Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • pokemoin Neophyte Poster
    офлайн
    pokemoin Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #302535

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 сентября 2010 09:43

    Hawk3y3, а вы что-нибудь сделали?приехали к ним поговорили? или еще что?хочется знать как люди поступают в таких случаях! мы,например, приехали к ним нормально поговорить,а вышло.............................!и нам ничего не сделали.вот сейчас и боремся за свои права.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 13 сентября 2010 10:44

    Я подъеду, покажу мастеру смены, пускай сам разбирается со своими кадрами. Напишу привет в книге замечаний и пердложений ( видимо вклею маленькую фотку этого безобразия).

    Ругаться я не буду, а более серьезных проблем у меня с СТО не бывает, в основном чинюсь сам. В этот раз только из-за срочности поехал на СТО

  • pokemoin Neophyte Poster
    офлайн
    pokemoin Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #302535

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 сентября 2010 11:01

    понятно.мы тоже так поступали.кстати, вам на книгу жалоб должны будут ответить.(почему так вышло).

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 14 сентября 2010 08:11

    Hawk3y3, контора случаем не Эффектлига называется?

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 14 сентября 2010 10:19

    Karlik, нет "автосервис и торговля".

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 15 сентября 2010 00:39

    Karlik, эффектлига уже около года по другому адресу

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 15 сентября 2010 09:43
    Hawk3y3:

    Я подъеду, покажу мастеру смены, пускай сам разбирается со своими кадрами. Напишу привет в книге замечаний и пердложений ( видимо вклею маленькую фотку этого безобразия).

    Ругаться я не буду, а более серьезных проблем у меня с СТО не бывает, в основном чинюсь сам. В этот раз только из-за срочности поехал на СТО

    Я бы советовал заменить защитный кожух колеса :)

    Старый почти развалился

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 15 сентября 2010 13:57

    krotr, сгниет - туда и дорога. Сзади уже сгнили.

  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 сентября 2010 12:47
    SerjR:

    сегодня посетил СТО "Ле Ман" в промзоне Шабаны и поимел проблем

    Пришел ответ из администрации района на мою жалобу, провели проверку, выявили многочисленные нарушения подтверждающие мою жалобу, оштрафовали СТОшку.

    Думаю ближайшее время СТО будет пригодной для посещения пока помнят о проверке.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 19 сентября 2010 21:08

    Цитировать

    что в жалобе писали

  • Tush73 Member
    офлайн
    Tush73 Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #170420

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 сентября 2010 11:31
    Boldia:

    Кину бочку дегтя в кружку меда ООО "Центр Автотрансмиссий"

    ........

    Это тот, что на Солтыса 22? Классная контора. История как минимум 2-х летней давности. Потекло у меня масло в Караване с задней крышки коробки. Приехал туда. Машину на подъемник, не вопрос, завтра приезжайте - заменим. Приезжаю. Отдаю машину. Через 2 часа звонок - там коробке полная Ж, давайте мы ее переберем. Спрашиваю - в чем Ж? Вылазит палец сателлитов (железяка диаметром сантиметра 2) и уже сделала дырку в корпусе (диаметром со спичечную головку). Только в дырке откуда-то гермет взялся. Отказался от переборки, попросил заклеить герметом обратно. Забираю машину, а она еле едет. И мастерюги мне разводят, что типа ездить на ней низзя. Отъехал пару километров - машина вообще никакая. Проверяю уровень масла - нету. Благо был не далеко от Трансама - купил у них пару банок трансмиссионки. Все стало на свои места. Крышку заднюю на СТО не заменили, а просто посадили на гермет.

    Вот такая СТО...

  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 20 сентября 2010 12:56
    krotr:


    что в жалобе писали

    да все как и было так и писал. Что нанесли повреждение, что отказали в ремонте, не позвали старшего и не выдали книгу жалоб и тп.

  • 87531 Member
    офлайн
    87531 Member

    236

    17 лет на сайте
    пользователь #87531

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 сентября 2010 12:03

    Напишу и я. О ремонте компрессора на Калиновского, возле заправки а-100.

    В апреле после снятия двигателя с машины(Хонда Цивик), заехал заправить кондей на Калиновского. Предложили поменять подшипник компрессора, так как он гудел. Заменил отдал 100$ за все. Лето проездил, но не но конца. Зашумел подшипник. Приехал к ним предъявил. Сказали сам виноват, радиатор снизу грязный(мол буксовало сцепление и грелся компрессор и от этого мог умереть подшипник) и шкив кривой, хотя раньше не замечал. И еще сгорело сцепление. Сказали до весны катайся ничего не будет. Уехал. Через три дня клинит компрессор и рвет ремень. Поехал на рыбокомплекс, ребята при мене сняли муфту и охерели, оба подшипника почти без шариков(какой подшипник мне меняли), сгорело сцепление, электро муфта частично без изолятора(потерло шкивом) и в системе на 170 грамм больше фриона, чем надо. Заменил компрессор. Так что на Калиновского больше не ногой.

  • tern Neophyte Poster
    офлайн
    tern Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #308311

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 сентября 2010 08:50

    Крик души!!!!!Не знаю, что делать дальше, может кто поможет разобраться.

    ford focus 1999 г.в 1.8тди заглох находу, после совещания со спецами приговорён электронный насос высокого давления.

    Еду на рынок беру б/у 350$ ставлю у знакомого на СТО 210000 бел.руб., но авто не заводится-надо программировать, нахожу СТО, тащу на буксире туда. После программирования не заводится и выдаёт ошибку по насосу, т.е. такой же как и мой-нерабочий (программирование стоит 80$)

    Они советуют ремонтировать свой насос (который снят и лежит в багажнике, а они после ремонта снимут нерабочую б/ушку и поставят мой, съём-установка 300000 бел руб) и дают номер телефона "кулибина", который ремонтирует их (элекронную часть), конторка на Орловского везу туда, делают, плачу 480$, везу ставить, перед установкой проверяют-ошибок нет.

    При установке моего отремонтированного насоса слесарь не замечает, что не хватает ТРЁХ болтов которые крепят заднюю крышку, она держится на одном оставшемся. При заводке из крышки прёт саляра. Машина не заводится и не развоздушивается.

    Звоню "кулибину' на Орловку он даёт номер телефона спеца по механической части насоса. Который утверждает, что насос сломан механически из-за этих не закрученных трёх болтов (прунжер пошёл на перекос и сломался)

    Предъявляю претензию устную к ребятам которые устанавливали насос без трёх болтов-они кричат, что вина неих.

    Еду в общество по защите прав потребителей, составляем писменную претензию. Приезжаю на СТО за ключами от авто и юр.адресом ключи отдали комнату приёма заявок закрыли (наверное, чтоб не написал жалобу) адрес записал со слов директора этого СТО.

    Затем директор предложил заменить мех.часть насоса за счет СТО. Я конечно соглашаюсь.

    Вечером звонок от директора СТО, просит приехать, привести ключи от авто,приезжает специалист по этим насосам(Ростислав из Слободы)проверяет осцилографом насос и утверждает, что насос не исправлен по эл.части. Звоню на Орловку ,рассказываю-ответ он мой конкурент, и другово сказать он не мог. снимай насос, вези к нам на Орловку мы снимаем свои дитали и отдаём тебе 480$vcnbn c]`Сегодня вроде как продолжение следует

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 24 сентября 2010 09:38

    tern, а новый насос сколько стоит?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 сентября 2010 09:57

    Forrest Gump, штуки полторы минимум...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 сентября 2010 10:07
    adminius:

    Forrest Gump, штуки полторы минимум...

    еще неделя-другая, и tern выйдет на сопоставимые суммы...

    What's mine is mine!
  • tern Neophyte Poster
    офлайн
    tern Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #308311

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 сентября 2010 16:17

    новый насос стоит половину стоимости автомобиля, подзаказ, минимум 1 месяц ждать и устанавливать на том же или похожем СТО (на Гурского как мне сказали установкой насоса не занимаются!!!)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 сентября 2010 16:23

    NiteRider, http://www.exist.by/price.aspx?pid=4D403ACE&sr=61

    2.2к минимум... Ы.... :insane:

    tern, так чем дело закончилось? по каталогам вроде по запчастям можно все заказать...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • tern Neophyte Poster
    офлайн
    tern Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #308311

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 сентября 2010 16:31

    дело ещё не закончилось, а перенеслось на понедельник-Орловка проверять будет.