Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Jonnn,
Есть две подушки arnott перед по 470 у.е. Минск
слы, педрил@! вали-ка ты нахер (ну или в барахолку) дебилов в лапти обувать!!! ведь сказано шо пара передних на "сотку" дешевле стоит!!!
FedOS_S:NVLoverпозже один передний правый датчик. Поменяю сразу переднюю пару - для профилактики.
не нужно менять!!!! нужно разобрать, почистить и пропаять!!!!
В 90% случаях тока замена.
гы! не было б несчастья.. из-за отсутсвия времени, отдал машинку на растерзание горе-специалистам для банальной замены масла и топливного фильтра. и тут понеслось... короче пару дней на эвакуаторе... ну завоздушиваеццо хоть убей. но! на одном СТО чувак научил заводить машину с помощью баллона с полиролькой (и ВД-шкой можно , мягче работает).
так вот! получен опыт! при замене топливного фильтра не забывайте смазать маслом колечко в месте куда садиццо клапан обратки
топливный фильтр какой ставил?
ставил, ставлю и буду ставить КЕТАЙ. ибо сам его привожу, продаю и на себе всегда проверяю.
FedOS_S:топливный фильтр какой ставил?
ставил, ставлю и буду ставить КЕТАЙ. ибо сам его привожу, продаю и на себе всегда проверяю.
Бл#. Ну сколько уже на эту тему было перетерто. Говняные фильтры источники завоздушивания. Топливный фильтр на дизель рекомендуется менять на нашей солярке через 30000 км. А то можно и дольше. Т.к. толку от него реально немного, такая конструктивная особенность этого фильтра. Немцы гоняют на топливных фильтрах по 100000 км. Говняные фильтры травят воздух через завальцовку корпуса, через дырку клапана, болтик и даже из-за более тонких трубок подачи и обратки, т.к. остаются микропоры даже если до опупения зажимать хомут. Поэтому не е#ем аудитории мозг и ставим Knecht. Кстати бывает и на Knecht'e такая проруха, но я об этом только слышал от каких-то "специалистов-мудаков", мои камрады и я - все ставим тупо Knecht - и никаких проблем и ездим по 50000 км на них. Только заправляться надо надо нормальных заправках и не биодизелем.
Кстати одному коллеге, экономия на дешевом фильтре обошлась в 1500$. Приехал на дачу. Заглушил. Через день заводить - не заводиться. И так этак крутил. Решил затянуть в Минск. Ибо близко, дача всего в 25 км от Минска. Коробка автомат. В инструкции написано что можно на малой скорости 30 км/ч тянуть на растояние до 50 км (вроде). Приехал друг, затянул его в Минск. Заменил фильтр на нормальный. Завел машину. Поехал. И понял что убил нах коробку. Общий итог встречи: мой камрад минус 1500$ и горький опыт.
PS: Это не ты камрад FedOS_S жаловался на недостаточную тягу двигателя? - одна из причин, кстати, говняный топливный фильтр.
FedOS_S:гы! не было б несчастья.. из-за отсутсвия времени, отдал машинку на растерзание горе-специалистам для банальной замены масла и топливного фильтра. и тут понеслось... короче пару дней на эвакуаторе... ну завоздушиваеццо хоть убей. но! на одном СТО чувак научил заводить машину с помощью баллона с полиролькой (и ВД-шкой можно , мягче работает).
так вот! получен опыт! при замене топливного фильтра не забывайте смазать маслом колечко в месте куда садиццо клапан обратки
Вообще по технологии описанной в ELSA топливная система развоздушивается через обратку. Но надо мощный компрессор на высасывание. Поэтому проще всего купить проходную грушу за 20$, тупо снять трубку подачи с фильтра в насос и в этот разрыв вставить грушу. Качнуть раз 10, завести машину с полтычка, потом зажать струбцинами, трубку подачи топлива перед фильтром, трубку подачи после фильтра (после груши) и трубку обратки с насоса перед фильтром, снять грушу, соединить зажатую трубку подачи топлива после фильтра, зажать хомут. Снять все струбцины. И вуаля. Цена вопроса 5-10 минут.
Rem,
фильтр на дизель рекомендуется менять на нашей солярке через 30000 км
эммм... йа меняю через 10 тыкм.
Коробка автомат. В инструкции написано что можно на малой скорости 30 км/ч тянуть на растояние до 50 км (вроде).
неее. я исключительно на эвакуаторе
Поэтому проще всего купить проходную грушу за 20$,
где она продаёццо?
по поводу тяги не я жаловался. однако, по сравнению со свежекупленым Х5 3,0 дизель - Аллрод - овощ
FedOS_S:Rem,
фильтр на дизель рекомендуется менять на нашей солярке через 30000 км
эммм... йа меняю через 10 тыкм.
На хуа??? Если менять раз в 30 тыкм - никто не обвинит вас в скупердяйстве.
FedOS_S:
Коробка автомат. В инструкции написано что можно на малой скорости 30 км/ч тянуть на растояние до 50 км (вроде).
неее. я исключительно на эвакуаторе
Коллега был из серии вечно ищущих экономов.
FedOS_S:
Поэтому проще всего купить проходную грушу за 20$,
где она продаёццо?
по поводу тяги не я жаловался. однако, по сравнению со свежекупленым Х5 3,0 дизель - Аллрод - овощ
На авторынке в лоточных рядах. Похожа на оболочку от Ф1 и два люминивых штуцера на входе и выходе.
Ну сравнивать х5 и аллроуд нельзя. Таурег и Х5 можно. А у бмв даже нет ничего похожего на аллроуд.
Rem,
На хуа??? Если менять раз в 30 тыкм - никто не обвинит вас в скупердяйстве.
Привычко Кнехт (топливный) стоит порядка 30-35. Мой кетай - 5-6. Меняя масло - привычко сменить топливный и воздушный. Меняю (ну много я ежжу) раз в полтора/2 месяца. Да и какая разница и в кнехте и в моем китае внутри фильтра - бумага... Естественно, шо такой подход может казаццо неправильным, но тем не менее
На авторынке в лоточных рядах.
спасибо поищу. Хотя заводить с помощью баллоно полирольки или ВД-шки - прикольно, соседи смотрят как на бога
FedOS_S:Rem,
На хуа??? Если менять раз в 30 тыкм - никто не обвинит вас в скупердяйстве.
Привычко Кнехт (топливный) стоит порядка 30-35. Мой кетай - 5-6. Меняя масло - привычко сменить топливный и воздушный. Меняю (ну много я ежжу) раз в полтора/2 месяца. Да и какая разница и в кнехте и в моем китае внутри фильтра - бумага... Естественно, шо такой подход может казаццо неправильным, но тем не менее
Ну меняй Кнехт раз в 50000 км. как раз выйдет 5-6. Но без гимора с завоздушиванием. Тем более, еще раз повторю, толку от фильтра топливного нету, в силу его конструкции.
не подскажете размер гофры на приемную трубу, взамен родной вварить...
трубу сняли там оплетка лопнула, надо бы поменять...
Lomonosov:не подскажете размер гофры на приемную трубу, взамен родной вварить...
трубу сняли там оплетка лопнула, надо бы поменять...
На авторынке, те кто глушаками занимаются, у них все каталоги есть, подберут 100%. Но только обычно с длиной проблема - чаще всего новая длинее. Если ответ не удовлетворил - обожди, доберусь до компа с ELSA/ETKA посмотрю точно (в течение недели только). А еще вариант позвонить в отдел запчастей VW или Audi.
Rem, в елзе и етке нету там приемная труба в сборе идет, но вроде как разобрался...
Lomonosov:Rem, в елзе и етке нету там приемная труба в сборе идет, но вроде как разобрался...
И какие размеры?
PS: Что притихли соколики? Или собраться захотели ....
Rem, мне на станции подобрали я примерно видел... уточню позже отпишу...
кстати пропали 2 ошибки по вторичному контуру и по кату... видно дырка была...
Rem,
PS: Что притихли соколики?
да вот не выберу время (бо Х5-ым занимаюсь) заняццо пневмой по российскому методу (с супер-герметиком)... Да и подъемника особо нету, и ямы тож... Вот ежеи б кто пригласил в гараж (на яму-подъемник), то сделали б 2 хороших дела - и подвеску перетрясли и фотоотчёт намайстрили
FedOS_S:Rem,
PS: Что притихли соколики?
да вот не выберу время (бо Х5-ым занимаюсь) заняццо пневмой по российскому методу (с супер-герметиком)... Да и подъемника особо нету, и ямы тож... Вот ежеи б кто пригласил в гараж (на яму-подъемник), то сделали б 2 хороших дела - и подвеску перетрясли и фотоотчёт намайстрили
Я вообще про распитие пива. Мой гараж пока занят А6 2.7
Да кстати неспешно ищется любой Allroad, в любом состоянии, с любым двигателем, по любой цене адекватной состоянию, может у кого есть что на примете? Zhentos свой не предлагай, он мне и так дорог. Хотя если отдашь по дружбе?
Lomonosov:Rem, мне на станции подобрали я примерно видел... уточню позже отпишу...
кстати пропали 2 ошибки по вторичному контуру и по кату... видно дырка была...
По вторичному контуру чего???? Лямбды???