Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 25 апреля 2015 23:02 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    theCure:

    Со счёта сберки нельзя списать

    Можно.Зачислить нельзя.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 25 апреля 2015 23:53

    raba, аргументированно.

    metandienon:

    theCure:

    Со счёта сберки нельзя списать

    Можно.Зачислить нельзя.

    Мне с транзитного и зачисляли.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 26 апреля 2015 11:40 Редактировалось KamaZee, 2 раз(а).
    Теро:

    KamaZee:

    Нет ли в планах сделать оплату выпуска карточки через интернет-банк? Чтобы можно было оформить карту через интернет, через интернет-банк же с другой оплатить и просто забежать на пару минут в банк, чтобы оставить экономисту пару подписей взамен на карточку и уйти, а не стоять очередь в кассу или уговаривать экономиста поверить, что ты сейчас заплатишь через ИБ и на месте платить в ИБ?

    А сейчас какие проблемы?
    В прошлом году продлял/заменял 4 карточки.
    Пришел, расписался в получении + при необходимости в дополнительных доках и на платежке, согласно которой снимают деньги за выпуск/перевыпуск карты. Меньше 5 минут на все про все. Ни каких касс :-?

    Проблема в том, что меня всегда отправляли в кассу и получение карты занимало в примерно 3..5 раз дольше, чем хотелось бы (в зависимости от длины очереди). Один раз сделал произвольный платеж прямо при экономисте из ИБ, но это коряво — на мобильном вводить реквизиты неудобно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 26 апреля 2015 12:55
    KamaZee:

    Проблема в том, что меня всегда отправляли в кассу и получение карты занимало в примерно 3..5 раз дольше, чем хотелось бы (в зависимости от длины очереди). Один раз сделал произвольный платеж прямо при экономисте из ИБ, но это коряво — на мобильном вводить реквизиты неудобно.

    Это однозначно перегибы на местах. Напишите redbird в личку, пусть в отделении разяъснение проведут. У меня всегда без проблем списывают с существующего карт-счета и просить не надо даже. А у вас точно было, откуда списать оплату,? ИМХО, с валютных карт они этого сделать не могут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 26 апреля 2015 13:11
    Gwynbleidd:

    А у вас точно было, откуда списать оплату

    Ввиду того, что с 2011 года у меня сберка разве что дважды заменялась (договор не расторгался, один раз с пчелами по причине неработоспособности, второй раз после истечения срока действия по причине замены визы с чипом на маэстро с PayPass), предположу, что да. При этом за выпуск ВШ/виртуонов приходилось платить как описано выше.
    Через пару дней нужен будет очередной виртуон — вот заодно и проверю, действительно ли я не выдумал чего :)

  • KevinRegnard76 Junior Member
    офлайн
    KevinRegnard76 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #956202

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 26 апреля 2015 14:34

    Не подскажите почему у моей Visa Classic заблокированы некоторые покупки в том числе на PayPal и iTunes? Я имею ввиду, что деньги сняли, товар получил, но в дальнейшем не получается пользоваться карточкой в этих сервисах т.к. заблокированы некоторые покупки на сумму в 70тыс.

  • rng Member
    офлайн
    rng Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #556705

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 апреля 2015 20:24 Редактировалось rng, 1 раз.

    :)

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 апреля 2015 22:01

    5 минут сеансовый ключ жду.

    metandienon:

    theCure:

    Со счёта сберки нельзя списать

    Можно.Зачислить нельзя.

    Значит тоже перегибы на местах. Правда в кассу направляют вне очереди, так что не напрягает.

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    Пришло смс, ввёл, поздно, всё сначала.... :roof: , около 20 минут для входа понадобилось.

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 27 апреля 2015 07:31 Редактировалось leo459, 1 раз.
    theCure:

    5 минут сеансовый ключ жду.

    metandienon:

    theCure:

    Со счёта сберки нельзя списать

    Можно.Зачислить нельзя.

    Значит тоже перегибы на местах. Правда в кассу направляют вне очереди, так что не напрягает.

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    Пришло смс, ввёл, поздно, всё сначала.... :roof: , около 20 минут для входа понадобилось.

    Вот поэтому я и ушёл с Белинвеста и закрыл все карты. Так как на протяжении НЕСКОЛЬКИХ лет у них всегда были проблемы с услугой sms-оповещение! Уже год как не пользуюсь их картами, а проблемы так и остались у них! И вангую что никогда они не отладят её!

    Александр
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 апреля 2015 10:04
    Gwynbleidd:

    KamaZee:

    Проблема в том, что меня всегда отправляли в кассу и получение карты занимало в примерно 3..5 раз дольше, чем хотелось бы (в зависимости от длины очереди). Один раз сделал произвольный платеж прямо при экономисте из ИБ, но это коряво — на мобильном вводить реквизиты неудобно.

    Это однозначно перегибы на местах. Напишите redbird в личку, пусть в отделении разяъснение проведут. У меня всегда без проблем списывают с существующего карт-счета и просить не надо даже. А у вас точно было, откуда списать оплату,? ИМХО, с валютных карт они этого сделать не могут.

    подтверждаю, все прекрасно с существующего счета списали за выпуск карт.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 апреля 2015 12:51

    Чтобы не затерялось, соберу две хотелки в одно место:
    1. Почему номер телефона, на который отправляется сеансовый пароль, частично звездочками забивается, а емейл отображается полностью(хотя емейл отжать проще)?
    2. На форме входа было бы неплохо сделать сразу переключатель куда слать сессионный ключ: почта/смс. Это бы сэкономило немного трафика для банка, а также сократило некоторым людям пути доступа в ибанкинг.

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 апреля 2015 14:24
    Владимир.Владимирович:

    На форме входа было бы неплохо сделать сразу переключатель куда слать сессионный ключ: почта/смс. Это бы сэкономило немного трафика для банка, а также сократило некоторым людям пути доступа в ибанкинг.

    Добавить 3ий вариант, вход с помощью приложения (для мобилки) - и большинство бы устраивало.
    А нытики будут в любом случае.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 апреля 2015 15:38
    KamaZee:

    Gwynbleidd:

    А у вас точно было, откуда списать оплату

    Ввиду того, что с 2011 года у меня сберка разве что дважды заменялась (договор не расторгался, один раз с пчелами по причине неработоспособности, второй раз после истечения срока действия по причине замены визы с чипом на маэстро с PayPass), предположу, что да. При этом за выпуск ВШ/виртуонов приходилось платить как описано выше.
    Через пару дней нужен будет очередной виртуон — вот заодно и проверю, действительно ли я не выдумал чего :)

    В каком отделении получали?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 апреля 2015 16:43
    xumerra:

    Владимир.Владимирович:

    На форме входа было бы неплохо сделать сразу переключатель куда слать сессионный ключ: почта/смс. Это бы сэкономило немного трафика для банка, а также сократило некоторым людям пути доступа в ибанкинг.

    Добавить 3ий вариант, вход с помощью приложения (для мобилки) - и большинство бы устраивало.
    А нытики будут в любом случае.

    я не поныть пришел, если вы не заметили.

  • noraleks Member
    офлайн
    noraleks Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #96317

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 апреля 2015 16:53 Редактировалось noraleks, 2 раз(а).

    del

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 апреля 2015 16:55
    Владимир.Владимирович:

    xumerra:

    Владимир.Владимирович:

    На форме входа было бы неплохо сделать сразу переключатель куда слать сессионный ключ: почта/смс. Это бы сэкономило немного трафика для банка, а также сократило некоторым людям пути доступа в ибанкинг.

    Добавить 3ий вариант, вход с помощью приложения (для мобилки) - и большинство бы устраивало.
    А нытики будут в любом случае.

    я не поныть пришел, если вы не заметили.

    Владимир.Владимирович, спасибо за предложения.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 апреля 2015 17:18
    Владимир.Владимирович:

    я не поныть пришел, если вы не заметили.

    Никоим образом не имел это в виду.
    Дополнил Ваше предложение.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 27 апреля 2015 17:49 Редактировалось sens, 1 раз.
    noraleks:

    redbird, подскажите, когда уже выйдет приложения для iPhone?
    И еще есть предложение - завести аккаунт в твиттере, и для начали постить туда новости с сайта, а в дальнейшем по возможности отвечать на вопросы.

    Ну и к чему твиттер? Почему не Facebook тогда или ВКонтактике или Одноклассники ? :)
    И что, думаете приложение конкретно для iPhone будет иметь у БИБа самый высокий приоритет в списке перспективных разработок? :D

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 27 апреля 2015 18:48
    Panya:

    Напишите, планируется ли введение в и-банкинге при проведении платежей дополнительное уведомление-подтверждение???
    Вот сейчас как: выбираешь услугу -> вводишь лицевой счёт -> вводишь сумму -> оплачено!

    сейчас меня этот момент просто бесит!

    вот в других банках как? после ввода суммы появляется ещё одно окно - проверьте реквизиты платежа, или введите второй пароль, или ещё что... есть возможность ещё раз осмыслить операцию, опомниться и внести изменения или вообще отменить!
    а в вашем банке после ввода суммы уже ничего сделать нельзя - оплачено и всё! вот честно, при таком подходе некоторые новые платежи мне страшно стало платить! да и старые тоже! ошибнуться в номере мобильника или дописать лишний нолик - что раз плюнуть!

    такое ощущение, что и-банк сделали по требованиям местных форумных "спешунов", которые на каждой странице пишут, что "тормозит", "долго идут смс", "зачем лишние кнопки", "10 минут - это вечность" и т.д.

    в общем, я за то, что бы после ввода суммы появлялось ещё одно окно - проверить реквизиты платежа перед окончательной оплатой! без ввода паролей или кодов, просто - наименование услуги, лицевой счет, сумма.
    кто против - пускай требует, чтобы эту фичу можно было бы отключить в настройках. но вот лично я считаю, что многие хотели бы делать дополнительную проверку!

    О, не мне одному это не нравится.
    Дополнительную проверку делать не надо.
    На примере оплаты мобильника. Сейчас на первом шаге мы вводим номер, на втором сумму. Но можно было бы информацию первого шага платежа (номер телефона) показывать на втором шаге, когда вводишь сумму. Было бы гораздо удобнее.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 апреля 2015 20:09

    и еще пожелалка для ибанкинга: если делаете новости с ссылками на другие страницы (за пределами ибанкинга, а уж тем более не на https), то делайте их по умолчанию открывающимися в новых окнах. то, что у вас сейчас -- моветон