Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
429 |
23 года на сайте Город:
|
zenturion, localhost
Вы не совсем правильно поняли смысл написанного. Я как раз за то, чтобы все были переобуты. Но не дает зимняя резина чудо эффекта. Там где на лете понесет, там и на зиме тот же эффект. Уже писал, что устал половине завода объяснять, как на лете ездил там, где их на зимне носило.
Поэтому приведу цитату, чья не помню: зимой и на летней плохо и на зимней, только на зимней плохо, а на летней еще хуже.
Icenter,
Там где на лете понесет, там и на зиме тот же эффект
Чем дольше ты будешь нести подобную хрень, тем больше народу в тебя будет бросать гнилые помидоры.
Научись сначала нормально ездить, нормально чувствовать машину, а потом и поговорим... ![]()
Icenter,
Поэтому приведу цитату, чья не помню: зимой и на летней плохо и на зимней, только на зимней плохо, а на летней еще хуже.
Вроде похоже на мои слова... правда я говорил что-то типа "зимняя резина умеет плохо то, что летняя не умеет совсем"
А если снега и льда нет, то на летней не плохо, а хорошо, а вот на зимней - плохо.
А если снега и льда нет, то на летней не плохо, а хорошо, а вот на зимней - плохо.
Ага... Особенно в морозы, когда "летняя" из резиновой шины превращается в пластмассовые санки.. ![]()
ps Мля.. Почитаешь бред вот таких "экспертов" и сразу становится понятно почему у нас так много аварий.. ![]()
zenturion:Icenter,
Там где на лете понесет, там и на зиме тот же эффект
Чем дольше ты будешь нести подобную хрень, тем больше народу в тебя будет бросать гнилые помидоры.
Научись сначала нормально ездить, нормально чувствовать машину, а потом и поговорим...
+100! 
Там где на зиме понесет, на лете нести не будет, так как авто будет скользить с заблокированными колесами ни капли не замедляясь ![]()
Я уж молчу про варианты тронуться на льду в горку.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
429 |
23 года на сайте Город:
|
zenturion
Чем дольше ты будешь нести подобную хрень, тем больше народу в тебя будет бросать гнилые помидоры.
Мне полезно быть закиданным помидорами. Чем больше бросающих, тем лучше. Но специально для Вас: переобувался сравнительно поздно (у многих уже массовая истерия началась, что зима пришла). До того как переобуться как раз следил за тем, чтоб на зимней в меня не вьехали. И возможность "поцеловать" впереди идущую машину случилась именно на ЗИМНЕЙ резине, т.к. на летней я уже должен был как вкопанный стоять.
Ага... Особенно в морозы, когда "летняя" из резиновой шины превращается в пластмассовые санки..
Пожалуйста назовите температуру, когда это происходит. Я вам помогу, до -6 лето на СУХОМ асфальте едет, тормозит великолепно.
nivi44ok
Там где на зиме понесет, на лете нести не будет, так как авто будет скользить с заблокированными колесами ни капли не замедляясь
Немного не о том я писал. По снежной каше АБС будет стрекотать что на зиме, что на лете. У зимы просто уровень срабатывания повыше. На льду только шиповка. На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.
прежде чем вступать в дебаты стоит определиться в отношение к одному вопросу - чего вы хотите от резины?
Eddy,
- чего вы хотите от резины?
элементарно,Ватсон
это даже дети знают- все хотят, чтобы один комплект резины в течение года на авто менял свои свойства в зависимости от температуры и состояния покрытия
наверное когда-нибудь так и будет...
дааа... читаю соседнюю ветку и непонимаю, какие еще могут быть вопросы выбора
Icenter:На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.
Нихрена себе!
А я то, баран, всегда думал, что зимняя эффективнее летней срабатывает на температурах от +8 и ниже....
ну, если так, то можно и не переобувацца ваще на зиму![]()
![]()
Icenter,
На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.
Может эксперимент проведем перед бетонным кубом 
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
429 |
23 года на сайте Город:
|
Eddy
прежде чем вступать в дебаты стоит определиться в отношение к одному вопросу - чего вы хотите от резины?
В дебаты вступать и в мыслях не было. Написал, что для меня переход на зимние стал неприятной неожиданностью, так сделали врагом народа и готовят ящики с гнилыми помидорами.
Solo_1
Нихрена себе! А я то, баран, всегда думал, что зимняя эффективнее летней срабатывает на температурах от +8 и ниже.... ну, если так, то можно и не переобувацца ваще на зиму
Если такие мысли возникают, мне вас жалко.
for all: чтобы все-таки прекратить собирание гнилых помидоров, по теме: переобуваться по-любому, но шипы в Минске не нужны.
Icenter:
nivi44ok
Там где на зиме понесет, на лете нести не будет, так как авто будет скользить с заблокированными колесами ни капли не замедляясь
Немного не о том я писал. По снежной каше АБС будет стрекотать что на зиме, что на лете.
zenturion:...
Научись сначала нормально ездить, нормально чувствовать машину, а потом и поговорим...
Icenter,
возможность "поцеловать" впереди идущую машину случилась именно на ЗИМНЕЙ резине
Дык, я уже писал - научитесь сначала ездить и чувствовать машину ! ![]()
Я вам помогу, до -6 лето на СУХОМ асфальте едет, тормозит великолепно.
Ага... Себе сначала помогите научится не вьезжать в зад впереди едущему. А производители резины , наверное, тупые... раз говорят о потере "летней" шиной своих свойств уже при t + 5 градусов.
На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.
"Експерт", блин...
Может лучше почитать тесты в авторитетных автоизданиях ? ![]()
И по секрету скажу - в нашем климате при минусовых температурах асфальт "сухим" не бывает - он практически всегда покрыт тонким слоем инея. И чем выше влажность воздуха, тем сильнее это проявляется.
переобуваться по-любому, но шипы в Минске не нужны.
Ага , я тоже так подумал когда на днях на своём шипованном Гиславеде во дворе объезжал буксующих на обледенех подъёмчиках. ![]()
KAG,
Может эксперимент проведем перед бетонным кубом
+ 200 ! ![]()
Я когда переобулся на зиму, то первые два дня чувствовал что машина по другому едет и управляется. Сейчас не чувствую никакого дискомфорта, так как привык.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
429 |
23 года на сайте Город:
|
KAG
Может эксперимент проведем перед бетонным кубом
Не поверите, с радостью бы провел. Но к сожалению мне, как выше было написано "чайнику", трудно будет увернуться от этого блока, если вы все-таки окажетесь правым
.
Только для чистоты эксперимента такой же эксперимент надо проводить на шиповке и на обычной зимней.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
АЛЛЕ гараш !
Прежде чем нести однозначный пурген про СУХОЙ асфальт и МИНУС вкурите тесты заРулем и поймите что не так все просто !

http://www.zr.ru/articles/57032
"При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму». "
Но вся проблема в том, что СУХОЙ асфальт ну очень редко бывае. Особенно в 0 -5 С
Icenter:но шипы в Минске не нужны.
Посмотрел в окно, во двор, вспонил последние 5 дней и сказал бгы, а точнее бу-га-га
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
429 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1
Спасибо. Может хоть это убедит некоторых.
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму». "
Посмотрел в окно, во двор, вспомнил последние 5 дней и сказал бгы, а точнее бу-га-га
Звонит 18 декабря (первый день ледового шоу) водитель директора в районе 12 часов дня: "Дойдешь до машины, выезжай на территорию". Выехал, покрутился на ручике, вернулся на стоянку. НИ РАЗУ не увидел, зачем шипы. Территорию солью и песком посыпали только 19-го, поэтому второй день ледового шоу уже оценить не смог. На дорогах города и МКАД соляные речки. Шип в Минске не обязателен ![]()
Shura1:АЛЛЕ гараш !
Прежде чем нести однозначный пурген про СУХОЙ асфальт и МИНУС вкурите тесты заРулем и поймите что не так все просто !
- дык это уже отмечали. Тот же localhost в начале морозов катался на лете и отмечал, что проблем не было (не могу найти его пост). Просто много пейсателей.
Shura1,
Но вся проблема в том, что СУХОЙ асфальт ну очень редко бывае. Особенно в 0 -5 С
Про то и речь.. Особенно в нашем климате с его 80-95% влажностью при таких температурах.
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах.
А вот здеся без сто грамм и Березины не разберёсси...
Это отчего он "потеет" ? От трения ? А если с АБС ? 
А вывод "За рулем" звучит в той статье несколько иначе :
Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.
Лично мой вывод такой :
"Зима" нужна по-любому, так как зима приходит всегда "неожиданно". ![]()
На шипах по чистому асфальту машина тормозит и рулится существенно хуже, чем без шипов или на "летней" ( при околонулевой или плюсовой температуре ), но это не критино - переключаем в мозгах "тумблер на шипы" и нормально ездим. Гораздо хуже когда без шипов на приличной скорости неожидано выскакиваешь на гололёд и тут уже ни, ни "тумблер ", ни активное руление не помогут.
А вот шипы позволят если не затормозить, то по меньшей мере проехать этот участок без заноса - именно для этого они и нужны в первую очередь.