скрипит передняя вилка. Хочу слить старое масло, залить новое. Кто в курсе сколько его лить?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды
к 2700 цепь растянулась полностью, уже подтягивать некуда. Два раза слетала. Кадый раз разбивает защиту ведущей звезды, перебивается провод датчика включенной передачи. На выходных опять слетела цепь посреди Налибокской пущи, расхерачило эту крышку опять, перебило в очередной раз этот провод, цепь намотало в два оборота вокруг ведущей звезды, как итог пробита защитная крышка генератора, образовалась неплохая вмятина и дыра, через которую за 2км езды вышло почти все масло. Со второй попытудалось заделать эту дырень холодной сваркой, масло залил самое дешманское для дизельных машин, которое было на лукойловской заправке. Мотор работает лучше, чем на мотюле.
P/S: возите с собой холодную сварку.
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
Кто подскажет где купить крышку генератора и ведущей звезды буду благодарен)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд
к 2500 мотор начал дурить голову с холостыми оборатами, глохнуть при скидывании на нейтраль. Первые минут 10 езды только с перегазовками стоял на светофорах. Потом на горячую обороты то 3тыщ, то 1-2. В общем очень нестабильное поведение. В общем регулировка клапанов полностью решила проблему. Карбюратор регулировать не пришлось. Сейчас мотор работает и ведет себе идеально во всех режимах.
P/S; регулируйте клапана сразу после покупки. В моем случае впуск оказался зажат, а выпуск в два раза превышал рекомендуемый зазор.