Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 апреля 2020 06:22
    sirogaa:

    ай, какие 60 тыс.

    А через сколько вы на Гольфе, допустим, меняете?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 апреля 2020 18:38 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    sirogaa:

    ай, какие 60 тыс.

    А через сколько вы на Гольфе, допустим, меняете?

    сразу слушал и менял через 60, потом раза 2 на 90 поменял (регламент1) , один раз на 120 тыс , ремень Дейко был в норм состоянии, сейчас думаю 140 откатать ( регламент 2, 150 тыс.) пишу к чему, если регламент замены на CVWA 120 тыс, то можно спокойно выезжать его.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    и да. намедни руки добрались до замены масла. Фильтр специально через верх менял. без проблем. даж проще чем в Гольфе. ( впомнился диалог с Вами по этому вопросу.)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 апреля 2020 19:57 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    sirogaa:

    и да. намедни руки добрались до замены масла. Фильтр специально через верх менял. без проблем. даж проще чем в Гольфе. ( впомнился диалог с Вами по этому вопросу.)

    Таки можно, но ведь масло как ловить, оно же течь будет, капать)
    Я привык до последней капли, ещё и тряпочкой всё там пропитываю...

    sirogaa:

    пишу к чему, если регламент замены на CVWA 120 тыс, то можно спокойно выезжать его.

    До 120 я даже дёргаться не буду.
    Насколько я понял, конкретного регламента нету, якобы рассчитан на весь срок службы, и, указано то, что после 120 тыс км пробега проводится в дальнейшем каждые 30тыс км визуальный осмотр, замена ещё рекомендована раз в 5 лет, несмотря на пробег в некоторых источниках проскакивает.
    Так вот на drive2 кто на что горазд, кто в 90, кто в 120, кто 200тыс км проехал.
    Конкретики нету.

  • Region_Riga Junior Member
    офлайн
    Region_Riga Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #2917331

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 апреля 2020 22:08

    В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

    Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

    Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 апреля 2020 22:31
    abelyavscky2010:

    Таки можно, но ведь масло как ловить, оно же течь будет, капать)

    так а куда с поддона сливаем?

    abelyavscky2010:

    Я привык до последней капли, ещё и тряпочкой всё там пропитываю...

    никогда полным сливом не заморачиваться, у меня интервалы замены и так сокращены.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    abelyavscky2010:

    Так вот на drive2 кто на что горазд, кто в 90, кто в 120, кто 200тыс км проехал.

    я выкладывал тут, чел на 1.4 поменял на 300 тыс пробега.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 13 апреля 2020 22:40
    abelyavscky2010:

    Таки можно, но ведь масло как ловить, оно же течь будет, капать)
    Я привык до последней капли, ещё и тряпочкой всё там пропитываю...

    Меня тоже этот момент волнует: ведь при откручивании фильтра и его извлечении вверх, там всё будет в масле... Или я не прав?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 апреля 2020 22:44

    и еще, по поводу замены фильтра, у меня так какая-то пластиковая хрень-полузащита так сказать стоит, и снизу не подлезть, а снимать ее на земле совсем неудобно, а так заехал на кирпич, пробку открутил- закрутил, и фильтр сверху открутил, кинул вниз, новый через верх прикрутил.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 апреля 2020 05:53
    sirogaa:

    так а куда с поддона сливаем?

    В банку от масла, как куда)

    sirogaa:

    никогда полным сливом не заморачиваться, у меня интервалы замены и так сокращены

    Я тоже не заморачивался, пока у официлов менял, у них чётко 4л, когда сам меняю, уходит 4.2л

    Region_Riga:

    рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

    Если буду менять грм в 150-200тыс,если не продам машину, то обязательно буду менять помпу, как её не менять при таком то пробеге, всё верно говорите, себе дороже получится если порвется ремень из-за течи.

    sakuma:

    Меня тоже этот момент волнует: ведь при откручивании фильтра и его извлечении вверх, там всё будет в масле... Или я не прав?

    Да правы на 100%, там грамм 150 как-минимум вытекает при откручивании на замену.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 14 апреля 2020 07:38 Редактировалось alekres, 1 раз.

    В cwva ремень грм и помпа с разных сторон же.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    577

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 14 апреля 2020 07:40
    abelyavscky2010:

    Да правы на 100%, там грамм 150 как-минимум вытекает при откручивании на замену.

    Спасибо.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 14 апреля 2020 08:17

    а с cfna как дела обстоят с грм и помпой?
    есть ли смысл заморачиваться заменой на 150к км?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 апреля 2020 10:28
    abelyavscky2010:

    Да правы на 100%, там грамм 150 как-минимум вытекает при откручивании на замену.

    так тазик передвинул и пусть капает. :)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 апреля 2020 11:28
    alekres:

    В cwva ремень грм и помпа с разных сторон же.

    Посмотрел, верно. Но чем, интересно, она приводится в движение? Поликлиновый и грм ремни стоят слева.

  • kuber67 Neophyte Poster
    офлайн
    kuber67 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1315750

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 апреля 2020 11:57 Редактировалось kuber67, 1 раз.

    Там есть свой маленький зубчатый ремень, привод от распредвала.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 14 апреля 2020 12:02 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    alekres:

    В cwva ремень грм и помпа с разных сторон же.

    Посмотрел, верно. Но чем, интересно, она приводится в движение? Поликлиновый и грм ремни стоят слева.

    Вроде бы там отдельный ремень от выпускного распредвала. Кстати оригинал помпа стоит от 700 руб. Аналоги от 200р. Очень недёшево. А вот как там система с 2 термостами работает нормальной инфы не нашёл. Вроде как два потока с головы на 102 градуса а с блока на 85 градусов. Вот если на 102 градуса термостат сломается как его вычислить ни кто не пишет. Но если он не откроется то двигателю капут....

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 апреля 2020 12:45 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    pavelraziev:

    Вроде бы там отдельный ремень от выпускного распредвала. Кстати оригинал помпа стоит от 700 руб. Аналоги от 200р. Очень недёшево. А вот как там система с 2 термостами работает нормальной инфы не нашёл. Вроде как два потока с головы на 102 градуса а с блока на 85 градусов. Вот если на 102 градуса термостат сломается как его вычислить ни кто не пишет. Но если он не откроется то двигателю капут....

    Познавательно!
    Так получается помпа пусть себе ходит, пока не появится течь, тфу-тфу...
    А при замене помпы, ремень под замену тоже, хотя если у кого-то потекла рано, до 100000км нафига этот ремень менять, а возможно ремень идёт в комплекте с помпой.
    Офигеть.
    Попробую найти схему по вин номеру...

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Ремень отдельно, помпа отдельно

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Ориги5ал 730р, DAYCO 135р, стеллокс 70р)
    Ремень уже не так бьёт по карману

    [контент удалён]
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 14 апреля 2020 19:28 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Получается помпа в сборе с термостатами в одном корпусе ? Или помпа отдельно меняется?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 апреля 2020 20:09 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    посмотрел помпу. 70руб. https://www.google.ru/search?q=Airtex%201995&tbm=isch

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 апреля 2020 21:06
    alekres:

    Получается помпа в сборе с термостатами в одном корпусе ? Или помпа отдельно меняется?

    Да

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 15 апреля 2020 06:37
    sirogaa:

    посмотрел помпу. 70руб. https://www.google.ru/search?q=Airtex%201995&tbm=isch

    А пользовались запчастями данной фирмы? Как качество?