Разогнался, не сбавляя газа принял немного влево, вправо+ручник.... где-то на выходе ручник отпустил. После остановки соображали, сколько градусов вышло, когда пришли в себя оказалось что смотрим в том же направлении.
Разогнался, не сбавляя газа принял немного влево, вправо+ручник.... где-то на выходе ручник отпустил. После остановки соображали, сколько градусов вышло, когда пришли в себя оказалось что смотрим в том же направлении.
masm, #BadGuy#, читаем внимательнее: Не факт, что вся фишка в игре много было прочитано и просмотрено. Всегда узнав что-то новое анализирую то, как я поступаю в такой же ситуации.
Вообще насчет методики может чего и упустил, сложно сейчас вспомнить, что именно делал, перед глазами был только правый край капота, который медленно но верно подымался.
Не вижу сложности в том, чтобы определить момент срыва на юз, характерный визг + очень часто увод в сторону.
Booster,
Разогнался, не сбавляя газа принял немного влево, вправо+ручник.... где-то на выходе ручник отпустил. После остановки соображали, сколько градусов вышло, когда пришли в себя оказалось что смотрим в том же направлении.
Не сбавляя газ? Любопытно. Тогда подскажите с точки зрения физики, зачем он вам нужен в момент вращения.
Впрочем, это я уже придераюсь.
На самом деле все прозаичнее. Допустим нам нужно сделать полицейский разворот.
Алгоритм для NFS. Давим пимпу "назад". По достижении определенной скорости, давим "влево" (или "вправо", не суть важно). Когда машина развернулась где-то на 150 градусов, давим клавишу "вперед". Разворот окончен. Апплодисменты.
Теперь перенесем этот алгоритм на обычную машину. На выходе из разворота обнаруживаем, что в варианте "лайт" машина заглохла. В варианте "хард" вы порвали себе коробку. Надо объяснять почему?
Не сбавляя газ? Любопытно. Тогда подскажите с точки зрения физики, зачем он вам нужен в момент вращения.
с точки зрения физики: передний привод и колеса глебут в сторону поворота. Сейчас не вспомню, может сцепление вообще выжал где-то посередине разворота.
Касательно компьютерных игр, еще раз повторю: я не утверждаю, что это панацея. Но элементарные базовые реакции запоминаются на уровне подсознания.
Booster,
Но элементарные базовые реакции запоминаются на уровне подсознания.
эти элементарные базовые реакции могут быть в корне неверными. и что самое страшное - до того самого момента вы можете об этом не подозревать. а потом будет уже очень поздно. поздравляю с тем, что у вас все прошло успешно. но на будущее - если себя не жалко, пожалейте пассажиров и не садите в маишну.
ЗЫЖ перевернуть можно и на ровной поверхности. но тяжелее.
Booster,
с точки зрения физики: передний привод и колеса глебут в сторону поворота.
Может, сначала стоит определиться, вы поворачиваете или вращаетесь...
Впрочем, я уже получил ответы на все свои вопросы. Резюмирую: чудес не бывает.
masm, похоже, вы с физикой не очень дружитесь
.. немного объясню: при рывке ручником заднюю ось сносит в занос и она начинает скользить в сторону обратную повороту, при этом ведущие колева вывернуты в право и имеют отличное сцепление с дорогой и продолжают гребсти асфальт во внутрь к воображаемому центру вращения. Таким образом и происходит разворот на 360 без всяких лишних манипуляций.
#BadGuy#, практика показывает обратное.. к примеру, в любом автосимуляторе ясно, что в управляемом заносе на заднеприводной машине руль крутится в сторону заноса - это ясно как божий день любому пацану.
Ваши советы непременно учту! 
А еще и серьезно подумаю о закреплении навыков на практике зимой. Понравилась инъекция однако ![]()
эксримального ? вряд ли ![]()
на предыдущих страницах несколько раз контакты указывались.
Подскажите, если не трудно, как можно в NFS определить момент срыва колес?
masm, при виде сзади видно
+ динамики.... ![]()
да вы просто не знаете НФС!!!
Booster, ЖЖЕШЬ!!
Однако, простые реакции рулем, газом, тормозом, ручным тормозом остаются на уровне подсознания, имхо
ага.. на на клавиатуре.. не более 
Booster, Удачи.. по возможности если ещё что-то буш подобное проделывать вылаживай видео.. желательно не из НФС ![]()
Booster, не в обиду 
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1644 |
22 года на сайте Город:
|
похоже, вы с физикой не очень дружитесь... немного объясню: при рывке ручником заднюю ось сносит в занос и она начинает скользить в сторону обратную повороту, при этом ведущие колева вывернуты в право и имеют отличное сцепление с дорогой и продолжают гребсти асфальт во внутрь к воображаемому центру вращения. Таким образом и происходит разворот на 360 без всяких лишних манипуляций.
Опппааа...ух ты...во как!!!
Booster, не в обиду, но похоже с физикой проблемы у тебя. И видать ты в НФС на заднем приводе рассекал. Вот не знаю, как у masm'а с физикой, а вот с заносами оччч даже намана. И 360 знает как крутить. На переднем приводе. Возможно ты и сделал некоторые пассы с машиной, развернув ее на 360, но вот повторить по твоей стратегии без лишних манипуляций не получится. Законы физики. А вот про курсы ты правильно надумал, помогут.
masm, и на ровной дороге можно "крышу поцарапать", крутя 360. Лучше зимой это делать.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1644 |
22 года на сайте Город:
|
Прикольно, что один из самых больших форумов ни разу за зиму не поднял тему...
Неужели все с зимним вождением в порядке?
00-00 MI:Прикольно, что один из самых больших форумов ни разу за зиму не поднял тему...
Неужели все с зимним вождением в порядке?
да просто потому как зима только 3недели назад началась... и народ больше интересуется ценой на бензин чем вождением а ведь следовалобы...
респект за поднятие такой актуальной темы 
Я через выходные на боровой рассекаю. Отработал полицейского, поворот на 180 в раллийном стиле
На этих выходных с товарищем в Epam auto party winter 2007 участвовали. Из 19-ти любителей наши 4 и 6 место 
Друк вообще без машины, я за рулем всего пол года.. Кто там еще насчет НФС возмущался ![]()
Booster:Я через выходные на боровой рассекаю. Отработал полицейского, поворот на 180 в раллийном стиле
На этих выходных с товарищем в Epam auto party winter 2007 участвовали. Из 19-ти любителей наши 4 и 6 место
Друк вообще без машины, я за рулем всего пол года.. Кто там еще насчет НФС возмущался
)) йа возмущаюсь. Уважаемый, не смешите людей своим NFS.
Если уже говорить об играх, то какой-нибудь Live for Speed или накрайняк Richard Burns Rally. Лучше с рулем. Эти игрушки могут помочь понять физику автомобиля, но никак не NFS ![]()