Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 27 апреля 2015 20:12
    Владимир.Владимирович:

    и еще пожелалка для ибанкинга: если делаете новости с ссылками на другие страницы (за пределами ибанкинга, а уж тем более не на https), то делайте их по умолчанию открывающимися в новых окнах. то, что у вас сейчас -- моветон

    полностью согласен, зашел в ибанкинг, попал на новость, вышел из ибанкинга...

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 апреля 2015 09:03

    Подскажите пожалуйста, можно пополнять валютную сберку в БИБе без паспорта?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 28 апреля 2015 10:18
    may02:

    Подскажите пожалуйста, можно пополнять валютную сберку в БИБе без паспорта?

    Конечно. Только саму карточку не забудьте.

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 28 апреля 2015 10:20 Редактировалось spammer, 1 раз.

    del.

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 апреля 2015 10:23

    Спасибо за подсказку.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 апреля 2015 10:46

    Вчера утром (27/04) на валютную шкатулку закинул некоторую сумму денег, на счету в ибанкинге до сих пор ничего нет.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 28 апреля 2015 10:56
    Владимир.Владимирович:

    Вчера утром (27/04) на валютную шкатулку закинул некоторую сумму денег, на счету в ибанкинге до сих пор ничего нет.

    А вам какая разница ? На карточке то денежка есть - пользоваться можно , % уже капают....

    Я вот как то нарвался при пополнении ВШ на вселенский сбой в комп. системе БИБа, карты никак не хотели работать.... Операционистка старым дедовским методом по паспорту внесла деньги на счет. Это было примерно в 18-15, а утром следующего дня деньги упали уже на карту. Хотя раньше , когда % считались по счету , при пополнении СЧЕТА на карте они оказывались минимум через сутки....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 апреля 2015 11:09

    ANDREWS, точно % падают?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 28 апреля 2015 11:20
    Владимир.Владимирович:

    ANDREWS, точно % падают?

    Точно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 28 апреля 2015 11:22

    Владимир.Владимирович, раньше % капали на сумму на счете , а с некоторых пор стало на сумму на карточке.

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 28 апреля 2015 11:24
    ANDREWS:

    Владимир.Владимирович, раньше % капали на сумму на счете , а с некоторых пор стало на сумму на карточке.

    Не совсем корректно так говорить, на сумму неснижаемого тоже капают, но на карточке ее нету. Но по сути - верно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 апреля 2015 11:24

    Gwynbleidd, ANDREWS, спасибо

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 апреля 2015 12:00
    Reader_p:

    Владимир.Владимирович:

    и еще пожелалка для ибанкинга: если делаете новости с ссылками на другие страницы (за пределами ибанкинга, а уж тем более не на https), то делайте их по умолчанию открывающимися в новых окнах. то, что у вас сейчас -- моветон

    полностью согласен, зашел в ибанкинг, попал на новость, вышел из ибанкинга...

    Спасибо, обязательно исправим!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 апреля 2015 13:40

    и еще "косяк" в ибанкинге: в переписке с представителем банка если экранируете \"страшные\" символы, то не показывайте это пользователям (конкретно вижу подобное в сабжекте вопроса)

    Добавлено спустя 43 секунды

    может стОит таки тестировщиков на полставки пригласить и просмотреть все? уже столько времени прошло со старта новой системы, а детские ляпы до сих пор... и это я только минут 15 за два дня от силы провел в системе в нескольких разделах

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    Кредитный калькулятор: работает корректно только раздел "автокредит", в остальных тратишь время на то, чтобы в выпадающих списках дойти до логического конца и ничего не происходит (в том числе, никаких уведомлений)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Настройки-изменение номера мобильного: уже кто-то писал ранее, что неправильное ограничение на префикс сети. Если ограничиваете только бел операторами, то надо добавить код 024 -- максифон от белтелекома

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Настройки - изменение адреса эл почты: <script>alert('мой_емейл')</script> -- 403 ошибка сервера, сделайте нормальную обработку ошибок..

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 апреля 2015 18:24
    Владимир.Владимирович:

    Если ограничиваете только бел операторами
    .

    хотелось бы, конечно, чтоб не было данного ограничения

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 28 апреля 2015 18:41 Редактировалось sens, 2 раз(а).

    И что с И-банком? Устанавливается очередное обновление в то самое время, когда все вернулись с работы и хотят воспользоваться достижением НТП?

    ------
    Теперь работает. :)

  • АН-22 Member
    офлайн
    АН-22 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #170421

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 апреля 2015 21:53
    redbird:

    АН-22:

    redbird:

    есть проблема сейчас именно при обслуживании по чипу при оплате в устройствах самообслуживания.. работаем над ее устранением и в ближайшее время планируем пофиксить.. сорри

    redbird, что-то сроки затягиваются. Второй месяц на исходе... а платежи по EMV не проходят ((

    сейчас идет опытно-промышленная эксплуатация новой версии.. надеюсь в начала марта отдадим новую версию на все устройства - там эта проблема будет устранена

    redbird, и что имеем на конец апреля? Вчера опять отказ в оплате словил.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 апреля 2015 21:57

    Похоже тоже попал на какие-то вечерние работы, sms минуты 3 уже жду

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    судя по регулярным сообщениям здесь в одно и тоже время о недоступности ибанкинга/sms (сейчас уже получаю "попробуйте позже"), почему бы не быть честными с клиентами и не объявить что с ХХ:ХХ до УУ:УУ система будет недоступна??

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    о, отпустило, прилетели СМС...
    Господа, еще один косяк: почему вы считаете, что отправленный сеансовый ключ == дата+время последнего посещения системы (о чем сообщаете на главной ибанкинга)?

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 28 апреля 2015 23:27

    Опять смс-ки не приходят. Ввёл от злости три раза неправильно - так заблокировали на полчаса. Спасибо большо!

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 18 секунд

    Прошёл час, а смс всё нету.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 29 апреля 2015 08:31

    Что делать если за рубежом банкомат сожрет карту? Как заблокировать? Куда звонить?
    Можно заблокировать, бросить её там и по возвращении в РБ сделать новую карту?

    Как уже писал раньше, из-за отвратительного качества материала карт они быстро приходят в ужасный вид, предстоит поездка, а карту поменять уже времени нет. Отслоившийся верхний слой пластика (или ламинирования, не знаю как назвать -пленка прозрачная) можно отрезать? Или это уже буждет считаться намеренным повреждением карты?