Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 апреля 2015 15:37

    Подскажите, заканчивается срок действия овердрафтной карты. Могу ли я заказать новую через интернет-банк или надо в отделение идти?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 апреля 2015 15:41
    ig:

    Подскажите, заканчивается срок действия овердрафтной карты. Могу ли я заказать новую через интернет-банк или надо в отделение идти?

    Продлить можно в И-банке

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 апреля 2015 15:43
    ssserega:

    Продлить можно в И-банке

    Там продления не нашел - только замена. И нет причины - окончание срока действия

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 апреля 2015 15:54 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ig:

    ssserega:

    Продлить можно в И-банке

    Там продления не нашел - только замена. И нет причины - окончание срока действия

    Кнопка продления появляется за месяц до окончания. У вас видимо еще больше месяца осталось.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 апреля 2015 16:37

    а подскажите с таким вопросом, родители брали кредит в белинвесте, собственно всё погасили, посмотрев про случаи того как через пару лет банки требует погашения задолжности за якобы недоплаченный рубль они решили пойти в банк и попросить справку или какое-либо подтверждение что кредит закрыт и ничего не должны. собственно в банке посмотрели, и сказали что ничего подобного они не делают, всё только на словах и соответственно никаких подтверждений не дадут, а так же сказали что мы даже переплатили кредит и в кассе отдали какие-то деньги, наверно около 20 тыс. скажите , всё-таки может мне банк выдать такую справку? просто не хочется через пару лет узнать чтодолжен ещё кучу денег.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 апреля 2015 16:40
    tybys-09:

    а подскажите с таким вопросом, родители брали кредит в белинвесте, собственно всё погасили, посмотрев про случаи того как через пару лет банки требует погашения задолжности за якобы недоплаченный рубль они решили пойти в банк и попросить справку или какое-либо подтверждение что кредит закрыт и ничего не должны. собственно в банке посмотрели, и сказали что ничего подобного они не делают, всё только на словах и соответственно никаких подтверждений не дадут, а так же сказали что мы даже переплатили кредит и в кассе отдали какие-то деньги, наверно около 20 тыс. скажите , всё-таки может мне банк выдать такую справку? просто не хочется через пару лет узнать чтодолжен ещё кучу денег.

    А разве в чеке при оплате не видна сумма долга? Если у вас есть чек с циферкой ноль, что вам еще нужно?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 апреля 2015 16:50

    собственно у многих там недоплаченное обслуживание или ещё какие-то моменты, так что хотелось бы бумагу что банк притензий не имеет.
    а то как говорится бумага вещь мягкая, но на неё можно твёрдо опереться.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 апреля 2015 17:13 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    ssserega, а это нормально что после продления карты, старая не пропадает из списка при обновлении? т.е. сейчас у меня в списке две одинаковых карты с разным сроком действия. Новую карту уже получил.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 13 апреля 2015 17:22
    Gwynbleidd:

    PachvaraPetrovna:

    AL_qwerty:

    1) удивила ограниченность выписки 90 днями-если для банка эта информация платная от процессинга, может ее запрашивать регулярно и где-то сохранять

    Да, могли-бы сделать кнопочку с выбором более длительного периода, и если нужна оплата - с предупреждением о стоимости запроса.
    Мне нужны чеки за год по кредитам, приходится их собирать регулярно и хранить "в тумбочке".

    Есть выписка по счету, ее можно за любой период запросить, правда там только суммы, не видно где и за что платили.

    Вот это и не подходит. В чеках нужно четкое указание ФИО плательщика и назначение платежа, иначе налоговая не принимает.
    А кстати, что слышно с возможностью добавить своего сотового оператора в настройках ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 апреля 2015 17:27 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    PachvaraPetrovna:

    В чеках нужно четкое указание ФИО плательщика и назначение платежа, иначе налоговая не принимает.

    Стоп, стоп, речь же была о выписке по карте, там никаких плательщиков и назначений нету, там только код терминала (в котором обычно название магазина зашито). Вы видимо перепутали со Историей платежей. Так эту историю можно запросить за ЛЮБЫЕ 90 дней, а не только за последние 90.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 13 апреля 2015 17:57
    Gwynbleidd:

    PachvaraPetrovna:

    В чеках нужно четкое указание ФИО плательщика и назначение платежа, иначе налоговая не принимает.

    Стоп, стоп, речь же была о выписке по карте, там никаких плательщиков и назначений нету, там только код терминала (в котором обычно название магазина зашито). Вы видимо перепутали со Историей платежей. Так эту историю можно запросить за ЛЮБЫЕ 90 дней, а не только за последние 90.

    ах да, именно с историей, пардон ! :shuffle: Но тогда уж тот-же вопрос плавно перетекает в историю платежей.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 апреля 2015 18:13 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    PachvaraPetrovna:

    ах да, именно с историей, пардон ! Но тогда уж тот-же вопрос плавно перетекает в историю платежей.

    Какой вопрос? Я же написал, что можно запросить за любые 90 дней, а не только за последние.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mr_andrew Junior Member
    офлайн
    mr_andrew Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #702934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 апреля 2015 18:30

    Может кто в курсе? Пытался оплатить билеты на Ryanair, на последнем этапе при бронировании предлагает выбрать тип карты и если дебетовая, то ценник на билеты ниже. Карта у меня MC дебетовая, соответственно ставлю галочку и получаю скидку за то, что Debit Card. Но платеж не проходит, система пишет что карта не авторизовывается. Может у кого есть опыт общения по этому вопросу с банком и(или) Ryanair? Есть такая мысль, что их система почему-то считает мою карту как Credit card.

    ps Все доступы есть, ранее оплачивал и Ryan и Wizz и отели, но суммы были поменьше, не обращал на этот нюанс внимание.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 13 апреля 2015 18:45

    Вопрос. Если платишь кредитной картой за покупки, сумма блокируется, потом через несколько дней списывается. Проценты за пользование кредитом начинают капать с момента покупки или с момента списания?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    20 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 апреля 2015 18:51
    Gwynbleidd:

    Awesome:

    потому как деньги со счета снялись, на кошелек естественно не поступили и обратно их не вернуть теперь никак

    Вообще-то поступить они должны были, это снять вы их потом не сможете без аттестата. Деньги же не могут в никуда пропасть.

    Хотя нет, ошибся, приход тоже не работает без аттестата, деньги видимо в Технобанке зависают.

    да... в том то и дело. технобанк неслабо сейчас наваривается - поток безымянных "вкладов", которые через 2 года будут считаться "потерянными" и соотв. перейдут в собственность банка :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 апреля 2015 19:53
    mr_andrew:

    Может кто в курсе? Пытался оплатить билеты на Ryanair, на последнем этапе при бронировании предлагает выбрать тип карты и если дебетовая, то ценник на билеты ниже. Карта у меня MC дебетовая, соответственно ставлю галочку и получаю скидку за то, что Debit Card. Но платеж не проходит, система пишет что карта не авторизовывается. Может у кого есть опыт общения по этому вопросу с банком и(или) Ryanair? Есть такая мысль, что их система почему-то считает мою карту как Credit card.

    ps Все доступы есть, ранее оплачивал и Ryan и Wizz и отели, но суммы были поменьше, не обращал на этот нюанс внимание.

    Для начала узнать в банке, видят ли они вообще вашу отклоненную транзакцию, если да, то смогут сказать в чем проблема, если нет, то все вопросы к сайту, на котором вы платите.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mr_andrew Junior Member
    офлайн
    mr_andrew Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #702934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 апреля 2015 20:09
    Gwynbleidd:

    mr_andrew:

    Может кто в курсе? Пытался оплатить билеты на Ryanair, на последнем этапе при бронировании предлагает выбрать тип карты и если дебетовая, то ценник на билеты ниже. Карта у меня MC дебетовая, соответственно ставлю галочку и получаю скидку за то, что Debit Card. Но платеж не проходит, система пишет что карта не авторизовывается. Может у кого есть опыт общения по этому вопросу с банком и(или) Ryanair? Есть такая мысль, что их система почему-то считает мою карту как Credit card.

    ps Все доступы есть, ранее оплачивал и Ryan и Wizz и отели, но суммы были поменьше, не обращал на этот нюанс внимание.

    Для начала узнать в банке, видят ли они вообще вашу отклоненную транзакцию, если да, то смогут сказать в чем проблема, если нет, то все вопросы к сайту, на котором вы платите.

    Да, ssseregе в личку данные сбросил, но пока не ответил.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 13 апреля 2015 20:50
    Gwynbleidd:

    а это нормально что после продления карты, старая не пропадает из списка при обновлении? т.е. сейчас у меня в списке две одинаковых карты с разным сроком действия. Новую карту уже получил.

    слева галочка "деактивировать".

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14289

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14289
    # 13 апреля 2015 21:23 Редактировалось Panya, 1 раз.
    Awesome:

    да... в том то и дело. технобанк неслабо сейчас наваривается - поток безымянных "вкладов", которые через 2 года будут считаться "потерянными" и соотв. перейдут в собственность банка :)

    если имущество признаётся бесхозным, то оно переходит в собственность государства.
    по-моему, то же самое и с невостребованными деньгами в банке - забытые и ничейные вклады по бесхозности перейдут государству.
    тут нужен юрист, чтобы разъяснил правильность ситуации...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 13 апреля 2015 22:42

    Можно ли в отделении банка(в любом?) на зарплатную карту положить наличность? Эта процедура платная?