Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 9 марта 2014 20:56

    kitnamore, уважаемый, вы говорили несколько другое. Нигде, повторяю, НИГДЕ в правилах нет такого понятия как "владелец аккаунта". Он может быть оформлен на васюпупкина - кроме мыла и любого ФИ там никаких данных не фигурирует. Это, как говорится, не документ. Заявление на возврат подается от лица, осуществившего оплату. Таким лицом является держатель карты. Это логично. В противном случае, возврат могут требовать несколько лиц, что естественно невозможно. Вы можете продолжать бесконечно ссылаться на какие-то разговоры с каким-то сапортом, в то время, когда логичнее сделать все согласно инструкций, которые уже несколько раз дословно тут публиковались. Более того, я имею личный опыт такого возврата, когда оплата производилась отличным от владельца аккаунта лицом. Нужно всего лишь подать все необходимые документы и информацию от лица, картой которого (или со счета которого) производилась оплата.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1919

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 10 марта 2014 08:48

    все верно

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 10 марта 2014 09:08

    Scoprit,
    Еще раз - я сказал то, что сказал и сказал, что то, что я сказал мне ответили в суппорте, сразу после моего туда звонка.
    Осуществлял оплату я с карты жены. Так и было сказано в суппорте, на что ответили, что не знают как оформить и что по их мнению заявление от третьего лица - жены, тут не к месту, она не оплачивала покупку, а заявление от меня может быть отклонено, т.к. формально я никакого отношения к карте жены не имею.
    Логично или нет, однако остается фактом - согласно действующих правил нельзя однозначно сказать как верно послать документы, что и подтвердили в суппорте и мне, и Вам.
    В инструкциях нигде не сказано, что надо слать паспорт и заявление от владельца карты. Если это не так - прошу предоставить доказательства того, что заявление должен заполнять владелец карты.
    Ну, и чтобы Вы наконец прозрели, во время оплаты нигде нельзя указать, что карта не моя и визз\мерчант вообще не в курсе, что это не моя карта, во время оплаты только номер карты, дата, цвв были указаны и все.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 10 марта 2014 09:51

    kitnamore, Вы меня удивляете.
    Платила жена, она покупала билеты мужу. Сейчас хочет вернуть деньги. Вы вообще о чем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 10 марта 2014 10:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kitnamore, бредите вы. Я даже не буду отвечать на него, столько вы там его нанесли, потому как это уже бесполезно.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Возмещение выплачивается только лицу, осуществившему оплату (без исключений).

    1. Лицо, осуществившее оплату - это не васяпупкин, который стырил данные карточки своей жены, не еще кто-нибудь и как-нибудь, а СОБСТВЕННИК карты, если на момент оплаты от него не поступило заявление о блокировке карты в связи с потерей/кражей и т.п.

    2. При оплате билетов на сайте визза ВСЕГДА указывается имя и фамилия собственника карты (хотя это и не обязательно уже, во многих системах достаточно номера карты и свв-кода, платежная система автоматом будет иметь имя держателя карты).

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    И последнее, текст заявления:

    Прошу повернути сплачені мною / Hereby I ask you to refund the amount paid by
    me
    on «____ «___________» 20__ р / y. за / for (будь ласка, вкажіть деталі рейсу та код
    підтвердження бронювання/ please mention flight details & reservation number)
    ______________________________________________________________________________________
    кошти в сумі / in the amount of __________ грн./ UAH __________ коп. (будь ласка,
    вкажіть суму, що підлягає поверненню/ please indicate the amount to be refunded) у зв’язку з /
    because _______________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    (будь ласка, вкажіть причину/ please indicate the reason)

    Если до вас, kitnamore, не доходит, то продолжать эту тему бессмысленно. Но я все же думаю, что доходит, и вы ищите пути выкрутить несколько возвратов, чтобы компенсировать потерю от падения гривны.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 10 марта 2014 10:39 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    RomanNice,
    платил я, жена ничего не оплачивала.

    Scoprit,
    хватит идиота из себя корчить. Я уже отправил документы от своего лица и попросил деньги вернуть на карту, с которой был платеж. Визз вообще не знает чья это карта, о чем намекнули в суппорте.
    И сколько у меня карт не было, ни один банк не запрещает передавать свою карту кому-то. Просто ответственность по платежам несет владелец карты, чье имя стоит на карте, а принимающий платеж вполне может отказаться принимать карту к оплате. Более того, я постоянно кладу на карту жены деньги, использую ее карту прямо в ркц банка и банк не против, а даже за такое использование карты. Просто передаю карту и деньги, часто просят ввести пин, но не всегда, порой ничего не просят.
    Интересно, а кто и что должен писать по корпоративным картам или по картам всяких платежных систем, на которых вообще нет имени владельца и которые вообще не привязаны к имени, а привязаны к карт-счету или к счету в какой-нибудь платежной системе? (всякие там майлру деньги, яндекс-кошелек и прочая хрень)?
    А как быть со счетами, которые открыты на одно имя, а к нему добавлены второй, третий и четвертый со-владельцы? Как быть с детскими картами того же белинвеста? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 10 марта 2014 10:57

    kitnamore, сходите в тему про карты - вам там подробно все объяснят, потому как идиота сейчас корчите вы.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • J.Loss Senior Member
    офлайн
    J.Loss Senior Member

    2298

    14 лет на сайте
    пользователь #214367

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 10 марта 2014 11:52

    Здравствуйте!
    По ошибке когда бронировал билеты в Ryanair очепятался в фамилии, вместо xxсhxx написал xxcxx. Чем чревато, могут не пустить на рейс?

  • gorsh_on Junior Member
    офлайн
    gorsh_on Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #287014

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 марта 2014 12:04
    J.Loss:

    Здравствуйте!
    По ошибке когда бронировал билеты в Ryanair очепятался в фамилии, вместо xxсhxx написал xxcxx. Чем чревато, могут не пустить на рейс?

    ничем. можете спать спокойно. тут можете почитать для уверенности http://crazy-traveller.ru/2011/05/31/ryanair_questions2/#6

  • J.Loss Senior Member
    офлайн
    J.Loss Senior Member

    2298

    14 лет на сайте
    пользователь #214367

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 10 марта 2014 12:14
    gorsh_on:

    J.Loss:

    Здравствуйте!
    По ошибке когда бронировал билеты в Ryanair очепятался в фамилии, вместо xxсhxx написал xxcxx. Чем чревато, могут не пустить на рейс?

    ничем. можете спать спокойно. тут можете почитать для уверенности http://crazy-traveller.ru/2011/05/31/ryanair_questions2/#6

    Спасибо! Чёрт, какая шикарная статья! Почему я сам её не нашёл :(

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 10 марта 2014 12:33
    kitnamore:

    RomanNice,
    платил я, жена ничего не оплачивала.

    Еще раз: платила жена, покупала билеты мужу.
    Зы. Вы, кстати, не имели права платить ее карточкой. Читайте договор с банком.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 10 марта 2014 13:15

    RomanNice, да похоже бесполезно, кода занята позиция рогом в стену. :(

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 10 марта 2014 14:36
    kitnamore:

    платил я, жена ничего не оплачивала.

    kitnamore, ну какая разница, КТО ввел данные и нажал кнопку "оплатить"?? Т.е. физически выполнил эти операции. Если карта жены, то это автоматом означает - для банка и того, куда ушел платеж, - что платила жена.

    RomanNice:

    Еще раз: платила жена, покупала билеты мужу.

    и все дела.

  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2111

    17 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 10 марта 2014 15:19 Редактировалось codemaster, 2 раз(а).

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 марта 2014 15:22

    codemaster, искать человека занакомого в европах загнивающих, попросить позвонить.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    856

    11 лет на сайте
    пользователь #807150

    Профиль

    856
    # 10 марта 2014 15:34

    Я по ошибке при бронировании на Райнейр, ребенка 13 лет указала как взрослого, сегодня регистрировала билеты, проблем не было никаких, ввела реальную дату рождения и все пропустило. Спасибо форумчанам. Теперь возникает еще одна ситуация. Сестра уже купила себе билеты на Райнейр и Виззейр. Я хочу своего ребенка отправить с ней. Как лучше докупить билет? Как взрослому, или использовать дополнительные функции. Если с Райнером более менее понятно, то вот с Визейром мы не сталкивались с такой ситуацией.

  • Светик7цветик Member
    офлайн
    Светик7цветик Member

    413

    12 лет на сайте
    пользователь #514496

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 марта 2014 16:04

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, будем приобретать билеты Ринейра, с нами летит ребенок, ему на момент перелета будет один год, хотим брать прогулочную коляску с собой, нам надо дополнительно оплачивать багажное место на нее? заранее спаибо за ответ

  • glaza_okeany Senior Member
    офлайн
    glaza_okeany Senior Member

    2329

    13 лет на сайте
    пользователь #389561

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 10 марта 2014 16:25

    А кто нить летал Визом в париж в июне?
    Смотрю цены-209 лит+ багаж. Дороговато.
    Мот варианты с пересадкой есть?!

  • beautynika Member
    офлайн
    beautynika Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #254073

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 10 марта 2014 17:10

    Ребят, подскажите, летал ли кто-нибудь бесплатно с коляской с ребенком более 2ух лет? Ребенку нет трех. Может прокатить или пытаться ее размер под ручную кладь уменьшить и тогда проблем не будет?

    Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь прошла, а маразм ещё не начался...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    17 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 10 марта 2014 17:13
    glaza_okeany:

    А кто нить летал Визом в париж в июне?
    Смотрю цены-209 лит+ багаж. Дороговато.
    Мот варианты с пересадкой есть?!

    Судя по спросу, давно пора забыть про рейсы за 20-30 евро..

    Цена формируется из спроса... А он только растет, как и количество сообщений в этой теме)

    Més que ...