Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    22 года на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 26 августа 2008 13:53

    Пригнал в апреле машину для себя из Герамнии (Кёльн) спрашивайте кому что интересно, пока не забыл

  • Jed Member
    офлайн
    Jed Member

    194

    19 лет на сайте
    пользователь #74838

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 27 августа 2008 15:06

    GLX, как ехал, по каким дорогам, сколько получилась дорога обратно по времени и деньгам????

    Где ночевал, где лучше не останавливаться и д.т.???

    Сам собираюсь гнать авто из Голландии, так интересует проезд по Германии и Польше.

    Я не дед Мазай, я дед Маст Дай
  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 29 августа 2008 12:20

    Для того, чтобы его вернуть НДС нужно вернуться к продавцу с отметкой о том, что машина растаможена/поставлена на учет в другой стране, причем сделать это нужно в течение полгода с момента покупки, я этим не занимался, больше денег уйдет на разъезды туду-сюда и нервов порвеш с гранмцами этими, поэтому подробностей по этому вопросу не расскажу.

    Я искал машину по Мобиле.де, предварительно смотрел в Минске, когда приехал в Кельн смотрел еще раз у них, чтоб инфа посвежее была

    Далее: приходишь к продавцу, оговорюсь, что брал машину в автохаусе (официальный диллер Мицубиси в городе Solingen не далеко от Кёльна) (с часниками я не связывался, т.к. даже немцы начинают такие истории про свои машины рассказывать, что наши ждановичи нервно курят в сторонке, не говоря уже о русских и турках или может быть мне просто не везло...). Процесс следующий : приезжаеш смотриш машину, смотриш ценник, если цена устраивает и у тебя есть знакомый немец то можно тест-драйв замутить, немец оставляет свои документы в залог и на машине можно покататься (часник врядли даст это сделать, равно как и маленькие автомагазинчики, хотя и в некоторых автохаусах не давали, боялись нас немцы). Далее внимательно осматриваешь еще раз кузов, за мельчайшие царапины, сколы, трещенки можно скидывать ценник и торговаться, ну и в самом конце спрашиваешь а не скинут ли тебе еще 400-500 евриков за то, что ты вывезеш машину из герамнии навсегда. Тут все зависит от состояния машины, если тачка - огонь, то много врядли сторгуеш. И далее чем прекрасна покупка в автохаусе: ты толко ходиш за продавцом, все документы за тебя делает он : -страховку, номера, временные документы, мне оставалось только заправить и ехать домой. Идеально. Если автохаус не в крупном городе, а в пригороде, тогда процесс оформления занимает примерно минут 15-20 т.к. нет очередей.

    Ну и конечно многое зависит от суммы, которую ты готов отдать за машину - чем меньше денег тем больше придется ездить и искать, а это немалые затраты если у тебя нет знакомых, которые бы тебя покатали.

    Ехал туда на автобусе, билет стоил примерно 150 000. Автобус Минск-Кёльн отправляетс где-то в 12.30 с восточного автовокзала, билеты на него продаются в Минске на автовокзале или можно обратиться в компанию Визит-тур, это их автобус, контактов уже не помню, поищи в интернете. Также ходит много российских автобусоув, но они все проезжают минск с 0 до 2 часов ночью, в Минске возле немецкого консульства бабушки рекламки раздают на них. Время в пути - примерно сутки, после пересечения границы РБ-Польша вечером автобус останавливается уже в польше, возле кафешки, водилы идут ужинать, остальные по желанию, я ходил тоже, заплатил примерно 10 евро .

    Еще добираться можно на Поезде - 250$, на самолете примерно 500$

    В самом Кёльне я ночевал у немца знакомого, насчет гостиниц не сориентирую (на пиатние 30-50евро в день вполне хватит), назад ехал - ночевал в гостинице в небольшем городке в восточной германии, стоит 50 евро в сутки. В большом городе, думаю можно найти гостиницу примерно за 70-90 евро.

    Большой плюс - твоя сумма на машину, не нужно будет тратить много времени на поиски, конечно смотря какую ты машину хочеш. Машины по такой цене продаются в автохаусах (повторюсь) официальных диллеров (рекомендую покупать только там) свежего года с полным тех. обслуживанием и гарантией на год.

    Кёльн - это может и далеко будет (запад германии на границе с Бельгией если не ошибаюсь), я туда ехал, только потому, что там знакомый и я не очень хорошо знаю язык. Тебе может имеет смысл выбрать что-то поближе. Главное - не в восточной германии, там один металолом. Бензин назад стоил примерно 150 евро (6л/100км). На нашей таможне я очень долго провозился, в первый раз… не знал куда пойти, с чего начать. Если сам поедеш - на автобанах будь очень внимателен, очень много развязок, указателей, есть места, где параллельно сходятся 3 или 4 автобана и зевать никак нельзя. Вобще для таких поездок очень хорош GPS навигатор. И нив коем случае не рекомендую ехать назад через Варашаву, если не знаеш дороги, можно заблудиться часа на 4-5.

    Короче по деньгам я потратил:

    60 виза

    50 автобус

    100 питание

    50 гостиница

    150 примерно страховка и транзиты

    150 бензин домой (до границы РБ)

  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 30 сентября 2008 12:08

    Если продавец - автохаус, то цены указаны с налогом, если частник, то указана чистая цена.

    Вернуть налог в автохаусе можно, если потом (помоему в течение 5-6 месяцев) приехать опять в Германию со справкой, что машина покинула германию и эксплуатируется за пределами, конкретно форму и содержание нужно уточнять в автохаусе.

    Границ между германией и польшей нет, я когда ехал никаких постов не видел, никто меня не останавливал и ничего не проверял

    страховать машину (покупать зеленую карту) нужно обязательно, причем желательно на неделю или две, чтоб она еще у нас на этой страховке поездила, пока вы получите номера, страховка обычно оформляется там же где и транзитные номера: если автохаус нормальный, то все документы за вас сделает их менеджер, вы только ходите следом, расписываеетесь в бумажках и платите деньги в результате получите машину с полным комплектом документов и транзитными номерами. С часниками я опыта общения не имел.

    по дороге назад польскую таможню проходите без проблем, на белорусской таможне останавливаетесь в сторонке, прямо возле пунктов досмотра и далее :

    1. нужно заполнить декларацию на ввоз автомобиля

    2. заходите в кабинку, где сидят (обычно дамочки) таможеники, просиш, чтоб досмотрели твой автомобиль, после чего они сделают пометку в декларации и потом со всеми документами опять к ним, они выписывают платежки и далее нужно идти растамаживать автомобиль, банковские кассы рядом в здании таможенного терминала, приносите платежки назад, вам выписывают красивую бумажку (пардон не помню как называется, сертификат какойто) с ним приходите в свое ГАИ и ставите на учет.

    3. если вы купили машину со вторым комплектом резины, знайте, что ее прийдется растамаживать по весу, на резину обязательно таможенники обратят внимание, за 2 колеса R14 (резина +диск) я заплатил около 60 евро, в принципе если резина нормальная, то имеет смысл брать резину с собой, у нас на рынке резина +диск будет тоже недешево

  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 30 сентября 2008 12:14

    И последнее: в каком бы уставшем состоянии вы не были на белорусской границе, обязательно проверьте правильно ли таможенники указали номер кузова, если ошибутся, а вы заметите это только дома - это конечно не смертельно, но геморойно, но это уже совсем другая история:ura::rotate:

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 30 сентября 2008 12:52
    GLX:

    Если продавец - автохаус, то цены указаны с налогом, если частник, то указана чистая цена.

    Вернуть налог в автохаусе можно, если потом (помоему в течение 5-6 месяцев) приехать опять в Германию со справкой, что машина покинула германию и эксплуатируется за пределами, конкретно форму и содержание нужно уточнять в автохаусе.

    Сколько составляет этот налог?

    Эту справку обязательно везти лично? Или можно по почте отправить?

    Hakuna matata!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    19 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 30 сентября 2008 13:16

    GLX, зря отказались от возвратного НДСа. Тем более что есть немец знакомый.

    Citron:

    GLX:

    Если продавец - автохаус, то цены указаны с налогом, если частник, то указана чистая цена.

    Вернуть налог в автохаусе можно, если потом (помоему в течение 5-6 месяцев) приехать опять в Германию со справкой, что машина покинула германию и эксплуатируется за пределами, конкретно форму и содержание нужно уточнять в автохаусе.

    Сколько составляет этот налог?

    Эту справку обязательно везти лично? Или можно по почте отправить?

    Вот тут почитайте.

  • GLX Member
    офлайн
    GLX Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #141184

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 1 октября 2008 10:54

    в моем случае машина стоила 6 000 евро, и мне вернули бы наверно, боюсь ошибиться 500 или 600, это получается около 10%

    на автобусе опять ехать - очень влом, если на поезде - на билеты и питание таже сумма и выйдет, на машине по польше очень устаеш - через каждые 5-10 км пути деревня, в деревне радар со вспышкой стационарный на скорость, проверять процентное соотношение муляжей у настоящим как-то не хотелось, приходилось соблюдать скоростной режим, причем не пожалел об этом, когда перед польской границей меня остановил польский патруль и очень долго проверял документы по какой-то базе, хрен их знает, может туда (в ихнюю базу) заносится и информация по превышению скорости.

    Ну а вот если бы машина стоила 15 - 20 000, конечно ехать имеет смысл

    Справку нужно предоставлять тому, на кого оформлялись документы при покупке, ему же и будет возвращен налог, видимо без личного присутствия никак, короче возвратом налога я не заморачивался, нервы дороже.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    24 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 1 октября 2008 11:34
    GLX:

    в моем случае машина стоила 6 000 евро, и мне вернули бы наверно, боюсь ошибиться 500 или 600, это получается около 10%

    на автобусе опять ехать - очень влом, если на поезде - на билеты и питание таже сумма и выйдет, на машине по польше очень устаеш - через каждые 5-10 км пути деревня, в деревне радар со вспышкой стационарный на скорость, проверять процентное соотношение муляжей у настоящим как-то не хотелось, приходилось соблюдать скоростной режим, причем не пожалел об этом, когда перед польской границей меня остановил польский патруль и очень долго проверял документы по какой-то базе, хрен их знает, может туда (в ихнюю базу) заносится и информация по превышению скорости.

    Ну а вот если бы машина стоила 15 - 20 000, конечно ехать имеет смысл

    Справку нужно предоставлять тому, на кого оформлялись документы при покупке, ему же и будет возвращен налог, видимо без личного присутствия никак, короче возвратом налога я не заморачивался, нервы дороже.

    Сглупил. Тебе немец вернул бы эти деньги, кстати не 10%, а 19%, на счет туда, куда ты бы ему указал. Хоть в Гондурас, а хоть любому твоему другу на счет (мог бы мне кинуть) :wink:. А с 6000 евро НДС был примерно 955 евро. Это для тебя не деньги????? :conf::roof:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    23 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 1 октября 2008 12:27

    3. если вы купили машину со вторым комплектом резины, знайте, что ее прийдется растамаживать по весу, на резину обязательно таможенники обратят внимание, за 2 колеса R14 (резина +диск) я заплатил около 60 евро, в принципе если резина нормальная, то имеет смысл брать резину с собой, у нас на рынке резина +диск будет тоже недешево

    а разве не было в кодексе, что можно ввозить с собой один комплект резины без пошлины?

    да и взвешивать по идее должны только резину?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 октября 2008 15:34
    Big&Fat:


    Сглупил. Тебе немец вернул бы эти деньги, кстати не 10%, а 19%, на счет туда, куда ты бы ему указал. Хоть в Гондурас, а хоть любому твоему другу на счет (мог бы мне кинуть) . А с 6000 евро НДС был примерно 955 евро. Это для тебя не деньги?????

    Все серно. GLX, думаю, что у тебя шансы, вернуть деньги еще есть. Вот здесь почитай как это делается. И никаких нервов.

    http://www.boserauto.de/index-6.2.html

    Если своего счета нет, то без посредника не обойдешься. Но даже если заплатить %% посреднику, то сумма остается очень приличная. Не, ну, может у тебя жена - дочь миллионера, то тогда вопрос другой. :) Судя по цене машины это не так. :)

    Hakuna matata!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 октября 2008 16:00

    Igen, нет. ща только запаску можно провезти без растаможки. а всё остальное идёт как запчасть и растамаживается по весу. и не важно диски это или резина. 2 эуро за кило вынь да полож.

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    23 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 1 октября 2008 21:40

    да уж, гондурас.

    а чем тогда руководствуются барыги, которые прут контейнер б/у резины именно на дисках ради того, чтоб избежать растаможки по 2 евро кило?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 октября 2008 07:56

    Igen, ты как маленький. бабло побеждает зло. таможня дает добро

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    24 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 2 октября 2008 10:10
    Citron:

    Big&Fat (цитата):

    Сглупил. Тебе немец вернул бы эти деньги, кстати не 10%, а 19%, на счет туда, куда ты бы ему указал. Хоть в Гондурас, а хоть любому твоему другу на счет (мог бы мне кинуть) . А с 6000 евро НДС был примерно 955 евро. Это для тебя не деньги?????

    Все серно. GLX, думаю, что у тебя шансы, вернуть деньги еще есть. Вот здесь почитай как это делается. И никаких нервов.

    http://www.boserauto.de/index-6.2.html

    Если своего счета нет, то без посредника не обойдешься. Но даже если заплатить %% посреднику, то сумма остается очень приличная. Не, ну, может у тебя жена - дочь миллионера, то тогда вопрос другой. Судя по цене машины это не так.

    К сожалению уже не помочь. Если экспортная декларация не оформлялась вообще и если ты ее не отметил на границе EU, то все, можешь запить водой. Ничего уже не вернешь. Потому, что немцу не вернут деньги (нет основания для возврата, потому что нет бумаг с таможни).

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 2 октября 2008 15:08
    Big&Fat:


    К сожалению уже не помочь. Если экспортная декларация не оформлялась вообще и если ты ее не отметил на границе EU, то все, можешь запить водой. Ничего уже не вернешь. Потому, что немцу не вернут деньги (нет основания для возврата, потому что нет бумаг с таможни).

    А жаль. Я уже прям переживать начал за человека. :)

    Hakuna matata!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 11 октября 2008 18:38

    Смотрю, что на мобиле.де многие автохаусы продают машины без возврата НДС. Почему они не возвращают НДС? Ведь они же юр. лица и продают машину за рубеж.

    Читал-читал и как-то я не прочувствовал этот вопрос...

    Hakuna matata!
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    24 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 11 октября 2008 22:55
    Citron:

    Смотрю, что на мобиле.де многие автохаусы продают машины без возврата НДС. Почему они не возвращают НДС? Ведь они же юр. лица и продают машину за рубеж.

    Читал-читал и как-то я не прочувствовал этот вопрос...

    Потому, что машина купленная автохаусом принадлежала физ. лицу. Если они покупают у юр. лица, они пишут, что есть штоер. :znaika:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 11 октября 2008 23:05

    Столкнулся с мнением, что стремно сейчас с mobile.de заказывать машину. Цена по прежнему высока, а вот состояние не факт. Якобы турки вытесняют немцев в этом бизнесе, и не брезгуют скручиванием пробега, завышением года выпуска и даже привиранием тех. состояния.

    good day today
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4642

    19 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4642
    # 12 октября 2008 15:37

    А как они могут завысить год выпуска? Другое дело что у них смотрят на дату первой регистрацыи - EZ.