Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 0nliner Junior Member
    офлайн
    0nliner Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #473852

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 апреля 2015 09:55

    Оставлю свой отзыв о функции корзины.

    Первые впечатления после новости:
    Отлично! Наконец-то реализовали то, что запрашивал несколько лет назад!

    Первая попытка использования:
    Добавил платежи в корзину. Перехожу к оплате.
    Нет названий услуги и поставщика услуг! Просто платеж ЕРИП и лицевой счет с описанием... дальше догадайся сам за что платишь...
    Сижу вникаю в описания и угадываю услуги... Честно говоря оплачивая по одному было бы проще и быстрее чем вот так гадать...
    Название услуги появляется только после заполнения параметров...
    Хорошо что хоть здесь... если бы и здесь не появлялись, то вместо 64 электроэнергии оплатил бы 64 газа - заметил только по большой выставленной сумме и по появившемуся потом названию...
    Дёрнут меня чёрт нажать кнопку назад (или как там она называлась...кнопку "изменить" заметил, к сожалению, только потом) ....
    В итоге заново заполняю корзину и все параметры платежей...
    Но и тут ни связка ИБ+ЕРИП сработали "отлично":
    все услуги с выставленными суммами счетов выдают сумму 0 к оплате... счетчики что-то показывают, но я уже не помню сколько показывали в прошлый раз (оплачиваю обычно прибавляя к старому значению нужное количество).
    В итоге пришлось указывать суммы с запасом, что бы не попасть на пеню... переплатил не менее 200 000 руб. и по прежнему не уверен, что все задолженности закроются правильно..

    Очень кривая реализация отличной идеи.
    Впервые за много лет работы с банком возник такой негатив!

    Какая тут одна кнопка если приходиться ломать голову и нажимать кучу кнопок что бы сделать элементарное действие - провести чуть более десятка платежей...
    Не продуманы и некорректно названы объекты на экранных формах: Кнопка оплатить напротив каждого платежа - это не оплатить, а подтвердить... Оплатить должна быть только в низу перечня.
    Записи в корзине лучше сделать в табличном виде с колонкой "подтвердить платёж", в которой располагается флажок напротив каждой записи. Флажок по умолчанию отмечен - если по какой-то причине пользователь не собирается оплачивать - снимет отметку с флажка.
    В каждой записи обязательно должна присутствовать информация о наименовании услуги, поставщике услуги, номере лицевого счета, описание к лицевому счету, сумма к оплате.
    Для платежей с заполненным требованием к оплате сумма должна быть указана сразу.
    Для платежей требующих дополнительный ввод информации пошаговые диалоги... Идеально было бы для таких платежей со счетчиками дать возможность пользователю, при формировании корзины, указать параметры для заполнения счетчиков по умолчанию... при обращении к корзине система будет автоматически подставлять данное значение и выдавать итоговую сумму... если пользователя не устраивает, то он его отредактирует...
    Для платежей без выставленных требований (сотовые операторы, например) - подставлять настраиваемую при формировании корзины пользователем сумму.

    При таком подходе открывая корзину у пользователя всегда будет перед глазами таблица со всеми заполненными полями и итоговой суммой. Достаточно проверить и нажать кнопку "оплатить". В случае необходимости, внести корректировки в некоторые записи и оплатить.

    Вот это функционал одной кнопки! Нажал на корзину, проверил, оплатил. А не перекладывание платежей из одного списка в другой (раньше платили из истории платежей, теперь из списка сгруппированных платежей).

  • sector_hell Member
    офлайн
    sector_hell Member

    346

    14 лет на сайте
    пользователь #310295

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 24 апреля 2015 10:10

    аналогичная ситуация с ЕРИП в беларусбанке и альфабанке. Кто в курсе когда починять? а то неохота бежать в сберкассу платить подоходный.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 24 апреля 2015 10:19
    sector_hell:

    аналогичная ситуация с ЕРИП в беларусбанке и альфабанке. Кто в курсе когда починять? а то неохота бежать в сберкассу платить подоходный.

    Клиент-банк рулит и никаких ЕРИПов

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 24 апреля 2015 10:34
    Gwynbleidd:

    sector_hell:

    аналогичная ситуация с ЕРИП в беларусбанке и альфабанке. Кто в курсе когда починять? а то неохота бежать в сберкассу платить подоходный.

    Клиент-банк рулит и никаких ЕРИПов

    :100500:
    и лишних телодвижений по выводу денег с расчетного счета совершать не надо :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 24 апреля 2015 10:37
    LittleOne:

    и лишних телодвижений по выводу денег с расчетного счета совершать не надо :)

    Просто некоторые без счетов живут - атеисты :evil:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 24 апреля 2015 10:46
    Gwynbleidd:

    LittleOne:

    и лишних телодвижений по выводу денег с расчетного счета совершать не надо :)

    Просто некоторые без счетов живут - атеисты :evil:

    Я была очень удивлена, когда в налоговой при сдаче отчета по УСН случайно узнала, что очень много ИП-шников платят УСН наличкой. Оказывается, людям проще все со счета снять, а потом бежать в сберкассу, чем накапливать деньги для уплаты УСН на счете (ну или если суммы побольше - то депозитный счет открыть).

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 24 апреля 2015 11:07

    LittleOne, так у нас многие до сих пор по старинке.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 24 апреля 2015 11:20
    Leshij:

    LittleOne, так у нас многие до сих пор по старинке.....

    ну да. Помнится на днях одна дама в отделении кричала, что 21 век, коедиционер не включен. Название интернет-провайдера кассир найти не может, блаблабла... При этом пришла в кассу платить коммуналку... 21 век,млть :-D

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 24 апреля 2015 11:29

    Pharmacist, ну так не все ж продвинутые.... да иногда и возникает необходимость что-то оплатить оперативно..... я к примеру не смог сегодня кинуть денег на телефон МТС с карты белагропромбанка в банкомате белинвеста. Почему - так и не понял....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42870

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42870
    # 24 апреля 2015 11:51
    LittleOne:

    Я была очень удивлена, когда в налоговой при сдаче отчета по УСН случайно узнала, что очень много ИП-шников платят УСН наличкой. Оказывается, людям проще все со счета снять, а потом бежать в сберкассу, чем накапливать деньги для уплаты УСН на счете (ну или если суммы побольше - то депозитный счет открыть).

    не в сберкассу, а через инет-банк, просто когда сумма небольшая обналичка получается меньше цены платежки, но это зависит от тарифов банка, обслуживающего ип

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 24 апреля 2015 11:56

    sviq, нет, именно наличкой. Там речь шла об округлении сумм, а через инет-банкинг можно платить до рублей.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 24 апреля 2015 12:05
    Gwynbleidd:

    sector_hell:

    аналогичная ситуация с ЕРИП в беларусбанке и альфабанке. Кто в курсе когда починять? а то неохота бежать в сберкассу платить подоходный.

    Клиент-банк рулит и никаких ЕРИПов

    Не все плательщики подоходного налога являются ИП. :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 24 апреля 2015 12:09
    Xenos:

    Не все плательщики подоходного налога являются ИП. :)

    Да, как-то не подумал. :shuffle:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 24 апреля 2015 12:17
    Gwynbleidd:

    ЕРИП - это детище нашего нацбанка, фактически ВСЕМ банкам его навязали, Вы конечно может ругаться с банком, но в итоге банку все равно придется обращаться в ЕРИП, так как починить банк его не сможет при всем желании, так не быстрее ли будет если вы сами без посредников пообщаетесь с поддержкой ЕРИП.

    Проще, когда у одного пользователя проблема, а не у 1000. :)
    И у банка видимо больше возможностей обсудить этот вопрос с разработчиками ЕРИП и повлиять на ситуацию глобально, чтобы не получать регулярно негативные отзывы о работоспособности И-банка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 24 апреля 2015 12:51
    sens:

    Проще, когда у одного пользователя проблема, а не у 1000. :)
    И у банка видимо больше возможностей обсудить этот вопрос с разработчиками ЕРИП и повлиять на ситуацию глобально, чтобы не получать регулярно негативные отзывы о работоспособности И-банка.

    Тут есть логика, конечно. Но с другой стороны, когда колл-центр ЕРИП взорвется от количества звонков, то это тоже может заставить их пошевелиться. А вот если 1000 позвонит в банк, то заявка в ЕРИП будет только одна - от банка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 24 апреля 2015 13:25 Редактировалось czyk, 1 раз.
    0nliner:

    все услуги с выставленными суммами счетов выдают сумму 0 к оплате... счетчики что-то показывают, но я уже не помню сколько показывали в прошлый раз (оплачиваю обычно прибавляя к старому значению нужное количество).
    В итоге пришлось указывать суммы с запасом, что бы не попасть на пеню... переплатил не менее 200 000 руб. и по прежнему не уверен, что все задолженности закроются правильно..

    Супрацоўнікі банка, я пра тое ж пісаў некалькі старонак назад.

    0nliner, а праверце дзеля цікавасці баланс тых паслуг, дзе гэта даступна. У мяне на рахунках з’яўляліся сумы пасля кожнай спробы стварыць кошык аплаты, пры тым, што аплата не спісвалася, а «сумму к оплате» я ні разу не аплачваў.

    На байфлаі пераплата вісіць з 18 красавіка, грошы не спісаныя, і невядома, што рабіць: ці чакаць, пакуль спішуць грошы, ці пакуль байфлай не зразумее, што гэта баг белінвеста і, адпаведна, адключыць інтэрнэт.

  • Grimlock Member
    офлайн
    Grimlock Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #421800

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 24 апреля 2015 14:29

    Вчера перевели на карту чуть более 1 ляма. Статус заблокирован, через какое время я могу воспользоваться этими деньгами, статус все еще заблокирован.

  • 0nliner Junior Member
    офлайн
    0nliner Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #473852

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 апреля 2015 14:44 Редактировалось 0nliner, 2 раз(а).
    czyk:

    Супрацоўнікі банка, я пра тое ж пісаў некалькі старонак назад.

    0nliner, а праверце дзеля цікавасці баланс тых паслуг, дзе гэта даступна. У мяне на рахунках з’яўляліся сумы пасля кожнай спробы стварыць кошык аплаты, пры тым, што аплата не спісвалася, а «сумму к оплате» я ні разу не аплачваў.

    На байфлаі пераплата вісіць з 18 красавіка, грошы не спісаныя, і невядома, што рабіць: ці чакаць, пакуль спішуць грошы, ці пакуль байфлай не зразумее, што гэта баг белінвеста і, адпаведна, адключыць інтэрнэт.

    Проверить не смогу, да и смысла в этом особого нет - операция оплаты не проведена. Банк через ЕРИП "пообещал" поставщику услуг "я деньги у плательщика взял и переведу их на твой счет", но операцию не завершил - деньги на счету плательщика остались. После сверки данное невыполненное обещание будет выявлено и всё вернётся на свои места.

    Обязательно оплачивайте, т.к. после сверки данных отключат услуги и/или выставят пеню!

    Любая оплата через ЕРИП состоит из набора запросов разных типов:
    * информационные - подготовка параметров платежа,
    * сообщение о начале проведения транзакции оплаты,
    * сообщение о подтверждении успешного завершения транзакции.
    Если по каким-либо причинам транзакция оплаты не проведена банк должен был отправить сообщение об отмене данной транзакции. ЕРИП только после подтверждения оплаты должен был пометить у себя в базе и передать поставщику услуг информацию об оплате.

    Скорее всего реализуя корзину разработчики на кнопки "оплатить" (которые на самом деле должны были быть "подтвердить" ) или, что ещё хуже, до неё (вместе с информационными запросами подготовки параметров) прицепили и сообщение о начале проведения транзакции (этого нельзя делать на данном этапе, т.к. если пользователь передумает, то операция оплаты не пройдёт - её нужно будет отменять).
    А на последнюю кнопку привязали выполнение авторизации суммы (проведения оплаты) в процессинге и информирование ЕРИП о её успешном завершении...
    Но после того как пользователь не довёл оплату в корзине до конца они не отправили в ЕРИП отмену этих транзакций.

    То что суммы выставленных счетов изменились, наводит на мысль о том, что ЕРИП не дожидаясь сообщения о подтверждении успешного завершения транзакции пометил у себя в базе её как успешную, точнее пересчитал сумму задолженности...

    Не исключена возможность бага в ПО некоторых поставщиков услуг, которое в режиме On-Line взаимодействует с ЕРИП: оно не дождалось подтверждения транзакции или не обработало сообщение об её отклонении и изменило сумму к оплате.

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 24 апреля 2015 14:55

    Gwynbleidd, а у меня к сожалению пропали карты.
    Кто-нибудь знает, можно ли добавить карту в ибанк не имея доступа к бел. номеру?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 апреля 2015 14:57
    0nliner:

    Оставлю свой отзыв о функции корзины.

    Первые впечатления после новости:
    Отлично! Наконец-то реализовали то, что запрашивал несколько лет назад!

    Первая попытка использования:
    Добавил платежи в корзину. Перехожу к оплате.
    Нет названий услуги и поставщика услуг! Просто платеж ЕРИП и лицевой счет с описанием... дальше догадайся сам за что платишь...
    Сижу вникаю в описания и угадываю услуги... Честно говоря оплачивая по одному было бы проще и быстрее чем вот так гадать...
    Название услуги появляется только после заполнения параметров...
    Хорошо что хоть здесь... если бы и здесь не появлялись, то вместо 64 электроэнергии оплатил бы 64 газа - заметил только по большой выставленной сумме и по появившемуся потом названию...
    Дёрнут меня чёрт нажать кнопку назад (или как там она называлась...кнопку "изменить" заметил, к сожалению, только потом) ....
    В итоге заново заполняю корзину и все параметры платежей...
    Но и тут ни связка ИБ+ЕРИП сработали "отлично":
    все услуги с выставленными суммами счетов выдают сумму 0 к оплате... счетчики что-то показывают, но я уже не помню сколько показывали в прошлый раз (оплачиваю обычно прибавляя к старому значению нужное количество).
    В итоге пришлось указывать суммы с запасом, что бы не попасть на пеню... переплатил не менее 200 000 руб. и по прежнему не уверен, что все задолженности закроются правильно..

    Очень кривая реализация отличной идеи.
    Впервые за много лет работы с банком возник такой негатив!

    Какая тут одна кнопка если приходиться ломать голову и нажимать кучу кнопок что бы сделать элементарное действие - провести чуть более десятка платежей...
    Не продуманы и некорректно названы объекты на экранных формах: Кнопка оплатить напротив каждого платежа - это не оплатить, а подтвердить... Оплатить должна быть только в низу перечня.
    Записи в корзине лучше сделать в табличном виде с колонкой "подтвердить платёж", в которой располагается флажок напротив каждой записи. Флажок по умолчанию отмечен - если по какой-то причине пользователь не собирается оплачивать - снимет отметку с флажка.
    В каждой записи обязательно должна присутствовать информация о наименовании услуги, поставщике услуги, номере лицевого счета, описание к лицевому счету, сумма к оплате.
    Для платежей с заполненным требованием к оплате сумма должна быть указана сразу.
    Для платежей требующих дополнительный ввод информации пошаговые диалоги... Идеально было бы для таких платежей со счетчиками дать возможность пользователю, при формировании корзины, указать параметры для заполнения счетчиков по умолчанию... при обращении к корзине система будет автоматически подставлять данное значение и выдавать итоговую сумму... если пользователя не устраивает, то он его отредактирует...
    Для платежей без выставленных требований (сотовые операторы, например) - подставлять настраиваемую при формировании корзины пользователем сумму.

    При таком подходе открывая корзину у пользователя всегда будет перед глазами таблица со всеми заполненными полями и итоговой суммой. Достаточно проверить и нажать кнопку "оплатить". В случае необходимости, внести корректировки в некоторые записи и оплатить.

    Вот это функционал одной кнопки! Нажал на корзину, проверил, оплатил. А не перекладывание платежей из одного списка в другой (раньше платили из истории платежей, теперь из списка сгруппированных платежей).

    спасибо за Ваш отзыв и предложения! мы обязательно их проанализируем и посмотрим, что можем сделать еще лучше

    НО надо четко всем осознавать, что автоматом корзина платежей никогда заполняться не будет, т.к. есть различного рода платежи и их надо самостоятельно заполнять и подтверждать.. чудес, к сожалению, само собой не произойдет..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou