Ответить
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 25 апреля 2009 01:09

    Demmi,

    Убытки - очень просто:

    За месяц Это 31 день, 18 часов - все трамваи перевозят Х пассажиров и на этом зарабатывают У денег,

    можно как в 5 классе посчитать сколько дненег зарабатывает 1трамвай в час. Раз трамвай стоял - вот и не заработанные деньги, упущенная выгода

    Добро торжествует, зло - действует
  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 25 апреля 2009 02:14

    Demmi,

    Убытки - очень просто:

    правильно. Если насчёт денег ,возьмём к примеру маршрутку.Там водитель деньги возращает если сломался или дтп .

    А тут авария ,не обьехать не выехать никак ,как трамвай. деньги пассажирам вернул за то что не довёз.

    Тут пока Гаи приедет , замеряет .А маршрутко стоит ,а мог бы прибыль получить ...

    Вот он в суд и подал свои квиточки. ;*) :beer:

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 25 апреля 2009 02:29

    Я так думаю : любой ехавший в этом трамвае человек может подать в суд наNeoI за пробитый талон или за то что не успел на поезд и тд и тп.

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 25 апреля 2009 02:33

    или за то что опоздал на работу а его там премии лишили.всё я :beer::beer::beer:

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 25 апреля 2009 08:49

    Где доказательства убытков Минтранса?

    напишите в спортлото, пожалуйтесь на минсктранс, который не отчитался перед вами. вдруг поможет.

    Pofigator:

    Я так думаю : любой ехавший в этом трамвае человек может подать в суд наNeoI за пробитый талон или за то что не успел на поезд и тд и тп.

    или за то что опоздал на работу а его там премии лишили.

    мое мнение - было бы неплохо в плане развития осторожности и навыков безаварийной езды. да и другим в науку, если о подобном рассказывать в автошколах.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 25 апреля 2009 09:16
    Kong En Ge:

    А доказательства этого у минтранса есть?

    Ёсць фонд працоўнага часу (на месяц, напрыклад, ці на дзень, не істотна), дзе на адзінку часу прыходзіцца пэўны даход.Транспартнікі трывыяльна бяруць час прастою і вылічаюць, які даход не быў атрыманы.

    Жадаеце аспрэчваць методыку разліку -- запрашаем у суд са сваімі пярэчаннямі. Толькі адвакат стане даражэй.

    Зачем адвокат? Доход минсктранс получает не тогда, когда кого-то возит, а когда продаёт билеты.

    Пассажиры, которых не довез трамвай имеют право взыскать с минсктранса стоимость билета.

    Вот документы о возврате денег за билеты и будут доказательством недополученной прибыли. Потом из количества денег, возвращенных за билеты (недополученного дохода) вычитаем себестоимость поездок и вуаля! Получится, что минсктранс еще денег должен.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 25 апреля 2009 09:28
    Putrach:

    DVK:

    а в чем их вина?

    В том, что в своих расчетах выгоды не учли действующее законодательство.

    т.е. ты утверждаешь, что бабулька виновата, что не учла сидящего на 10м этаже разгвоздяя с кирпичом.

    Заходя в обозначенную зону падения кирпичей? Да, виновата.

    Еще раз: законодательство о дорожном движении предполагает возможность наличие препятствий для движения. Т.е. начало участия в дорожном движении аналог входа бабульки в зону падения кирпичей.

    DVK:

    Когда ГАИ ограничивает движение для эскортирования, по чьей вине участники лишаются права эффективно участвовать в ДД?

    что позволено юпитеру... гаи ограничивает движение в соответствии с законодательством, а ТС - в нарушение.

    В данном случае - не в нарушение, а в соответствии! Перечитываем п31.1 ПДД!

    ПОтому что это ограничение движения предусмотрено законодательством о дорожном движении. Так же и в случае с NeoI, препятствие для движения было создано и сохранено в соответствии с законодательством о дорожном движении.

    сохранено - в соответствии, а до этого создано - в нарушение.

    Как это в нарушение? У нас уже стало запрещено двигаться по трамвайным путям?

    Так же как иду лесом я, когда из-за движущегося в соответствии с ПДД троллейбуса я не могу двигаться эффективно, со скоростью 120 км/ч, а плетусь со скоростью 25 км/ч и пытаюсь убытки взыскать с минсктранса.

    ну если ты так уверен в правильности собственных выкладок и правильности аналогии со скоростью, то решение суда в пользу минсктранса будет означать, что не так уж ты и идешь лесом. тогда вперед, фиксируй свою задержку, калькулируй ущерб, и вперед в суд, флаг в руки тебе уже дали.

    В отличие от минсктранса, мне есть чем заняться полезным. Да и суд меня пошлет далеко и лесом. Поскольку статья пдд о праве на эффективное движение - общая, а статьи о скорости движения - частные. Так же и с минсктрансом. Право на эффективное движение - статья общая, а п.31.1 - частный.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 25 апреля 2009 09:31
    Maks_K:

    Demmi,

    Убытки - очень просто:

    За месяц Это 31 день, 18 часов - все трамваи перевозят Х пассажиров и на этом зарабатывают У денег,

    можно как в 5 классе посчитать сколько дненег зарабатывает 1трамвай в час. Раз трамвай стоял - вот и не заработанные деньги, упущенная выгода

    Не так просто. Нас не волнует средняя температура по больнице. Нас интересует конкретно этот трамвай. И конкретно его пассажиры.

    Ну, а если в среднем, то деятельность минсктранса убыточна, следовательно её прекращение сокращает убытки, величина причиненного ущерба отрицательна и минсктранс должен приплатить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 25 апреля 2009 09:32
    Pofigator:

    Я так думаю : любой ехавший в этом трамвае человек может подать в суд наNeoI за пробитый талон или за то что не успел на поезд и тд и тп.

    Не на NeoI, а на минсктранс. А минсктранс имеет право регресса к тому, кто виновен. А поскольку виновных нет, то списать себе на убытки или обратиться в страховую, где минсктранс страховал свою хоздеятельность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 25 апреля 2009 09:39
    DVK:


    Ну, а если в среднем, то деятельность минсктранса убыточна, следовательно её прекращение сокращает убытки, величина причиненного ущерба отрицательна и минсктранс должен приплатить.

    *пошел, взрывать трамвайные рельсы и резать троллейбусные провода*

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 25 апреля 2009 09:43
    Putrach:

    Где доказательства убытков Минтранса?

    напишите в спортлото, пожалуйтесь на минсктранс, который не отчитался перед вами. вдруг поможет.

    Желающий взыскать какие-то денежки в гражданском судопроизводстве обязан обосновать и доказать свои претензии... Так что минсктранс обязан отчитаться.

    Pofigator:

    Я так думаю : любой ехавший в этом трамвае человек может подать в суд наNeoI за пробитый талон или за то что не успел на поезд и тд и тп.

    или за то что опоздал на работу а его там премии лишили.

    мое мнение - было бы неплохо в плане развития осторожности и навыков безаварийной езды. да и другим в науку, если о подобном рассказывать в автошколах.

    Вообще-то было бы гораздо полезнее безопасно организовать дорожное движение. Правильная концепция: в ДТП всегда виноват хозяин дороги.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 25 апреля 2009 09:44
    Bender B.R.:

    DVK:


    Ну, а если в среднем, то деятельность минсктранса убыточна, следовательно её прекращение сокращает убытки, величина причиненного ущерба отрицательна и минсктранс должен приплатить.

    *пошел, взрывать трамвайные рельсы и резать троллейбусные провода*

    Целиком и полностью одобряю! А автобусы?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 25 апреля 2009 10:08

    Заходя в обозначенную зону падения кирпичей? Да, виновата.

    вот море, сынок! обозначения не было.

    В данном случае - не в нарушение, а в соответствии! Перечитываем п31.1 ПДД!

    еще раз: п.31.1 говорит об исключительном случае сохранения препятствия, которое было создано в нарушение пдд.

    Как это в нарушение? У нас уже стало запрещено двигаться по трамвайным путям?

    вот море, сынок! иск подан не за движение по трамвайным путям, а за стояние на них. может быть, за давностью лет ты позабыл, что биться у нас нигде не разрешено - что на путях, что вне их.

    В отличие от минсктранса, мне есть чем заняться полезным.

    ну так всегда - как дело дойдет до конкретики - так в кусты. оно и понятно - не мешки ворочать. кстати, а что, поршикам уже разрешили ездить по городу со скоростью 120?

    Да и суд меня пошлет далеко и лесом. Поскольку статья пдд о праве на эффективное движение - общая, а статьи о скорости движения - частные. Так же и с минсктрансом. Право на эффективное движение - статья общая, а п.31.1 - частный.

    а если суд не пошлет минсктранс лесом - что из перечисленного это будет означать?

    1. суд продался минсктрансу за три копейки

    2. крывавы рэжым надавиу на яго

    3. ты превратно толкуешь НПА

    DVK, в общем-то ход мысли твоей ортогональной логики понятен, а дальше говорить смысла особого нету.

    Вообще-то было бы гораздо полезнее безопасно организовать дорожное движение. Правильная концепция: в ДТП всегда виноват хозяин дороги.

    ну наконец-то найден крайний. осталось прописать это в пдд и вперед - летать и биться безнаказанно.

    Желающий взыскать какие-то денежки в гражданском судопроизводстве обязан обосновать и доказать свои претензии... Так что минсктранс обязан отчитаться.

    обрати внимание - перед кем. перед судом - да, но не перед Demmi, который возмущается, что ему не предоставили развернутый отчет.

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 25 апреля 2009 10:13
    DVK:


    Целиком и полностью одобряю! А автобусы?

    да с этими проблема :-? А Вы что предложите!

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 25 апреля 2009 10:50
    DVK:

    Зачем адвокат? Доход минсктранс получает не тогда, когда кого-то возит, а когда продаёт билеты.

    Пассажиры, которых не довез трамвай имеют право взыскать с минсктранса стоимость билета.

    Вот документы о возврате денег за билеты и будут доказательством недополученной прибыли. Потом из количества денег, возвращенных за билеты (недополученного дохода) вычитаем себестоимость поездок и вуаля! Получится, что минсктранс еще денег должен.

    Возврат билетов - это прямые убытки

    А речь идет о упущенной выгоде ( и не о прибыли , а о не дополученных деньгах)

    автор сам пишет:

    Получается по моей вине они недополучили прибыли 89 000 руб.

    поэтому и возьмут среднестатистический трамвай

    А бороться два варианта:

    1. Сама цифра 89000 тыс достаточно велика - при цене талона 600 р. - получается что автор помешал проехать 148 пассажирам, тем более это вряд ли был час пик

    2. Апеллировать к суду упирая что это форс-мажор, но во первых: судьи кто? - они будут за государство, во вторых думаю что система у них уже накатанная автор не первый и не последний. Может толковый юрист и разрулил - но это будет дороже 89тыс.

    Добро торжествует, зло - действует
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 25 апреля 2009 13:00
    Maks_K:

    Может толковый юрист и разрулил.

    толковый даже не возьмеься разрулять, бесперпективно-с!

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 29 апреля 2009 11:46
    Putrach:

    Заходя в обозначенную зону падения кирпичей? Да, виновата.

    вот море, сынок! обозначения не было.

    Как это не было? Было. ЗоДД, ПДД четко и ясно указывают на то, что для движения могут возникать разного рода препятствия и ограничения. Следовательно все участники дорожного движения берут на себя риски, связанные с задержками и простоями из-за этих препятствий.

    В данном случае - не в нарушение, а в соответствии! Перечитываем п31.1 ПДД!

    еще раз: п.31.1 говорит об исключительном случае сохранения препятствия, которое было создано в нарушение пдд.

    Как это в нарушение? Автомобиль находился на проезжей части в соответствии с ПДД. Препятствие было создано в соответствии с ПДД. И сохранено в соответствии с ПДД. Где нарушение?

    Как это в нарушение? У нас уже стало запрещено двигаться по трамвайным путям?

    вот море, сынок! иск подан не за движение по трамвайным путям, а за стояние на них. может быть, за давностью лет ты позабыл, что биться у нас нигде не разрешено - что на путях, что вне их.

    А что, уже стало запрещено стоять на трамвайных путях в особых случаях? Требования п.31.1 ПДД не действуют?

    В отличие от минсктранса, мне есть чем заняться полезным.

    ну так всегда - как дело дойдет до конкретики - так в кусты. оно и понятно - не мешки ворочать. кстати, а что, поршикам уже разрешили ездить по городу со скоростью 120?

    А что, им кто-то запрещал?

    а если суд не пошлет минсктранс лесом - что из перечисленного это будет означать?

    1. суд продался минсктрансу за три копейки

    2. крывавы рэжым надавиу на яго

    3. ты превратно толкуешь НПА

    Да я их вообще не признаю, поскольку юридически они (вышедшие после 1996г) ничтожны. Но это тема не для этого форума.

    DVK, в общем-то ход мысли твоей ортогональной логики понятен, а дальше говорить смысла особого нету.

    У меня нормальная, человеческая логика. А ересь жрецов лжерелигии "юриспруденции" я пытаюсь слегка изучить и понять, чтобы знать как с ними, не дай бог придется столкнуться, бороться. Хотя, конечно, правильнее было бы просто сжечь их в печах, но подавляющее большинство населения до этого как-то еще не доперло.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 29 апреля 2009 11:48
    Bender B.R.:

    DVK:


    Целиком и полностью одобряю! А автобусы?

    да с этими проблема :-? А Вы что предложите!

    Автобусы - туда же. Вместе с троллейбусами сразу вслед за трамваями. Кризис ведь...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 29 апреля 2009 11:52

    А что, им кто-то запрещал?

    пдд и знаки, если чо. а поршикам - еще и законы физики.

    Да я их вообще не признаю, поскольку юридически они (вышедшие после 1996г) ничтожны.

    ай-ай-ай. взаимоисключающие параграфы? раз не признаешь, то зачем ты на них ссылаешься при аргументации? толстый тролль такой толстый!

    У меня нормальная, человеческая логика.

    редкий больной определенного профиля соглашается, что он нездоров.

    А ересь жрецов лжерелигии "юриспруденции" я пытаюсь слегка изучить и понять, чтобы знать как с ними, не дай бог придется столкнуться, бороться. Хотя, конечно, правильнее было бы просто сжечь их в печах, но подавляющее большинство населения до этого как-то еще не доперло.

    ты главное постарайся в случае начала такой движухи не занять место в печи/биореакторе пораньше тех же юристов или подобной публики. :)

    DVK, где море ты так и не увидел. все точно как в анекдоте.

    ждем рассказа ТС как прошел суд, любопытно же!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20625

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20625
    # 29 апреля 2009 15:24
    Putrach:

    А что, им кто-то запрещал?

    пдд и знаки, если чо. а поршикам - еще и законы физики.

    Рассказать как я, полностью соблюдая ПДД могу препятствовать эффективному участию в дорожном движении поршику? Элементарно трогаясь с места со светофора и разгоняясь на пределе возможностей худосочного моторчика моего автомобильчика. Всё. Я ПДД соблюл? Соблюл. Поршик поехал неэффективно? Неэффективно. Он имеет право снять с меня бабла?

    Да я их вообще не признаю, поскольку юридически они (вышедшие после 1996г) ничтожны.

    ай-ай-ай. взаимоисключающие параграфы? раз не признаешь, то зачем ты на них ссылаешься при аргументации? толстый тролль такой толстый!

    То, что их не признаю я - это моё глубоко личное дело. К сожалению, законные государственные террористические организации руководствуются именно ими. А у меня пока нет денег на личную охрану, способную эффективно защищать меня от этих террористов, так что приходится играть по их правилам.

    А ересь жрецов лжерелигии "юриспруденции" я пытаюсь слегка изучить и понять, чтобы знать как с ними, не дай бог придется столкнуться, бороться. Хотя, конечно, правильнее было бы просто сжечь их в печах, но подавляющее большинство населения до этого как-то еще не доперло.

    ты главное постарайся в случае начала такой движухи не занять место в печи/биореакторе пораньше тех же юристов или подобной публики. :)

    Я стараюсь. :)

    DVK, где море ты так и не увидел. все точно как в анекдоте.

    ждем рассказа ТС как прошел суд, любопытно же!

    Я увидел весьма убедительные аргументы исходящие из ложного постулата о том, что препятствие движению трамваев состоит в причинно-следственной связи с нарушением ПДД. Однако, такой причинно-следственной связи я не наблюдаю. Это как если строитель бросает кирпич в ведро, предназначенное для кирпичей. Но тут кто-то берет и это ведро с траектории полета кирпича убирает. Кто виновен в ушибе бабульки кирпичем?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani