sn@ke16:
привет, други. кто-нибудь может пояснить механизм от чего зависит громкость включения первой передачи (иногда второй)? бывает первая включается приятно и безшумно, бывает громким щелчком и еле заметным толчком вперед. субъективно, на холодную включается тише (хотя может мне и кажется). вообще, это норма или стоит волноваться?
У меня ер5 1999 года , осенью по совету кого-то оставил краник в положении pri (совет был не с вашего форума) . Итог полный мотор жижи из смеси масла и бензина, лужа в гараже и пожароопасность. Но есть и плюсы, хорошо промытый движок.
Заодно решил и поменять фрикционные диски сцепления
Итог: фильтр 790 р., диски 3600.,
Прокладку вырезала жена
Зато сейчас песня, ни каких лишних звуков при переключении втыкается все четко
И да вакуумный кран совсем не зло, очень удобная фишка поставил в положение он и забыл про него, а уж если потек, то не трагично для бюджета 790 р фильтр, ну и масло 1160 р. Я лью кастрол для 4 т. Двигателей
Я из России г. Воронеж
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд
Да и кпп на всех современных мотоциклах сиквентальная по этому ни каких синхронизаторов там и не должно быть
Добавлено спустя 30 минут 24 секунды
Забыл, при замене дисков заметил что корзина болтается, это так задуманно?