Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 5 июля 2012 12:24

    реально, 90% людей, которые ноют по поводу глюков байфлая — не далекие в компьютерных делах товаГисчи.

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июля 2012 12:45
    Benissimo:

    реально, 90% людей, которые ноют по поводу глюков байфлая — не далекие в компьютерных делах товаГисчи.

    Я с Вами полностью согласен. Реально встречал людей которые мнили себя спецами... потом обижались, что нихрена не работает и бай флай фуфло, а в итоге получалось, что "...нахрен ты адрес шлюза поменял в настройках Lan-карты...".
    Хотя в моей ситуации которую я изложил выше не сразу определяется проблема. Наверное сделаю так - если скорость опять упадет, то просто возьму у соседа системник и его модем и проверю, если скорость не измениться, то придется винить линию так как заменил все провода на новые от розетки до сплитера и от сплитера до модема. Ну а если измениться, то легче будет локализовать причину и т.п.

  • MaHb9Ik Senior Member
    офлайн
    MaHb9Ik Senior Member

    947

    14 лет на сайте
    пользователь #215351

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 5 июля 2012 12:57

    zenko-s, лагает vk.com и m.vk.com не только у пользователей ByFly. На айчыне и косме люди тоже жалуются. Диалоги не обновляются автоматически, прогружается все очень долго. Кто знает, в чем может быть проблема ( если это не проблема БТК ) ?

  • Mental Senior Member
    офлайн
    Mental Senior Member

    608

    18 лет на сайте
    пользователь #71496

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 июля 2012 13:18
    Benissimo:

    реально, 90% людей, которые ноют по поводу глюков байфлая — не далекие в компьютерных делах товаГисчи.

    Вы и вправду считаете что всё население этой страны должны быть "далекими в компьютерных делах"? Или, например, врачам, воспитателям детсадов, поварам и прочим интернет не нужен? А уж если понадобился, то будьте любезны - изучите "компьютерные дела"?
    Отвечу сам для таких "товаГисчей" как вы. Абоненту любого нашего инет-провайдера совсем не обязательно быть "далеким в комп.делах". Для этого и существуют службы тех.поддержки. А вот уж какая она эта самая тех.поддержка и отличает наших провайдеров одного от другого.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 5 июля 2012 13:21 Редактировалось Benissimo, 1 раз.
    Mental:

    Benissimo:

    реально, 90% людей, которые ноют по поводу глюков байфлая — не далекие в компьютерных делах товаГисчи.

    Вы и вправду считаете что всё население этой страны должны быть "далекими в компьютерных делах"? Или, например, врачам, воспитателям детсадов, поварам и прочим интернет не нужен? А уж если понадобился, то будьте любезны - изучите "компьютерные дела"?
    Отвечу сам для таких "товаГисчей" как вы. Абоненту любого нашего инет-провайдера совсем не обязательно быть "далеким в комп.делах". Для этого и существуют службы тех.поддержки. А вот уж какая она эта самая тех.поддержка и отличает наших провайдеров одного от другого.

    но речь не о службе поддержки:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 5 июля 2012 16:08 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    ak25091984:

    Наверное сделаю так - если скорость опять упадет, то просто возьму у соседа системник и его модем и проверю, если скорость не измениться, то придется винить линию так как заменил все провода на новые от розетки до сплитера и от сплитера до модема.

    Не стоит, для стабильной работы самого соединения и плюс выполнение скоростных данных выставленных на порту, из этого оборудования требуется только что бы ваша сетевая карта работала , а она или работает или нет(есть связь или нет).А так же состояние линии(начиная от порта с АТС до штекерного порта на модеме) , плюс сплиттор и стабильная работа самого модема, а ОС и само остальное оборудование будет влиять уже на саму работу соединения в таком плане( к примеру вирусы, медленно отрываются страницы и тд), но из-за этого ваша скорость указанная как в модеме и выставленная на поту уменьшаться не будет. Модем проверить конечно можно.

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июля 2012 16:41
    nowikow:

    Не стоит, для стабильной работы самого соединения и плюс выполнение скоростных данных выставленных на порту, из этого оборудования требуется только что бы ваша сетевая карта работала , а она или работает или нет(есть связь или нет).А так же состояние линии(начиная от порта с АТС до штекерного порта на модеме) , плюс сплиттор и стабильная работа самого модема, а ОС и само остальное оборудование будет влиять уже на саму работу соединения в таком плане( к примеру вирусы, медленно отрываются страницы и тд), но из-за этого ваша скорость указанная как в модеме и выставленная на поту уменьшаться не будет. Модем проверить конечно можно.

    Благодарю за наводки и подсказки. Пока подожду мастера по линиям, пусть придет проверит. Потом буду, что-то решать. Но пока скорость держится стабильно. Тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить. Вирусов думаю нет. Использую KIS 2012.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 19 секунд

    Ну вот сглазил. Опять блин на моем супердомоседе скорость упала.



    Уже сбросил все настройки модема, настроил заново. В винде очистил таблицы маршрутов. Ничего нигде не подгружается....... АААААААА спасите когда этот мастер придет.....

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд

    Ну вот теперь опять сама поднялась



    У меня даже сегодня ничего не качалось. Да, что же это такое....?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Кстати поднялась когда пошел выдернул сплитер и слегка стукнул его об пол. Может в этом причина?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 5 июля 2012 18:32 Редактировалось Benissimo, 2 раз(а).
    ak25091984:

    Кстати поднялась когда пошел выдернул сплитер и слегка стукнул его об пол. Может в этом причина?

    причина в низком SNR Margin, то бишь что-то с линией, так что может быть и дело в сплиттере:) взяли бы другой модем и сплиттер у друга на проверку

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 5 июля 2012 18:47
    ak25091984:

    Кстати поднялась когда пошел выдернул сплитер и слегка стукнул его об пол. Может в этом причина?

    Как работает телефон? если телефонная линия работает у вас хорошо, без шумов, треска, то скорее всего плохой контакт (почти обрыв одной жилы у вас обеспечен) от сплиттера до модема.А если с телефонным подключением есть проблемы а с ней дома всё путём, то линию смогут починить только спецы из местной связи.

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июля 2012 18:49
    Benissimo:

    взяли бы другой модем и сплиттер у друга на проверку

    Надеюсь его уловить когда это случится, опять. На данный момент думаю это бессмысленно.
    Ну думаю вариант, глюков компьютера можно отбросить.

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 5 июля 2012 18:49
    ak25091984:

    Кстати поднялась когда пошел выдернул сплитер и слегка стукнул его об пол. Может в этом причина?

    Варианты:
    1. В этом, проблема в сплиттере.
    2. Переломан линейный провод под изоляцией по квартире, от вибрации снова появился контакт.
    3. Совпадение, от проезжающей машины снова появился контакт в вашем телефонном кабеле под дорогой.
    Самая вредная неисправность линии, пускай спецы БТК дежурят у вас всю ночь, вылавливая момент SNR<10 dB и тогда ищут место перелома.

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июля 2012 19:02
    nowikow:

    Как работает телефон?

    Линия работает нормально. Телефон не трещит, не шипит. Собеседника слышно четко и ясно.

    nowikow:

    от сплиттера до модема.

    Я писал выше, что заменил все провода на новые - от розетки в сплитер, со сплитера в телефон, а так же со сплитера в модем. Все новенькие, толково обжатые нигде не скрученные вручную и не замотаны изолентой ... (думаю Вы поняли о чем я).

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    soncheg:

    пускай спецы БТК дежурят у вас всю ночь, вылавливая момент SNR<10 dB и тогда ищут место перелома.

    В моем городе (где я живу) если такая проблема действительно будет, то наши спецы меня быстрее всего нах.... пошлют. И придется мне менять тарифный план (кстати до это стоял домосед xxl - не единой проблемы не было, как только перешел на супердомоседа сразу куча проблем на голову свалилась и сразу начинаю подозревать что дело не в компьютере и не в модеме, компьютер остался тот же и модем то же). Ладно буду оптимистичнее и надеюсь что придут "спецы" и скажут что "у вас тут провода на соплях висели" (имею в виду не в квартире, хотя кто знает).

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 июля 2012 19:15 Редактировалось sherpav, 1 раз.

    загрузитесь с live cd ubuntu 12.04 . .если дхчп авто сетка сама поднимется. протестируйте сеть.трасировку маршрута.пинг. на 2ip.ru проверте как меняеться ip при перезагрузке модема. фтыкайте букафки.

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 5 июля 2012 19:15 Редактировалось nowikow, 3 раз(а).
    ak25091984:

    Все новенькие, толково обжатые нигде не скрученные вручную и не замотаны изолентой ... (думаю Вы поняли о чем я).

    Это ещё не факт, контакта может не быть и в самом разъёме или коннекторе.. Пробуйте проверить модем, а лучше ждите спецов, линия плавает, что очень плохо для нахождения место повреждения даже для них, а зная как многие у них работают :( (не все конечно), проверят ADSL линии по параметрам и скажут что всё "гут", и уйдут, чего допустить нельзя, придётся вам настаивать, пусть меняют что угодно, в плоть до порта. на АТС.

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июля 2012 19:23
    nowikow:

    придётся вам настаивать, пусть меняют что угодно, в полоть до порта. на АТС.

    Этого я и собираюсь добиваться. Интересно поможет ли мне перекроссировка линии (как мне тут советовали)?

    P.S. Спасибо всем что отзываетесь, даете подсказки и наводки.

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 июля 2012 19:28 Редактировалось sherpav, 2 раз(а).

    витая пара или лапша, на какой джек обжимали.чем концевали концы.просите спецов линию проверить на соместимость работы с технологией adsl. два прибора подключают и провереряют все параметры. плинты KRONE или Советские КРТ-10 еще стоит в подъезде.

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июля 2012 19:35 Редактировалось ak25091984, 2 раз(а).
    sherpav:

    витая пара или лапша

    Витая шла с модемом в комплекте я не обжимал (повторюсь проблем не было до перехода на супердомосед до этого был XXL). Да и вообще связь тоже обрываться стала с интернетом. Наш город к Дажжынкам готовится, недоделки эти весь город перерыли, живем сейчас как в карьере. Может че задели своим рытьем?

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 июля 2012 19:37 Редактировалось sherpav, 2 раз(а).

    может контакты окислились.
    придет линейщик линию посмотрит.непоможет .пишите жалобу о плохой работе .

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    ak25091984:

    sherpav:

    витая пара или лапша

    Витая шла с модемом в комплекте я не обжимал (повторюсь проблем не было до перехода на супердомосед до этого был XXL). Да и вообще связь тоже обрываться стала с интернетом. Наш город к Дажжынкам готовится, недоделки эти весь город перерыли, живем сейчас как в карьере. Может че задели своим рытьем?

    це факт.повреждение на магистальном кабеле.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    кончацца Дожинки.потом будут устранять. бывает.подождите немного.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    я до коробки где телефон куда ты сплитер подключаешь.используй для потоков Е1, там кабель хороший идет и экранированный.
    можно на рынке поискать.

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июля 2012 19:52
    sherpav:

    кончацца Дожинки.потом будут устранять. бывает.подождите немного.

    Ну так скорее всего и будет.

    sherpav:

    для потоков Е1, там кабель хороший идет и экранированный

    Я не знаю что это. Если Вас не затруднит объясните что это такое, так сказать "просветлите темного".

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 июля 2012 20:01

    :-?

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012