Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 июля 2019 13:17 Редактировалось Codre, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    KP580BM80A:

    shaman237:

    Раздел вакансии на сайте конечно огонь, решили что свой it нужен таки? Советы не люблю давать, когда не просят, но сдержаться не могу: очнитесь и засуньте максимально глубоко этот архаизм, если вам нужны кадры.

    Да уж, анкетка - просто жесть. Похоже, что начальник отдела кадров у них - МВДшник-пенсионер. Какого икса они требуют все номера документов и информацию о родственниках, если кандидата, возможно, после собеседования они больше вообще не увидят? Или это чтобы потом всех родственников обзвонить и халву предложить?

    не одни они таким страдают. я устраивалась на работу, так спрашивали сведения о супруге, фио, дата рождения, место работы. зачем? заполнила я анкету, покрутила ее в руках, да и скомкала :ura:

    Вот потом такие анкеты и заполняют такие работники, кто в толковые организации не попал по конкурсу - знаний не хватило. А тут можно старательно заполнить все пунктики и опа - спицыялист, осилил целую анкету сложную. Лично у меня такие анкеты не вызывают ничего, кроме "брррр, гадость какая то". Должно быть достаточно моего резюме и собеседования с начальником о размере стартовой зарплаты и карьерного роста в случае успешной работы.

    ОченьКрутойБанк не согласен со мной? Ну ладно... ищите дальше, удачи вам в поисках. Реальных специалистов сейчас переманивают реальными плюшками, стартовым бонусом и хорошей зарплатой, а не пугают совдеповскими анкетами :)

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 июля 2019 14:14

    Сейчас есть 3 источника данных по истории платежей:

    -история платежей в приложении
    -история платежей из браузера
    -выписка из браузера в PDF

    и они все разные по содержанию! одни и те же операции в приложении и в браузере имеют разный статус: проведена\отменена. Математика по выписке тоже не сходится.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Мобильный Maniacosaur:

    Опа. В инет банкинг то зашел, но куда-то пропали все карточки

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд
    "В доступе отказано". Че за хрень?!

    в очередной раз легло или перегружают. там переодически под давлением жалоб главный айтишник, наверное, ходит в серверную и важно нажимает ресет. Более серьезных изменений за 3 месяца не видно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35864

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 10 июля 2019 14:23

    о, зашло в мой профиль

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 10 июля 2019 14:29
    dima210194:

    о, зашло в мой профиль

    все верно! зашел в твой профиль! :-D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 10 июля 2019 14:39
    DraikoN:

    После сбой на карте, на которой нет овердрафта и невозможно попасть в минус -оказался минус 50 рублей. История платежей вообще непонятная. Деньги списали, которых и небыло. Дозвониться невозможно.
    Верните деньги!

    Мне вчера скорректировали (где-то на 75 рублей в меньшую сторону) баланс по автокарте, тоже образовался минус. Со списком операций - да, дичь полная. Но финальный баланс получился на 1-2 рубля больше, чем по моим прикидкам. Поэтому я в детали не лез. Возможно, если сделать PDF-выписку с 1 мая по сегодняшний день, то всё сойдётся. Возможно, и у вас какая-нибудь такая история.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 июля 2019 16:29
    2697520:

    МТБанк, при переводе с карты на карту

    уже нет сил терпеть :evil:

    Андрей Радоман:

    Днём рассчитывался в Лидо на Комаровке и оплачивал за парковку в 18.30.
    После 22.00 на АЗС карточку не приняли.

    DraikoN:

    После сбой на карте, на которой нет овердрафта и невозможно попасть в минус -оказался минус 50 рублей. История платежей вообще непонятная. Деньги списали, которых и небыло. Дозвониться невозможно.
    Верните деньги!

    Уважаемые DraikoN, Андрей Радоман, 2697520, для проверки информации по описанным Вами ситуациям, просим сообщить в личку Ваши ФИО и контактные данные для связи.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Гремлин Senior Member
    офлайн
    Гремлин Senior Member

    628

    20 лет на сайте
    пользователь #23168

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 10 июля 2019 17:07

    Сканер в МБ на андроид не работает, только пароль. Видать перестраховались.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    МТБанк:

    2697520:

    МТБанк, при переводе с карты на карту

    уже нет сил терпеть :evil:

    Андрей Радоман:

    Днём рассчитывался в Лидо на Комаровке и оплачивал за парковку в 18.30.
    После 22.00 на АЗС карточку не приняли.

    DraikoN:

    После сбой на карте, на которой нет овердрафта и невозможно попасть в минус -оказался минус 50 рублей. История платежей вообще непонятная. Деньги списали, которых и небыло. Дозвониться невозможно.
    Верните деньги!

    Уважаемые DraikoN, Андрей Радоман, 2697520, для проверки информации по описанным Вами ситуациям, просим сообщить в личку Ваши ФИО и контактные данные для связи.

    Зачем вы пишите про личку, писал, ни ответа ни привета.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 июля 2019 17:21 Редактировалось dj-pulsar, 2 раз(а).
    Гремлин:

    Сканер в МБ на андроид не работает, только пароль. Видать перестраховались.

    Как же так ?

    Хотя я такой функции у себя не нахожу в настройках

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 июля 2019 17:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    У меня два вопроса по этому недоразумению:
    1) словил полтора часа назад ошибку в Drive&Pay , что-то связанное с рекуррентными платежами. Это чья проблема? Ногами оплатив по карте ошибок не было
    2) какого органа на последней iOS версии моб. банка я не могу войти в приложение ибо оно просит обновиться, а обновляться не на что? (2.1.1 крайняя версия)

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 июля 2019 17:38
    Wyid:

    Уважаемые DraikoN, Андрей Радоман, 2697520, как же вы задрали,
    Перейдите уже в другой банк :D

    да зарплатный проект в этом банке :molotok: сам то я на половину перешел, автокарта осталась и валютная, курсы тут получше чем у других

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 июля 2019 22:11

    Даааааа

  • otdam_darom Member
    офлайн
    otdam_darom Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #543962

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 июля 2019 22:45
    shaman237:

    2) какого органа на последней iOS версии моб. банка я не могу войти в приложение ибо оно просит обновиться, а обновляться не на что? (2.1.1 крайняя версия)

    потому что ios в отличии от гугла берет большую паузу для выката новой версии, то есть они ее отправили appstore, но она еще не одобрена

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 июля 2019 23:09
    otdam_darom:

    shaman237:

    2) какого органа на последней iOS версии моб. банка я не могу войти в приложение ибо оно просит обновиться, а обновляться не на что? (2.1.1 крайняя версия)

    потому что ios в отличии от гугла берет большую паузу для выката новой версии, то есть они ее отправили appstore, но она еще не одобрена

    2 месяца....... :D

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 10 июля 2019 23:15

    Появилась в AppStore версия 2.1.4

  • piza Member
    офлайн
    piza Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #383613

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 июля 2019 23:56

    Подскажите как начисляется кэшбек по автокарте, в какие сроки.
    Например если я заправлялся 25 июня?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35864

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 11 июля 2019 00:10
    piza:

    Подскажите как начисляется кэшбек по автокарте, в какие сроки.
    Например если я заправлялся 25 июня?

    так выплата каши уже была за июнь
    10%, что перешла в след мес

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sitkevich Junior Member
    офлайн
    sitkevich Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #209838

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 июля 2019 00:40

    Да ёкалы. Месяц назад писал на форуме, звонил по телефону, ногами ходил писал заявление по двойной оплате. Сказали решат проблему за 2 недели. Спустя месяц мало того, что те деньги не вернули, так ситуация повторилась один в один.

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 11 июля 2019 07:05 Редактировалось may02, 2 раз(а).

    Обновил утром на версию 2.1.4. Все отлично НЕ РАБОТАЕТ.
    Ввожу номер телефона, нажимаю на Далее. Приложение только моргает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35864

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 11 июля 2019 08:23

    реально пробиваем новое дно: толком оплата не проходит, но в иб сначала остаток уменьшается, а после 3ч возвращается назад
    на месяц на идею возвращаюсь: там пин поменял на удобный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    759

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 11 июля 2019 08:33

    Еще изменений от банка Вам в ленту:
    1. предусмотрено право банка направлять денежные средства со счета в погашение задолженности, возникшей по иным договорам, заключенным между банком и клиентом;
    2. предусмотрено право банка списать сумму просроченной задолженности по неуплаченным комиссиям, начисленным за оказанные банком по Договору услуги, с иных счетов клиента;
    Подробнее здесь...