Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 апреля 2015 14:28

    Gwynbleidd, спс, понятно. Не, я ленивый, в инфокиоск не пойду. лучше 5 тыр заплатить.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 апреля 2015 14:58
    АмигОс:

    ssserega:

    АмигОс:

    Такой вопрос.
    Пытаюсь оплатить заказ в польском интернет-магазине H&M.
    Сначала мне приходит СМСка OPLATA, а через 5 секунд OTMENA. На сайте выдается сообщение о том, что не могут обработать мой заказ.
    Я верно понимаю, что проблема на стороне интернет-магазина?
    Или все-таки что-то не так у нас?
    Спасибо.

    Думаю что на стороне магазина. Но чтобы ответить точно - нужны ФИО, 4 последние цифры и дата/время.

    Выслал в личку еще в пятницу

    У нас я еще в пятницу проблемы не нашел. А работы со всем что "снаружи", требует времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    krum:

    два вопроса

    2) подскажите по разблокировке. 19 марта прокатом автомобилем была заблокирована сумма. 29 марта они по их словам сняли блокировку. Когда сумма разблокируется у меня на карте? Можно ли как нибудь ускорить процесс? Начисляются ли проценты на заблокированную сумму? в выписке на и-мейл заблокированная сумма естественно не видна.

    Спасибо.

    И в догонку. Если я уберу с этой карты возможность расчетов дистанционно и через Инет, это никак не повлияет на разблокирование, но не даст возможности кому нибудь с меня чего нибудь ненужное списать?

    30 дней. По возможности ускорить я уточню, пока сомневаюсь.

    Если уберете возможность операций в интрнет и тд. - на списания по прошлым авторизациям это не влияет, только на авторизации (блокировки).

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 41 секунда

    andkh:

    2600hz:

    Уважаемый банк, а что с этим вы собираетесь делать?

    *35*0000*16#
    **61*XXXXXXXX *11*16#
    "DIVERT TO +XXXXXXXX"

    не знаю как сейчас но некоторое время назад сам активно пользовался этими вещами. Дырка была просто шикарнейшая.
    ну и вишенка для пирога....
    http://www.mts.by/mobile/messaging/sms/extra/

    Понимаете о чем я?

    Я собственно о таком: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4873285/
    поле для экспериментов просто шикарнейшее. Зря вы в смс авторизацию играетесь, зря.

    Угу, вот она, иллюстрация привязки к сервисам третьих сторон. Надёжность акка в ибанке завязана на надёжность акка емыла и/или ИССА.
    Но банк как бы не при делах: это юзер, балбес такой, не позаботился о защите абонетского кабинета с той же степенью тщательности, как об ибанкинге. Всем по фигу, что защите "неважных" сервисов мало кто уделяет такое же пристальное внимание, как финансам. Не сделал пароль к Онлайнеру из 18 буквенно-цифровых и специальных символов? Сам дурак!

    В случае одного пароля конечно было безопасней... :)
    Мы же не отказались от статического пароля, а добавили еще один фактор.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 апреля 2015 16:11
    andkh:

    Угу, вот она, иллюстрация привязки к сервисам третьих сторон. Надёжность акка в ибанке завязана на надёжность акка емыла и/или ИССА.
    Но банк как бы не при делах: это юзер, балбес такой, не позаботился о защите абонетского кабинета с той же степенью тщательности, как об ибанкинге. Всем по фигу, что защите "неважных" сервисов мало кто уделяет такое же пристальное внимание, как финансам. Не сделал пароль к Онлайнеру из 18 буквенно-цифровых и специальных символов? Сам дурак!

    Вот-вот! Оказывается и СМС можно "профукать". Про e-mail я уже говорил - откровенно плохо!
    Ну не должен обычный человек (не дока в ит-технологиях) разбираться во всех тонкостях хакерского промысла!!! Ему нужен простой и НАДЕЖНЫЙ инструмент! Даешь персонифицируемый кодогенератор для мобилы! :) И персональную авторизацию КОНКРЕТНЫХ операций одноразовыми кодами! :D

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 апреля 2015 16:12
    ddh5:

    Интересно, планирует ли банк развивать интернет-депозиты?

    Планирует

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 апреля 2015 16:13
    Simca:

    Даешь персонифицируемый кодогенератор для мобилы!

    :100500: поддерживаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 апреля 2015 16:14
    Barman:

    ривет. Сорри если баян.
    Дефект:
    На этой странице: http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/de ... s_card.php

    Сссылки:
    от 15 000 001 до 50 000 000 бел. рублей – СР НБ РБ + 5 п.п. (30%)
    от 50 000 001 бел. рублей и более – СР НБ РБ + 10 п.п. (35%)
    ведут на 404

    Пропустили http:// видимо :)

    Спсб, принято

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 апреля 2015 16:14
    ssserega:

    В случае одного пароля конечно было безопасней... :)
    Мы же не отказались от статического пароля, а добавили еще один фактор.

    В случае "одного пароля" было... даже слова не могу подобрать как плохо...!!! :)
    НО, если уже делать, то делать сразу ХОРОШО, а не просто чуть-чуть получше... :D

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 6 апреля 2015 16:16
    Simca:

    ssserega:

    В случае одного пароля конечно было безопасней... :)
    Мы же не отказались от статического пароля, а добавили еще один фактор.

    В случае "одного пароля" было... даже слова не могу подобрать как плохо...!!! :)
    НО, если уже делать, то делать сразу ХОРОШО, а не просто чуть-чуть получше... :D

    Добавить безопасности? :-)
    С удовольствием!

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 апреля 2015 16:47
    ssserega:

    Добавить безопасности? :-)
    С удовольствием!

    Не добавить, а ПЕРЕСМОТРЕТЬ подход к этому вопросу!
    Ибо есть решения лучше, надежнее и безопаснее. :)

    Ну не брелок надо (хотя возможно некоторым будет удобно именно в такой реализации), а функциональность брелка - генератор одноразовых ключей, приложение которое ставится на телефон и НЕ ТРЕБУЕТ для работы ни интернета, ни вообще мобильной связи. Пользую такое от БПС-а, называется MobiPass.
    И еще один момент на который многие не обращают внимание!!! Само по себе наличие второго фактора в виде OTP не является гарантией безопасности если досконально не продумано использование этого OTP. Чем, кстати, страдают многие банки (даже крупные госбанки).
    Вопрос в том ЧТО подписывает OTP?!?!?! Частенько OTP закрывает ТОЛЬКО вход в интернет-банкинг! Тут аналогия с закрытой на крутой замок прочной железной дверью в квартиру. Все хорошо пока вы не дома и дверь закрыта, но если вы открыли дверь, зашли домой, а дверь за собой НЕ ЗАКРЫЛИ, то "заходи кто хочешь, бери что хочешь". Перевожу. Вы с помощью OTP вошли в интернет-банкинг, но если дальнейшие операции не подписываются с помощью OTP, то за вас операции сможет делать какой-нибудь троян или бэкдор-утилита (ведь далеко не все клиенты прошареные пользователи). И главное, с точки зрения банка все легитимно, ибо все операции идут из под авторизованной с помощью OTP сессии. Т.е. доказывать что он не верблюд придется самому клиенту! Это плата за мнимую безопасность!

    P.S. Многие сейчас меня обвинят в секьюрити-задротстве, но как по мне "либо безопасность есть, либо ее нет". Ложное чувство защищенности еще хуже чем отсутствие защищенности - ибо расслабляет!
    P.P.S. Работа у меня такая... сисадмин я. :)

    ... ну и после небольшой развернувшейся дискуссии ...

    Безопасность есть, когда она выполняет возложенные на нее функции! Задача OTP гарантировать что КОНКРЕТНАЯ операция авторизована КЛИЕНТОМ. Применение утюга в отношении клиента не входит в зону ответственности OTP-авторизации. Поэтому давайте не будем тролить тему, а будем обсуждать по существу.
    Второй фактор нужен чтобы всю инфу для входа нельзя было (каким-либо способом) выудить непосредственно с компа клиента. SMS выполняет эту функцию, но небеспроблемно, о чем тут уже целая дискуссия развернулась. E-mail - откровенно плохо, ибо непрошареный юзер откроет свою почту на этом же компе и потеряет и сеансовые ключи и саму почту (при инцеденте). Причем ни SMS, ни почта не входит в зону контроля банка - это может создавать проблемы! Персонализируемый кодогенератор на мобиле (брелок и т.п.) с пином на вход (чтобы чужие не попользовались) решает вопрос генерации OTP и отвязывает от опсосов и сторонних сервисов. Также он не создает других проблем в виде генерации постороннего трафика. НО, это только первая часть вопроса, способ доставки OTP!
    Далее способ его применения! Что защищать?! Причем это самостоятельный вопрос не корелирующий напрямую со способом получения OTP. Текущий сеансовый ключ получаемый через SMS, если он будет закрывать только вход, не убережет от увода средств (трояны, бэкдоры) без дополнительных авторизаций. Поэтому ИМХО защищать нужно ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНКРЕТНУЮ операцию. Теперь вопрос - какие операции требуют защиты?! А вот тут уже может быть компромисс между банком и клиентами. Банк однозначно потребует защиту увода средств из банка, каких-то еще критических операций - это вероятно требование свыше. Остальное, финансово-неопасное, я бы оставил на усмотрение клиента (личный секьюрити-профиль). Т.е. управление профилем-безопасности ОДНОЗНАЧНО через OTP!!! А в нем уже настраивать то что позволительно банком. Допустим я параноик и вообще не хочу чтобы кто-то даже мой баланс видел и даже сохраненные операции без подтверждения мог провести - ставлю "галки" во всех полях секьюрити-профиля и подтверждаю каждую операцию СВОИМ УНИКАЛЬНЫМ ключом. Если же у меня "холодильник" - снимаю практически все "галки", хожу в банкинг по паролю, смотрю баланс, плачу коммуналку, перекидываю между своими карточками деньги и про OTP вспоминаю ну очень редко.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 6 апреля 2015 17:01

    Simca, очередной раз говорю, такого понятия как безопасность в вашем понимании, нету. Взломать можно что угодно, все упирается в желание и время. Персонально в вашем случае, вам подходит швейцарский банк с отрицательными процентами. Для остальной части населения, не столь параноидально настроенной, важен - баланс! То есть возможность достаточно безопасно зайти в банкинг, не потратив на это 3 часа времени.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 апреля 2015 17:05
    Vetali:

    То есть возможность достаточно безопасно зайти в банкинг, не потратив на это 3 часа времени.

    Как раз-таки генератор кодов и экономит время, так как не надо смс ждать, и никаких третьих сторон.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 апреля 2015 17:16
    Vetali:

    Simca, очередной раз говорю, такого понятия как безопасность в вашем понимании, нету. Взломать можно что угодно, все упирается в желание и время. Персонально в вашем случае, вам подходит швейцарский банк с отрицательными процентами. Для остальной части населения, не столь параноидально настроенной, важен - баланс! То есть возможность достаточно безопасно зайти в банкинг, не потратив на это 3 часа времени.

    ОК. В очередной раз советую Вам внимательно прочитать мои ответы. Адекватная безопасность - ЕСТЬ! Я все весьма доходчиво описал!
    Никто не говорит об АБСОЛЮТЕ, пытаемся обсуждать АДЕКВАТ. То о чем я писал выше весьма адекватно и при этом, как минимум, не менее надежно, не вовлекает посторонние сервисы (перекладывая ответственность) и достаточно удобно в применении.

    P.S. А возврата к, по сути, одному паролю на вход - НЕ БУДЕТ. Это представители банка уже помоему доходчиво дали понять.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 апреля 2015 19:03

    ssserega, 30 дней с 19 или 29 марта?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 апреля 2015 19:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    andkh:

    Всем по фигу, что защите "неважных" сервисов мало кто уделяет такое же пристальное внимание

    Но его нельзя уделить толком, даже если хочется :)
    1) Телефон многие люди держат общедоступным сознательно либо он таковым является несознательно (размещение объявлений, указание в профилях, ...)
    2) Число операторов не настолько велико, чтобы возникли сложности с определением принадлежности номера (если сам пользователь не указывал этого прямо),
    3) В кабинетах моб. операторов пароль в 4 цифры, срок действия которого ~вечность после первой установки :D

    Но.. кого это беспокоит :)
    Главное -- не сделать "восстановление пароля" от и-банка на телефончик :D

    I sneak into backstab position.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 апреля 2015 20:21
    deNoor:

    3) В кабинетах моб. операторов пароль в 4 цифры

    Справедливости ради у МТС от 4 до 7. Но да - только цифры, поэтому безопасность все ранвно так себе.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 6 апреля 2015 21:11

    а сейчас что случилось с Банкингом?

    Андрей
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 6 апреля 2015 21:45

    chip, хз.работает :-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • roma.b Junior Member
    офлайн
    roma.b Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #682476

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 апреля 2015 07:51

    Доброе утро! Сегодня при попытке оплатить пластиковой карточкой на определенную сумму в российских рублях unitpay.ru выдал сообщение "Card daily limit reached", вчера же при оплате на чуть меньшую сумму (разница в 1%) никаких проблем не было, с чем это связано?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 7 апреля 2015 08:10

    roma.b, может, суточный лимит превысил?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • roma.b Junior Member
    офлайн
    roma.b Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #682476

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 7 апреля 2015 08:21
    krum:

    roma.b, может, суточный лимит превысил?

    так он суточный или дневной? т.е. нужно подождать, пока пройдет 24 часа с момента вчерашней оплаты? и где можно о его размере почитать?