megabalbes:
Никто не сталкивался с проблемой выставления счетов к евровой карте в долларах? Товарищ ездил в отпуск в европы, получил горячий привет от альфабанка в виде комиссии за перевод дольцев в евро, хотя по терминалу пробивали евры. У него виза в еврах.
Оплата покупки в евро по карте в евро д.б. 1 к 1. По правилам продавец при использовании DCC должен уточнить у покупателя, в какой валюте выставлять счет — местной или другой. Но даже если он это не делает, проверяйте сумму на экране терминала.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд
АН-22:
Альфа-Банк, отмучались таки 300 страдальцев? 0 в конце дня превратился в нормальный остаток. Сча 300 бясплатных платин готовите?
Отмучались, еще раз приносим тысячу извинений как за ситуацию, так и за не всегда оперативное информирование о статусе проблемы. С легкой руки онлайнеровцев проект получил внутреннее название "300 спартанцев".
Компенсация будет скорее не в виде бесплатной новой карты, а виде отмены на определенный срок для клиента комиссий за платные услуги, которыми он уже пользуется.
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
toliar:
Альфа-Банк:
Уточненная информация. Сегодня актуализированы остатки по оставшимся счетам, по которым были "проблемные операции" 26-27 апреля.
по моим подсчетам еще около 8 рублей должны
Давайте перепроверим, напишите в мессенджер или чат по ссылкам выше.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
dima21011994:
Альфабанк, почему про комиссию на Лайфокартах ни слова нету??? https://www.alfabank.by/cards/bonus/alfa-life/
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд
https://www.alfabank.by/news/informatsiya-dlya-vladeltsev-kartochek-alfa-life/
Не совсем поняли, а где должно быть «слово»? Вы же собственно привели ссылку на сайт, где новость опубликована. Также информировали в соцсетях.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд
Timur911:
Скромный вопрос: а почему эту информацию нельзя донести до техподдержки? С 2ого мая их долблю(только со 2ого т.к. где-то в твиттере кому-то ответили, что раньше 2ого это не исправят). И что?! Каждый день слышу "сегодня вечером"! Может быть тогда бы и очереди к онлайн-консультантам сталитбы меньше?!
Поддержка (а это и аккаунт банка здесь) ориентируется на информацию, которую им сообщают специалисты, которые занимаются устранением проблемы. Специалисты же прилагали все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее и хотели это сделать не позднее 2 мая. Но получилось только к премьере "Войны бесконечности».
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды
2051688:
вместо того, чтобы сделать чат нормальным - чтобы сессия не отваливалась, чтобы можно было через некоторое время писать в тикеты, если они не закрыты, а не повторять свой вопрос и пересказывать всю предысторию
Возможно, вы заметили, что для поддержки через чат, соцсети и мессенджеры мы используем сервис Zendesk (один из мировых лидеров в этой отрасли), Mobile SDK которого до недавнего времени не позволял подгружать историю именно для чата в приложении (хотя в web-виджете на сайте история подгружается). 3 апреля Zendesk представил новый Mobile SDK с поддержкой истории чата на стороне клиента и мы в данный момент изучаем их.
Если после каждого чата вам на почту не приходит расшировка переписки с возможностью там же продолжить диалог, то вот лайфхак: отправьте из меню "История" приложения INSYNC.BY себе на email любой чек платежа ЕРИП, поставив при этом галочу напротив «Это мой email».
~VS