Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 апреля 2015 07:06 Редактировалось redbird, 1 раз.
    AdamSidorov:

    а 146 круглосуточно работает? говорит все операторы заняты, но ни номера очереди, ни приблизительного времени ожидания.
    не работает перевод с карты на карту(виртуон), нужно срочно оплатить

    круглосуточно.. вы делаете перевод или оплату? какой код отказа?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 апреля 2015 07:54 Редактировалось Treidge, 2 раз(а).

    Аналогично, как и у отписавшихся выше — не работают платежи и переводы между любыми карточками. "Извините. Попробуйте повторить операцию позже".

    8:05 — заработало! :super:

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 апреля 2015 08:10

    Починили.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 22 апреля 2015 08:59
    ssserega:

    Уважаемые, в свое время у некоторых из Вас были проблемы с нашим Интернет-банком при при использовании Boat browser и во встроеном браузере Roboform для Android. Огромная просьба - проверьте, возникает ли данная проблема?

    Спасибо, все отлично работает.

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 22 апреля 2015 09:26

    Приходят лишние СМС-ки по оплате овердрафта. В ИБ все нормально, на телефон пришли 2 лишние, предполагаю, уже по погашенной задолженности.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 апреля 2015 10:12
    serjoscha:

    ишли 2 лишние, предполагаю, уже по погашенной задолженности.

    Телефон в личку плз

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 22 апреля 2015 11:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ssserega:

    Пафосно и ни о чем. Несколько достала позиция что всегда виноваты сотрудники банка.

    Да не было здесь и близко такого. Форумчане всего лишь констатируют факты касательно очевидных проблем юзабилити и безопасности нового ибанка. Тогда вы, не приводя каких-либо логических доводов, убеждаете их, что проблем нет или они таковыми не являются. А то и просто игнорируете, как мои вопросы в личку. Почему нужно сотне-другой юзеров жаловаться не неуместно сложную капчу из цифр и букв, или сеансовый ключ из четырёх цифр вместо восьми, прежде чем вы созреете устранить эту явную несуразицу? В тех же случаях, когда вам указывают на реальную дыру в безопасности

    sens:

    Все, следующий за вами юзер открывает сайт И-банка и имеет доступ к вашей сессии.

    , вы снова посмотрите на её под своим "особым" углом:

    redbird:

    если корректный выход из системы (через кнопку "выйти" имеется ввиду) всем так болезнен и неудобен, то рассмотрим вопрос с учетом вышеперчисленных мнений.

    Взять хотя бы следующий вопрос, который задам в сотый раз. Чем обусловлен ввод капчи при первой попытке входа в ибанк, учитывая уже существующие факторы в виде пароля и сеансового ключа? Аргументы можете привести? Только не из разряда подобных: "для безопасности"; "потому, что так надо"; "были прецеденты";"простым пользователям не понять" и т.д.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 22 апреля 2015 11:38 Редактировалось czyk, 1 раз.
    redbird:

    czyk, ничего не понял, что вы делали и хотели сделать если честно.. дайте пжл в лс детали и повторите ваше описание, попробуем разобраться во всем :)

    Ужо два апісанні ад мяне ў гэтым форуме. У якой форме мусіць быць трэцяе? :)

    1. Грошы пералічыліся ў працэсе стварэння кошыка па націску кнопкі «Далее», а не кнопкі «Оплата».

    2. Грошы пералічыліся, але не спісаліся (па стане на гэты момант) — у выпісцы аперацыя не паказаная.

    Гэта здымак экрана з байфлаеўскага кабінета.

    upd. 15:20. Пазванілі з Белтэлекаму, каб паведаміць, што грошы з Белінвестбанка да іх не дайшлі. Цытата: «Мы бачым спробу, але атрымалі адмову аплаты».

    Якія дэталі трэба даць?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 апреля 2015 13:02 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    fekhek:

    а не было здесь и близко такого. Форумчане всего лишь констатируют факты касательно очевидных проблем юзабилити и безопасности нового ибанка. Тогда вы, не приводя каких-либо логических доводов, убеждаете их, что проблем нет или они таковыми не являются. А то и просто игнорируете, как мои вопросы в личку. Почему нужно сотне-другой юзеров жаловаться не неуместно сложную капчу из цифр и букв, или сеансовый ключ из четырёх цифр вместо восьми, прежде чем вы созреете устранить эту явную несуразицу?

    1) В этом посте яуказал на то что пользователи очень часто жалуются зря, потом факты показывают что ошибка была на их стороне. Публиковать здесь жалобы пользователей будет некорректно, но поверьте - их много и не по делу из них 80%.
    И в большом количестве таких жалоб не всегда легко найти реальную НАШУ проблему.

    2) Не поленился и просмотрел личку за месяц (а ее много) - нет сообщений от fekhek.

    fekhek:

    хотя бы следующий вопрос, который задам в сотый раз. Чем обусловлен ввод капчи при первой попытке входа в ибанк, учитывая уже существующие факторы в виде пароля и сеансового ключа? Аргументы можете привести? Только не из разряда подобных: "для безопасности"; "потому, что так надо"; "были прецеденты";"простым пользователям не понять" и т.д.

    3) наши недостатки мы признаем и исправляем (4 цифры - тому пример). Также и с каптчей - я уже писал, что пересмотрим работу с ней. НО внесение любых изменений требует определённой процедуры у которой есть сроки, к сожалению они бывают достаточно протяженными.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 22 апреля 2015 13:03 Редактировалось sens, 1 раз.
    ssserega:

    Починили.

    Да, сегодня уже работает.
    А до этого И-банк выходные праздновал? ;)

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    fekhek, справедливости ради стоит отметить, что Белинвест в плане общения с пользователями карточных продуктов на сегодня САМЫЙ открытый банк. Уже за одно это им большое спасибо! :super:
    Не все бывает гладко, не все решается быстро как хотелось бы, но движение вперед есть.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 22 апреля 2015 13:10

    а мне за прошлый месяц на электронку информация так и не пришла :(

    информационный душеприказчик
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 22 апреля 2015 13:27
    sens:

    справедливости ради стоит отметить, что Белинвест в плане общения с пользователями карточных продуктов на сегодня САМЫЙ открытый банк. Уже за одно это им большое спасибо!

    :100500:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • visatrip Member
    офлайн
    visatrip Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #1618592

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 апреля 2015 14:05

    Помогите разобраться, пожалуйста. Картой в BYR оплачена сумма в PLN (польских злотых), курс конвертации на 20.04.2015 по данным из выписки по карте получился 1 PLN = 3 822 BYR, при этом конвертер валют на сайте Visa показывает курс на эту дату 1 PLN = 3 871 BYR.
    Как мог получиться курс выгоднее, чем на сайте Visa? Тем более конвертация ведь идет двойная PLN-USD-BYR.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 22 апреля 2015 14:08
    visatrip:

    при этом конвертер валют на сайте Visa показывает курс на эту дату 1 PLN = 3 871 BYR.

    на визе надо смотреть PLN-USD, а потом смотреть курс банка по карточкам USD-BYR.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    ssserega, вот прямо сейчас СМС на вход не приходит

    Добавлено спустя 29 минут 5 секунд

    visatrip, еще момент - если транзакция уже списалась на сегоднящний день, то курс Визы будет другой, а курс банка так и останется на 20.04.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Gwynbleidd:

    ssserega, вот прямо сейчас СМС на вход не приходит

    СМС-оповещение, кстати, тоже не приходит мне сегодня.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Rioran Senior Member
    офлайн
    Rioran Senior Member

    3677

    11 лет на сайте
    пользователь #854717

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 22 апреля 2015 14:47

    Упала копейка дивидендов на текущий счет, к которому полгода как нет живой карточки (по истечению срока действия не продлевал, так как на нее не было регулярных поступлений). Перевести средствами ИБанкинга не дает, отправляя к функционалу раздела "Карты". То есть имеется текущий счет связанный с карточкой, а ее самой нет. Нужно ножками идти в банк или возможно дистанционное урегулирование проблемы ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 22 апреля 2015 14:48
    Gwynbleidd:

    СМС-оповещение, кстати, тоже не приходит мне сегодня.

    похоже у меня проблема, СМС с сайта МТС тоже не приходит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 22 апреля 2015 15:10 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    похоже у меня проблема, СМС с сайта МТС тоже не приходит.

    со вчерашнего обеда у МТС смс сервис забарахлил. СМС вообще ни какие не приходили. Я уже и в настройки TWIM-сим полез, но толку ноль, добился только чтобы смс с сайта начали приходить и не более.
    Сегодня где то в 11 прилетела большая пачка СМС за вчера и сегодня и с тех пор работает штатно

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 22 апреля 2015 15:11
    Zuzia82:

    Gwynbleidd:

    похоже у меня проблема, СМС с сайта МТС тоже не приходит.

    со вчерашнего обеда у МТС смс сервис забарахлил. СМС вообще ни какие не приходили. Я уже и в настройки TWIM-сим полез, но толку ноль, добился только чтобы смс с сайта начали приходить и не более.
    Сегодня где то в 11 прилетела большая пачка СМС за вчера и сегодня и с тех пор работает штатно

    А у меня все еще не работает, и USSD тоже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 апреля 2015 15:28

    Если не приходит СМС, хотя видимых причин на это нет и звонки принимает - попробуйте перезагрузить сеть, иногда помогает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 22 апреля 2015 15:29
    xumerra:

    Если не приходит СМС, хотя видимых причин на это нет и звонки принимает - попробуйте перезагрузить сеть, иногда помогает.

    Что значит "перезагрузить сеть"? Телефон перезагружал уже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).