Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 12 марта 2020 10:40

    Такая же проблема

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 марта 2020 11:47 Редактировалось Sukhov, 1 раз.

    По моему климат так у всех работает. И у меня в том числе. Я так понимаю , что автоматика равномерно прогревает разные зоны салона, потому и щёлкают заслонки

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 14 марта 2020 18:50

    Я авто зимой вообще не ставлю, там же кондер включается, зачем он? Я зимой только вручную выставляю, обычно в начале езды стекла, ноги и тело, потом стекло отключаю

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9871

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9871
    # 14 марта 2020 20:06
    осенний_холодок:

    там же кондер включается, зачем он?

    сушить воздух от влаги. но он не включается при окружающей ниже +5, хоть и лампочка горит.

    Ай)
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 марта 2020 21:46 Редактировалось Sukhov, 2 раз(а).
    осенний_холодок:

    Я авто зимой вообще не ставлю, там же кондер включается, зачем он? Я зимой только вручную выставляю, обычно в начале езды стекла, ноги и тело, потом стекло отключаю

    Кондиционер включается, если кнопка A/C нажата . И да , ещё и нужна определенная температура за бортом , чтобы он включился

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 марта 2020 22:35

    То есть можно ездить на режиме АВТО и не париться о кондере зимой?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Я спецом вручную зимой настраивал, чтобы якобы кондер не работал зимой и экономил ресурс

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 15 марта 2020 23:31
    осенний_холодок:

    То есть можно ездить на режиме АВТО и не париться о кондере зимой?

    И не только зимой

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 16 марта 2020 10:42
    осенний_холодок:

    То есть можно ездить на режиме АВТО и не париться о кондере зимой?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Я спецом вручную зимой настраивал, чтобы якобы кондер не работал зимой и экономил ресурс

    У вас же климат контрль по идее, а не кондер. Я в режиме "Авто" круглый год езжу.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • aiminkai Junior Member
    офлайн
    aiminkai Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1306916

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 16 марта 2020 17:26

    Такое же поведение и в ручном режиме. Завожусь и еду на авто. Потом, когда горячий начинает дуть уже минут 5-10 спустя, я включаю обдув на корпус и кручу уровень подачи воздуха побольше (АС правда не трогаю, все время вкл). И все равно прерывисто работает.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 16 марта 2020 19:21

    Oleg_Svetoslavovich, у меня климат, да. А нафига кондер использовать, когда температура за бортом +10 например?

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 марта 2020 20:59
    aiminkai:

    Такое же поведение и в ручном режиме. Завожусь и еду на авто. Потом, когда горячий начинает дуть уже минут 5-10 спустя, я включаю обдув на корпус и кручу уровень подачи воздуха побольше (АС правда не трогаю, все время вкл). И все равно прерывисто работает.

    Я думаю, скорее всего, салон нагревается до нужной температуры и поэтому он дует меньше, хотите чтобы снова стал дуть сильнее и теплее , увеличьте температуру. У вас были до этого машины с климатом?

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 16 марта 2020 21:17
    осенний_холодок:

    Oleg_Svetoslavovich, у меня климат, да. А нафига кондер использовать, когда температура за бортом +10 например?

    Кондер ненафига, а климат зимой греет, летом охлаждает + ионизация, выравнивание влажности воздуха или как это называется, стекла не потеют и тд.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 16 марта 2020 21:26

    Oleg_Svetoslavovich, о круто, тогда буду тоже на постоянке пользовать)

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 16 марта 2020 21:36
    осенний_холодок:

    Oleg_Svetoslavovich, о круто, тогда буду тоже на постоянке пользовать)

    Зимой я только вначале выключал полностью, чтобы скорее мотор грелся.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 марта 2020 21:48

    Я вообще до +25 кондер-климат не включаю. И то , только на трассе.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    5 лет на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 16 марта 2020 22:43

    sirogaa, почему?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 марта 2020 07:11
    осенний_холодок:

    sirogaa, почему?

    Нет необходимости. Летом, к примеру, с открытой форточкой нравится ездить.

  • aiminkai Junior Member
    офлайн
    aiminkai Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1306916

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 марта 2020 09:02

    tov Suhov
    Машин с климатом не было. У меня ситуация не на границе температуры происходит, а как раз в момент нагрева. Т.е. в салоне холодно, температуру ставлю 24 и обдув посильнее, авто отключаю, кондей остается. Дует неровно, какими-то рывками. Рывки не синхронны, с разным периодом. Любые регулировки не спасают (вот кондей не пробовал выключать, но думаю не в нем дело). Через какое-то время нормализуется. Бывает раньше, бывает позже (отмечаю по пройденному пути).
    Такое нормально? Где продиагностировать помимо ОД? Так понимаю, специфика не любого СТО...

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 17 марта 2020 10:47
    aiminkai:

    Так понимаю, специфика не любого СТО...

    специфика любого электрика

    может, просто щетки моторчика вентилятора кончаются

    для самоуспокоения можно к официалам за диагнозом съездить, а потом на стороне лечить, если их прайс не устраивает

    ...
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1530

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 17 марта 2020 10:49

    Зачем с климатом заниматься ручной регулировкой?
    Включаем "авто", температуру на 22 градуса, А/С включаем/отключаем по необходимости.
    Зимой центральный воздуховод закрыт, летом открыт.
    Все, ничего больше руками не трогаем.