Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • anrri Junior Member
    офлайн
    anrri Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #206667

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 апреля 2015 22:09 Редактировалось anrri, 1 раз.

    Вот тут все заботятся о безопасности, путем внедрения сеансовых ключей и передачи их посредством сервиса sms. А ничего, что эти самые sms с кодами приходят с задержкой в полчаса и соответственно, становятся невалидны из-за истечения тайм-аута? И меня как-то не очень интересует, по чей вине sms не пришло вовремя - банка или оператора связи. Раз такой сервис внедрен - значит он не должен отрабатывать на 100%. Я понимаю, если бы это были единичные случае. Но почитав форум, вижу, что это норма жизни...

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 апреля 2015 08:40

    Собственно, судя по всему сильный ветер вчера вечером повлиял и на и-нет банкинг, по карте отсутствует информация о балансе:

    А если кликнуть на "Подробнее", то получим информации не намного больше:

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 9 апреля 2015 08:42

    Как то странно выглядят логотипы карточек....

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 9 апреля 2015 08:58
    ssserega:

    Simca:

    ssserega:

    ЛИЧНО по паспорту в банке при активации данной услуги - вот это и есть проблема. Если бы мы перешли на такой механизм ВМЕСТО СМС, нас бы разорвали.

    Т.е. ОДИН раз за всю будущую историю работы с банком получить коды - ЭТО ПРОБЛЕМА!!!
    А иметь ПОСТОЯННЫЕ сторонние риски при использовании третьих сервисов (причем ДАЖЕ риски безопасности) - ЭТО МЕЛОЧЬ?!?!?! :)

    Для меня, например, это не очевидно!

    P.S. Как вариант, можете предусмотреть для желающих по личному обращению в банк перейти с смс-авторизации на авторизацию кодогенератором. Я буду первым! :) А кому на безопасность плевать - пусть пользуют смс. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    И еще вдогонку. Подписывать все же надо КОНКРЕТНЫЕ операции и КАЖДУЮ уникальным кодом! Иначе, открыв дверь в интернет-банкинг дальше о безопасности можете забыть. :)

    Вы же видели - какая буря была, когда перешли от пароля к паролю+СМС. Это означает что большинству на безопасность плевать.
    Но еще раз повторю - мы не против реализовать дополнительное решение.

    Ндя... тут мне кажется вы вот какой факт упускаете. Все более-менее серьезные проблемы которые способны поставить систему в неудобное положение происходят не из-за какого-то фактора, как правило а из образовавшегося сочетания факторов. Вот у нас на работе случился кейс... одну заявку обработали 2 раза.. причем отработали как оказалось - не полностью. причем кейс случился в ноябре, а выловили его неделю назад. Хотя оно прошло по всей отчетности и должно было бы выплыть по итогам года. Ан нет, не выплыло. Когда начали разматывать всю цепочку событий, оказалось вдвойне неприятно - все сотрудники всех подразделений действовали совершенно правильно правильно, в рамках должностных инструкций и бизнес-процесса. каждый отдел отработал правильно, крайних нет. А на выходе - жопа. Случай разовый и именно из-за редкого сочетания факторов. но для того что-бы их исключить либо придется переписывать логику бизнес-процессов, да так что работа станет напоминать работу "министерства глупой походки" из Монти Пайтона. Либо в существующую систему добавлять костыли-исключения, в стиле " каждую четную среду нечетного месяца сотрудники отдела корреспонденции должны приходить на работу в желтых бабочках; сотрудники отдела заявок должны каждую восьмую среду должны писать заявки розовыми чернилами; а сотрудники отдела обработки заявок должны в каждую восьмую среду с начала года являющейся каждой четной нечетного месяца проверять приносимую заявку и если окажется что она писана не розовыми чернилами или принесена сотрудником не в желтой бабочке - отправлять на дополнительную проверку"... такие исключения подходят для роботов, живые люди поржут над этом и забудут через неделю. чего делать - сидим и думаем.

    Так вот. Смс авторизация - хорошо. Проблема в том, что ключевые протоколы GSM разрабатывали еще в 82 году. С тех пор вычислительные мощности несколько возросли. Сотовые операторы вынуждены поддерживать весь зоопарк протоколов в силу разнородного абонентского оборудования и необходимости обратной совместимости. Много оборудования например рудиментально поддерживает ослабленный алгоритм аутентификации А5/2 работа с которым описана Калевичем еще лет 10 назад. Расшифрровка в этом в реальном времени возможна при помощи средненького по мощности компьютера. это если усложнять и без физического доступа к аппарату. Если доступ есть, достаточно настроить смс-переадресацию средствами сети способами как я описал ранее. А если имеем дело со смартфоном, достаточно поставить программу-шпиона.... а через пару лет у вас в банке допустим поменяется начальник, приведет свежую команду .. и какая-нибудь светлая голова сделает возможность восстановления пароля через смс. и все. Поэтому зря вы играетесь в смс авторизацию. ой зря.

    Es esmu brīvs
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 апреля 2015 09:16 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    Vetali:

    Как то странно выглядят логотипы карточек....

    Это каким браузером?

    Добавлено спустя 53 секунды

    anrri:

    Вот тут все заботятся о безопасности, путем внедрения сеансовых ключей и передачи их посредством сервиса sms. А ничего, что эти самые sms с кодами приходят с задержкой в полчаса и соответственно, становятся невалидны из-за истечения тайм-аута? И меня как-то не очень интересует, по чей вине sms не пришло вовремя - банка или оператора связи. Раз такой сервис внедрен - значит он не должен отрабатывать на 100%. Я понимаю, если бы это были единичные случае. Но почитав форум, вижу, что это норма жизни...

    Для таких случаев есть резервный вариант с e-mail

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    HbITuK:

    Собственно, судя по всему сильный ветер вчера вечером повлиял и на и-нет банкинг, по карте отсутствует информация о балансе:

    А если кликнуть на "Подробнее", то получим информации не намного больше:

    Хмм. проверил - у меня все ок.
    У Вас и сейчас так?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 9 апреля 2015 09:28
    ssserega:

    Это каким браузером?

    Firefox 37.0.1

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 апреля 2015 09:32
    ssserega:

    Хмм. проверил - у меня все ок.
    У Вас и сейчас так?

    Да, все также.. Google Chrome 41.0.2272.118m
    Причем только одна карта из трёх.

  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 апреля 2015 09:46
    Vetali:

    Simca:

    банку снизошел даже до предложения создать "секьюрити-профиль", где каждый анти-параноик Вашего типа смог бы себе персонально поотключать по максимуму авторизацию везде где только можно

    А это как раз и ненужно делать, потом банк будет крайним в случае чего.

    Вот это Вы зря! Это даже может быть "фишкой"! :) Я же написал - "везде где только МОЖНО". Разумеется не вообще везде отключить, а только там где это допустимо оставить на усмотрение клиента.
    Пример. У того же БПС-а вход в и-банкинг закрыт просто паролем (код вводить не требуется). Кодами подписываются только конкретные операции внутри банкинга, НО ВСЕ (в том числе сохраненные платежи за коммуналку). И изменить это нельзя!
    Но, кто-то, возможно, захочет закрыть вход кодом (допустим суммы у него на счетах огромные и он их засветить боится, дабы не привлекать излишнего внимания), а у кого-то там только зарплата и он в основном коммуналку по сохраненным платежам платит и за свои средства особо не беспокоится. Вот тут, на относительно финансово-неопасных операциях, и можно (ИМХО) дать клиенту возможность управлять необходимостью дополнительной авторизации. Там же где явно возможна потеря средств клиента - однозначно надежный двухфактор с подписью уникальным кодом.
    Разумеется, это не требования, а всего лишь мои предложения банку. :)

    Vetali:

    Simca:

    Вы понятия не имеете какие средства люди держат на своих счетах в банке

    Конечно не имею. Но может именно вы обладаете информацией, какие люди и какие фамильные состояния держат на счетах, куда в полном объему есть доступ через банкинг и карточку? Например, Бил Гейтс, хранит свои 10.000.000.000$ на депозитной карте MasterCard? :D

    Про Билла не в курсе, но знаю людей которые держат в банке (не конкретно в БИБ-е) на депозитах и карт-счетах суммы которые "среднестатистическому белорусу" и за несколько десятков лет не заработать. И, Вы не поверите, активно используют и-банкинг для операций с банком. :) Поэтому не надо думать за всех, кому нужна надежность и безопасность, а кому и нет. :)

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    ssserega:

    Для таких случаев есть резервный вариант с e-mail

    Ну Вы что, правда, серьезно?! :) Про e-mail уже только ленивый не высказался. Это даже не просто плохо - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! Хуже может и можно придумать, но сложновато! :)
    E-mail не только НЕ альтернатива - это КОНКРЕТНАЯ ДЫРА! Авторизацию через E-mail я бы пофиксил первым же делом!
    Ну какой это второй фактор, если "обычный рядовой клиент" (не ИТ-задрот) откроет почту на этом же компе, в этом же браузере. И в случае трояна на компе (или с компьютера знакомых в и-банкинг зашел) нет у него больше ни почты, ни денег!
    E-mail не только НЕ альтернатива, я ее даже с натягом вторым фактором назвать не могу.

    P.S. Кстати, вы в курсе какие пароли рядовые пользователи ставят на свою почту? ;)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 9 апреля 2015 10:28
    Simca:

    Но, кто-то, возможно, захочет закрыть вход кодом (допустим суммы у него на счетах огромные и он их засветить боится, дабы не привлекать излишнего внимания)

    Деактивируйте карту, в списке ее нету, но она рабочая, что бы в списке она появилась, нужно обновить список карт, а он сделан через СМС.

    Simca:

    но знаю людей которые держат в банке (не конкретно в БИБ-е) на депозитах и карт-счетах суммы которые "среднестатистическому белорусу" и за несколько десятков лет не заработать

    Значит это не огромные суммы денег. На этих картах еще обязательно нужно открыть оплату через инет :D Или у людей не очень с головой, но в этом случае никакая защита не поможет )))

  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 апреля 2015 10:37
    Vetali:

    Simca:

    Но, кто-то, возможно, захочет закрыть вход кодом (допустим суммы у него на счетах огромные и он их засветить боится, дабы не привлекать излишнего внимания)

    Деактивируйте карту, в списке ее нету, но она рабочая, что бы в списке она появилась, нужно обновить список карт, а он сделан через СМС.

    Simca:

    но знаю людей которые держат в банке (не конкретно в БИБ-е) на депозитах и карт-счетах суммы которые "среднестатистическому белорусу" и за несколько десятков лет не заработать

    Значит это не огромные суммы денег. На этих картах еще обязательно нужно открыть оплату через инет :D Или у людей не очень с головой, но в этом случае никакая защита не поможет )))

    Понятно. Вам сама тема не очень интересна, а есть просто желание ее потролить. Что же... Ваше право. Но, мне интересно обсуждение конструктивное, а не просто балабольство. За сим с Вами диалог прекращаю, уж не обессудьте. :)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 9 апреля 2015 12:46
    Simca:

    Но, мне интересно обсуждение конструктивное

    Имхо, Ваше предложение не конструктивное, а параноидальное. Если есть опасения, что уведут деньги или жена ненароком узнает, сколько их у вас, то храните их на счетах без привязки к банкингу и карте. В который раз говорю вам - защита должна быть в идеале многоуровневой - чем больше суммы денег и больше вероятность по операции увода их, тем больше степень защиты операции. При оплате через ЕРИП ваших же платежей, при переводе с вашей же карты на вашу, ваши деньги никто никогда не украдет, так что спите спокойно.

    Имхо, уж слишком огромные карты....

  • andrew-u Member
    офлайн
    andrew-u Member

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #230208

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 9 апреля 2015 14:17

    В интернет-банкинге не отображается кнопка "карта участвует а акции "прокачай свою карту". Так и должно быть или временный косяк?

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 9 апреля 2015 15:55 Редактировалось xumerra, 2 раз(а).
    andrew-u:

    В интернет-банкинге не отображается кнопка "карта участвует а акции "прокачай свою карту". Так и должно быть или временный косяк?

    Акция только на ЗП карты распространяется. И если она уже и так не максимальной категории.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 9 апреля 2015 16:08 Редактировалось ANDREWS, 2 раз(а).

    С 10 апреля 2015 года вводятся новые размеры процентных ставок, начисляемых на положительный остаток денежных средств на счёте, в рамках карточного продукта «Сберегательная карта» для всех действующих и вновь выдаваемых банковских платежных карточек (далее – карточек):

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/27981/

    5 000 001 – 15 000 000 бел. рублей

    в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь минус 5 п.п. (20%)

    15 000 001 – 50 000 000 бел. рублей

    в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь плюс 3 п.п. (28%)

    от 50 000 001 бел. рублей

    в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь плюс 5 п.п. (30%)

    Что-то как-то сильно резво :o ...... БИБ не боитесь массовых переливов :shuffle:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • IIN Junior Member
    офлайн
    IIN Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #326311

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 9 апреля 2015 16:15
    ssserega::

    ЛИЧНО по паспорту в банке при активации данной услуги - вот это и есть проблема.

    Можно сделать активацию услуги(кодогенератор) в личном кабинете, и при этом установить одноразовое получение кода активации генератора. Если клиент забыл, потерял, не записал этот код, все запросы с паспортом в банк.

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 9 апреля 2015 16:17
    ANDREWS:

    Что-то как-то сильно резво :o ...... БИБ не боитесь массовых переливов :shuffle:

    На этот раз наоборот запоздало, а не резво.
    А боятся то чего? кого 35 устраивало и 30 переживут.
    Больше интересут, почему на небольшие суммы такой низкий процент? до 1М на текущем счёте и то выгоднее сидеть.
    До 15М - на зарплатном престиж!
    А тут ещё отталкивает неснижаемый остаток, если б не over 100 баллов на моцной (без возможности сохранить балы при открытии другой моцной карты) - давно бы закрыл убыточный в данной ситуации продукт.

    П.С. Повторюсь

    xumerra:

    Можно ли перепривязать карту от одного карт-счёта (с закрытием) к другому карт-счёту (существующему)?

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 9 апреля 2015 16:19 Редактировалось jobs14, 1 раз.
    ANDREWS:

    С 10 апреля 2015 года вводятся новые размеры процентных ставок, начисляемых на положительный остаток денежных средств на счёте, в рамках карточного продукта «Сберегательная карта» для всех действующих и вновь выдаваемых банковских платежных карточек (далее – карточек):

    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/27981/

    5 000 001 – 15 000 000 бел. рублей

    в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь минус 5 п.п. (20%)

    15 000 001 – 50 000 000 бел. рублей

    в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь плюс 3 п.п. (28%)

    от 50 000 001 бел. рублей

    в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь плюс 5 п.п. (30%)

    Что-то как-то сильно резво :o ...... БИБ не боитесь массовых переливов :shuffle:

    Это уже их последнее такое смелое и быстрое изменение. т.к. это уже граница на сегодняшний день. :trollface: Да и курсы такие сладенькие стали.
    Последующие изменения уже вызовут негативную тенденцию.
    Ну опустят еще ниже банки и опять вверх поднимут по указанию НБ.
    Проходили уже это.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 апреля 2015 16:49 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    HbITuK:

    ssserega:

    Хмм. проверил - у меня все ок.
    У Вас и сейчас так?

    Да, все также.. Google Chrome 41.0.2272.118m
    Причем только одна карта из трёх.

    ФИО+4 посл цифры в личку

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    nicklamp:

    У меня есть вопрос к представителю банка. Случайно вместо перевода 100 долларов с Валютной шкатулки на расчетную карту (обе в долларах) сделал перевод с Зарплатной Престиж+ за счет овердрафта. Тут же заметив ошибку, вернул деньги обратно. Понятное дело, с меня списалась разница курсов. Но кроме этого заблокированы еще 7% за перевод на другую карту за счет овердрафта. Можно ли как-то оспорить эти проценты, мотивировав ошибкой, так как между операциями прошло пару минут?

    увы

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Simca:

    ssserega:

    Для таких случаев есть резервный вариант с e-mail

    Ну Вы что, правда, серьезно?! :) Про e-mail уже только ленивый не высказался. Это даже не просто плохо - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! Хуже может и можно придумать, но сложновато! :)
    E-mail не только НЕ альтернатива - это КОНКРЕТНАЯ ДЫРА! Авторизацию через E-mail я бы пофиксил первым же делом!
    Ну какой это второй фактор, если "обычный рядовой клиент" (не ИТ-задрот) откроет почту на этом же компе, в этом же браузере. И в случае трояна на компе (или с компьютера знакомых в и-банкинг зашел) нет у него больше ни почты, ни денег!
    E-mail не только НЕ альтернатива, я ее даже с натягом вторым фактором назвать не могу.

    P.S. Кстати, вы в курсе какие пароли рядовые пользователи ставят на свою почту? ;)

    Про ограничения при входе через e-mail не забываем.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    xumerra:

    П.С. Повторюсь

    xumerra:

    Можно ли перепривязать карту от одного карт-счёта (с закрытием) к другому карт-счёту (существующему)?

    Нет, нельзя.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 9 апреля 2015 17:10
    ssserega:

    Нет, нельзя.

    Спасибо.
    А выпустить новую, с тем же штрих кодом?
    Любой возможный вариант интересует.

  • Spirit_89 Neophyte Poster
    офлайн
    Spirit_89 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1318050

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 апреля 2015 18:29

    Открыт вклад "Отличный" с возможностью пополнения, имеется карточка БИБа и Интернет-банкинг в котором я вижу счет вклада. Могу я через банкинг положит деньги с карточки на вклад? Как это лучше сделать: перевести с карточки на счет вклада/со счета карточки на счет вклада? Если все это возможно, то когда деньги пополнять вклад, в тот же день?