.Независимости не согласовано.
    Установлены нарушения требований законодательства об
    обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении Ваших
    обращений.

    Так, в администрацию Советского района г.Минска, комитет
    архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и Мингорисполком
    в 2017-2018 гг. неоднократно поступали Ваши обращения.
    В ходе изучения материалов проверок по указанным обращениям
    установлено, что в нарушение требований ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного,
    объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты,
    ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий
    (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует
    .
    Несмотря на многочисленные Ваши обращения местными
    исполнительными и распорядительными органами констатировано, что-
    согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с
    требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    Прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский
    горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений
    законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной
    деятельности, причин и условий, им способствующих, которое до
    настоящего времени не рассмотрено.
    »

    В связи с упомянутыми в ответе нарушениями ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь
    , требую:
    1. Проверить вышеизложенные обстоятельства
    2. Принять меры прокурорского реагирования

    Приложения:

    1. Копия заявления в Прокуратуру г. Минска
    2. Ответ прокуратуры г. Минска №7-283-2018 от 20.09.2018

    RET_FRAN, каков правильный порядок действий в случае физического начала строительных работ?

    что уже произошло:
    мингорисполком (в лице КАиГ) отправил письмо в минскпроект о внесении в ПДП нового здания, смотрите мои ответы выше.
    я созванивался с Минскпроектом - они выполняют заказ КАиГ о внесении с учетом предоставленной информации от КАиГ и Нувоарт.
    Интересно другое - есть приказ КАиГ - Минскпроект выполнит и внесет в ПДП. Общественное обсуждение всего ПДП будет после утверждений, но строить новое здание внесенное в ПДП могут хоть завтра ).

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 1 апреля 2019 17:42

    Nadasdy, эти вопросы - в компетенции КАиГ Мингорисполкома, а не Администрации р-на

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 1 апреля 2019 23:14
    yaric:

    Интересно другое - есть приказ КАиГ - Минскпроект выполнит и внесет в ПДП. Общественное обсуждение всего ПДП будет после утверждений, но строить новое здание внесенное в ПДП могут хоть завтра ).

    Иногда используют такой ход:

    Положение о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации
    (в ред. постановлений Совмина от 01.06.2011 N 687, от 01.04.2014 N 301, от 12.01.2017 N 21)

    12. В период разработки градостроительных проектов общего и детального планирования решения о размещении всех видов строительства на территории объекта проектирования должны согласовываться с разработчиком градостроительных проектов общего и детального планирования соответственно ...

    То есть, так как ПДП еще в разработке, разработчик согласует, что надо, и заказчик не ждёт ни окончания разработки, ни экспертиз, ни утверждения ПДП.

  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 апреля 2019 10:27

    yaric, Shoorick, в таком случае, наша задача - получить письменное подтверждение от КАИГ и дальше уже с ним работать.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 2 апреля 2019 11:00

    Пишите запросы:
    1. Горисполком - выдавалось ли заказчику строительства объекта разрешение на строительство объекта
    2. Инспекция Департамента по контролю и надзору за строительством по г. Минску - выдавалось ли заказчику строительства разрешение на проведение строительно-монтажных работ.

    Не тормози – включай мозги
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 апреля 2019 11:37 Редактировалось Nadasdy, 1 раз.
    Минский городской исполнительный комитет
    ФИО
    Адрес
    e-mail

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    По имеющейся информации, в ближайшее время планируется снос нежилого здания по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске с последующим строительством на его месте административного здания.
    Ранее нами направлялись обращения по вопросу несогласия с порядком проведения общественного обсуждения объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске» в Администрацию Советского района г. Минска, Комитет Архитектуры и Градостроительства Минского Городского Исполнительного комитета, Прокуратуру Советского района г. Минска, Прокуратуру г. Минска, Генеральную Прокуратуру Республики Беларусь.

    Согласно ответу Прокуратуры г. Минска №7-283-2018 от 20.09.2018:

    «Сообщается, что при проведении проверки по ранее поданному
    Вами обращению установлено, что в нарушение п. 12 Положения о
    порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных
    проектов, проектной документации, утвержденного постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476,
    ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и
    распорядительными органами размещение объекта «Реконструкция
    здания нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске под
    административное здание» с разработчиком проекта детального
    планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова -
    ул.Гикало - просп.Независимости не согласовано.
    Установлены нарушения требований законодательства об
    обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении Ваших
    обращений.
    Так, в администрацию Советского района г.Минска, комитет
    архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и Мингорисполком
    в 2017-2018 гг. неоднократно поступали Ваши обращения.
    В ходе изучения материалов проверок по указанным обращениям
    установлено, что в нарушение требований ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного,
    объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты,
    ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий
    (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.
    Несмотря на многочисленные Ваши обращения местными
    исполнительными и распорядительными органами констатировано, что-
    согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с
    требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    Прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский
    горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений
    законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной
    деятельности, причин и условий, им способствующих, которое до
    настоящего времени не рассмотрено.»

    Согласно ответу прокуратуры г. Минска от 12.02.2019

    «Прокуратурой города Минска в 2018 году проведена проверка по данному вопросу, по результатам которой установлено, что ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и распорядительными органами размещение объекта с ПКУП «Минскпроект», как разработчиком проекта детального планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - просп.Независимости, согласовано не было, что является нарушением требований п. 12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации (далее - Положение), утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476.
    Одновременно установлены допущенные местными исполнительными и распорядительными органами нарушения требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении проживающих в границах вышеуказанной территории граждан.
    Вопреки требованиям ст.ст.9, 14, 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного, объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты, ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.
    Несмотря на многочисленные обращения граждан местными исполнительными и распорядительными органами констатировано, что согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    В связи с этим прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, причин и условий, им способствующих, по результатам рассмотрения которого с участием представителя прокуратуры города Минска к виновному лицу применены меры дисциплинарного воздействия.
    Кроме того, Мингорисполкомом принято решение о направлении проекта детального планирования его разработчику на доработку, в ходе которой предложено рассмотреть возможность размещения вышеуказанного объекта в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - проси.Независимости.
    При таких обстоятельствах, допущенное нарушение требований п.12 Положения будет устранено по результатам доработки и принятия проекта детального планирования вышеуказанной территории, который в последующем будет вынесен на общественное обсуждение в установленном законодательством порядке.»

    Согласно ПАСТАНОВЕ МІНІСТЭРСТВА КУЛЬТУРЫ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
    23 кастрычніка 2018 г. No 64 Аб зацвярджэнні праекта зон аховы нерухомых матэрыяльных гісторыка-культурных каштоўнасцей на тэрыторыі ў межах вул. Казлова – вул. Платонава – вул. Гікалы – пр. Незалежнасці ў г. Мінску

    «40. Зона рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання вызначана на тэрыторыі
    сумежнага квартала, прылеглага да няцотнага боку вул. Чырвоназоркавая.
    Плошча зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання складае 0,98 га.
    41. Межамі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання з’яўляюцца:
    на паўночным усходзе – лінія, якая ідзе ў створы з паўднёва-заходняй агароджай
    будынка па зав. Горнаму, 3 ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе будынка па вул. Смалячкова, 14 да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па
    паўночна-заходнім фасадзе будынка па зав. Горнаму, 4; далей лінія, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе, па паўночна-ўсходнім тарцы будынка па зав. Горнаму, 4;на паўднёвым усходзе
    – лінія, якая ідзе па паўднёва-ўсходнім тарцы будынка па пер. Горнаму, 4 і ў створы з ім да кропкі перасячэння з паўночна
    - ўсходняй мяжой зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску», зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No 4; на паўднёвым захадзе – паўночна-ўсходняя
    мяжа зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску»,
    зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No4,
    ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўднёва-ўсходнім тарцом будынка па зав. Горнаму, 4
    да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул.Смалячкова, 12;
    на паўночным захадзе–лінія, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул. Смалячкова, 12,
    па гэтым фасадзе, устворы з ім, па паўночна-заходнім фасадзе будынка па вул.Смалячкова, 14.
    42. На тэрыторыі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання забараняецца змена вышыні будынкаў,
    архітэктурнага рашэння і дэкору галоўных фасадаў будынкаў па вул. Чырвоназоркавая, 15, па зав. Горнаму, 1, 4, па вул.
    Смалячкова, 12, 14.»

    В связи с вышеизложенным, прошу предоставить следующую информацию:

    1. Выдавалось ли Минским городским исполнительным комитетом ООО «Спринг Инвест» разрешение на строительство объекта на месте нежилого строения по адресу г. Минск, ул. Смолячкова, д. 14а

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме.

    Приложения на 5 листах:

    1. Копия ответа прокуратуры г. Минска № 7-283-2018 от 17.12.2018
    2. Копия ответа прокуратуры г. Минска № 7-283-2018 от 12.02.2019

    «2» апреля 2019 г.

    Инспекция Департамента по контролю и надзору за строительством по г. Минску
    ФИО
    Адрес
    e-mail

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    По имеющейся информации, в ближайшее время планируется снос нежилого здания по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске с последующим строительством на его месте административного здания.
    Ранее нами направлялись обращения по вопросу несогласия с порядком проведения общественного обсуждения объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске» в Администрацию Советского района г. Минска, Комитет Архитектуры и Градостроительства Минского Городского Исполнительного комитета, Прокуратуру Советского района г. Минска, Прокуратуру г. Минска, Генеральную Прокуратуру Республики Беларусь.

    Согласно ответу Прокуратуры г. Минска №7-283-2018 от 20.09.2018:

    «Сообщается, что при проведении проверки по ранее поданному
    Вами обращению установлено, что в нарушение п. 12 Положения о
    порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных
    проектов, проектной документации, утвержденного постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476,
    ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и
    распорядительными органами размещение объекта «Реконструкция
    здания нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске под
    административное здание» с разработчиком проекта детального
    планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова -
    ул.Гикало - просп.Независимости не согласовано.
    Установлены нарушения требований законодательства об
    обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении Ваших
    обращений.
    Так, в администрацию Советского района г.Минска, комитет
    архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и Мингорисполком
    в 2017-2018 гг. неоднократно поступали Ваши обращения.
    В ходе изучения материалов проверок по указанным обращениям
    установлено, что в нарушение требований ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного,
    объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты,
    ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий
    (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.
    Несмотря на многочисленные Ваши обращения местными
    исполнительными и распорядительными органами констатировано, что-
    согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с
    требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    Прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский
    горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений
    законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной
    деятельности, причин и условий, им способствующих, которое до
    настоящего времени не рассмотрено.»

    Согласно ответу прокуратуры г. Минска от 12.02.2019

    «Прокуратурой города Минска в 2018 году проведена проверка по данному вопросу, по результатам которой установлено, что ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и распорядительными органами размещение объекта с ПКУП «Минскпроект», как разработчиком проекта детального планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - просп.Независимости, согласовано не было, что является нарушением требований п. 12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации (далее - Положение), утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476.
    Одновременно установлены допущенные местными исполнительными и распорядительными органами нарушения требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении проживающих в границах вышеуказанной территории граждан.
    Вопреки требованиям ст.ст.9, 14, 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного, объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты, ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.
    Несмотря на многочисленные обращения граждан местными исполнительными и распорядительными органами констатировано, что согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    В связи с этим прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, причин и условий, им способствующих, по результатам рассмотрения которого с участием представителя прокуратуры города Минска к виновному лицу применены меры дисциплинарного воздействия.
    Кроме того, Мингорисполкомом принято решение о направлении проекта детального планирования его разработчику на доработку, в ходе которой предложено рассмотреть возможность размещения вышеуказанного объекта в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - проси.Независимости.
    При таких обстоятельствах, допущенное нарушение требований п.12 Положения будет устранено по результатам доработки и принятия проекта детального планирования вышеуказанной территории, который в последующем будет вынесен на общественное обсуждение в установленном законодательством порядке.»

    Согласно ПАСТАНОВЕ МІНІСТЭРСТВА КУЛЬТУРЫ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
    23 кастрычніка 2018 г. No 64 Аб зацвярджэнні праекта зон аховы нерухомых матэрыяльных гісторыка-культурных каштоўнасцей на тэрыторыі ў межах вул. Казлова – вул. Платонава – вул. Гікалы – пр. Незалежнасці ў г. Мінску

    «40. Зона рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання вызначана на тэрыторыі
    сумежнага квартала, прылеглага да няцотнага боку вул. Чырвоназоркавая.
    Плошча зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання складае 0,98 га.
    41. Межамі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання з’яўляюцца:
    на паўночным усходзе – лінія, якая ідзе ў створы з паўднёва-заходняй агароджай
    будынка па зав. Горнаму, 3 ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе будынка па вул. Смалячкова, 14 да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па
    паўночна-заходнім фасадзе будынка па зав. Горнаму, 4; далей лінія, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе, па паўночна-ўсходнім тарцы будынка па зав. Горнаму, 4;на паўднёвым усходзе
    – лінія, якая ідзе па паўднёва-ўсходнім тарцы будынка па пер. Горнаму, 4 і ў створы з ім да кропкі перасячэння з паўночна
    - ўсходняй мяжой зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску», зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No 4; на паўднёвым захадзе – паўночна-ўсходняя
    мяжа зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску»,
    зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No4,
    ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўднёва-ўсходнім тарцом будынка па зав. Горнаму, 4
    да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул.Смалячкова, 12;
    на паўночным захадзе–лінія, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул. Смалячкова, 12,
    па гэтым фасадзе, устворы з ім, па паўночна-заходнім фасадзе будынка па вул.Смалячкова, 14.
    42. На тэрыторыі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання забараняецца змена вышыні будынкаў,
    архітэктурнага рашэння і дэкору галоўных фасадаў будынкаў па вул. Чырвоназоркавая, 15, па зав. Горнаму, 1, 4, па вул.
    Смалячкова, 12, 14.»

    В связи с вышеизложенным, прошу предоставить следующую информацию:
    1. Выдавалось ли Инспекцией департамента по надзору и контролю за строительством по г. Минску ООО «Спринг Инвест» разрешение на проведение строительно-монтажных работ по адресу г. Минск, ул. Смолячкова, д. 14а

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме.

    Приложения на 5 листах:

    1. Копия ответа прокуратуры г. Минска № 7-283-2018 от 17.12.2018
    2. Копия ответа прокуратуры г. Минска № 7-283-2018 от 12.02.2019

    «2» апреля 2019 г.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 2 апреля 2019 12:25

    Пойдет

    Не тормози – включай мозги
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 15 апреля 2019 12:04
    Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее - комитет) рассмотрел Ваши электронные обращения от 02.04.2019, направленные в комитет и администрацию Советского района г. Минска, по вопросам освоения земельного участка по ул. Смолячкова, 14а в г. Минске и сообщает следующее.
    В соответствии с генеральным планом г. Минска, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, земельный участок по ул. Смолячкова, 14а, расположенный на территории квартала Золотая Горка, находится в зоне многофункциональной застройки городского центра с преимущественным размещением объектов международного, национального и регионального (межселенного) значения с максимальной для городского планировочного ядра интенсивностью застройки.
    На территорию в границах ул. Козлова - ул. Платонова - ул. Гикало
    просп. Независимости УП «Минскпроект» разработан градостроительный проект детального планирования (далее - детальный план), в соответствии с которым территория квартала Золотая Горка подлежит реконструкции.
    В настоящее время детальный план проходит согласование с заинтересованными службами, после чего в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 № 1476 (далее - Положение 1476), в установленном законодательством порядке подлежит общественному обсуждению.
    Информирование заинтересованных о месте, времени и порядке проведения общественного обсуждения детального плана будет
    выполнено согласно требованиям Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее -
    Положение).
    Также сообщаем, что земельный участок по ул. Смолячкова, 14а предоставлен ООО «Спринг Инвест» в аренду по 31.01.2048 для эксплуатации и обслуживания нежилого здания. В целях приведения градо-экономических показателей рассматриваемого участка в соответствие с градостроительными регламентами генерального плана, ООО «Спринг Инвест» разработано предварительное проектное решение по объекту «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого здания по ул. Смолячкова, 14а» (далее - Объект).
    По итогам рассмотрения проектного решения по Объекту, в том числе разработчиком детального плана УП «Минскпроект» (письмо от 15.05.2017 № 01/1-27/3673), заказчику было рекомендовано совместно с администрацией Советского района г. Минска провести общественное обсуждение Объекта в целях учета общественных интересов и соблюдения прав физических и юридических лиц, проживающих и осуществляющих свою деятельность на данной территории.
    В период с 21.03.2018 по 14.04.2018 в соответствии с требованиями главы 2 Положения администрацией Советского района г. Минска совместно с ООО «Спринг Инвест» проведено общественное обсуждение Объекта, в ходе которого у жителей была возможность выразить свое отношение к объемно-планировочным решениям, высказать мнение, замечания, предложения.
    Все поступившие от участников общественного обсуждения замечания и предложения были рассмотрены 28.04.2018 на заседании архитектурно-градостроительного Совета при главном архитекторе города Минска (далее - Совет), разработчиком проекта даны разъяснения.
    Согласно протоколу Совета общественное обсуждение признано состоявшимся, Объект рекомендован для дальнейшего проектирования. С учетом замечаний и предложений жителей заказчику необходимо было дополнительно предусмотреть благоустройство территории прилегающих жилых домов и проработать возможность дополнительного заезда к Объекту.
    С целью устранения выявленных прокуратурой г. Минска нарушений пункта 12 Положения 1476 письмом от 03.10.2018 комитет информировал УП «Минскпроект» об итогах общественного обсуждения Объекта и предложил рассмотреть возможность его размещения при доработке детального плана.

    Справочно.
    Письмом от 03.10.2018 детальный план был направлен в УП «Минскпроект» на доработку в части исключения жилых вставок между существующими жилыми домами в кварталах «Г» и «Б», уточнения границ сквера при формировании участка реконструируемого здания по генплану 25Б, изменения землепользователя объекта по генплану 25Б.
    Письмами от 10.12.2019 и от 14.02.2019 УП «Минскпроект» информировал комитет, что при доработке детального плана были учтены технико-экономические показатели объекта, что является подтверждением выполнения требований пункта 12 Положения 1476.
    Архитектурный проект по Объекту рассмотрен в установленном порядке и получил положительное заключение комитета от 05.02.2019 № 14-6-1/04-32С.
    В соответствии с пунктом 3 решения Мингорисполкома от 21.06.2018 № 2039 ООО «СпрингИнвест» разрешено проведение проектно-изыскательских работ и возведение объекта.
    С учетом ранее проведенного общественного обсуждения по Объекту и выполнения требований пункта 12 Положения 1476 после завершения согласования в установленном порядке проектной документации по Объекту и регистрации объекта строительства в органах государственного строительного надзора заказчик вправе приступить к освоению земельного участка.
    Также информируем, что согласно информации Министерства культуры Республики Беларусь от 11.03.2019 № 04-09/295/н регламенты зоны регулирования застройки 6-го режима содержания проекта зон охраны, утвержденного постановлением Министерства культуры Республики Беларусь от 23.10.2018 № 64, не распространяются на здание по ул. Смолячкова, 14 а в г. Минске.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ на обращение может быть обжалован в Мингорисполком.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 16 апреля 2019 14:48

    Из ответа

    Архитектурный проект по Объекту рассмотрен в установленном порядке и получил положительное заключение комитета от 05.02.2019 № 14-6-1/04-32С.

    Изучаем:

    Закон Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»

    Статья 2. Права и обязанности государственных органов, организаций, физических лиц, осуществляющих архитектурную, градостроительную и строительную деятельность

    2. Государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать:

    требования градостроительной документации и проектной документации, утвержденных в установленном порядке.

    Статья 53. Принципы осуществления строительной деятельности

    2. Строительная деятельность на территории Республики Беларусь должна осуществляться с соблюдением требований настоящего Закона, иных актов законодательства, в том числе обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов, градостроительной документации и проектной документации.

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 № 1476 «Об утверждении Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации»

    30. Проектная документация разрабатывается:
    ..
    на основании утвержденных в установленном порядке градостроительных проектов общего, специального и детального планирования с учетом требований нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов

    Жалоба в городскую прокуратуру
    1. Описываете требования утвержденного в установленном порядке ПДП (планы на данный участок).
    2. Описываете, что предусмотрено согласованным Комитетом архитектурным проектом Объекта
    3. Соответствует ли пункт 2 пункту 1?
    Требования:
    1. Провести проверку соблюдения требований абз. 3 п. 2 ст. 2, п. 2 ст. 53 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» и абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации при разработке архитектурного проекта по Объекту и выдачи положительного заключения комитета по данному проекту.
    2. В случае выявления нарушений – принять меры прокурорского реагирования.

    Не тормози – включай мозги
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 26 апреля 2019 17:34 Редактировалось Nadasdy, 1 раз.
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 мая 2019 10:47
    Прокуратурой города Минска рассмотрено Ваше обращение, поступившее из Генеральной прокуратуры Республики Беларусь, по вопросу строительства объекта «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске» (далее – объект) и по другим вопросам.
    Прокуратурой города Минска в 2018 году проведена проверка по данному вопросу, по результатам которой установлено, что ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и распорядительными органами размещение объекта с ПКУП «Минскпроект», как разработчиком проекта детального планирования территории в границах ул.Козлова – ул.Платонова – ул.Гикало – просп.Независимости, согласовано не было, что является нарушением требований п.12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации (далее – Положение), утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476.
    Одновременно установлены допущенные местными исполнительными и распорядительными органами нарушения требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении проживающих в границах вышеуказанной территории граждан.
    Вопреки требованиям ст.ст.9, 14, 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного, объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты, ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.

    Несмотря на многочисленные обращения граждан местными исполнительными и распорядительными органами констатировано, что согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    В связи с этим прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, причин и условий, им способствующих, по результатам рассмотрения которого с участием представителя прокуратуры города Минска к виновному лицу применены меры дисциплинарного воздействия.
    Одновременно Мингорисполкомом принято решение о направлении проекта детального планирования его разработчику на доработку, в ходе которой предложено рассмотреть возможность размещения вышеуказанного объекта в границах ул.Козлова – ул.Платонова – ул.Гикало – просп.Независимости.
    При таких обстоятельствах, допущенное нарушение требований п.12 Положения будет устранено по результатам доработки и принятия проекта детального планирования вышеуказанной территории, который в последующем будет вынесен на общественное обсуждение в установленном законодательством порядке.
    В настоящее время проект детального планирования согласован Министерством культуры и направлен в КАиГ Мингорисполкома на рассмотрение и получение заключения.
    Кроме того, по информации Министерства культуры Республики Беларусь регламенты зоны регулирования застройки 6-го режима содержания проекта зон охраны, утвержденного постановлением Министерства культуры Республики Беларусь, в отношении здания 14а по ул.Смолячкова в г.Минске не распространяются.
    В связи с изложенным, оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется.
    Принятое решение Вы вправе обжаловать в Генеральную прокуратуру Республики Беларусь.
    Прокурор города Минска
    государственный советник юстиции 3 класса
    С.К.Хмарук

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 13 мая 2019 10:52 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    В последнем абзаце ответа указано, куда его можно обжаловать.
    Указать, содержится ли в ответе оценка соблюдения требований абз. 3 п. 2 ст. 2 и п. 2 ст. 53 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» и абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, при разработке архитектурного проекта по Объекту и выдачи положительного заключения комитета по данному проекту.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 13 мая 2019 15:40

    После упоминания действующего ПДП добавте этот текст из п. 3 ст. 44 Закона "Об архитектурной..."

    Для одной и той же территории может быть действителен только один градостроительный проект детального планирования.

    Не тормози – включай мозги
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 24 мая 2019 14:35

    получил ответ из Мингорисполкома, переадресованный из УДП (в феврале обращался)

  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 8 июля 2019 16:39

    Двор огораживают, готовят снос к 15 июля.
    RET_FRAN, подскажите, что можно успеть сделать прямо сейчас?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 8 июля 2019 19:59

    Ответ городской прокуратуры обжаловали (см. выше)? Где ответ?
    Также График приёмов власти. Кто, где, когда

    Не тормози – включай мозги
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 11 июля 2019 23:02

    RET_FRAN, подскажите, пожалуйста, где поискать инфу о нормах огораживания строительной площадки? Застройщик огородил больше земли чем ему принадлежит.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 11 июля 2019 23:14

    Проще написать жалобу в Комитет землеустройства, чем искать данные нормы

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23781

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23781
    # 12 июля 2019 10:46

    Изучаем:

    Закон Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»

    Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
    В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения:
    ...
    строительная площадка - земельный участок с находящимися на нем объектами недвижимого имущества, а также незаконсервированными не завершенными строительством объектами или без них, предоставленный в установленном законодательством порядке и предназначенный для осуществления строительной деятельности, либо здание, сооружение, коммуникации, их части, на (в) которых осуществляется строительство;

    Не тормози – включай мозги
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 17 июля 2019 13:09

    письма в ГУВД и Комитет землейстройства ушли.
    Сегодня начася снос дома и вывоз строительного мусора.

    считаю такую схему движения не безопасной для пешеходов, также трудно определить, к чему относится асфальт у дома - тротуар? дорога? придомовая территория? не ясно. Отправляю запрос в ГАИ.
    RET_FRAN, может подскажете надзорный орган, отвечающий за контроль организации схем движения строительно-грузового транспорта к/от стройки? я почему-то думаю, что должен быть отдельный въезд-выезд ведущий от стройки на улицу, не по придомовой территории.