Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kalmarI4I Neophyte Poster
    офлайн
    kalmarI4I Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #471033

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 июля 2012 13:51 Редактировалось kalmarI4I, 1 раз.

    yuradeni
    Я понимаю что по внешке такая скорость и должна быть. Мне интересно почему с torrents.by качает с такой же скоростью, хотя раньше она была 4900 Кбит/с вне зависимости от тарифного плана.

    И здесь значение Data Rate Downstream было 4900, а сейчас 1300.
    Это может быть связано с тем что месяц назад во время грозы у меня сгорел телефон? Собственно после этого скорость и упала, хотя в то время на форуме torrents.by видел много сообщений о такой же проблеме.

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2012 13:58

    думать многа,вредно. вы не думайте.всем интересно.
    ;)

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 3 июля 2012 13:58

    Посмотрите в статусе модема скорость порта

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2012 14:02 Редактировалось sherpav, 1 раз.

    :trollface:

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 июля 2012 14:06
    kalmarI4I:

    Мне интересно почему с torrents.by качает с такой же скоростью, хотя раньше она была 4900 Кбит/с вне зависимости от тарифного плана.

    В любом случае у вас раньше была выставлена именно такая скорость на порту (4900 Кбит/с), а теперь стоит иная, плюс раньше быль "гость", а теперь только ресурсы которые не тарифицируется и всё согласно тарифа.

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2012 14:08 Редактировалось sherpav, 1 раз.
    nowikow:

    kalmarI4I:

    Мне интересно почему с torrents.by качает с такой же скоростью, хотя раньше она была 4900 Кбит/с вне зависимости от тарифного плана.

    В любом случае у вас раньше была выставлена именно такая скорость на порту (4900 Кбит/с), а теперь стоит иная, плюс раньше быль "гость", а теперь только ресурсы которые не тарифицируется и всё согласно тарифа.

    на торбе могли попасть на сидера из Беларуси.
    гость может быть на скорости порта 4096.
    шейпер режет внешку до 1024

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • kalmarI4I Neophyte Poster
    офлайн
    kalmarI4I Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #471033

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 июля 2012 14:16 Редактировалось kalmarI4I, 2 раз(а).

    nowikow
    Гость убрали давно и после этого у меня еще долго была скорость 4096...
    _maksim_
    Как?

    И еще это может быть связанно с тем, что я пред падениям скорость установил windows 8?

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 3 июля 2012 14:27 Редактировалось soncheg, 1 раз.
    kalmarI4I:

    nowikow
    Гость убрали давно и после этого у меня еще долго была скорость 4096...

    Была, из-за близорукости оператора. Потом похоже пришла новая или прежняя прищурилась и исправила ошибку, выставив скорость согласно тарифному плану.

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 июля 2012 14:30

    [censored by Минский Gremlin]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (5 июля 2012 10:11)
    Основание: 3.5.18

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • kalmarI4I Neophyte Poster
    офлайн
    kalmarI4I Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #471033

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 июля 2012 14:36

    soncheg
    Дак у моих друзей, как было 4096 так и осталась

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 3 июля 2012 14:54
    kalmarI4I:

    Мне интересно почему с torrents.by качает с такой же скоростью

    была скорость 4096...

    До звонка 123!!! А сейчас согласно ТП!!!

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 3 июля 2012 14:56
    kalmarI4I:

    soncheg
    Дак у моих друзей, как было 4096 так и осталась

    Просто им повезло, халява продолжается, а Вам вернули скорость соотв. тарифу. Как сказано выше, или звоните 123 просите поднять скорость порта(хотя и не обязаны) или подключайте ZALA или более высокий тариф.
    На крайний случай, если скорость порта у ваших друзей не дает Вам спокойно жить, можете на 123 указать номера телефонов и несоответствие тарифному плану. Будет у всех одинаково.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11014

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11014
    # 3 июля 2012 15:02
    soncheg:

    Будет у всех одинаково.

    :lol: :lol: :lol: :super:

  • kalmarI4I Neophyte Poster
    офлайн
    kalmarI4I Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #471033

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 3 июля 2012 15:13

    Понятно. Всем спасибо за помощь.

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 3 июля 2012 17:25

    Привет всем. Народ есть вопрос. После перехода на супердомоседа, периодически стала падать скорость и разрываться связь с интернетом. Позвонил по номеру 123, объяснил в чем дело, они там проверили и сказали, что слабая пропускная способность линии, записали мой номер мобильного и сказали что со мной свяжется мастер, что бы договориться когда ему прийти. Подобное у кого-нибудь случалось? И скажем если он придет, то что ему всю телефонную проводку менять?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 июля 2012 18:19
    ak25091984:

    и сказали, что слабая пропускная способность линии, записали мой номер

    Возможно она и не сможет потянуть скоростные данные этого тарифа(это только предположение)

    ak25091984:

    Подобное у кого-нибудь случалось? И скажем если он придет, то что ему всю телефонную проводку менять?

    Пусть меняет, если надо( в ваших же интересах) , только это будет не бесплатно(бесплатно будет если замените самостоятельно)

  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 3 июля 2012 18:36
    nowikow:

    Возможно она и не сможет потянуть скоростные данные этого тарифа(это только предположение)

    Интересно, на работе все нормально тянет, там обыкновенная линия, такая же как у меня дома. В соседнем доме у друзей то же все нормально тянет и такая же линия. Никто ничего не менял. У меня хрен потянул, а точнее потянул, но периодически падает скорость. Что ж получается, соседи (грубо говоря) без проблем пользуются интернетом, а я не могу? Обидно.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 3 июля 2012 18:38
    ak25091984:

    У меня хрен потянул, а точнее потянул, но периодически падает скорость.

    Контакт плохой может быть где-нибудь. Мастер проверит.

    ↻↺
  • ak25091984 Member
    офлайн
    ak25091984 Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #425950

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 3 июля 2012 18:46
    dimmmmm:

    Контакт плохой может быть где-нибудь. Мастер проверит.

    Что же, буду надеяться.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 июля 2012 18:54
    ak25091984:

    меня хрен потянул, а точнее потянул, но периодически падает скорость. Что ж получается, соседи (грубо говоря) без проблем пользуются интернетом, а я не могу? Обидно.

    Ну в таком случае всегда начинают с проверки параметров ADSL вашей линии( в веб-интерфейсе вашего модема), а если телефон работает без проблем, то может оказаться что присутствует всего то, плохой контакт на каком либо соединении (если есть) от сплиттреа до модема, а может быть всё работает на одном проводе и вы сможете всё проверить и самостоятельно у себя, если проблема именно у вас, без спецов.