Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
  • sasha-1985 Senior Member
    офлайн
    sasha-1985 Senior Member

    4660

    20 лет на сайте
    пользователь #40641

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 24 августа 2008 17:43

    Rhezus, а что может быть с колодками,я снимал колеса,смотрел суппорта,вроде все ок,там ничего не болтается,все закручено :cry:

    надоел этот звук!!!

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    19 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 августа 2008 09:22

    :conf: :insane: пружины смотрел??????

    самый просто способ, постучи ногой по колесу машины. если будет звон, значит суй руку и ощупывай пружину, и особенно верх и низ.

  • sasha-1985 Senior Member
    офлайн
    sasha-1985 Senior Member

    4660

    20 лет на сайте
    пользователь #40641

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 25 августа 2008 22:36

    MAD_DOG, ок,спасибо за совет,завтра посмотрю

  • 15945 Senior Member
    офлайн
    15945 Senior Member

    1598

    21 год на сайте
    пользователь #15945

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 31 августа 2008 11:33

    Чекист, ну как, вылечил писк от колеса? такой же писк появился от правого колеса переднего. заметил, что только когда трогаюсь. пропадает, когда разгоняюсь.

    Serge-Nimble,

    это амортизатор, вернее порвана манжета отбойника, туда вода попадает и раздается такой мерзкий свист когда машина раскачивается

    что же посоветуете для того, чтобы избавиться от писка? менять? смазывать? что именно?

    Нет, это не Рио-де-Жанейро!!!
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    20 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 31 августа 2008 19:21

    что же посоветуете для того, чтобы избавиться от писка? менять? смазывать? что именно?

    меняй пыльник защиты отбойника переднего амортизатора.. работа стоит как замена переднего амортизатора($5)

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    23 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 2 сентября 2008 09:38
    Serge-Nimble:

    Цитата: что же посоветуете для того, чтобы избавиться от писка? менять? смазывать? что именно?

    меняй пыльник защиты отбойника переднего амортизатора.. работа стоит как замена переднего амортизатора($5)

    это где вы по 5 долларов за замену переднего амортизатора отдаете?

    я тоже хочу! :D

  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 9 сентября 2008 14:08

    Чекист, ну как, вылечил писк от колеса? такой же писк появился от правого колеса переднего. заметил, что только когда трогаюсь. пропадает, когда разгоняюсь.

    Не не вылечил - часу не было.. ездил в Одессу отдохнуть-побухать:)..., но думаю, что дело в колодках, вернее не в самих колодках, а в суппорте (колодка не до конца отходит от диска и цепляет), т.к. при нажатии на тормоз писк пропадает на некоторое время, а затем опять гад вылазит... короче, пока музыку погромче и вперед :super:

    Есть вопрос - неужели на мою астру с кондером пожидили поставить салонный фильтр?? ну никак не найду блин.. или там где он должен стоять его просто нет??:spy:

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    21 год на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 10 сентября 2008 23:47

    народ подскажите где лутше поменять ремень и ролики на двигатель исудзу 1и7 тдс опель астра97 год и подскажите какие могут быль последствия( кроме потери в динамики) при езде с не раброчей турбиной (или мне так кажется ). Может знаете спецов по этим двигателям буду благодарен, так же мучает вопрос кто при каких оборотах переключается на следущую передачу, я переключаюсь при 1900-2000,это нормально?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    19 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 11 сентября 2008 10:08

    Чекист, он там в бардачке стоит, тама искать нада.

  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 11 сентября 2008 15:25

    Чекист, он там в бардачке стоит, тама искать нада.

    MAD_DOG, искал уже там, блин, снял бардачок к чертям, а там.. кроме подушки безопасности ничего и нету:ass: (ну пыль тоже имеется конечно) посмотрю еще раз - может он гад хитро замаскирован. хотя на немецкие машины это не похоже...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    22 года на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 11 сентября 2008 17:39

    Чекист, посмотри на картинках екзиста.. если он там есть то увидишь где он

  • WiseRaven Senior Member
    офлайн
    WiseRaven Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #81528

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 11 сентября 2008 17:49

    Опель Астра Ф - фильтр салона находиться под капотом. Необходимо поднять капот, далее снять резиновый уплотнитель ближе к стеклоочистителю, далее извлечь пластмассовую решетку, фильтр находится примерно посередине кузова в углублении.

    Опель Астра Г - салонный фильтр находиться за бардачком, необходимо выкрутить 4 винта по периметру бардачка, извлечь его, в образовавшейся нише будет виде черный прямоугольный корпус (стоит вертикально), чуть левее от центра бардачка, к нему сходятся воздуховоды. Он на защелках - см. аккуратно снимайте

  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3557

    18 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 11 сентября 2008 17:57

    С 1.6_16 v - это машина !, как бы не ругали этот двигатель, он супер !, уже 165 000, когда брали было 69 000 и тфу-тфу-тфу всё GUT !!! Ездил на 1.6 8-клапаннике, лажа полнейшая, динамика гораздо хуже !!!

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 12 сентября 2008 09:34

    С 1.6_16 v - это машина !, как бы не ругали этот двигатель, он супер !, уже 165 000, когда брали было 69 000 и тфу-тфу-тфу всё GUT !!! Ездил на 1.6 8-клапаннике, лажа полнейшая, динамика гораздо хуже !!!

    +1

    WiseRaven, спасибо попробую...:)

    ЗЫ от немцев такого не ждал....

  • WiseRaven Senior Member
    офлайн
    WiseRaven Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #81528

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 сентября 2008 12:12

    1.6_16 v это не плохой и не хороший мотор. Он типичный для семейства Ecotec. Но бОльшие объемы (типа 1,8 и 2,0) более надежны.

    1,6 16V, как и все Экотеки, отличается покушиванием масла, причем даже не понятно куда оно девается - выхлопная труба у многих чистенькая.

    У данного мотора до 1999-2000 года были роблемы с клапанами - протачивали канавки. С 2000 года в конструкции внесли изменения - в итоге проблема почти исчезла.

    По поводу 8-ми клапанного мотора - около 2 лет ездил на таком, Опель Астра Ф X16SZ, трехдверная - так вот мне его хватало с головой

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    19 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 12 сентября 2008 12:24

    а что скажите про 1.4 в16 на астре г. Он такой же, как и 1.6 (я про надежность)

  • WiseRaven Senior Member
    офлайн
    WiseRaven Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #81528

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 сентября 2008 13:40

    Если возможно - уточните модель мотора 1,4. Он на Астре есть даже с цепным (!) приводом

    Есть отзыв одного уважаемого коллеги из Опель-клуба - Sparepart. C Вашего позволения - выложу его здесь

    1. Отнюдь не будучи "Хершумером" на дорогах общего пользования, сопоставив диаграммы зависимостей мощности и крутящего момента от оборотов между Z14XEP и Z16XEP (1.4 и 1.6), прихожу к выводу, что запас по мощности, он как бы и не лишний, но не настолько больше у 1.6 по сравнению с 1.4, чтобы за это отдать 800 Евросольдо. Я бы их, по этому параметру, оставил лучше себе. Пригодятся.

    Но и не обольщался бы по поводу топливной экономичности. Ибо расход оного между 1.4 и 1.6 - почти одинаков. Что в паспорте, что на практике. У меня, например, при моём стиле вождения, получалось на этих бортах около 6.5-6.9 литров 92-го на 100 км в городе. Измерения проводились не по синтетическим данным борт-компьютеров, а методом "до отсечки заправочного пистолета".

    2. Я езжу достаточно много. В год - до 40 ткм. И двигатель 1.4 имеет для таких как я отличный и приятный сюрприз - он ц е п н о й! То бишь, привод ГРМ - не ремни-ролики, с присущими им интервалами замены, что есть повод расставания с деньгами, а цепь, которая живёт, зачастую, столько же, сколько и двигатель, не имея никаких ТО-интервалов и эксплуатируясь не по регламенту, а по состоянию. Ещё один довод в пользу 1.4.

    3. Так как я езжу достаточно много, то стоимость расходников и работ на ТО - отнюдь не второстепенный для меня параметр при выборе автомобиля. Сопоставляя стоимость ТО с расходниками, а некоторые детали у 1.4 - другие, вижу, что 1.4 хоть и совсем несущественно, но на пару-тройку тысяч рублов дешевле, чем 1.6.

    Всё более склоняюсь к 1.4.

    4. Несмотря на практическую идентичность паспортных максимальных скоростей у 1.4 и 1.6, динамика у них всё же различная. Конечно, не в пользу 1.4. Объясняется это более пологой характеристикой крут-момента этого двигателя, с меньшим пиком, который достигается на бОльших оборотах, чем у 1.6. Шансов положиться на двигатель, управляя тягой в сложных дорожных условиях, у 1.4 будет меньше, чем у 1.6. Но, вспоминая о предшественнице Astra-G с 1.4, плакать не начинаю. Ибо мне этого, старого 1.4 там хватало. А учитывая, что Astra-H сновым 1.4 тяжелее Astra-G со старым 1.4 лишь на около 50 кг, и учитывая, что пиковые мощности у нового 1.4 достигаются на более низких оборотах, по сравнению со старым 1.4, при одинаковости характеристик крут-момента, предполагаю, шо плакать и не придётся.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    19 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 12 сентября 2008 14:33

    WiseRaven, тот который 90 коней, я так думаю что то вроде x14xe/. Sparepart про астру H пишет

  • WiseRaven Senior Member
    офлайн
    WiseRaven Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #81528

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 13 сентября 2008 19:00

    С Х14ХЕ на Астре я не сталкивался. Видел его на Тигре. Там были вопросы обслуживания - мало места очень, по работе мотора вопросов не было.

    Но по отзывам людей, данный мотор слабоват для Астры,т.к. мощность в 90 л.с. достигается только на сравнительно больших оборотах - около 4000 (по некоторым источникам - до 6000 :) Мотор приходится крутить, чтобы машина ехала. Т.е. с таким мотором желательно смотреть трехдверную Астру

    По расходу топлива - он одинаковый у Х14ХЕ и Х16ХЕ (во всяком случае так написано в описании Астр с данными моторами). Еще особенность - с мотором Х14ХЕ ставилась только т.н. спортивная коробка или автомат

  • Чекист Member
    офлайн
    Чекист Member

    422

    17 лет на сайте
    пользователь #123405

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 14 сентября 2008 13:13

    Еще особенность - с мотором Х14ХЕ ставилась только т.н. спортивная коробка или автомат

    С Х16XEL - точно ставилась только спортивная коробка или автомат (по бундесовской книге)

    по поводу X14XEL - не помню могу уточнить...

    Кстати фильтр салона нашелся точно за бардачком в черной прямоугольной коробочке, которая открывается после удаления защелок (оригинальное немецкое решение) и естессно поменялся - так, что спасибо за помощь господа опелеводы!:beer: