Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 24 сентября 2010 16:46

    tern, Обычно детали б.у. берутся с возможностью их обратного приноса если с ними что-то не то. Если ремонт на СТО (тем более за такие деньги) долже быть заказ- наряд. Заказ - нарядом оформляется также и диагностика. После чего в случае косяков составляется письменная претензия с копиями и чеками. Деньги платятся немаленькие и очень желательно брать какие-нить бумажки.

    Вчера наблюдал картину на СТО - после ремонта электрики (поломку так и не устранили) спалили генератор и ещё с клиента требовали 40т за работу ....

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 24 сентября 2010 17:00

    Вчера наблюдал картину на СТО - после ремонта электрики (поломку так и не устранили) спалили генератор и ещё с клиента требовали 40т за работу ....

    ТАКОЕ БЫВАЕТ..

    документы- и чек - вот защита реальная

    ено будет дороже ТАК ЧТО ВЫБОР ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ

  • tern Neophyte Poster
    офлайн
    tern Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #308311

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 сентября 2010 21:23

    б/у деталь отдал, без проблем, деньги вернули и извинились.

    Заказ-наряд отдаётся на руки после оплаты работ и услуг (если я не ошибаюсь). А оплатил я только за ремонт насоса на Орловке, правда ни чека, ни заказ-наряда не дали.

  • SuperXMan Neophyte Poster
    офлайн
    SuperXMan Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #293949

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 сентября 2010 11:37

    ИП Скорин, ул. Городецкая, 70

    Согласен с предыдущими ораторами, я тоже попал у них на немалые деньги, и через неделю машина уже стояла в другом СТО, где исправляли наделаное ими.

  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 30 сентября 2010 15:38
    K_O_S_1:

    Может кто знает про Белсахель

    По крайней мере с клиентами разговаривать там точно не умеют. Только что звонил туда по поводу очередного ТО. Так какой-то нервный товариСЧ с той стороны провода разговаривал со мной на повышенных тонах и в такой манере, что начисто отбил охоту когда-нибудь туда ехать. Не перестаю удивляться, как такие конторы с такими хамами на телефоне существуют... :-? Кто-то же им возит свои бабосики... :conf:

    п.п. 2.7
  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 октября 2010 18:43

    загнал по рекомендации человека машину на СТО, что на Розы Люксембург, 115 для диагностики АКПП. Станция специализируется БМВ

    Предварительно записался, утром еще раз позвонил - подтвердили, мол приезжайте. Приехал в 9-40, договаривались правда на 10-00. Предложили подождать до 15-00 сейчас де заняты. Ну всякое мол бывает - выгрузил машину с эвакуатора, оформил заказ и уехал на работу. Звоню в 15-30 оказывается у них мастер, который занимается коробками то ли в отпуске то ли заболел на ПРОШЛОЙ неделе! Предложили подождать. Ждал в общей сложности около месяца - машина стояла у них. Потом у меня возникли свои проблемы и машина простояла еще 1,5 мес. Созвонился с Александром, который там у них то ли директор то ли зам., тот подтвердил, что диагностика проведена и можете забирать машину. Так как я заканчиваю работу в 20-00, то возможности забрать машину в рабочие дни не представлялось возможным. Договорились, что заберу в субботу. Вызвал эвакуатор, приехали. Мать, мать, мать... На пассажирском сидении лежат электронные блоки, сняты элементы обшивки, сорван тросик капота. Звоню Александру, тот говорит машину забирайте а потом к вам приедет человек и соберет её у вас - дело 15 минут. Решил оставить и выкроить время в рабочий день. Эвакуатор пришлось оплатить 50% за неустойку. За день до того как забирать спросил собрана машина - получив утвердительный ответ эвакуатор не стал заказывать. Приехал - конь не валялся. Собирали все эти блоки, элементы обшивки и тросик капота около 3,5 часа. По тросику вообще отказывались мол они и сломали, но у этих машин болезнь такая!!!!! Предлагали оплатить ремонт замены тросика. :roof: Попросил дать распечатку комп. диагностики, выяснилось, что у них отсутствует принтер - переписали вручную на огрызке бумаги. Попросил бумаги о проведенной работе - оказывается утерян мой бланк. Рассчитался за проведенную работу. Приехал домой епт.... эмблема на капоте стоит облезлая, хотя есть фото авто на телефоне перед тем как сдавал - все идеально.

    Речь о том, чтобы возместить расходы за эвакуатор - вызвало у Саши нервную дрожь и непроизвольное сжимание кулаков, даже после того как показал ему оплаченную квитацию. Махнул рукой- пусть подавятся.

    Решайте сами обращаться ли вам туда. Фото могу выложить.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 4 октября 2010 19:57

    Юра 653, эх, форум читать надо

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3390467#3390467

    Давным давно про это СТО писали...

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 октября 2010 07:45

    Forrest Gump, согласен, но прочел уже после того, как там побывал а лестного в их адрес ничего не добавил.

    Оказывается Саша водит серый универсал в Е60 кузове вчера меня подрезал, специально что ли.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 6 октября 2010 15:37

    если вы можете себе позволить оставить машину на 3 месяца то какая вам разница в 10утра у вас приняли машину или в три часа дня...

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 6 октября 2010 15:42
    deviator:

    если вы можете себе позволить оставить машину на 3 месяца то какая вам разница в 10утра у вас приняли машину или в три часа дня...

    т.е. для вас в этом суть отрицательного отзыва? :D

    все остальное можно и не считать за косяки

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 6 октября 2010 15:46

    LagerBeer, какбэ ССЗБ. Если человек оставляет машину на месяц, а потом на 1.5, то мастера вряд ли будут особо стараться.

    Нет ничего важнее любви
  • nevm Neophyte Poster
    офлайн
    nevm Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #126489

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 октября 2010 12:00 Редактировалось nevm, 1 раз.

    Ремонтировал мерса в автосервисе АвтобигТО. О, сколько меня там завтраками кормили. Сперва был срок полтора месяца, потом еще месяц и опять не сделали. Спросил на сколько на этот раз продлят срок. Говорят - 2 недели. Поставил условие - не сделают - сотку недоплачиваю. Вот тогда они заторопились и в срок вложились. Теперь понял, что нужно на всех СТО сразу оговаривать четкий срок и размер штрафа. Лучше им эту сотку добавить, чем у меня будет висеть машина в которой куча денег заморожена. Вот кстати неплохой сайт по поиску СТО, свой негативный отзыв об этом автосервисе я на этом сайте оставил.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 7 октября 2010 13:44

    Сперва был срок полтора месяца,

    ппц что там такое можно было делать 1,5 месяца да еще и не успеть:roof: сам попадал на ремонты в районе 1к и выше. Но это было максимум неделя:spy:

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 октября 2010 21:42

    ппц что там такое можно было делать 1,5 месяца да еще и не успеть сам попадал на ремонты в районе 1к и выше. Но это было максимум неделя

    коробку диагностировали, якобы подкидывали на другую машину, чтобы проверить. в последующем мастер высказывал большие сомнения, что там кто нить ковырялся - болты были не тронуты (волшебники наверное). Кстати то, над чем они бились 1,5 мес мне устранили за 2 дня и 530 тыр. А тем мастерам посоветую одно - меньше пальцы надо гнуть.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 8 октября 2010 07:56

    а ну так да. за автомат берутся на 1.5 мес... вот попалалово стока без машины...:roof:

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 8 октября 2010 08:30
    sega5:

    а ну так да. за автомат берутся на 1.5 мес... вот попалалово стока без машины...

    ждут из штатов запчасти ?

    морем понятное дело - чтобы дешевле :D

  • M.RUS Junior Member
    офлайн
    M.RUS Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #280595

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 октября 2010 17:31

    Недавно товарищ обратился на сто, по ул. Ангарская 100, с течью масла. посмотрел "специалист", сказал требуется замена прокладки поддона картера. Заменили, взяли 90 тыс. + их прокладка. Утром подойдя к машине обнаружил что масло как текло так и течет. Обратившись повторно "специалисты" пришли к выводу, что поставленная ими прокладка была плохого качества и отправили уже владельца авто на рынок за новой. Привезя фирменную, при ее установке выяснилось что течет не прокладка, а сальник коробки. Был предложен дальнейший ремонт. На вопрос зачем было менять хорошую прокладку, был получен ответ что вчера текла именно она, а сегодня потек сальник. Ни о какой компенсации никто не захотел слушать.

    СТО - "РЕГОН-СЕРВИС" ул. Ангарская 100

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 12 октября 2010 23:15

    M.RUSсальник полуоси поменяют, увидят что ещё и сальник коленвала течь даёт.... с такими проблемами нужно сначала ехать на мойку низа двигателя, и только через 2-3 дня на станцию. сто чем могли тем помогли.

    in hostem omnia licita.
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 12 октября 2010 23:33
    M.RUS:

    Недавно товарищ обратился на сто, по ул. Ангарская 100, с течью масла. посмотрел "специалист", сказал требуется замена прокладки поддона картера. Заменили, взяли 90 тыс. + их прокладка. Утром подойдя к машине обнаружил что масло как текло так и течет. Обратившись повторно "специалисты" пришли к выводу, что поставленная ими прокладка была плохого качества и отправили уже владельца авто на рынок за новой. Привезя фирменную, при ее установке выяснилось что течет не прокладка, а сальник коробки. Был предложен дальнейший ремонт. На вопрос зачем было менять хорошую прокладку, был получен ответ что вчера текла именно она, а сегодня потек сальник. Ни о какой компенсации никто не захотел слушать.

    СТО - "РЕГОН-СЕРВИС" ул. Ангарская 100

    Возвращаешься обратно и в жалобной книге пишешь претензию о некомпетентности работников СТО, и требованием возместить денежные расходы( лучше письменно заказным письмом) перед уходом сообщаешь директору СТО, что будешь писать жалобу в исполком.

    deviator:

    M.RUSсальник полуоси поменяют, увидят что ещё и сальник коленвала течь даёт.... с такими проблемами нужно сначала ехать на мойку низа двигателя, и только через 2-3 дня на станцию. сто чем могли тем помогли.

    Если взяли на ремонт, значит мойка была не нужна.

    Владелец не обязан быть специалистом он за это платит деньги СТО.:molotok:

  • Diplomatics Senior Member
    офлайн
    Diplomatics Senior Member

    904

    21 год на сайте
    пользователь #8629

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 14 октября 2010 14:10

    но молодежь там конечно бестолковая

    очень точное замечание или фраза или ито и другое :super:

    Господа, товарищи, а, Вы не догадываетесь почему так много "гемора" на СТО города?

    прошу поделиться своими соображениями.

    а, вообще на мерс_форуме кто-то сказал "Учите матчасть".

    думаю многое можно зделать самому.