Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 16 июня 2012 18:15 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Blablaman:

    Я если честно уже вообще без понятия что делать.

    Звать друга с ноутом и своим модемом к себе в гости, и смотреть будут ли разрывы с его оборудованием на твоей линии. Если нет, то пробовать комбинацию: ноут друга+твой модем или твой комп+модем друга. :D Так и вычислишь, кто виноват. :idea:

    Добавлено спустя 56 секунд

    А если разрывы будут с его компом и модемом, значит виновата линия. 8)

    ↻↺
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #620916

    Профиль

    222
    # 16 июня 2012 19:16

    разрывы в основном из-за качества линии

    есть проблемы с параметром downstream noise magin
    у меня очень низкий показатель 4-8 дба
    регулярно рвёт
    позвонил в 108. говорю - показатели линии плохие
    эта автоответчица : - кто вам такое сказал?

    Этим вопросом эта [censored]садит меня на белого коня : - Слашай ты, автоответчица, у меня за плечами военная академия связи и 25-летний опыт работы на белорусских линиях

    - У вас проблемы в квартире
    - С какого перепугу? Ничего не делалось, не трогалось, не менялось и ни с того ни с сего падает именно тв квартире?

    Короче, достала она меня. Через три дня видимо белтелекомщики потестировали линии и всё сделали
    теперь 18-22дба

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 16 июня 2012 22:40
    Rembo_II:

    у меня за плечами военная академия связи

    да военные готовят лучших специалистов в области связи, куда там БГУИРу и прочим. P.s. ничего личного, просто много видел этих специализов из бывших военных и даже с такими работал :puke:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #620916

    Профиль

    222
    # 17 июня 2012 00:48
    Ronnie:

    Rembo_II:

    у меня за плечами военная академия связи

    да военные готовят лучших специалистов в области связи, куда там БГУИРу и прочим. P.s. ничего личного, просто много видел этих специализов из бывших военных и даже с такими работал :puke:

    у каждого своё окружение. Тебе достались соответствующие тебе

  • Blablaman Senior Member
    офлайн
    Blablaman Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #257286

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 17 июня 2012 00:53
    Rembo_II:

    Ronnie:

    Rembo_II:

    у меня за плечами военная академия связи

    да военные готовят лучших специалистов в области связи, куда там БГУИРу и прочим. P.s. ничего личного, просто много видел этих специализов из бывших военных и даже с такими работал :puke:

    у каждого своё окружение. Тебе достались соответствующие тебе

    :100500:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #620916

    Профиль

    222
    # 17 июня 2012 00:58

    Про специалистов по связи. Мой анекдот. сентября 2002 года
    Если помните, тогда Лукашенко проводил пресс-конференцию с российскими журналистами.
    Я потом его процитирую. А теперь, собственно, анекдот
    На Нобелевскую премию по физике за открытие в области распространения радиоволн выдвинут Лукашенко А.Г.
    После подготовки документов, открытие звучит так :
    При удалении от источника излучения радиоволны резко увеличивают длину, уменьшая частоту (действует только на территории Республики Беларусь)

    В оригинале на пресс-конференции это звучало так :
    Вилейская радиолокационная станция, осуществляющая связь с российскими ядерными подводными лодками

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 17 июня 2012 07:51
    Rembo_II:

    позвонил в 108.

    Там видят только первичные параметры линии.

    у меня за плечами военная академия связи и 25-летний опыт

    Поясняю увидят только "землю" , "короткое" или "обрыв" на проводах.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 июня 2012 09:18
    yuradeni:

    Там видят только первичные параметры линии.

    Нет yuradeni, сейчас знаю точно, ну по крайней мере в Гродно, что на каждом участке связи, и у любого диспетчера на 108, установлены компы с имеющей программой для определения не только первичных параметров линии связи, но и для параметров ADSL. Просто там на 108, привыкли пока им заявка не приползёт от ТП с 123, что действительно говорит о плохо построенной работе в этом направлении с абонентами.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 17 июня 2012 09:57 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    nowikow:

    сейчас знаю точно, ну по крайней мере в Гродно,

    А меня почему то гложет сомнение, что у них ( 108 ) будет доступ к программе провайдера. Позволяющей не только видеть параметры (на своем оборудовании), но и редактировать профиль абонента, а также управлять портом. Тогда бы не нужна была бы служба 123.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #620916

    Профиль

    222
    # 17 июня 2012 10:20

    служба 123 - набор девочек-автоответчиков, тупо считывающих хелпы

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 июня 2012 10:22 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    yuradeni:

    А меня почему то гложет сомнение, что у них ( 108 ) будет доступ к программе провайдера. Позволяющей не только видеть параметры (на своем оборудовании), но и редактировать профиль абонента, а также управлять портом.

    Во первых работники на 108 и есть так же , работники самого провайдера, но и действительно там нет и ни когда не будет в этой программе редактирование профилей абонента и его управления(это не их рабочая функция), а вот для измерения данных параметров линии DSL, в помощи при работе своих же электромонтёров и создана эта функция, иначе как по вашему тому же монтёру при измерении линии проверить данные подставив свой к примеру xDSL модем на рабочею пару или линию( в диспетчерской или на узле связи можно видеть эти данные с программы при включенном модеме на участке линии связи), ведь не всегда точно можно определить повреждение только при первичных параметрах , да и не у многих ещё имеются специальные приборы для измерения параметров DSL сразу на месте.В любом случае все(как простой телефонной линии , так и с ADSL) линейные повреждения связи были и будут в нахождении обслуживании у работников на 108. А ТП на 123 занимается не ремонтом линии, а своими проблемами( к примеру в помощи в настройках чего либо), а все проблемы связанные с проблемами линии по параметрам xDSL, всегда передовались и будут передаваться на линейные участки , то есть, на 108 .

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 17 июня 2012 11:09

    nowikow, ЦАБР ( 108 ) и ТП ( 123 ) разные подразделения, 123 ремонтом не занимается, но и 108 параметры по ADSL не назовет. Проверить легко, наберите 108 и узнайте параметры по adsl. И монтер также работает с обоими подразделениями. Если конечно в Гродно кабельшик, монтер ЦАБР-а, специалист ТП не одно лицо. А у операторов 108 и 123 не одно рабочее место.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 17 июня 2012 12:20

    А еще есть справочная служба 130 - консультация по услугам и тарифам. И еще со 108 есть нюанс, если у вас обычная телефонная линия, но вы подключены по технологии IMS (телефон через модем), то они ничего не могут сделать (пока что), также как и не видят параметры ДСЛ, т.к. это высокие частоты, 108 меряет только низкие, а также короткое замыкание, сопротивление и еще что-то. У аб-та может быть SNR 6 и затухания 50, а 108 скажет что все хорошо и будут правы - телефон ведь работает.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 17 июня 2012 13:09
    _maksim_:

    У аб-та может быть SNR 6 и затухания 50, а 108 скажет что все хорошо и будут правы - телефон ведь работает.

    Поэтому при любых проблемах с интернетом или IP-TV нужно звонить 123, а не 108. В обязанности операторов 123 входит передать заявку на 108, если линия не в порядке. И устранят тогда гораздо быстрее, и способ проверить найдут.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 17 июня 2012 13:17

    Просто не совсем понятна функция 108 тогда. Если траблы именно с ДСЛ то тут разбираются уже админы и т.д., с другим оборудованием. Или как я писал если у вас ИМС то 108 вам тоже не поможет.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 17 июня 2012 13:23

    _maksim_, Главная функция 108 - подчиняться указаниям 123. Поэтому абонентам напрямую не стоит с ней связываться. 123 просто их заставит устранить повреждение.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 17 июня 2012 13:42

    В 108 следует обращаться если у вас замолчал, захрипел обычный телефон ( с АТС, а не подключенный по технологии IMS).

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 июня 2012 13:44 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    yuradeni:

    nowikow, ЦАБР ( 108 ) и ТП ( 123 ) разные подразделения, 123 ремонтом не занимается, но и 108 параметры по ADSL не назовет.

    Подразделения естественно разные , но специфика работы у обоих службах заключается в одном , устранения повреждений и неполадок на на линиях , где определяется качество обслуживания линий связи и прохождения потоков передачи данных на этих линиях , потому что как БТК(+byfly) единое целое. Не знаю , возможно где в Минске кабельщики и монтёры выезжающие на устранение повреждений ADSL или IMS работают совместно с 123, то в Гродно знаю точно на 100%, что вся работа по этому типу повреждений, полностью контролируется и естественно с проверкой данных параметров этих повреждений с диспетчерами связи( на 108 ) или имеющими средствами на местных узлах связи, после того как заявка от абонента звонившего на 123 попадает к ним. Вы же не думаете что для этих целей существуют отдельные кабельные бригады по устранению именно только таких повреждений, хотя Минск большой ......., ему видней :D
    Единственное что хотел я сказать , это то, что 108 не будет , да и не должно выдавать, называть данные параметров для ADSL своим лично абонентам, что и делать всю работу провайдера byfly притормаживающей и поэтому получается вот это

    yuradeni:

    Rembo_II:
    позвонил в 108.
    Там видят только первичные параметры линии.
    у меня за плечами военная академия связи и 25-летний опыт
    Поясняю увидят только "землю" , "короткое" или "обрыв" на проводах.

    и до тех пор, пока пользователь не выйдет на 123 в ТП, и лишь только после этого , его заявку передают дальше. По моему и простаку такие действия в работе провайдера покажутся странными и замедленными.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    yuradeni:

    В 108 следует обращаться если у вас замолчал, захрипел обычный телефон ( с АТС, а не подключенный по технологии IMS).

    Ну вот из-за такого и появляются проблемы и с работой DSL или IMS, линия одна, и устранятся она будет одними и теми же работниками, тогда зачем же ещё звонить на и123?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 17 июня 2012 13:55

    Просто 123 видит параметры ДСЛ в отличие от 108, но не видит первичных (земля, сопротивление, обрыв). Со-временем мне кажется либо объединят 123 и 108 в единую службу, либо 108 дадут возможность проверять ИМС и ДСЛ. А то получается 2 службы по сути одно и тоже делают.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 июня 2012 13:57
    _maksim_:

    либо 108 дадут возможность проверять ИМС и ДСЛ.

    Не говорите если у вас не так , у многих на 108 , давно уже так всё работает.