Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    577

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 8 октября 2024 21:05 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    oliv78:

    inco_by:

    Не вижу противоречия, если задачей банка является избавление от розничных клиентов. Если так, то все получается лучше некуда

    ArhiGraf:

    в субботу!!! позвонили на телефон и хотели поговорить - отказался т.к. был очень занят своими делами.. скали что позвонят в пнд
    В этот пнд мне звонят , извинились за субботу, и предложили рассказать мне про новые вклады супер пупер....
    вежливо сказал что посмотрю. :D
    странно мне, так как я все деньги вывел уже летом , позакрывал все карты почти.и тут остался только только счет в усд и бун - ну и комуналку пока оплачиваю со счета.... но это копейки реально.

    это их так защемило что обзванивают бывших клиентов даже с небольшими суммами?
    ну что сказать

    Вот и противоречие :-?

    нет противоречия
    я обычный физик
    хотели избавиться вот и избавились.
    а счет закрою как перенесу платежи потиху
    а вкладов и сумм на счетах с лета не держу. практически ноль сейчас

    все было когда-то... и это пройдёт
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 8 октября 2024 22:29
    ArhiGraf:

    это их так защемило что обзванивают бывших клиентов даже с небольшими суммами

    навряд ли мне не звонили хотя я тоже все позакрывал - скорее всего у вас вклад был раньше тут

  • mari_shabanova Neophyte Poster
    офлайн
    mari_shabanova Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1424300

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 октября 2024 09:25

    Был вклад раньше, тоже звонили предлагали рассказать про новые.
    Банк, расскажите когда будут доступны выписки и список транзакций, треть октября уже прошла.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 9 октября 2024 13:18

    как в приложении делать скриншот экрана :moderator:

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • flyingprogger Neophyte Poster
    офлайн
    flyingprogger Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #3457569

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 октября 2024 13:22

    Добрый день!
    05.10.2024 в 14:05 по цифровой карте бнб *2146 привязанной к телефону через приложение Swoo Pay (номер swoopay *5737) было снятие наличных через кассу отделения банка Независимости 87а. При снятии суммы 1500 евро произошло снятие с карты 1545 евро. Ранее, я изучал тариф карты, кроме того, уточнял в чате банка о комиссии за данную операцию, где получил ответ - что при снятии с цифровых карт в том числе в кассе комиссии взыматься не будет. Я обратился в поддержку банка еще 5 октября, мне сообщили, что видят списание 1545 евро, однако почему это произошло сказать не могут. Обещали вернуться с ответом 7 октября. Сегодня уже 9 ое число. Также я обратился через поддержку на почту customer, но по существу мне так и не ответили.

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3036

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 9 октября 2024 13:26
    agbarminsk:

    как в приложении делать скриншот экрана :moderator:

    В приложении этого банка такую опцию только для iPhone заточили. Обеспеченные андроидофилы могут фоткать экран со второго телефона 8)

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    379

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 9 октября 2024 13:52

    Кстати снимать наличные USD в кассе можно только по QR коду или просто по паспорту тоже можно?
    Не хочется ставить приложение на huawei (там оно вообще пол гига весит)

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 9 октября 2024 13:57 Редактировалось mainkaif, 1 раз.
    flyingprogger:

    по цифровой карте бнб было снятие наличных через кассу отделения

    у банка есть услуга - снятие со счёта по qr коду и ни надо никакие карты

    Trojan.MSI:

    Кстати снимать наличные USD в кассе можно только по QR коду или просто по паспорту тоже можно?

    по паспорту через операциониста-касса, по qr через кассу

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2091

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 9 октября 2024 14:03
    printer-10x15.by:

    В приложении этого банка такую опцию только для iPhone заточили.

    приложение здесь не причем. Снимок экрана - встроенная функция системы. А iOS не разрешает посторонним приложениям вольностей с системой

  • flyingprogger Neophyte Poster
    офлайн
    flyingprogger Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #3457569

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 октября 2024 14:17
    mainkaif:

    банка есть услуга - снятие со счёта по qr коду и ни надо никакие карты

    но нужен паспорт)) мне больше подходит услуга снятие по карте, т.к. карта в телефоне, а паспорт далеко не всегда при себе.
    Она бесплатная по тарифам банка. Но тут что то пошло не так.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2122

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2122
    # 9 октября 2024 14:22
    flyingprogger:

    но нужен паспорт))

    Только от определённой суммы, да и даже в этом случае не всегда требуют
    У вас не там сумма чтобы требовали паспорт по QR

  • Scrat Member
    офлайн
    Scrat Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #590940

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 9 октября 2024 14:29

    Это что за фигня в приложении: по карте баланс отображается, но не активны кнопки "пополнить", "перевести", "оплатить"?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10721

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10721
    # 9 октября 2024 14:42

    Scrat, у меня всё ок,
    может вам надо обновить прилагу?

  • Scrat Member
    офлайн
    Scrat Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #590940

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 9 октября 2024 14:47

    yuradeni, стоит версия 1.47.5, последнее обновление 4 октября. Android 13. Самое интересное, что на других картах и счетах эти кнопки активны, а на 123 нет.

  • juliager Junior Member
    офлайн
    juliager Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #456921

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 октября 2024 15:03

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оплате услуг через систему epos начисляется ли какой-нибудь манибэк по карточке 1-2-3?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2122

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2122
    # 9 октября 2024 15:05
    juliager:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оплате услуг через систему epos начисляется ли какой-нибудь манибэк по карточке 1-2-3?

    нет

  • juliager Junior Member
    офлайн
    juliager Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #456921

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 октября 2024 15:39
    ZVVonline:

    juliager:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оплате услуг через систему epos начисляется ли какой-нибудь манибэк по карточке 1-2-3?

    нет

    Спасибо за ответ!

  • -Chiki- Senior Member
    офлайн
    -Chiki- Senior Member

    778

    15 лет на сайте
    пользователь #158724

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 9 октября 2024 17:40

    я уже не рад, что связался, столько времени не видно транзакций и нету выписки, как без этого можно работать? Приходят возвраты, ничего не посмотреть, сколько от кого, о чем этот банк думает?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11051

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11051
    # 9 октября 2024 18:04
    -Chiki-:

    о чем этот банк думает?

    Банк ли ....

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2254

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2254
    # 10 октября 2024 01:32 Редактировалось SoundiX, 1 раз.

    БНБ прислал уведомление, что через две недели заканчивается мой старый паспорт и типа надо обновить доки. Хотел с радостью это сделать, но при этом подтвердить обновленные документы можно только через МСИ, а там старые данные в базе. Танцы с бубнами и установкой сертификатов так и не помогли обновиться в МСИ через айди карту. Кто может подсказать просто через приложуху или удаленно через сотрудника банка можно как-то обновить доки?

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)