Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 22 апреля 2015 15:35

    Сегодня ночью мтс вообще не работал, смс на данный момент тоже не приходят никакие. Надо трясти оператора.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 22 апреля 2015 15:37
    cezar:

    Сегодня ночью мтс вообще не работал, смс на данный момент тоже не приходят никакие. Надо трясти оператора.

    Там "Все операторы заняты".

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • кренка Neophyte Poster
    офлайн
    кренка Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #261156

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 апреля 2015 16:34

    Хотел узнать, нужно ли при подключении СМС_оповещения( через банкомат) подключиться на услугу СМС_банкинг?

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 22 апреля 2015 18:38

    Ох ты елки, ибанк обновили а я все пропустил. То что карты и платежи слетели это нормально и так задумывалось? А то я даже баланс не могу посмотреть

  • AndreyLit Spinning team
    офлайн
    AndreyLit Spinning team

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #465113

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 22 апреля 2015 19:52 Редактировалось AndreyLit, 2 раз(а).

    Здравствуйте, 2 карты
    одна в долларах, вторая рублевая - обе сберегательные. В ибанке текущая карта выбрана валютная, я же для оплаты хочу выбрать рублевую. Ползунки тягаются, но страничка рефрешится и все остается как и было что я делаю не так?
    Браузер - Google Chrome

    разобрался оказывается все менялось. Но я то ожидаю что текущей станет карта снизу, а она хитро перескакивала и становилась вверху списка карт.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url], Интересуюсь всем интересным.
  • anrri Junior Member
    офлайн
    anrri Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #206667

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 апреля 2015 21:59 Редактировалось anrri, 1 раз.
    cezar:

    Сегодня ночью мтс вообще не работал, смс на данный момент тоже не приходят никакие. Надо трясти оператора.

    А сейчас sms и с велкома тоже не приходят. Причем с гугла летят sms по аутентификации, а вот от БИБ - нет

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 23 апреля 2015 10:52

    вопрос - возможна ли разблокировка карты, заблокированной банком по звонку на 146, через и-банкинг.... карта была утеряна и возвращена мне через пару дней

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 23 апреля 2015 11:03
    Leshij:

    вопрос - возможна ли разблокировка карты, заблокированной банком по звонку на 146, через и-банкинг.... карта была утеряна и возвращена мне через пару дней

    А в чем проблема попробовать?
    По моему это быстрее, чем писать тут сообщение :-?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 23 апреля 2015 11:10 Редактировалось Leshij, 1 раз.

    Теро, проблема в том, что на "попробовать" реакция такова: карта заблокирована банком. Не разблокируется..... потому и вопрос возник.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 апреля 2015 11:53

    Не люблю гадить в топиках, но выбора остается не много. Все таки хочется знать на каком этапе (обсуждение/разработка/внедрение/эксплуатация) данное пожелание.

    Prizmatic:

    ssserega, что слышно с пожеланием просматривать баланс карт по упрощенной системе авторизации (Anybalance) ?

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 23 апреля 2015 12:18
    Prizmatic:

    Не люблю гадить в топиках, но выбора остается не много. Все таки хочется знать на каком этапе (обсуждение/разработка/внедрение/эксплуатация) данное пожелание.

    redbird:

    Prizmatic:

    ssserega, что слышно с пожеланием просматривать баланс карт по упрощенной системе авторизации (Anybalance) ?

    in progress

    Или этого не достаточно?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 апреля 2015 12:36 Редактировалось redbird, 1 раз.
    sens:

    ssserega:

    Починили.

    Да, сегодня уже работает.
    А до этого И-банк выходные праздновал? ;)

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    fekhek, справедливости ради стоит отметить, что Белинвест в плане общения с пользователями карточных продуктов на сегодня САМЫЙ открытый банк. Уже за одно это им большое спасибо! :super:
    Не все бывает гладко, не все решается быстро как хотелось бы, но движение вперед есть.

    Спасибо за отзыв! Сохраняем вектор движения ТОЛЬКО вперед, за что ВСЕМ присутствующим здесь ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    IvD:

    а мне за прошлый месяц на электронку информация так и не пришла :(

    имеется ввиду выписка на имейл? если да, то пжл детали в лс - разберем

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Gwynbleidd:

    Zuzia82:

    Gwynbleidd:

    похоже у меня проблема, СМС с сайта МТС тоже не приходит.

    со вчерашнего обеда у МТС смс сервис забарахлил. СМС вообще ни какие не приходили. Я уже и в настройки TWIM-сим полез, но толку ноль, добился только чтобы смс с сайта начали приходить и не более.
    Сегодня где то в 11 прилетела большая пачка СМС за вчера и сегодня и с тех пор работает штатно

    А у меня все еще не работает, и USSD тоже.

    мне сегодня МТСовская смска (не связанная с банком) пришла с опозданием в 3 часа.. что-то есть скорее всего у оператора..
    проверил - USSD работает

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 23 апреля 2015 12:41
    redbird:

    мне сегодня МТСовская смска (не связанная с банком) пришла с опозданием в 3 часа.. что-то есть скорее всего у оператора..

    Я разобрался вчера с техподдержкой МТС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 апреля 2015 12:42
    кренка:

    Хотел узнать, нужно ли при подключении СМС_оповещения( через банкомат) подключиться на услугу СМС_банкинг?

    нет

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Leshij:

    вопрос - возможна ли разблокировка карты, заблокированной банком по звонку на 146, через и-банкинг.... карта была утеряна и возвращена мне через пару дней

    надо смотреть с каким признаком заблокирована.. в лс дайте данные, посмотрим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 23 апреля 2015 13:10

    redbird, информация - в лс.. спасибо

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 23 апреля 2015 13:19

    redbird, я пропустил обновление ибанка: карты и платежи должны были удалиться?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 23 апреля 2015 14:08
    4004:

    redbird, я пропустил обновление ибанка: карты и платежи должны были удалиться?

    Нет, у меня ничего не пропало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 23 апреля 2015 14:19
    Gwynbleidd:

    redbird:

    мне сегодня МТСовская смска (не связанная с банком) пришла с опозданием в 3 часа.. что-то есть скорее всего у оператора..

    Я разобрался вчера с техподдержкой МТС.

    А на меня пол часа назад свалились все вчерашние смс и по авторизации, и списанию, и куча других...
    Первая мысль когда увидел смс с сеансовыми ключами была что ломают банкинг...

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • NatalyaK Neophyte Poster
    офлайн
    NatalyaK Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #552985

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 апреля 2015 14:21

    Forbidden
    You don't have permission to access /signin on this server.

    У кого возникала или возникнет такая проблема при входе в новый интернет-банкинг, нужно заходить через Opera Portable старой версии (определила методом подбора). Не думаю, что 8,1 у меня одной на всём белом свете и проблема со входом также. К сожалению, для меня этот форум оказался абсолютно бесполезным. Всем удачи.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 23 апреля 2015 16:00

    NatalyaK, сам сижу на 8.1 .... нет проблем со входом в и-банкинг из хрома

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес