Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    9225

    11 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 25 апреля 2015 18:22 Редактировалось Archec, 1 раз.

    Когда вернете прежний человеческий инет банкинг????

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 25 апреля 2015 18:34

    А что за интернет банкинг от Велкома, который работает с карточками любого банка ? Это как ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 25 апреля 2015 18:35

    одно пожелание, сделайте хотя бы стабильно работающие ибанк и сайт. не думаю что нагрузки настолько чудовищны, что так лагает

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    434

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 25 апреля 2015 19:16

    попытался создать корзину платежей, ввел номер плательщика ЕРИП и при этом все мои ранее сохранённые платежи пропали (получается есть лимит на количество сохранённых платежей), закинуть в корзину все нужные платежи тоже не получилось.

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 25 апреля 2015 19:25
    Archec:

    Когда вернете прежний человеческий инет банкинг????

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    +1

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 25 апреля 2015 19:50
    KamaZee:

    Нет ли в планах сделать оплату выпуска карточки через интернет-банк? Чтобы можно было оформить карту через интернет, через интернет-банк же с другой оплатить и просто забежать на пару минут в банк, чтобы оставить экономисту пару подписей взамен на карточку и уйти, а не стоять очередь в кассу или уговаривать экономиста поверить, что ты сейчас заплатишь через ИБ и на месте платить в ИБ?

    А сейчас какие проблемы?
    В прошлом году продлял/заменял 4 карточки.
    Пришел, расписался в получении + при необходимости в дополнительных доках и на платежке, согласно которой снимают деньги за выпуск/перевыпуск карты. Меньше 5 минут на все про все. Ни каких касс :-?

    Fortes fortuna adiuvat
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 25 апреля 2015 19:51
    Владимир.Владимирович:

    redbird, спасибо :beer: , уже оформил заказ двух карт

    Заказывал два пластика и один виртуон. Сегодня пришла одна смс о готовности "карты". Как бы узнать все готово из заказа или что-то одно, не хотелось бы несколько раз ездить...

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 25 апреля 2015 20:18 Редактировалось archi1284, 2 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    Владимир.Владимирович:

    redbird, спасибо :beer: , уже оформил заказ двух карт

    Заказывал два пластика и один виртуон. Сегодня пришла одна смс о готовности "карты". Как бы узнать все готово из заказа или что-то одно, не хотелось бы несколько раз ездить...

    Заходите в интернет-банкинг, в разделе карты, сверху, будут ваши заявки, если стоит изготовлена - то уже готова, находится на рассмотрении - ещё нет.

    Теро:

    KamaZee:

    Нет ли в планах сделать оплату выпуска карточки через интернет-банк? Чтобы можно было оформить карту через интернет, через интернет-банк же с другой оплатить и просто забежать на пару минут в банк, чтобы оставить экономисту пару подписей взамен на карточку и уйти, а не стоять очередь в кассу или уговаривать экономиста поверить, что ты сейчас заплатишь через ИБ и на месте платить в ИБ?

    А сейчас какие проблемы?
    В прошлом году продлял/заменял 4 карточки.
    Пришел, расписался в получении + при необходимости в дополнительных доках и на платежке, согласно которой снимают деньги за выпуск/перевыпуск карты. Меньше 5 минут на все про все. Ни каких касс :-?

    Этот способ работает при продлении/замене карты к текущему карт-счету, если же новый открывается, то нужно в кассе оплачивать, либо платеж по реквизитам через инет-банкинг.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    П.С. Почему бы в интернет-банкинге не уменьшить размер капчи до 4 цифр, было бы гораздо удобнее. :)

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 25 апреля 2015 20:25 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    archi1284:

    Этот способ работает при продлении/замене карты к текущему карт-счету, если же новый открывается, то нужно в кассе оплачивать, либо платеж по реквизитам через инет-банкинг.

    Неправда, всегда списывали у меня с существующего карт-счета что за доп. карты, что за новые. Никаких касс.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 25 апреля 2015 20:32
    Gwynbleidd:

    Неправда, всегда списывали у меня с существующего карт-счета что за доп. карты, что за новые. Никаких касс

    Со сберки почему то не проходило

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 25 апреля 2015 20:34
    Gwynbleidd:

    archi1284:

    Этот способ работает при продлении/замене карты к текущему карт-счету, если же новый открывается, то нужно в кассе оплачивать, либо платеж по реквизитам через инет-банкинг.

    Неправда, всегда списывали у меня с существующего карт-счета что за доп. карты, что за новые. Никаких касс.

    Карты вы заказывали к вашему текущему карт-счету или новый открывали?

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 25 апреля 2015 20:42 Редактировалось metandienon, 1 раз.

    del

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 25 апреля 2015 20:55
    archi1284:

    Этот способ работает при продлении/замене карты к текущему карт-счету, если же новый открывается, то нужно в кассе оплачивать, либо платеж по реквизитам через инет-банкинг.

    Не правда. У меня спрашивали с какой карточки списать, а я выбирал.
    Проблема возможна если получаешь первую карту.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 25 апреля 2015 21:06
    xumerra:

    А так-же, потенциально (слухи), банк выкупят, и уровень обслуживания поднимется до приора.

    :trollface:

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 25 апреля 2015 21:13
    Reader_p:

    Gwynbleidd:

    Неправда, всегда списывали у меня с существующего карт-счета что за доп. карты, что за новые. Никаких касс

    Со сберки почему то не проходило

    Со счёта сберки нельзя списать, либо выбирайте другую карту, либо в кассу.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 25 апреля 2015 21:14

    archi1284, черт! Спасибо, затупил :)

    Ps. Почему номер телефона, на который отправляется сеансовый пароль, частично звездочками забивается, а емейл отображается полностью(хотя емейл отжать проще)?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 25 апреля 2015 21:18
    archi1284:

    Карты вы заказывали к вашему текущему карт-счету или новый открывали?

    И новые счета в том числе. После того как открыл личную карточку в белках, плату за ВСЕ последующие карты списывали с нее, вернее с ее карт-счета.

    Добавлено спустя 26 секунд

    theCure:

    Со счёта сберки нельзя списать, либо выбирайте другую карту, либо в кассу.

    Вот это скорее всего и объясняет, почему в кассу отправляли.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 апреля 2015 21:48
    Gwynbleidd:

    theCure:

    Со счёта сберки нельзя списать, либо выбирайте другую карту, либо в кассу.

    Вот это скорее всего и объясняет, почему в кассу отправляли.

    когда получал одну из карт, попросил стоимость списать с уже имеющейся карты (счета), у меня спросили с какой, но т.к. я заведомо знал что на зарплатной денег не хватит, сказал чтоб списывали со сберки, и без вопросов списали:)

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14291

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14291
    # 25 апреля 2015 21:52

    Напишите, планируется ли введение в и-банкинге при проведении платежей дополнительное уведомление-подтверждение???
    Вот сейчас как: выбираешь услугу -> вводишь лицевой счёт -> вводишь сумму -> оплачено!

    сейчас меня этот момент просто бесит!

    вот в других банках как? после ввода суммы появляется ещё одно окно - проверьте реквизиты платежа, или введите второй пароль, или ещё что... есть возможность ещё раз осмыслить операцию, опомниться и внести изменения или вообще отменить!
    а в вашем банке после ввода суммы уже ничего сделать нельзя - оплачено и всё! вот честно, при таком подходе некоторые новые платежи мне страшно стало платить! да и старые тоже! ошибнуться в номере мобильника или дописать лишний нолик - что раз плюнуть!

    такое ощущение, что и-банк сделали по требованиям местных форумных "спешунов", которые на каждой странице пишут, что "тормозит", "долго идут смс", "зачем лишние кнопки", "10 минут - это вечность" и т.д.

    в общем, я за то, что бы после ввода суммы появлялось ещё одно окно - проверить реквизиты платежа перед окончательной оплатой! без ввода паролей или кодов, просто - наименование услуги, лицевой счет, сумма.
    кто против - пускай требует, чтобы эту фичу можно было бы отключить в настройках. но вот лично я считаю, что многие хотели бы делать дополнительную проверку!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 апреля 2015 22:02
    theCure:

    Со счёта сберки нельзя списать

    Можно. Поручения к сберочным счетам принимаются и исполняются, хоть и "неохотно" ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Panya:

    многие хотели бы делать дополнительную проверку!

    Хым, убеждён, что многие отказались бы. Я себе доверяю полностью и не вижу причин отвечать на вопрос, точно ли я хочу удалить этот файл, временно повестив его корзину. Для защиты от случайного клика хватает самого окна оплаты услуги, где вводите сумму/номер и всё прочее. Дважды случайных кликов: в услугу и в "оплатить" -- не бывает.

    I sneak into backstab position.