Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 9 апреля 2015 19:07

    Spirit_89,
    1. можете
    2. с карточки на счёт вклада - это единственно возможный вариант
    3. на следующий рабочий день

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 9 апреля 2015 19:08
    Spirit_89:

    Открыт вклад "Отличный" с возможностью пополнения, имеется карточка БИБа и Интернет-банкинг в котором я вижу счет вклада. Могу я через банкинг положит деньги с карточки на вклад? Как это лучше сделать: перевести с карточки на счет вклада/со счета карточки на счет вклада? Если все это возможно, то когда деньги пополнять вклад, в тот же день?

    С карточки на счет. Деньги в течение суток обычно приходят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 9 апреля 2015 19:08
    Spirit_89:

    Открыт вклад "Отличный" с возможностью пополнения, имеется карточка БИБа и Интернет-банкинг в котором я вижу счет вклада. Могу я через банкинг положит деньги с карточки на вклад? Как это лучше сделать: перевести с карточки на счет вклада/со счета карточки на счет вклада? Если все это возможно, то когда деньги пополнять вклад, в тот же день?

    Только с карточки (со счёта, к которому существует карта, перевести не даст). На счёту отобразятся на следующий день. Пополнять можно в течении первого месяца.

  • Spirit_89 Neophyte Poster
    офлайн
    Spirit_89 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1318050

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 апреля 2015 21:17

    Z, Gwynbleidd, xumerra, спасибо за оперативный ответ!

  • andrew-u Member
    офлайн
    andrew-u Member

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #230208

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 9 апреля 2015 23:26
    xumerra:

    andrew-u:

    В интернет-банкинге не отображается кнопка "карта участвует а акции "прокачай свою карту". Так и должно быть или временный косяк?

    Акция только на ЗП карты распространяется. И если она уже и так не максимальной категории.

    Карта под условия подходит. Пару дней назад кнопка была, теперь нет.

  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    20 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 10 апреля 2015 02:52

    к работникам банка:
    ребята, было бы разумно добавить при попытке перевода денег в WebMoney через iBank ссылку на декрет перзидента
    (который собственно делает эту систему недееспособной на территории РБ)
    потому как деньги со счета снялись, на кошелек естественно не поступили и обратно их не вернуть теперь никак
    не участвуйте по крайней мере в этом кидалове! предупреждайте людей ссылкой на изменившиеся обстоятельства!
    это же не сложно?

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 апреля 2015 08:51
    ssserega:

    HbITuK:

    ssserega:

    Хмм. проверил - у меня все ок.
    У Вас и сейчас так?

    Да, все также.. Google Chrome 41.0.2272.118m
    Причем только одна карта из трёх.

    ФИО+4 посл цифры в личку

    Спасибо, уже не надо. Проблема решилась путем зачисления некоторой суммы денег на карту (до этого там был абсолютный ноль).

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 10 апреля 2015 09:10 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    Косячок-с :shuffle:

    Вчера перед поездкой за пределы РБ решил пополнить свою долларовую карточку Visa payWave, которой там всегда рассчитываюсь. Захожу в ИБ и не вижу ее в списке карт :o . Счет проверил - на месте с последним остатком денег..... Пытаюсь обновить список карт - не появляется :-? .... Благо в этот вечер нужно было в банк топать , вопросы порешать. Прихожу в карточный отдел , так и так мол, карты нет с списках , куда делась ? Стали проверять - "ИЗЪЯТА" :o .... Говорю - это как ? Вот карта, вот я, вот паспорт...... что то там поколдовали и сказали смотреть в ИБ..... ОООООО, чудо !!!!! Появилась :ura: .... А если бы я это обнаружил за кордоном ? Пришлось бы светить валютную шкатулку при расчетах :molotok:

    И ЧТО ЭТО БЫЛО ???

    P.S. Также вчера в районе 18-00 был какой то всеобщий сбой в БИБе. Мне не смогли внести наличку на карту - какая то ошибка сервера . Пытались раз 5, народ вокруг уже шуметь начал - мол что за фигня ...наезжать стали на кассиров... А что последние могли сделать , если начальство и техслужба работают до 17-00 и в это время уже дома пивко/чай попивают :spy: . Пришлось пожертвовать %-ми на карте за 1 день и внести через паспорт на счет, как в старые добрые времена..... Правда надо отдать должное БИБу - сегодня с утра в 7-00 деньги уже на карте :beer:

    P.P.S. После всего этого при расчете картой в аптеке - ошибка сервера, нет ответа :( ... пришлось налом рассчитываться .... Вот вам и внедрение безналичных расчетов :roll:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 10 апреля 2015 09:52

    Надпись об окончании срока действия все еще криво расположена.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 апреля 2015 10:46 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Надпись об окончании срока действия все еще криво расположена.

    Спсб, принято

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 10 апреля 2015 10:48 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ssserega:

    Спсб, принято

    Забыл уточнить что это FF 37.0.1

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 апреля 2015 10:50
    Awesome:

    к работникам банка:
    ребята, было бы разумно добавить при попытке перевода денег в WebMoney через iBank ссылку на декрет перзидента
    (который собственно делает эту систему недееспособной на территории РБ)
    потому как деньги со счета снялись, на кошелек естественно не поступили и обратно их не вернуть теперь никак
    не участвуйте по крайней мере в этом кидалове! предупреждайте людей ссылкой на изменившиеся обстоятельства!
    это же не сложно?

    Спасибо, принято

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 10 апреля 2015 10:52
    Awesome:

    потому как деньги со счета снялись, на кошелек естественно не поступили и обратно их не вернуть теперь никак

    Вообще-то поступить они должны были, это снять вы их потом не сможете без аттестата. Деньги же не могут в никуда пропасть.

    Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд

    Gwynbleidd:

    Awesome:

    потому как деньги со счета снялись, на кошелек естественно не поступили и обратно их не вернуть теперь никак

    Вообще-то поступить они должны были, это снять вы их потом не сможете без аттестата. Деньги же не могут в никуда пропасть.

    Хотя нет, ошибся, приход тоже не работает без аттестата, деньги видимо в Технобанке зависают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 10 апреля 2015 11:16

    Попользовался некоторое время новым банкингом. Вначале принял решение не критиковать новый интерфейс, пока чуть чуть не привыкну. Раньше интерфейс был квадртным, странным, но вполне нормальным, вся инфа была. Особенно удобной была табличка с депозитами, где на одном экране были видны все балансы.

    Счас же сделали "современные" большие таблицы, которые стали еще менее удобными. В общем новый банкинг мне нравится еще меньше старого. Главная проблема - отсутствие одной таблицы где в нормальном читаемом виде видны все балансы. Они конечно есть, но очень неудобно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 10 апреля 2015 11:18
    EXEMOK:

    Счас же сделали "современные" большие таблицы, которые стали еще менее удобными. В общем новый банкинг мне нравится еще меньше старого. Главная проблема - отсутствие одной таблицы где в нормальном читаемом виде видны все балансы. Они конечно есть, но очень неудобно.

    Тут уже предлагали, что балансы и по счетам и по картам надо вынести в отдельный столбец. Вроде обещали рассмотреть этот вариант.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 10 апреля 2015 11:32 Редактировалось fisher49, 1 раз.
    EXEMOK:

    Попользовался некоторое время новым банкингом. Вначале принял решение не критиковать новый интерфейс, пока чуть чуть не привыкну. Раньше интерфейс был квадртным, странным, но вполне нормальным, вся инфа была. Особенно удобной была табличка с депозитами, где на одном экране были видны все балансы.

    Счас же сделали "современные" большие таблицы, которые стали еще менее удобными. В общем новый банкинг мне нравится еще меньше старого. Главная проблема - отсутствие одной таблицы где в нормальном читаемом виде видны все балансы. Они конечно есть, но очень неудобно.

    +1
    Новый ИБ - не читабельный и не эргономичный, от зеленых плиток в глазах рябит, остаток по карте на их фоне вообще теряется. Зачем эта тонна зеленых плиток на странице, сделайте их или всплывающими или разместите в строку ниже... Лого карт не нужны такие большие

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 10 апреля 2015 11:36

    спрашивал в личку но не ответили. Спрошу тут.
    Прокатом авто 19/03 заблокирована сумма на карте. Прокатчик снял блокировку 29/03. В шапке написано срок авторазблокировки по аренде авто 15 дней. Они отсчитываются с 19/03 или с 29/03 ?

    На заблокированные суммы проценты начисляются?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 10 апреля 2015 11:39

    krum, считается c 19/03

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 10 апреля 2015 11:44
    krum:

    На заблокированные суммы проценты начисляются?

    Нет.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 апреля 2015 13:09
    andrew-u:

    xumerra:

    andrew-u:

    В интернет-банкинге не отображается кнопка "карта участвует а акции "прокачай свою карту". Так и должно быть или временный косяк?

    Акция только на ЗП карты распространяется. И если она уже и так не максимальной категории.

    Карта под условия подходит. Пару дней назад кнопка была, теперь нет.

    Логин, плз

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    xumerra:

    ssserega:

    Нет, нельзя.

    Спасибо.
    А выпустить новую, с тем же штрих кодом?
    Любой возможный вариант интересует.

    Карточка в рамках акции Моцная картка всегда эмитируется на новом пластике, на котором указан новый штрихкод.
    Пока нельзя две карточки привязать к одному аккаунту на bestcard.by, но в перспективе можно будет.
    Если карточка перевыпущена, то баллы со старого аккаутна можно только потратить.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.