Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • Jonnn Neophyte Poster
    офлайн
    Jonnn Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #257394

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 мая 2010 12:58

    Есть две подушки arnott перед по 470 у.е. Минск

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 31 мая 2010 09:33

    Jonnn,

    Есть две подушки arnott перед по 470 у.е. Минск

    слы, педрил@! вали-ка ты нахер (ну или в барахолку) дебилов в лапти обувать!!! ведь сказано шо пара передних на "сотку" дешевле стоит!!! :evil:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 31 мая 2010 11:05

    FedOS_S:

    NVLoverпозже один передний правый датчик. Поменяю сразу переднюю пару - для профилактики.

    не нужно менять!!!! нужно разобрать, почистить и пропаять!!!!

    В 90% случаях тока замена.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 2 июня 2010 09:22

    гы! не было б несчастья.. из-за отсутсвия времени, отдал машинку на растерзание горе-специалистам для банальной замены масла и топливного фильтра. и тут понеслось... короче пару дней на эвакуаторе... ну завоздушиваеццо хоть убей. но! на одном СТО чувак научил заводить машину с помощью баллона с полиролькой (и ВД-шкой можно :super:, мягче работает).

    так вот! получен опыт! при замене топливного фильтра не забывайте смазать маслом колечко в месте куда садиццо клапан обратки :znaika:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    19 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 2 июня 2010 09:41

    FedOS_S, топливный фильтр какой ставил?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 2 июня 2010 12:37

    топливный фильтр какой ставил?

    ставил, ставлю и буду ставить КЕТАЙ. ибо сам его привожу, продаю и на себе всегда проверяю.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 2 июня 2010 14:46 Редактировалось Rem, 5 раз(а).
    FedOS_S:

    топливный фильтр какой ставил?

    ставил, ставлю и буду ставить КЕТАЙ. ибо сам его привожу, продаю и на себе всегда проверяю.

    Бл#. Ну сколько уже на эту тему было перетерто. Говняные фильтры источники завоздушивания. Топливный фильтр на дизель рекомендуется менять на нашей солярке через 30000 км. А то можно и дольше. Т.к. толку от него реально немного, такая конструктивная особенность этого фильтра. Немцы гоняют на топливных фильтрах по 100000 км. Говняные фильтры травят воздух через завальцовку корпуса, через дырку клапана, болтик и даже из-за более тонких трубок подачи и обратки, т.к. остаются микропоры даже если до опупения зажимать хомут. Поэтому не е#ем аудитории мозг и ставим Knecht. Кстати бывает и на Knecht'e такая проруха, но я об этом только слышал от каких-то "специалистов-мудаков", мои камрады и я - все ставим тупо Knecht - и никаких проблем и ездим по 50000 км на них. Только заправляться надо надо нормальных заправках и не биодизелем.

    Кстати одному коллеге, экономия на дешевом фильтре обошлась в 1500$. Приехал на дачу. Заглушил. Через день заводить - не заводиться. И так этак крутил. Решил затянуть в Минск. Ибо близко, дача всего в 25 км от Минска. Коробка автомат. В инструкции написано что можно на малой скорости 30 км/ч тянуть на растояние до 50 км (вроде). Приехал друг, затянул его в Минск. Заменил фильтр на нормальный. Завел машину. Поехал. И понял что убил нах коробку. Общий итог встречи: мой камрад минус 1500$ и горький опыт.

    PS: Это не ты камрад FedOS_S жаловался на недостаточную тягу двигателя? - одна из причин, кстати, говняный топливный фильтр.

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 2 июня 2010 14:54
    FedOS_S:

    гы! не было б несчастья.. из-за отсутсвия времени, отдал машинку на растерзание горе-специалистам для банальной замены масла и топливного фильтра. и тут понеслось... короче пару дней на эвакуаторе... ну завоздушиваеццо хоть убей. но! на одном СТО чувак научил заводить машину с помощью баллона с полиролькой (и ВД-шкой можно :super:, мягче работает).

    так вот! получен опыт! при замене топливного фильтра не забывайте смазать маслом колечко в месте куда садиццо клапан обратки :znaika:

    Вообще по технологии описанной в ELSA топливная система развоздушивается через обратку. Но надо мощный компрессор на высасывание. Поэтому проще всего купить проходную грушу за 20$, тупо снять трубку подачи с фильтра в насос и в этот разрыв вставить грушу. Качнуть раз 10, завести машину с полтычка, потом зажать струбцинами, трубку подачи топлива перед фильтром, трубку подачи после фильтра (после груши) и трубку обратки с насоса перед фильтром, снять грушу, соединить зажатую трубку подачи топлива после фильтра, зажать хомут. Снять все струбцины. И вуаля. Цена вопроса 5-10 минут.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 2 июня 2010 16:44

    Rem,

    фильтр на дизель рекомендуется менять на нашей солярке через 30000 км

    эммм... йа меняю через 10 тыкм.

    Коробка автомат. В инструкции написано что можно на малой скорости 30 км/ч тянуть на растояние до 50 км (вроде).

    неее. я исключительно на эвакуаторе :shuffle:

    Поэтому проще всего купить проходную грушу за 20$,

    где она продаёццо?

    по поводу тяги не я жаловался. однако, по сравнению со свежекупленым Х5 3,0 дизель - Аллрод - овощ :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 3 июня 2010 10:15
    FedOS_S:

    Rem,

    фильтр на дизель рекомендуется менять на нашей солярке через 30000 км

    эммм... йа меняю через 10 тыкм.

    На хуа??? Если менять раз в 30 тыкм - никто не обвинит вас в скупердяйстве.

    FedOS_S:


    Коробка автомат. В инструкции написано что можно на малой скорости 30 км/ч тянуть на растояние до 50 км (вроде).

    неее. я исключительно на эвакуаторе :shuffle:

    Коллега был из серии вечно ищущих экономов.

    FedOS_S:


    Поэтому проще всего купить проходную грушу за 20$,

    где она продаёццо?

    по поводу тяги не я жаловался. однако, по сравнению со свежекупленым Х5 3,0 дизель - Аллрод - овощ :D

    На авторынке в лоточных рядах. Похожа на оболочку от Ф1 и два люминивых штуцера на входе и выходе.

    Ну сравнивать х5 и аллроуд нельзя. Таурег и Х5 можно. А у бмв даже нет ничего похожего на аллроуд.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 4 июня 2010 11:01

    Rem,

    На хуа??? Если менять раз в 30 тыкм - никто не обвинит вас в скупердяйстве.

    Привычко :wink: Кнехт (топливный) стоит порядка 30-35. Мой кетай - 5-6. Меняя масло - привычко сменить топливный и воздушный. Меняю (ну много я ежжу) раз в полтора/2 месяца. Да и какая разница и в кнехте и в моем китае внутри фильтра - бумага... Естественно, шо такой подход может казаццо неправильным, но тем не менее :shuffle:

    На авторынке в лоточных рядах.

    спасибо поищу. Хотя заводить с помощью баллоно полирольки или ВД-шки - прикольно, соседи смотрят как на бога :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 4 июня 2010 11:57
    FedOS_S:

    Rem,

    На хуа??? Если менять раз в 30 тыкм - никто не обвинит вас в скупердяйстве.

    Привычко :wink: Кнехт (топливный) стоит порядка 30-35. Мой кетай - 5-6. Меняя масло - привычко сменить топливный и воздушный. Меняю (ну много я ежжу) раз в полтора/2 месяца. Да и какая разница и в кнехте и в моем китае внутри фильтра - бумага... Естественно, шо такой подход может казаццо неправильным, но тем не менее :shuffle:

    Ну меняй Кнехт раз в 50000 км. как раз выйдет 5-6. Но без гимора с завоздушиванием. Тем более, еще раз повторю, толку от фильтра топливного нету, в силу его конструкции.

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 4 июня 2010 14:02

    не подскажете размер гофры на приемную трубу, взамен родной вварить...

    трубу сняли там оплетка лопнула, надо бы поменять...

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 7 июня 2010 10:44
    Lomonosov:

    не подскажете размер гофры на приемную трубу, взамен родной вварить...

    трубу сняли там оплетка лопнула, надо бы поменять...

    На авторынке, те кто глушаками занимаются, у них все каталоги есть, подберут 100%. Но только обычно с длиной проблема - чаще всего новая длинее. Если ответ не удовлетворил - обожди, доберусь до компа с ELSA/ETKA посмотрю точно (в течение недели только). А еще вариант позвонить в отдел запчастей VW или Audi.

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 7 июня 2010 11:24

    Rem, в елзе и етке нету там приемная труба в сборе идет, но вроде как разобрался...

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 9 июня 2010 10:28
    Lomonosov:

    Rem, в елзе и етке нету там приемная труба в сборе идет, но вроде как разобрался...

    И какие размеры?

    PS: Что притихли соколики? Или собраться захотели .... :D:D

  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 9 июня 2010 23:23

    Rem, мне на станции подобрали я примерно видел... уточню позже отпишу...

    кстати пропали 2 ошибки по вторичному контуру и по кату... видно дырка была...

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 10 июня 2010 09:05

    Rem,

    PS: Что притихли соколики?

    да вот не выберу время (бо Х5-ым занимаюсь) заняццо пневмой по российскому методу (с супер-герметиком)... Да и подъемника особо нету, и ямы тож... Вот ежеи б кто пригласил в гараж (на яму-подъемник), то сделали б 2 хороших дела - и подвеску перетрясли и фотоотчёт намайстрили :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 11 июня 2010 10:56 Редактировалось Rem, 1 раз.
    FedOS_S:

    Rem,

    PS: Что притихли соколики?

    да вот не выберу время (бо Х5-ым занимаюсь) заняццо пневмой по российскому методу (с супер-герметиком)... Да и подъемника особо нету, и ямы тож... Вот ежеи б кто пригласил в гараж (на яму-подъемник), то сделали б 2 хороших дела - и подвеску перетрясли и фотоотчёт намайстрили :)

    Я вообще про распитие пива. Мой гараж пока занят А6 2.7

    Да кстати неспешно ищется любой Allroad, в любом состоянии, с любым двигателем, по любой цене адекватной состоянию, может у кого есть что на примете? Zhentos свой не предлагай, он мне и так :cry: дорог. :D:D:D Хотя если отдашь по дружбе? :D:D:D

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1579

    22 года на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 11 июня 2010 10:58
    Lomonosov:

    Rem, мне на станции подобрали я примерно видел... уточню позже отпишу...

    кстати пропали 2 ошибки по вторичному контуру и по кату... видно дырка была...

    По вторичному контуру чего???? Лямбды???