Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 6 марта 2014 16:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kitnamore:

    Какие 7 дней? Откуда этот взят срок?

    Все ясно, условия перевозок вы так и не изучили. Удачи в мазохизме!

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    kitnamore:

    я осуществлял оплату с карты жены.

    Жене религия не позволяет заполнить форму на возврат?

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Или вы хотите несколько раз снять деньги с визза? :trollface: Так не выйдет, не вы первый такой умный :)

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 16:26 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    kitnamore:

    RomanNice,
    у сентурии как я озвучил.
    Вы утверждали, что у аэрофлота дешевле. чем у посредников, оказалось, что нет. 1018 против 1274.4, т.е. больше 100 евро явно.
    Когда покупали два дня назад минимум, что был у аэрофлота 1400. Так, что на сегодня как я озвучил. Никакого резона оплачивать аэрофлоту напрямую нет, когда у посредника все ок - trip ру продал билеты и они трэкаются.
    На этом пора закончить разговор, ввиду явно абсурдной формулировки, что 1274.4 меньше 1018.

    1018 была на ту дату, по Вашим словам.
    По Вашим же словам, у аэрофлота на день покупки цена была значительно выше 1400 долларов.
    Смотрю сегодня: у аэрофлота цена ниже, причем с гарантированными стыковками, у трипа они значительно выше.

    Кому предлагаете верить???

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Вот Вам скрин с трипа:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Вот Вам скрин с сентурии, цена 6170

    Видимо, разговор действительно пора заканчивать...

  • ahromovo Senior Member
    офлайн
    ahromovo Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 6 марта 2014 19:10

    Привет всем. Летим лоукостом впервые. Поэтому возникли вопросы. Подскажите, пожалуйста, если знаете :-? :

    - летим с Вильнюса в Париж компанией Ryanair. Пропустят ли в мелкой ручной клади шампунь и прочее, если объем бутылки 75 мл?
    - назад летим WizzAir, заказали багаж. Можно ли в регистрируемом багаже провозит спиртное, если да, в каком объеме?
    - для регистрируемого багажа есть ли ограничения по объему на различные жидкости?

    Спасибо :)

  • vorrtex Junior Member
    офлайн
    vorrtex Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #233706

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 6 марта 2014 19:14 Редактировалось vorrtex, 1 раз.
    ltdru2010:

    Я часто пользуюсь скайсканером, как информационным сайтом. Ищу перелеты, смотрю как удобно лететь и чем, а потом билеты покупаю непосредственно на сайтах авиакомпаний.

    А если рейс туда и обратно обслуживается 2 различными перевозчиками, тогда что, покупаете за дорого на сайтах 2-х авиакомпаний?
    В этом и преимущество сайтов-продавцов, они продают билеты "туда-обратно" дешевле, чем две авиакомпании отдельно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 6 марта 2014 19:26
    ahromovo:

    Пропустят ли в мелкой ручной клади шампунь и прочее, если объем бутылки 75 мл?

    Да.

    ahromovo:

    Можно ли в регистрируемом багаже провозит спиртное, если да, в каком объеме?

    Внутри ЕС - крепостью до 24% без ограничений, крепостью от 24% до 70% не более 5 литров на человека, алкоголь крепостью более 70% к провозу запрещен.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • svetikl Member
    офлайн
    svetikl Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #896357

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 марта 2014 21:40 Редактировалось svetikl, 3 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, при покупке билетов не могу пройти дальше почтового ящика (вводила уже разные). Что делать?
    Всё ввелось.
    Теперь не знаю какую карту выбрать визы голд нету в списке? Пока покупали, билеты подорожали. Капец кароче.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 22:10
    svetikl:

    Подскажите, пожалуйста, при покупке билетов не могу пройти дальше почтового ящика (вводила уже разные). Что делать?
    Всё ввелось.
    Теперь не знаю какую карту выбрать визы голд нету в списке? Пока покупали, билеты подорожали. Капец кароче.

    Нам самим догадаться, где Вы покупаете и какая потом ошибка?
    Выбирайте визу платиновую, если визы голд нету в списке.

  • svetikl Member
    офлайн
    svetikl Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #896357

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 марта 2014 22:24
    RomanNice:

    svetikl:

    Подскажите, пожалуйста, при покупке билетов не могу пройти дальше почтового ящика (вводила уже разные). Что делать?
    Всё ввелось.
    Теперь не знаю какую карту выбрать визы голд нету в списке? Пока покупали, билеты подорожали. Капец кароче.

    Нам самим догадаться, где Вы покупаете и какая потом ошибка?
    Выбирайте визу платиновую, если визы голд нету в списке.

    В мобильном приложении Rynair

  • AlexLarik Junior Member
    офлайн
    AlexLarik Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #657660

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 6 марта 2014 22:27 Редактировалось AlexLarik, 1 раз.

    Всем привет. Вопрос-просьба. Несколько страниц назад выкладывали график изменения цены на рейс Райна из Варшавы в Рим из азуона. Я конечно понимаю что понять инци формирования цен у райна понять наверное невозможно, но было весьма любопытно. Может ли кто-нибудь выложить подобную диаграмму измения цен для рейса Визза, например Oslo Sandefjord TRF to Katowice KTW на14.03. Заранее спасибо. Будет любопытно взглянуть

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 марта 2014 22:29
    150vasilii:

    скажите
    покупаю билеты с вылетолм из варшавы модлин
    предлагает парковку 6 зл сутки брать или где еще поискать?
    тут ктото предлогал парковку с трансфером до аэропорта?

    150vasilii, я оставлял авто на 4 дня тут.. все четко.. никаких вопросов...авто сохранили.. до аэропорта довезли.. потом встретили..

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    AlexLarik:

    Будет любопытно взглянуть

    AlexLarik, пжлста..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 7 марта 2014 00:40
    RomanNice:

    Scoprit, на самом деле их беда в другом. Они ищут лохов, которые поведутся на заявленную низкую цену. Потом, уже введя свои данные, паксу тупо лень отменять заказ, когда ему "вдруг" включают допплату за воздух. И он покупает билет. По итогу он переплачивает примерно 10% и получает чудесную возможность впоследствии получить кучу головняка за этот финансовый взнос в пользу компании, которая всех лохов считает своими лучшими клиентами.

    Не хотите быть лохом? Ищите через те агрегаторы, которые показывают итоговую цену: aviasales, buruki и так далее. Skyskanner, momondo и kayak показывают минимальную цену, которая возможна при любых возможных условиях (например, при оплате Visa Platinum, для всех остальных карт +30 евро, например).

    И почему негативный опыт с одним агентом вы переносите на остальных? Отменить оплаченный билет агент просто так не может, если это не лоукост - PNR вы свой получите. Конкретно у бравоавии платных номеров нет и о любом агенте и даже авиакомпании всегда есть отрицательные отзывы. В чем проблема-то?

    Лично у меня десяток броней через браву, были переносы рейсов, были отмены рейсов, был возврат денег в связи с невозможностью купить, были звонки в службу техподдержки - и все всегда ок и так, как хочу я. Нужно уметь общаться и правильно возмущаться в публичных местах ;)

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 марта 2014 01:58 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    Manuel:

    RomanNice:

    Scoprit, на самом деле их беда в другом. Они ищут лохов, которые поведутся на заявленную низкую цену. Потом, уже введя свои данные, паксу тупо лень отменять заказ, когда ему "вдруг" включают допплату за воздух. И он покупает билет. По итогу он переплачивает примерно 10% и получает чудесную возможность впоследствии получить кучу головняка за этот финансовый взнос в пользу компании, которая всех лохов считает своими лучшими клиентами.

    Не хотите быть лохом? Ищите через те агрегаторы, которые показывают итоговую цену: aviasales, buruki и так далее. Skyskanner, momondo и kayak показывают минимальную цену, которая возможна при любых возможных условиях (например, при оплате Visa Platinum, для всех остальных карт +30 евро, например).

    И почему негативный опыт с одним агентом вы переносите на остальных? Отменить оплаченный билет агент просто так не может, если это не лоукост - PNR вы свой получите. Конкретно у бравоавии платных номеров нет и о любом агенте и даже авиакомпании всегда есть отрицательные отзывы. В чем проблема-то?

    Лично у меня десяток броней через браву, были переносы рейсов, были отмены рейсов, был возврат денег в связи с невозможностью купить, были звонки в службу техподдержки - и все всегда ок и так, как хочу я. Нужно уметь общаться и правильно возмущаться в публичных местах ;)

    Это ведь Ваши слова:

    Bravo Avia, Вам нужно что-то делать со службой поддержки (отдел маркетинга в разы лучше работает чем они). Я первый раз встречаюсь с такой скоростью решения проблем и необходимостью дублировать проблему в какое-то публичное место, чтобы её решить. Я так понимаю, мне проще забыть о бронировании 226445028, чем начинать очередную переписку.

    Суть проблемы: перенесли рейс, хочу выбрать другое время или отменить его совсем. После предложенных вариантов, мне подходит только отмена со штрафом за мой счет (правила тарифа по которому выписан билет это позволяют).

    Хронология моих взаимодействий со службой поддержки:

    8.01 по телефону мне обещали, что будут предложены "все возможные пути решения вопроса". Ничего подобного, пока я не продублировал 10.01 проблему на email и в этой теме.
    10.01 через несколько часов после публикации на Форуме Винского, мне все-таки были предложены варианты переноса рейса или аннуляции,в этот же день я дал свой ответ: аннулировать.
    13.01 служба поддержки поддержки мне прислала следующее: "Благодарим за Ваш ответ. Соответствующий запрос будет сделан в авиакомпанию, а вы будете незамедлительно проинформированы после рассмотрения запроса авиакомпанией."
    20.01 "Мы повторно перенаправили запрос в отдел бронирования, чтобы решить данный вопрос в ближайшие дни."

    Сегодня 20.01, прошло 15 дней с первого обращения по этому вопросу или 7 дней с момента передачи запроса в авиакомпанию.

    Конечно, нигде нет сроков, регламентирующих всякие обращения и возвраты, но мне кажется так быть не должно. Или должно?

    Вы до сих пор считаете это нормальным саппортом? Или все же причина в том, что Вы летаете в большей мере благодаря Вашему блогу?
    Давайте не будем защищать не таких уж невинных овечек, все мы прекрасно знает, какое разводилово эти браволохи.
    Ну и последнее, на десерт. Приходите Вы в супермаркет, например, в Простор. Берете творожку за 5000. А на кассе говорят - 8000. Вы кассиру - чёзанах? А она Вам - покупайте через те агрегаторы, которые показывают итоговую цену в тех магазинах, где на ценниках итоговая цена.

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 7 марта 2014 03:08
    RomanNice:

    Вы до сих пор считаете это нормальным саппортом?

    Да, мои, но проблема тут интереснее, чем кажется. Я возвращал невозвратные билеты на индийский лоукост и таки их вернул с точностью до цента ;)

    Давайте не будем защищать не таких уж невинных овечек, все мы прекрасно знает, какое разводилово эти браволохи.

    Давайте. Зайдите на испанский или французский kayak и попытайтесь купить что-нибудь, потом расскажите.

    Каким бы не был магазин, при правильном использовании его "дисконтных программ" билеты можно получать бесплатно или со значительной скидкой. Вы единственный, кто не хочет это признавать, а очень многие подсели на эти купоны и закупаются ими впрок ;)

    P.S. И да, вы не видели действительно говеных агентов, раз так усиленно псите на браву.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 7 марта 2014 03:19 Редактировалось RomanNice, 1 раз.

    Я любого хитро:ass:ого агента, который в процессе покупки добавляет комиссии, не заявленные изначально (которые обойти невозможно или крайне сложно), считаю разводилой.
    Будь то браво, испанский кайяк или филиппинский крутяк.
    Насчет единственного, кто не хочет признавать. У того же Винского ветка уже на 40 страниц и 90% пишут, что никогда бы не связывались с ними, зная, что так будет и никому не советуют у них покупать.
    Зы. А я и не ищу самого говенного агента. Я потому и стараюсь покупать у а/к, что гемор себе не ищу на голову.

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 7 марта 2014 03:50
    RomanNice:

    Я любого хитро:ass:ого агента, который в процессе покупки добавляет комиссии, не заявленные изначально (которые обойти невозможно или крайне сложно), считаю разводилой.
    Будь то браво, испанский кайяк или филиппинский крутяк.
    Насчет единственного, кто не хочет признавать. У того же Винского ветка уже на 40 страниц и 90% пишут, что никогда бы не связывались с ними, зная, что так будет и никому не советуют у них покупать.
    Зы. А я и не ищу самого говенного агента. Я потому и стараюсь покупать у а/к, что гемор себе не ищу на голову.

    Я тоже за покупку у а/к, но когда экономия выходит существенной или появляются более удобные стыковки - возьму у агента. У всех есть негативные отзывы, но эта самая скидка их иногда очень здорово нивелирует. Нужно изначально понимать на какой риск идешь и где могут быть подводные камни - и все будет ок. При желании можно обжечься и на сайте Ryanair :)

    Кстати, Ryanair открыл маршруты из Лиссабона в Фаро и из Лиссабона в Порту, цены от 9 евро. Теперь на самолете летают аж за 220 за километров за 1/100 зарплаты. Вот он, коммунизм :)

  • ahromovo Senior Member
    офлайн
    ahromovo Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 7 марта 2014 08:53

    Scoprit, спасибо большое :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 7 марта 2014 08:55

    У визза сегодня скидка 20% на все билеты.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1916

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 7 марта 2014 09:18

    то на то и выходит)))

  • Kiba Member
    офлайн
    Kiba Member

    367

    23 года на сайте
    пользователь #120

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 марта 2014 09:55
    Scoprit:

    У визза сегодня скидка 20% на все билеты.

    Ага, мне тоже пришло письмо, а следом уведомление отAviasales.ru - на отслеживаемое Вами направление цена выросла на 82$ (50%) :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 7 марта 2014 10:00

    А на моё направление с учётом падения гривны снова уменьшилось на 30% :-)

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!