Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • bajker Member
    офлайн
    bajker Member

    190

    15 лет на сайте
    пользователь #181965

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 6 марта 2014 07:16
    bajker:

    RomanNice:

    bajker, никогда не покупайте на сайтах петухкомпаний билеты. Переплатив 40-50€, Вы рискуете получить головняк, как-то, например,
    Отмену покупки билета
    Невозможность видеть Вашу бронь и/или онлайн регистрации
    Дополнительные сложности/доплаты при изменении бронирования или его отмене
    Общение по платному телефону (спецномера)
    Лишний гемор при изменениях в расписании со стороны а/к.
    Если Вы жаждете получить этот набор извращенца, покупайте на подобных сайтах.

    А что Вы посоветуете. Покупать напрямую через Аэрофлот? Вроде как определились с таким маршрутом-https://avia.tickets.ru/m/search/booking?session_id=929837d443b48ed6ca6ab729321cd10f&recommendation_id=248fedd5387bf3fbf71ffd3e3f44651f_10^^0

    Если для Вас не сложно, может подскажете, является ли этот вариант оптимальным или еще нужно искать дальше, при условии, что шенегена нет. Ну и напоследок не оставлять. Спасибо.

    Тупость "наших" законов отчасти умаляется нерадивостью их исполнения. Салтыков-Щедрин.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 6 марта 2014 08:13

    RomanNice,
    Хотите обсуждать карты - есть тема про карты.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Scoprit,
    Это будет сделано. Но формально они могут ничего не возвращать. И это подтвердили в суппорте.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • taplia Junior Member
    офлайн
    taplia Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #980324

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 6 марта 2014 10:04
    MoBYla:

    kitnamore вы хотите показаться умным, но это далеко не так. Чтобы стать владельцем карты Visa(пофиг Gold или Electron) в Белгазпромбанке, да ещё в долларах США - нужно быть полным, не побоюсь этого слова, идиотом.

    Мало того, что в Европе почти никто не сможет выставить Вам счёт именно в долларах США, так ещё комиссия OIF равна 1.2% - это самое большое значение среди белорусских банков.

    Именно WizzAir прислал запрос на списание украинских денег. Банк, пользуясь случаем, купил у Вас доллары США и продал Вам гривны. Которые далее перевёл авиакомпании. А авиакомпания вправе, отменить любой рейс за 14 дней и полностью вернуть Вам деньги. Их тоже можно понять - этот год они в + не закроют и учитывая ситуацию бизнес лучше заморозить. Поэтому они возвращают Вам гривны, которые банк опять у Вас купит и вернёт доллары США. Но раз прошло более 3х месяцев, то придётся получать их банковским платежём.

    Понять можно и ваше негодование - вы планировали поездку и заранее покупали билеты. Но это жизнь. Попробуйте попросить у них вернуть деньги на внутренний счёт и купить за них состыкованные Варшава\Киев-София\Будапешт + Будапешт\София-Дубай. Главное, чтобы был шенген.

    У меня тот же крендель, только с aegean, билеты покупала на июнь в январе, расписание они поменяли, мои рейсы отменили, предложили на другие даты, рейсы туда и обратно глубокой ночью, передвигаться по ночному Киеву или сидеть ночью в Жулянах с ребенком....очень страшно. Две недели думала, а вчера отправила письмо с просьбой о возврате, карта виза классик, но в бел руб, платеж был в евро, если честно, сейчас даже не важно, сколько потеряю, но ехать в Украину с семьей... нет. А так хотелось на Пелопоннес, даже самоучитель греческого купила...

    Добавлено спустя 1 секунда

    MoBYla:

    kitnamore вы хотите показаться умным, но это далеко не так. Чтобы стать владельцем карты Visa(пофиг Gold или Electron) в Белгазпромбанке, да ещё в долларах США - нужно быть полным, не побоюсь этого слова, идиотом.

    Мало того, что в Европе почти никто не сможет выставить Вам счёт именно в долларах США, так ещё комиссия OIF равна 1.2% - это самое большое значение среди белорусских банков.

    Именно WizzAir прислал запрос на списание украинских денег. Банк, пользуясь случаем, купил у Вас доллары США и продал Вам гривны. Которые далее перевёл авиакомпании. А авиакомпания вправе, отменить любой рейс за 14 дней и полностью вернуть Вам деньги. Их тоже можно понять - этот год они в + не закроют и учитывая ситуацию бизнес лучше заморозить. Поэтому они возвращают Вам гривны, которые банк опять у Вас купит и вернёт доллары США. Но раз прошло более 3х месяцев, то придётся получать их банковским платежём.

    Понять можно и ваше негодование - вы планировали поездку и заранее покупали билеты. Но это жизнь. Попробуйте попросить у них вернуть деньги на внутренний счёт и купить за них состыкованные Варшава\Киев-София\Будапешт + Будапешт\София-Дубай. Главное, чтобы был шенген.

    У меня тот же крендель, только с aegean, билеты покупала на июнь в январе, расписание они поменяли, мои рейсы отменили, предложили на другие даты, рейсы туда и обратно глубокой ночью, передвигаться по ночному Киеву или сидеть ночью в Жулянах с ребенком....очень страшно. Две недели думала, а вчера отправила письмо с просьбой о возврате, карта виза классик, но в бел руб, платеж был в евро, если честно, сейчас даже не важно, сколько потеряю, но ехать в Украину с семьей... нет. А так хотелось на Пелопоннес, даже самоучитель греческого купила...

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 10:33
    dema111:

    RomanNice:

    bajker, никогда не покупайте на сайтах петухкомпаний билеты. Переплатив 40-50€, Вы рискуете получить головняк, как-то, например,
    Отмену покупки билета

    Если на второй день после выписки ваш билет жив - то с ним уже ничего не случится. Случаи России с двинутым законом о возвратности всех билетов не берем - даже в последнем громком случае отменены были лишь возвратные билеты.

    Невозможность видеть Вашу бронь и/или онлайн регистрации

    Видеть где? Открываете сайт одной из 4 основных ГДС и смотрите на нее. Для онлайн регистрации естественно нужны данные из инвенторной системы перевозчика. Выяснить их заранее - один звонок в авиакомпанию, если сами не в состоянии. Я вот например сейчас по наводке на форуме развлекаюсь покупкой билетов на итальянских сайтах за глючные ценники в 1-2 евро. Естественно что они выписывают их где попало и никаких "броней не видно". Но 5 минут работы (мне, кто работает с этим) - и я все вижу. Онлайн регистрация не зависит от того, где покупался билет.

    Дополнительные сложности/доплаты при изменении бронирования или его отмене

    Никаких сложностей но сервисные сборы - тут надо просто читать с чем соглашаетесь при покупке а не ставить галочки. Кстати у авиакомпаний иногда есть тоже не от мира сего сервисные сборы. Типа у одной большой европейской компании сбор за возврат неиспользованных сборов - 35 евро за сегмент. И это не лоукост... У многих агентств - меньше.

    Общение по платному телефону (спецномера)

    Да. У авиакомпаний они тоже чаще платные. И что?

    Лишний гемор при изменениях в расписании со стороны а/к.

    Воспитав не одно поколение именно тех, кто в агентстве где я работаю сидит на изменениях расписания я скажу что формально есть несколько сторон этой проблемы. И не всегда авиакомпания лучше во всем. Они флексибельнее в обсуждении опций, зато агентства настырнее в их подтверждении... Но зависит естественно от агента.

    Если Вы жаждете получить этот набор извращенца, покупайте на подобных сайтах.

    Ну, не все так просто. Да, я скорее куплю билет за 1.45евро чем за 85.45 на сайте перевозчика. Может потому что я летаю куда-то раз в неделю. Может потому что я в состоянии сам проверить свои бронирования заранее. И знаю что если я посмотрел на него и оно ок - то ничего с ним не станется. Итд.

    1. Если на второй день жив - то да. А бывало, что люди платили Браве (деньги списывались), а она через несколько часов присылала на мыло, что билет не куплен по техническим причинам. А за эти несколько часов стоимость билета могла вырасти в разы. Соответственно, Вы этот билет по сладкой цене уже не купите.
    2.Брава иногда дает свой личный код брони, который не соответствует коду в ГДС. Чтобы узнать, надо звонить Браве. Чтобы зачекаться онлайн - аналогично. Мы сейчас говорим об обычном паксе, а не о том, "кто работает с этим".
    3. Часто Брава говорила, что билет несдаваемые/неменяемый, в то время, как в техпоодержке а/к говорили, что можно сдать/обменять.
    4. А то,что когда появляется еще один посредник, длительность общения увеличивается. Например, при обмене билета, Брава сразу по телефону не обменяет, а попросит перезвонить (иногда предложит сама перезвонить, но не всегда это сделает), соответственно, расходы возрастают.
    5. См. также п.3 и п.4
    6. Пример, где можно с Бравией или с другой подобной компанией сэкономить 84 евро на билете, плиз.
    Вы, наверное, захотите сказать, что я брешущая собака (по пунктам 1-5) и попросите подтвердить мои слова. Загляните на досуге в профильную ветку у Винского и убедитесь сами.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 6 марта 2014 12:51

    Слушайте, ну я спорить не буду. Большинства проблем с бравой от того что не надо покупать заведомо несуществующие билеты. То есть если все остальные показывают билеты дороже а брава или кто-то еще дешевле сильно то его просто не существует.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 6 марта 2014 13:01
    kitnamore:

    Но формально они могут ничего не возвращать.

    Из чего это следует??? Какие-то ответы саппорта по телефону - не документ. Могут ничего не возвращать на карту, если прошло более трех месяцев. В остальных случаях - перевод в течении семи дней. Все регламентируется общими условиями перевозки. Заказные письма также принимаются, в том числе и с уведомлениями. Не один раз я получал от визза возвраты.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 13:02

    Ладно, не спорьте. Просто покажите, где можно купить билет на 84 евро дешевле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 6 марта 2014 13:08

    dema111, нафиг связываться с конторой, которая продает "заведомо несуществующие билеты"??? :-?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 13:33

    Scoprit, на самом деле их беда в другом. Они ищут лохов, которые поведутся на заявленную низкую цену. Потом, уже введя свои данные, паксу тупо лень отменять заказ, когда ему "вдруг" включают допплату за воздух. И он покупает билет. По итогу он переплачивает примерно 10% и получает чудесную возможность впоследствии получить кучу головняка за этот финансовый взнос в пользу компании, которая всех лохов считает своими лучшими клиентами.

  • Ivanko2011 Member
    офлайн
    Ivanko2011 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #663569

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 6 марта 2014 13:48

    Добрый день!

    Может здесь кто подскажет, а то в ветке Каунас-Минск-Каунас никого нет :) .

    Посоветуйте, в августе вылет в 11.35 из Каунаса, как из Минска добраться лучше, и обратно, прилет в 11.10?
    И может кто знает стоянку не дорогую в Каунасе?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 6 марта 2014 14:02 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    RomanNice,
    просто факт - два дня назад - оплата минск-стамбул-дубай и обратно тем же маршрутом - 560 долларов (20170 росс. рублей) через onetwotrip, на сайте авиакомпании на 25% дороже было. Причем мгновенно мои билеты отобразились в системе а\к - я проверял на их сайте. С какой стати мне надо было покупать на 25% дороже?
    Тут разница даже не в 84 евро, а целых 103 евро. И это только на одном билете, а я покупал 4 себе и друг два себе.
    Даже сейчас я полез смотреть (хотя два дня назад писало на турках, что уже нет билетов на мое время), цена в рублях 21150 (реально будет с курсом конверсии все 22000), я оплатил по курсу 19640 (но реально по курсу списалось 20170). Разница существенная и на 4ех билетах даже сегодня она составит 95 долларов.

    Scoprit,
    из описания документов для возврата и ответа суппорта. Возврат акка может инициировать только владелец акка и только на свою карту (а в случае, если оплата шла не со своей картой - ты в пролете). Я специально акцентировал вопрос в суппорте, там мне это подтвердили. Я должен предоставить свой паспорт, а мой паспорт с моим именем не совпадает с именем на карте моей жены. Ваши домысли неуместны.
    Заказные письма не принимаются - таков ответ суппорта и на сайте написано по ПОЧТЕ. Опять же, я уточнил. Может это все не так для визза не украинского, но я покупал у украинского со своими правилами возврата, на данный момент суппортом мне предложено либо писать бумагу на депозит в банк, либо на виртуальный счет в виззе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 6 марта 2014 14:57

    kitnamore, вы издеваетесь или придуриваетесь? Далее буду выделять ключевые положения:

    УСЛОВИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ АВИАЛИНИЙ "ВИЗЗ ЭЙР УКРАИНА"

    Если вы забронировали рейс, который осуществляется компанией "Визз Эйр Украина" (код рейса начинается на "WU"), вы должны подать запрос на возмещение непосредственно компании "Визз Эйр Украина". Вам необходимо подать все документы компании "Визз Эйр Украина" по почте. Возмещение выплачивается только лицу, осуществившему оплату (без исключений). Вы обязаны подать следующие документы:

    ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    ВОЗМЕЩЕНИЕ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ

    (Пожалуйста, учтите, то возмещение на карточку возможно только в течение 3 месяцев с даты оплаты. В других случаях, пожалуйста, выберите банковский перевод.)

    1) Оригинал запроса в письменном виде с вашей подписью. Нажмите здесь, чтобы загрузить форму запроса на возмещение на кредитную карту для физических лиц .
    2) Копия паспорта с подписью на копиях
    3) Копия украинского свидетельства о присвоении идентификационного номера плательщика налогов (для резидентов, для нерезидентов - только при наличии)
    4) Маршрут

    Где здесь невозможность возврата??? :-? Уже прошло три месяца? Выбираем банковский перевод!

    ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ БАНКОВСКОГО ПЕРЕВОДА

    1) Оригинал запроса в письменном виде с вашей подписью.
    Нажмите здесь, чтобы загрузить форму запроса на возмещение посредством банковского перевода для физических лиц.
    2) Копия документа, подтверждающего оплату (банковская выписка)
    3) Копия паспорта
    4) Копия украинского свидетельства о присвоении идентификационного номера плательщика налогов (для резидентов, для нерезидентов - только при наличии)
    5) Банковские реквизиты
    МФО (регистрационный код банка; регистрация в Нацбанке)
    название банка
    код банка-получателя (номер государственной регистрации)
    личный налоговый код (для индивидов)
    номер счета
    имя и фамилия владельца счета
    платежные реквизиты
    6) Маршрут

    Где здесь невозможность возврата???

    У меня был один возврат на карту, при оплате с аккаунта жены, но с данными моей карты. Важно, что "Возмещение выплачивается только лицу, осуществившему оплату (без исключений)". Никаких "владельцев аккаунтов" и в помине нет и быть не может. Может вы с некомпетентным сотрудником общаетесь по телефону? Претензию на него накатайте!

    Правильно, по почте. Или заказная корреспонденция (корреспонденция с уведомлениями) идет какими-то другими волшебными способами??? Я в саппорт никогда по возврату не звонил, так как мне всегда было достаточно информации на сайте. Отправлял данные и заявления всегда ПОЧТОЙ, заказным письмом с уведомлением. Все удивительным образом доходило, принималось и в положенные семь дней деньги возвращались.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 15:29

    kitnamore, по поводу первого вопроса такое бывает при составных рейсах, иначе - в пределах статпогрешности. Буду признаетелен, если Вы покажете подобное не в прошлом времени, а в реальном: вот у компании икс есть билет за 100€, вот у агрегатора за (100-х)€.
    По второму вопросу - к ответу Scorpit даже добавить нечего. Бабло за неполученный товар можно забрать всегда. Вопрос в Ваших амбициях, возможно...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 6 марта 2014 15:29 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Scoprit,
    я осуществлял оплату с карты жены. Продолжу издеваться :D Друг осуществлял оплату с карту моей жены :D
    Вместо того, чтобы домысливать - позвонили бы или научились читать по-русски.
    Какие 7 дней? Откуда этот взят срок?

    RomanNice,
    никаких составных рейсов - этот маршрут осуществляется турками изначально и продается как рейс Минск-Дубай с одной пересадкой.
    Друг также купил - Минск-Москва-Дубай за 1030 долларов на двоих (с учетом потери на конвертации) у Аэрофлота. Причем отдельными этапами - Минск-Москва и Москва-Дубай. Одним целым было 1400 долларов на двоих, на сайте Аэрофлота было значительно дороже. Можете проверить, туда 18.03, обратно 02.04.
    Мы все в реальном времени проверяли, я купил свои у onetwotrip, друг у trip точка ru

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 15:43 Редактировалось RomanNice, 1 раз.

    Привет другу!

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 6 марта 2014 15:46

    RomanNice,
    вот прямо сейчас, через senturia MSQ-SVO 18.03 на одного и на одного SVO-MSQ 02.04 - 5946 рублей, тоже самое на сайте аэрофлота - 6740 (3185+3185+370 таксы и сборы). На двоих уже только до Москвы и обратно получается разница 794 рубля.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 15:47

    И привет ему передадите еще и в том случае, если один из его сегментов "отдельных этапов" задержится. В особенности первый этап если на часок-другой позже прилетит в Москву.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 6 марта 2014 15:47 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    RomanNice,
    Т.е. 637.6*2 =1274.4 доллара это ниже 1018, который он оплачивал?
    У него прилет в 13 с копейками, вылет в 20 с копейками. Думаю ему хватит.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 6 марта 2014 15:56 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    kitnamore:

    RomanNice,
    вот прямо сейчас, через senturia MSQ-SVO 18.03 на одного и на одного SVO-MSQ 02.04 - 5946 рублей, тоже самое на сайте аэрофлота - 6740 (3185+3185+370 таксы и сборы). На двоих уже только до Москвы и обратно получается разница 794 рубля.

    У аэрофлота вместе со сборами 6370, у сентурии 6170. Сканы выкладывать? Ради 4 евро повторять ошибки покупателей эвитерры? Или Вы про таких не слыхали?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    kitnamore:

    RomanNice,
    Т.е. 637.6*2 =1274.4 доллара это ниже 1018, который он оплачивал?

    Это

    kitnamore:

    Одним целым было 1400 долларов на двоих, на сайте Аэрофлота было значительно дороже.

    все еще ваши слова?

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    И кстати, не вижу на Трипе дешевле 31987 на одного из Москвы в Дубай. Покажите скрин.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 6 марта 2014 16:07

    RomanNice,
    у сентурии как я озвучил.
    Вы утверждали, что у аэрофлота дешевле. чем у посредников, оказалось, что нет. 1018 против 1274.4, т.е. больше 100 евро явно.
    Когда покупали два дня назад минимум, что был у аэрофлота 1400. Так, что на сегодня как я озвучил. Никакого резона оплачивать аэрофлоту напрямую нет, когда у посредника все ок - trip ру продал билеты и они трэкаются.
    На этом пора закончить разговор, ввиду явно абсурдной формулировки, что 1274.4 меньше 1018.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.