Заходя в обозначенную зону падения кирпичей? Да, виновата.
вот море, сынок! обозначения не было.
В данном случае - не в нарушение, а в соответствии! Перечитываем п31.1 ПДД!
еще раз: п.31.1 говорит об исключительном случае сохранения препятствия, которое было создано в нарушение пдд.
Как это в нарушение? У нас уже стало запрещено двигаться по трамвайным путям?
вот море, сынок! иск подан не за движение по трамвайным путям, а за стояние на них. может быть, за давностью лет ты позабыл, что биться у нас нигде не разрешено - что на путях, что вне их.
В отличие от минсктранса, мне есть чем заняться полезным.
ну так всегда - как дело дойдет до конкретики - так в кусты. оно и понятно - не мешки ворочать. кстати, а что, поршикам уже разрешили ездить по городу со скоростью 120?
Да и суд меня пошлет далеко и лесом. Поскольку статья пдд о праве на эффективное движение - общая, а статьи о скорости движения - частные. Так же и с минсктрансом. Право на эффективное движение - статья общая, а п.31.1 - частный.
а если суд не пошлет минсктранс лесом - что из перечисленного это будет означать?
1. суд продался минсктрансу за три копейки
2. крывавы рэжым надавиу на яго
3. ты превратно толкуешь НПА
DVK, в общем-то ход мысли твоей ортогональной логики понятен, а дальше говорить смысла особого нету.
Вообще-то было бы гораздо полезнее безопасно организовать дорожное движение. Правильная концепция: в ДТП всегда виноват хозяин дороги.
ну наконец-то найден крайний. осталось прописать это в пдд и вперед - летать и биться безнаказанно.
Желающий взыскать какие-то денежки в гражданском судопроизводстве обязан обосновать и доказать свои претензии... Так что минсктранс обязан отчитаться.
обрати внимание - перед кем. перед судом - да, но не перед Demmi, который возмущается, что ему не предоставили развернутый отчет.