natasha-k:
Всем привет, помогите и мне выбрать машинку, изучив предложения, поняла, что за 4т что-то хорошее купить практически не реально, но очень хочется, т.к. с ремонтом помочь не кому(((.
первым претендентом был МАтиз-быстро отговорили, гниет моментом, аккумулятор тоже не айс
второй-Volkswagen Polo 1995-2000 - гниет
третий -Fiat Brava- думала на нем и остановлюсь, пока не прочитала отзывы- дикий ужас
Volkswagen Passat B3- ?? хотелось бы помоложе, но и тута отзывы 50/50
a) Пассат B3 бензин (универсал удобнее но убитых особенно дизелей в разы больше). Если жесткая подвеска - как на табуретке - то надо заменить все амортизаторы на обычные масляные - будет плавный как Мерседес 124, Пежо 605! Проверено! Самый экономичный по трассе это 1.6D (дизель от Пассата B2 и Гольфа 2). Но обгнать на нём фуру, даже пустом - это огромнейшая проблема, но очень экномичный, неприхотливый и дешевый в обслуживании - капиталка обошлась соседу менее чем в 250$ (работа + з/ч). Главное - смотреть на ржавчину!
b) Mercedes E-klasse (W124) 2.3 бензин ручная коробка, расход как у вольво. Дизель 2.0D - тормоз, но 6л по трассе - хорошо ездить на дальние расстояния.
c) Вольво 740-940 (смотреть на ушатанность и коррозию - год низначит ничего вообще - хоть 10-15 лет разницы) 2.3 бензин/2.0 бензин и ручная коробка, она в 1.5 раза более экономична чем автомат, а на дизелях и вообще в 1.8 раза. Но и автомат там не убиваем вообще, но жрёт 15-18л по городу вместо 12 бензин, 10 дизель. С ручной коробкой 9-11 бенз трасса, 11-12 город, дизель 6л трасса на 5-й при 80-90кмч и 10л город, но тормоз при обгоне это просто песец - как и 2.0D Мерседес 124.
d) Пежо 605 3л бензин ручная коробка - если не уезженные вусмерть то очень хорошие машинки - по трассе 8-9л. Дизеля (2 разновидности) неудачные и естественно ушатанные вусмерть, меньший по объему -это кошмар по ремонту в плане цен.
У знакомых и у меня были/есть все эти авто по лет 4-5. Если машина бензин и неубитая - то за 4-5 лет и пробеге 50.000км (вольво-740-940 и Пассат б3) -100.000 (мерседес и пежо) - замена масла, масл.фильтра, колодок, заливка бензина в бак, замена изношенной резины, радиатора (мерседес 2.3 бензин - 100$), насоса гидроусилителя - вольво (30$). На пасcате Б3 сточились шлицы переднего привода на 70.000км (после покупки) - мотор газует, а авто не едет. На Пежо-605 (но это же представительский класс, да и жрёт в раза 1.5-2 больше Пассата B3 1.6D) - те же шлицы - но не стачиваются вообще никогда! Гемморой некоторый с электрикой на Пежо-605 есть, но не критический - основные системы работали без проблем.