Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 7 апреля 2015 08:28

    roma.b, если уважаемый юзер поднимет глаза на шапку темы и обратит свой взор на строчку Все о лимитах... Или можно воспользоваться поиском по теме...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • roma.b Junior Member
    офлайн
    roma.b Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #682476

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 апреля 2015 08:37
    krum:

    roma.b, если уважаемый юзер поднимет глаза на шапку темы и обратит свой взор на строчку Все о лимитах... Или можно воспользоваться поиском по теме...

    действительно, есть такое. но я сам лимиты не устанавливал, и в тайланде операций не совершал. видимо, действуют лимиты, установленные самим банком недавно (в конец прошлого/начале нынешнего года). о них я и спрашиваю

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    нашел вот такое

    ssserega:

    с понедельника лимит 10 млн

    от 7-го февраля
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=74180591#p74180591
    НО я далек от указанной суммы

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 апреля 2015 08:53
    roma.b:

    Доброе утро! Сегодня при попытке оплатить пластиковой карточкой на определенную сумму в российских рублях unitpay.ru выдал сообщение "Card daily limit reached", вчера же при оплате на чуть меньшую сумму (разница в 1%) никаких проблем не было, с чем это связано?

    ФИО+4 после цифры в личку. Посмотрим точно по Вам.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Gwynbleidd:

    Simca:

    Даешь персонифицируемый кодогенератор для мобилы!

    :100500: поддерживаю.

    И Вы таки думаете что у такого решения нет недостатков?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 7 апреля 2015 09:06 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ssserega:

    И Вы таки думаете что у такого решения нет недостатков?

    Конечно есть, к примеру обладатели старых телефонов - в пролете окажутся. Но зато этот канал будет полностью контролироваться банком и не зависеть от степени защиты третьих сторон (личный кабинет абонента сотовой связи, почтовые аккаунты.), и гарантия доставки выше на мой взгляд, так как вопрос только в наличии интернета, доступность сервисов третьих сторон уже не важна. Как один из альтернативных каналов, ИМХО отличный вариант.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • roma.b Junior Member
    офлайн
    roma.b Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #682476

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 апреля 2015 10:49
    ssserega:

    ФИО+4 после цифры в личку. Посмотрим точно по Вам.

    Как успехи?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 апреля 2015 11:46
    ssserega:

    В случае одного пароля конечно было безопасней... :)
    Мы же не отказались от статического пароля, а добавили еще один фактор.

    В очередной раз повторяю для не желающих слышать: второй фактор - хорошо! Выбор второго фактора с привязкой к сторонним сервисам - порочен! Нельзя опираться на нечто, находящееся вне зон ответственности банка и клиента. Скажите, БИБ готов возмещать клиентам потери при эксплуатации злоумышленниками уязвимостей в сторонних сервисах? При утечке баз почтовых акков? (За предыдущие пару лет такое происходило и с mail.ru, и с Яндексом, и даже с Гуголом.) Или сошлётесь на то, что был скомпрометирован только один фактор? (И тогда чем такой вариант лучше, чем было с одним паролем?)
    Я уж даже не заикаюсь о потерях по "вине" самогО клиента, который не позаботился защите почты (всего лишь почты!) зубодробительным паролем.
     
    Если совсем влом изобретать велосипед, вот вам в двух предложениях квинтэссенция одного из вменяемых решений:

    Simca:

    Даешь персонифицируемый кодогенератор для мобилы! :) И персональную авторизацию КОНКРЕТНЫХ операций одноразовыми кодами! :D

    Возражения?

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    Gwynbleidd:

    к примеру обладатели старых телефонов - в пролете окажутся.

    Не факт. Генератор на J2ME - и в пролёте ужЕ только обладатели совсем древних кирпичей. А для них, повторюсь, можно и заранее сгенерированную карту кодов распечатать. Генератор тем и хорош, что универсален: софт любой платформы, железо, дистант-каналы, и даже бумага.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 7 апреля 2015 11:57

    Народ. у кого есть опыт по валютному вкладу отличный?
    1-ый месяц 6,5%.
    Значит, я могу открыть его и засунуть на него валюту под этот процент, а потом через месяц смогу спокойно закрыть и получить все свои проценты? или есть какие-нить подводные камни с данным вкладом на которые могу напороться?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 7 апреля 2015 12:00

    Только важно персонифицировать именно на клиентской стороне. Кейс? На отдыхе мобила потеряна/украдена/утоплена/etc. На свежекупленный/одолженный/украденный/etc тел/планшет/ноут скачивается прилога, персонифицируется, voila: проблемы позади.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 7 апреля 2015 14:48
    ssserega:

    Gwynbleidd:

    Simca:

    Даешь персонифицируемый кодогенератор для мобилы!

    :100500: поддерживаю.

    И Вы таки думаете что у такого решения нет недостатков?

    Наверняка какие-то недостатки есть у любого решения. Но критических недостатков (особенно в сравнении с смс и e-mail-ом) я не вижу.
    Давайте обсудим каковы недостатки такого решения и насколько они критичны.

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 апреля 2015 16:01

    Предлагаю уже закрыть тему с неудобством СМС-авторизации: банк на уступки не пойдет, работа сделана, деньги разработчику уплОчены. А переливать из пустого в порожнее - это, собсна, не эффективно...

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 7 апреля 2015 16:25 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    jobs14:

    1-ый месяц 6,5%.
    Значит, я могу открыть его и засунуть на него валюту под этот процент, а потом через месяц смогу спокойно закрыть и получить все свои проценты? или есть какие-нить подводные камни с данным вкладом на которые могу напороться?

    можно, так же можно закрыть и тут же открыть заново, если не лень за 0.1 годовых в банк тащиться

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 7 апреля 2015 16:50
    HbITuK:

    Предлагаю уже закрыть тему с неудобством СМС-авторизации: банк на уступки не пойдет, работа сделана, деньги разработчику уплОчены. А переливать из пустого в порожнее - это, собсна, не эффективно...

    категорически не согласен. БИБ все же отличался тем, что шел навстречу клиентам не раз, если предложения разумны. И если не все еще сказано и есть аргументы, почему бы их не привести.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Кстати. Предложение.
    Когда я делаю перевод с карты с овером на допустим сберку в мобильном браузере, я вижу всю доступную сумму овер+мои деньги. Хотелось бы видеть отдельно мои деньги... неудобно лезть в карты>остаток перед переводом, а в уме считать я давно уже разучился (овер-совсем не круглое число)...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 апреля 2015 16:59
    andkh:

    Только важно персонифицировать именно на клиентской стороне. Кейс? На отдыхе мобила потеряна/украдена/утоплена/etc. На свежекупленный/одолженный/украденный/etc тел/планшет/ноут скачивается прилога, персонифицируется, voila: проблемы позади.

    Вот здесь и есть основная проблема. Как нам реализовать такую персонификацию?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Pharmacist:

    HbITuK:

    Предлагаю уже закрыть тему с неудобством СМС-авторизации: банк на уступки не пойдет, работа сделана, деньги разработчику уплОчены. А переливать из пустого в порожнее - это, собсна, не эффективно...

    категорически не согласен. БИБ все же отличался тем, что шел навстречу клиентам не раз, если предложения разумны. И если не все еще сказано и есть аргументы, почему бы их не привести.

    Отказаться от второго фактора - предложение с нашей точки зрения неразумное. Рассмотреть, и (при условии соответствия нашим критериям) - внедрить другие варианты второго фактора - такое предложение мы поддерживаем.

    Добавлено спустя 48 минут 26 секунд

    roma.b:

    krum:

    roma.b, если уважаемый юзер поднимет глаза на шапку темы и обратит свой взор на строчку Все о лимитах... Или можно воспользоваться поиском по теме...

    действительно, есть такое. но я сам лимиты не устанавливал, и в тайланде операций не совершал. видимо, действуют лимиты, установленные самим банком недавно (в конец прошлого/начале нынешнего года). о них я и спрашиваю

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    нашел вот такое

    ssserega:

    с понедельника лимит 10 млн

    от 7-го февраля
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=74180591#p74180591
    НО я далек от указанной суммы

    Это не наши лимиты, какие то лимиты на стороне торговца.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 7 апреля 2015 20:00 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    ssserega:

    andkh:

    Только важно персонифицировать именно на клиентской стороне. Кейс? На отдыхе мобила потеряна/украдена/утоплена/etc. На свежекупленный/одолженный/украденный/etc тел/планшет/ноут скачивается прилога, персонифицируется, voila: проблемы позади.

    Вот здесь и есть основная проблема. Как нам реализовать такую персонификацию?

    У enum это реализовано через ввод кода активации (6-значное число).
    Как он получался, уже не помню, давно дело было. Возможно, на привязанный номер телефона.
    Нюансы описаны тут: http://enum.ru/faq.aspx.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 7 апреля 2015 20:12
    jobs14:

    1-ый месяц 6,5%.
    Значит, я могу открыть его и засунуть на него валюту под этот процент, а потом через месяц смогу спокойно закрыть и получить все свои проценты?

    да. А что тут такого?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 7 апреля 2015 22:08

    ssserega, Как-то заглохла тематика получения данных в ReadOnly. Напоминаю - получение данных без возможности оплаты, для мониторинга карты с помощью сторонних программ (Anybalance, BalanceBY). На каком этапе рассмотрения находится данный вопрос?

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • alexkedi Junior Member
    офлайн
    alexkedi Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #422919

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 апреля 2015 08:32

    Всем доброго дня,может кто подскажет если часто конвертировать только валюту через интернет банкинг например из евро в Россию потом в долл нормальную сумму тысяч 30евро могут быть какие вопросы или только если конвертировать в белки более10т могут возникнуть вопросы?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 апреля 2015 08:59
    alexkedi:

    Всем доброго дня,может кто подскажет если часто конвертировать только валюту через интернет банкинг например из евро в Россию потом в долл нормальную сумму тысяч 30евро могут быть какие вопросы или только если конвертировать в белки более10т могут возникнуть вопросы?

    Если вы имеете ввиду проблемы с налоговой, то вы веткой ошиблись

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 апреля 2015 09:59 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Prizmatic:

    ssserega, Как-то заглохла тематика получения данных в ReadOnly. Напоминаю - получение данных без возможности оплаты, для мониторинга карты с помощью сторонних программ (Anybalance, BalanceBY). На каком этапе рассмотрения находится данный вопрос?

    Сейчас много доработок и исправлений.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 8 апреля 2015 10:02
    ssserega:

    andkh:

    Только важно персонифицировать именно на клиентской стороне. Кейс? На отдыхе мобила потеряна/украдена/утоплена/etc. На свежекупленный/одолженный/украденный/etc тел/планшет/ноут скачивается прилога, персонифицируется, voila: проблемы позади.

    Вот здесь и есть основная проблема. Как нам реализовать такую персонификацию?

    А в чем собственно проблема??? :conf: Персонификация приложения-кодогенератора разумеется на стороне клиента, а само приложение в открытом доступе. Я же Вам даже наводку дал на БПС-Сбербанк, неужели сложно перенять опыт?!
    Приложение качается из открытых источников (для android прямо из Play Маркет-а), наводка на него лежит на офф.сайте банка.
    Персонифицируется оно четырьмя восьмиразрядными числами (которые собственно и отвечают за уникальность кодогенерации) получаемыми ЛИЧНО по паспорту в банке при активации данной услуги. В самом приложении задается четырехразрядный пин, чтобы посторонний человек не смог воспользоваться уже персонифицированным приложением на вашем телефоне.
    А переносится на другое устройство элементарно, так же как и на изначальное устанавливалось. Сам уже переносил при смене телефона.
    Просто ставишь прогу на новую мобилу и персонифицируешь все теми же кодами выданными в банке. Единственное что эти коды надо где-то хранить записанными неявно (чтобы злодеи не могли их легко найти и догадаться о их предназначении). :) Но, думаю, это уже не великая проблема. :)
    Принцип работы с приложением - проще некуда. При необходимости подписать какую-то операцию в интернет-банкинге выдается число-вопрос, оно вводится в приложение-кодогенератор и получается число-ответ, этот ответ указывается на страничке банка для подписи операции. Интернет вообще НЕ НУЖЕН для работы приложения.

    P.S. Тут еще упоминали E-num в обсуждении. Там чуток по другому реализовано, там число-вопрос прилетает на мобилу PUSH-сообщением (т.е. интернет используется), получается чуть быстрее, но с интернетом. Но, без интернета и там можно число ручками забить.