Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42870

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42870
    # 23 апреля 2015 16:23

    38 минут, чтоб положить деньги на карточку - это по вашему нормально :bazar:
    Пушкина 81. как работает алгоритм очереди понять невозможно, номера идут то 280, то 340. зрительно ждет не больше десятка людей, 3 кассы, а в результате многие ушли не дождавшись :roof:
    еще советую идентифицировать услуги, как в других банках к01, к02, д01 и т.д чтоб видеть сколько непосредственно перед тобой людей

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 23 апреля 2015 16:42
    sviq:

    38 минут, чтоб положить деньги на карточку - это по вашему нормально

    я вчера сидел более часа в очереди в уручье на независимости, чтобы снять 200$, т.к. валютный банкомат около банка не работал. номера в очереди пропадали целыми пачками: от 250-го до 270-го в очереди ни у кого не было, потом пробел от 283 до 296 и т.д. пришлось людям в очереди самоорганизоваться и заходить в номерном порядке по старшинству-меньшинству :bazar:

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 23 апреля 2015 17:00

    опять же, ИМХО, новые технологии в данном случае абсолютно не во благо клиенту..... в живой очереди проще наверное.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 23 апреля 2015 17:07
    Leshij:

    опять же, ИМХО, новые технологии в данном случае абсолютно не во благо клиенту..... в живой очереди проще наверное.....

    не проще, электронная очередь рулит. только в белинвесте и с ними проблемы часто возникают :-?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 23 апреля 2015 18:28 Редактировалось cezar, 1 раз.

    Насколько я понял, новому входу и-банкинг мы обязаны указу президента который разрабатывается?
    http://www.nbrb.by/today/NPA_Projects/OnDevelopmentOfBankDigitalTechnologies.pdf

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 апреля 2015 18:56
    xumerra:

    Или этого не достаточно?

    Не заметил.

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 23 апреля 2015 19:09
    redbird:

    мне сегодня МТСовская смска (не связанная с банком) пришла с опозданием в 3 часа.. что-то есть скорее всего у оператора..

    вот про это все и говорят, что не нужно связывать ИБ и сторонние системы, т.к. Вы за них не в ответе и повлиять на них не можете.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 апреля 2015 19:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    sviq:

    38 минут, чтоб положить деньги на карточку - это по вашему нормально

    Это стандарт :) От 30 минут жду в Уручье всегда, если есть не белки или короновский кэшин не хочет дружить. Правда, я хожу не в прайм-тайм.

    Leshij:

    в живой очереди проще наверное

    Э нет :D Будь там живая, мы с БиБ не сошлись вовсе. Любители стиля поликлиники могут пополняться в обменниках: там и людей поболее, и живая ;)

    I sneak into backstab position.
  • skinner969 Neophyte Poster
    офлайн
    skinner969 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #315370

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 апреля 2015 20:10

    Хотел заплатить подоходный налог с физ.лиц через интернет-банкинг, но написало "Оплата услуги запрещена". Это временная неполадка или забыли убрать пункт и заплатить этот налог через интернет-банкинг в ближайшее время не удастся?

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 апреля 2015 20:49
    skinner969:

    Хотел заплатить подоходный налог с физ.лиц через интернет-банкинг, но написало "Оплата услуги запрещена". Это временная неполадка или забыли убрать пункт и заплатить этот налог через интернет-банкинг в ближайшее время не удастся?

    Вы когда пытались оплатить?
    Такая проблема была в выходные, но вчера уже все работало.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 23 апреля 2015 21:01

    Вот только что еще один кейс, когда мешает сообщение: "Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен ".

    Пытаюсь логинится в и-банк, страница грузится долго (не знаю это мой интернет или сервер и-банка, да это и не важно), в итоге браузер отваливается по таймауту. Перегружаю страницу, интернет (или сервер) отпустило - грузится быстро, опять ввожу логин-пароль и получаю эту самую ошибку. То есть сессия на сервере открылась в первый раз, но мой браузер страничку не дождался. Теперь мне надо ждать 10 минут. :roof:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • skinner969 Neophyte Poster
    офлайн
    skinner969 Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #315370

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 апреля 2015 21:01
    sens:

    skinner969:

    Хотел заплатить подоходный налог с физ.лиц через интернет-банкинг, но написало "Оплата услуги запрещена". Это временная неполадка или забыли убрать пункт и заплатить этот налог через интернет-банкинг в ближайшее время не удастся?

    Вы когда пытались оплатить?
    Такая проблема была в выходные, но вчера уже все работало.

    В тот момент когда писал это сообщение пробовал. Сейчас вот хотел тоже перевести деньги на другую карту, написало "Операция запрещена". Налог тоже всё ещё не оплачивается.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 апреля 2015 21:15 Редактировалось sens, 1 раз.
    skinner969:

    sens:

    skinner969:

    Хотел заплатить подоходный налог с физ.лиц через интернет-банкинг, но написало "Оплата услуги запрещена". Это временная неполадка или забыли убрать пункт и заплатить этот налог через интернет-банкинг в ближайшее время не удастся?

    Вы когда пытались оплатить?
    Такая проблема была в выходные, но вчера уже все работало.

    В тот момент когда писал это сообщение пробовал. Сейчас вот хотел тоже перевести деньги на другую карту, написало "Операция запрещена". Налог тоже всё ещё не оплачивается.

    Значит опять что-то не так! :znaika:
    Была такая же ситуация http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=23780#p78037214 и не у меня одного и не только с налогами, вчера исправили.

    Позвоните в Белинвест по номеру 146. Если не решат вопрос, то напишите в личку сотрудникам банка redbird и sserega.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 23 апреля 2015 21:16
    sens:

    Позвоните в Белинвест по номеру 146. Если не решат вопрос, то напишите в личку сотрудникам банка redbird и sserega.

    ИМХО,это скорее надо в поддержку ЕРИП звонить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 23 апреля 2015 22:06

    Во всем ЕРИПе проблема. Банка это не касается.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 апреля 2015 23:22
    Xenos:

    Во всем ЕРИПе проблема. Банка это не касается.

    И переводы между картами тоже чере ЕРИП идут?
    В любом случае у клиентов прямой договор на предоставление услуг с БИБ-ом, а не с ЕРИПом, поэтому с ЕРИПом должен разбираться банк.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 23 апреля 2015 23:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Да вопще, банку стоит со всеми разобраться, если прямой договор заключает с вами. Не смогли дойти до отделения, т.к. снег и городские службы не убрали -- банк, разберись!

    I sneak into backstab position.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 апреля 2015 23:54 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    deNoor:

    Да вопще, банку стоит со всеми разобраться, если прямой договор заключает с вами. Не смогли дойти до отделения, т.к. снег и городские службы не убрали -- банк, разберись!

    У меня нет цензурных слов для ответа. :evil:
    Т.е. клиент должен дико радоваться, что банк выдал кусок пластика и использовать И-банк только чтобы посмотреть остаток на карте. Так по вашему?
    Сделали авторизацию с СМС, как видим возникают ситуации когда они не доходят или идут долго. Банк не при делах, это же операторы связи виноваты.
    Не работают платежи в ЕРИП - банк не виноват, это ЕРИП.
    Не работают переводы с карты на карту - здесь кто виноват? Опять ЕРИП? А откуда клиент видит, что с карты на карту переводы через ЕРИП? Об этом где-то написано?
    А что, в таком не последнем банке в РБ нет круглосуточно-работающей службы тех.поддержки?
    Зачем тогда эти призывы к переходу к безналичным платежам, если в результате нет возможности воспользоваться И-банком то из-за операторов мобильной связи, то из-за ЕРИП?

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 24 апреля 2015 07:24

    Отделение на Гинтовта 30 (№508), пробовал там положить через вашу шайтан-машину денег на карточку, новые купюры в 200.000 жыстачайша отказывалась переваривать, постоянно выплевывала обратно, некоторые заходили со 2-го раза, а некоторые с раза эдак 5-го. Старые сотки шли резвее, практически с первого тыка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 24 апреля 2015 07:41
    sens:

    И переводы между картами тоже чере ЕРИП идут?

    Причем тут переводы, ошибка вылетает еще ДО попытки оплаты, сразу после выбора услуги, то есть на этапе получения данных из ЕРИП.

    sens:

    В любом случае у клиентов прямой договор на предоставление услуг с БИБ-ом, а не с ЕРИПом, поэтому с ЕРИПом должен разбираться банк.

    ИМХО это уже из серии "Вам шашечки, или ехать..." (с)

    ЕРИП - это детище нашего нацбанка, фактически ВСЕМ банкам его навязали, Вы конечно может ругаться с банком, но в итоге банку все равно придется обращаться в ЕРИП, так как починить банк его не сможет при всем желании, так не быстрее ли будет если вы сами без посредников пообщаетесь с поддержкой ЕРИП.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).