poseydon:
У меня за 2 года вышло 20к, из них 15 - трасса. Но вопрос в чем его бедность? ИМХО технологии постоянно развиваются и совершенствуются, не думаю, что немцы просто так ставят подобные допуски. Для утверждения обратного приведите статистику наработки двигателя с нуля до полной смерти при интервалах замены 15к и обычном масле против 30к и лонглайф масле.
Ну, сразу оговорюсь, что отговаривать вас от ваших убеждений не стану. Да и статистику не приведу, не владею.
Скажу только, по поводу пункта "не зря придумали", что сделано это сугубо для клиентов, которые много ездят и не хотят часто заежжать на сервисный центр, менять масло. Согласитесь, что при пробегах 10 тыс в месяц, масло пришлось бы менять раз в месяц-два. А ведь замена даже на гарантии делается за счет владельца.
Второй момент, это то, что VAG был не первым, кто внедрил лонглайф к своим машинам. Он был скорее вынужден это зделать, следуя за требованиями рынка.
Третий момент, не забывайте, что немцы эксплуатируют свои машины грубо говоря первые 200-300 тыс км. Потом продают.
В лонглайф, это впишется а дальше? Да и вписывается не всегда. Я видел 3 истории обслуживания дизеля в германии (одна из них история моей машины), в которых на первом ГРМ сервисе (120 тыс км) была замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Не выдержали стало быть лонглайфа детали.
Ну и четвертый момент, это то, что лонглайф сервис для нашей страны не предусмотрен в принципе. Позвоните на сервисный центр, там подтвердят. Самое большое если я не ошибаюсь, это 15 тыс до замены (но это не 5w40). И причины здесь, это не только качество топлива, но и условия эксплуатации (климат, дороги...)
П.С.
Как и что лить тут дело каждого. Рынок масел сложный и не однозначный. Купив дорогое масло не значит что оно будет надлежащего качества. Только исходя из этого пункта считаю применять лонглайф для наших машин дело оч сремное. У каждого есть некое знание по этому вопросу. Одному продавец на привозе по секрету сказал, другой в интернете форумы прочитал, третьему вообще похрен что лить. И говоря "между нами девочками" третий очень часто бывает прав в большей степени, чем первые два.
Для себя примерно решил так, масло далеко не самое дорогое q8 к примеру с допуском 505.01, и менять через тыс 6-8. Считаю что лучше часто менять "плохое" масло, чем редко "хорошее" (в ковычках, потому что где плохое а где хорошее один черт знает).
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд
wwwqaz:
Народ! а может кто знает с какого концерна VAG разливает масло в свои канистры? Я ж так думаю вряд ли у них свой НПЗ...
Всмысле какой бренд льют на оф сервисах? За VW не скажу. На фелокте льют mobile.
И, кстати, даже меняя масло на оф сервисе, далеко не всегда вам нальют нужное масло. Очень много было случаев, когда масло либо не все сольют, и наливают половину. Или бегут на рынок покупают самое дешевое и заливают его а клиент ни сном ни духом.