Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    429

    23 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль

    429
    # 21 декабря 2008 20:09

    zenturion, localhost

    Вы не совсем правильно поняли смысл написанного. Я как раз за то, чтобы все были переобуты. Но не дает зимняя резина чудо эффекта. Там где на лете понесет, там и на зиме тот же эффект. Уже писал, что устал половине завода объяснять, как на лете ездил там, где их на зимне носило.

    Поэтому приведу цитату, чья не помню: зимой и на летней плохо и на зимней, только на зимней плохо, а на летней еще хуже.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 декабря 2008 20:21

    Icenter,

    Там где на лете понесет, там и на зиме тот же эффект

    Чем дольше ты будешь нести подобную хрень, тем больше народу в тебя будет бросать гнилые помидоры.

    Научись сначала нормально ездить, нормально чувствовать машину, а потом и поговорим... :wink:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 21 декабря 2008 20:52

    Icenter,

    Поэтому приведу цитату, чья не помню: зимой и на летней плохо и на зимней, только на зимней плохо, а на летней еще хуже.

    Вроде похоже на мои слова... правда я говорил что-то типа "зимняя резина умеет плохо то, что летняя не умеет совсем" :) А если снега и льда нет, то на летней не плохо, а хорошо, а вот на зимней - плохо.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 декабря 2008 22:21

    А если снега и льда нет, то на летней не плохо, а хорошо, а вот на зимней - плохо.

    Ага... Особенно в морозы, когда "летняя" из резиновой шины превращается в пластмассовые санки.. :lol:

    ps Мля.. Почитаешь бред вот таких "экспертов" и сразу становится понятно почему у нас так много аварий.. :roof:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2008 08:46
    zenturion:

    Icenter,

    Там где на лете понесет, там и на зиме тот же эффект

    Чем дольше ты будешь нести подобную хрень, тем больше народу в тебя будет бросать гнилые помидоры.

    Научись сначала нормально ездить, нормально чувствовать машину, а потом и поговорим... :wink:

    +100! :super:

    Там где на зиме понесет, на лете нести не будет, так как авто будет скользить с заблокированными колесами ни капли не замедляясь :)

    Я уж молчу про варианты тронуться на льду в горку.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    429

    23 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль

    429
    # 22 декабря 2008 10:20

    zenturion

    Чем дольше ты будешь нести подобную хрень, тем больше народу в тебя будет бросать гнилые помидоры.

    Мне полезно быть закиданным помидорами. Чем больше бросающих, тем лучше. Но специально для Вас: переобувался сравнительно поздно (у многих уже массовая истерия началась, что зима пришла). До того как переобуться как раз следил за тем, чтоб на зимней в меня не вьехали. И возможность "поцеловать" впереди идущую машину случилась именно на ЗИМНЕЙ резине, т.к. на летней я уже должен был как вкопанный стоять.

    Ага... Особенно в морозы, когда "летняя" из резиновой шины превращается в пластмассовые санки..

    Пожалуйста назовите температуру, когда это происходит. Я вам помогу, до -6 лето на СУХОМ асфальте едет, тормозит великолепно.

    nivi44ok

    Там где на зиме понесет, на лете нести не будет, так как авто будет скользить с заблокированными колесами ни капли не замедляясь

    Немного не о том я писал. По снежной каше АБС будет стрекотать что на зиме, что на лете. У зимы просто уровень срабатывания повыше. На льду только шиповка. На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 10:29

    прежде чем вступать в дебаты стоит определиться в отношение к одному вопросу - чего вы хотите от резины?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 декабря 2008 10:38

    Eddy,

    - чего вы хотите от резины?

    элементарно,Ватсон:lol: это даже дети знают- все хотят, чтобы один комплект резины в течение года на авто менял свои свойства в зависимости от температуры и состояния покрытия:wink: наверное когда-нибудь так и будет...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2008 10:56

    дааа... читаю соседнюю ветку и непонимаю, какие еще могут быть вопросы выбора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    23 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 22 декабря 2008 10:56
    Icenter:

    На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.

    Нихрена себе!:o А я то, баран, всегда думал, что зимняя эффективнее летней срабатывает на температурах от +8 и ниже....:D ну, если так, то можно и не переобувацца ваще на зиму:lol::lol:

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 22 декабря 2008 11:03

    Icenter,

    На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.

    Может эксперимент проведем перед бетонным кубом :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    429

    23 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль

    429
    # 22 декабря 2008 11:18

    Eddy

    прежде чем вступать в дебаты стоит определиться в отношение к одному вопросу - чего вы хотите от резины?

    В дебаты вступать и в мыслях не было. Написал, что для меня переход на зимние стал неприятной неожиданностью, так сделали врагом народа и готовят ящики с гнилыми помидорами.

    Solo_1

    Нихрена себе! А я то, баран, всегда думал, что зимняя эффективнее летней срабатывает на температурах от +8 и ниже.... ну, если так, то можно и не переобувацца ваще на зиму

    Если такие мысли возникают, мне вас жалко.

    for all: чтобы все-таки прекратить собирание гнилых помидоров, по теме: переобуваться по-любому, но шипы в Минске не нужны.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2008 11:19
    Icenter:


    nivi44ok

    Там где на зиме понесет, на лете нести не будет, так как авто будет скользить с заблокированными колесами ни капли не замедляясь

    Немного не о том я писал. По снежной каше АБС будет стрекотать что на зиме, что на лете.

    zenturion:

    ...

    Научись сначала нормально ездить, нормально чувствовать машину, а потом и поговорим... :wink:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 11:19

    Icenter,

    возможность "поцеловать" впереди идущую машину случилась именно на ЗИМНЕЙ резине

    Дык, я уже писал - научитесь сначала ездить и чувствовать машину ! :lol:

    Я вам помогу, до -6 лето на СУХОМ асфальте едет, тормозит великолепно.

    Ага... Себе сначала помогите научится не вьезжать в зад впереди едущему. А производители резины , наверное, тупые... раз говорят о потере "летней" шиной своих свойств уже при t + 5 градусов.

    На сухом асфальте как минимум до -6 (больше не проверял, врать не буду) летняя выигрывает.

    "Експерт", блин... :lol: Может лучше почитать тесты в авторитетных автоизданиях ? :P

    И по секрету скажу - в нашем климате при минусовых температурах асфальт "сухим" не бывает - он практически всегда покрыт тонким слоем инея. И чем выше влажность воздуха, тем сильнее это проявляется.

    переобуваться по-любому, но шипы в Минске не нужны.

    Ага , я тоже так подумал когда на днях на своём шипованном Гиславеде во дворе объезжал буксующих на обледенех подъёмчиках. :D

    KAG,

    Может эксперимент проведем перед бетонным кубом

    + 200 ! :lol:

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 22 декабря 2008 11:23

    Я когда переобулся на зиму, то первые два дня чувствовал что машина по другому едет и управляется. Сейчас не чувствую никакого дискомфорта, так как привык.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    429

    23 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль

    429
    # 22 декабря 2008 11:47

    KAG

    Может эксперимент проведем перед бетонным кубом

    Не поверите, с радостью бы провел. Но к сожалению мне, как выше было написано "чайнику", трудно будет увернуться от этого блока, если вы все-таки окажетесь правым :conf:.

    Только для чистоты эксперимента такой же эксперимент надо проводить на шиповке и на обычной зимней.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2008 11:56

    АЛЛЕ гараш !

    Прежде чем нести однозначный пурген про СУХОЙ асфальт и МИНУС вкурите тесты заРулем и поймите что не так все просто !

    http://www.zr.ru/articles/57032

    "При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

    При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

    И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

    Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму». "

    Но вся проблема в том, что СУХОЙ асфальт ну очень редко бывае. Особенно в 0 -5 С

    Icenter:

    но шипы в Минске не нужны.

    Посмотрел в окно, во двор, вспонил последние 5 дней и сказал бгы, а точнее бу-га-га

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    429

    23 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль

    429
    # 22 декабря 2008 12:09

    Shura1

    Спасибо. Может хоть это убедит некоторых.

    Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму». "

    Посмотрел в окно, во двор, вспомнил последние 5 дней и сказал бгы, а точнее бу-га-га

    Звонит 18 декабря (первый день ледового шоу) водитель директора в районе 12 часов дня: "Дойдешь до машины, выезжай на территорию". Выехал, покрутился на ручике, вернулся на стоянку. НИ РАЗУ не увидел, зачем шипы. Территорию солью и песком посыпали только 19-го, поэтому второй день ледового шоу уже оценить не смог. На дорогах города и МКАД соляные речки. Шип в Минске не обязателен :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 декабря 2008 12:10
    Shura1:

    АЛЛЕ гараш !

    Прежде чем нести однозначный пурген про СУХОЙ асфальт и МИНУС вкурите тесты заРулем и поймите что не так все просто !

    - дык это уже отмечали. Тот же localhost в начале морозов катался на лете и отмечал, что проблем не было (не могу найти его пост). Просто много пейсателей.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 12:16 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    Shura1,

    Но вся проблема в том, что СУХОЙ асфальт ну очень редко бывае. Особенно в 0 -5 С

    Про то и речь.. Особенно в нашем климате с его 80-95% влажностью при таких температурах.

    И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах.

    А вот здеся без сто грамм и Березины не разберёсси... :lol: Это отчего он "потеет" ? От трения ? А если с АБС ? :conf:

    А вывод "За рулем" звучит в той статье несколько иначе :

    Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

    :P

    Лично мой вывод такой :

    "Зима" нужна по-любому, так как зима приходит всегда "неожиданно". :D

    На шипах по чистому асфальту машина тормозит и рулится существенно хуже, чем без шипов или на "летней" ( при околонулевой или плюсовой температуре ), но это не критино - переключаем в мозгах "тумблер на шипы" и нормально ездим. Гораздо хуже когда без шипов на приличной скорости неожидано выскакиваешь на гололёд и тут уже ни, ни "тумблер ", ни активное руление не помогут. :ass: А вот шипы позволят если не затормозить, то по меньшей мере проехать этот участок без заноса - именно для этого они и нужны в первую очередь.