Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 апреля 2015 12:22
    Селяви:

    Ага.
    Еще и свой курс могут предложить и за безналичные расчеты % на вас перекинуть и еще много чего и не только в Польше .....

    И опять никакой конкретики, какой свой курс (я так понял вы не про DCC, а о чем-то другом), кто предложит, кто накинет проценты? Вы если делаете такие вбросы, то давайте на конкретном примере - кто, что в какой стране, а то это иначе пустая болтовня.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 4 апреля 2015 13:17

    короче, надо в и-банкинге добавить кнопку "запретить операции в BYR" за рубежом. чтобы когда продавец будет пытаться провести операцию через DCC, ему шел отказ. только так можно защитить права держателей карточек.
    хочет человек - пускай разрешает и переплачивает, не хочет - надо дать ему такую возможность, пускай потом в магазе разбирается с продавцом!

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 4 апреля 2015 15:39

    Gwynbleidd, в мае 2014 года описывал конкретный случай, когда при оплате картой +5%.
    Вроде еще и ссыль на ЖЖ давал на другие замуты. Уже и евро-американцы не горят желанием картами расплачиваться, так как на держателей карточек всех собак вешать начинают.
    А с точки зрения диванной теории, - да, болтавня. :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 4 апреля 2015 15:53

    Карта после перевыпуска не появилась в интернет-банке.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 апреля 2015 16:13
    Селяви:

    Gwynbleidd, в мае 2014 года описывал конкретный случай, когда при оплате картой +5%.

    Может ссылку на пост дадите? Или хотя бы в какой тебе поискать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 апреля 2015 18:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Может ссылку на пост дадите?

    Там не так много сообщений за май 2014.
    Правда, про

    Селяви:

    ссыль на ЖЖ давал на другие замуты

    сильно преувеличено, и пост ничего ценного не содержит. :) Впрочем, как и аналогичный за апрель 2015 ;)

    I sneak into backstab position.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 4 апреля 2015 20:31 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    deNoor, так там и написано, что выставляют при оплате картой бОльший счет +5-15%. Более того, после оплатой наличкой списали еще и с карты. Это было по карте в $. И в :ass: все понапридумыванные входы в интернет-банкинг. Не будешь отслеживать расчеты - будешь платить.
    Жаль по бырам карту не контролировал, как списывались деньги - думаю и там бы интересно с эквивалента в 5000$ получилось.

    Примерно в это же время пользователь Ingvar в своем ЖЖ привел статью об том, как при оплате картами начали обманывать потиху православных во всем мире.
    В какой-то ветке касался более подробно я этого вопроса и, если не я, то он ссыль давал.

    Себе верить никого не заставляю :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    434

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 4 апреля 2015 20:32

    Интересно, планирует ли банк развивать интернет-депозиты?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 апреля 2015 20:33
    deNoor:

    Gwynbleidd:

    Может ссылку на пост дадите?

    Там не так много сообщений за май 2014.
    Правда, про

    Селяви:

    ссыль на ЖЖ давал на другие замуты

    сильно преувеличено, и пост ничего ценного не содержит. :) Впрочем, как и аналогичный за апрель 2015 ;)

    О чем можно говорить, если в 2015 году человек агитирует за использование кэша, а 'карта -- ЗВР'?!

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 4 апреля 2015 20:38

    Я ни кого ни за что не агитирую :-?
    Ребята, вас ждут! :jump:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • jahman Member
    офлайн
    jahman Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #197288

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 4 апреля 2015 22:14

    Господа, кто с банка, у вас инфокиоск малость поломался пытаясь сообщить, что у меня карточка заканчивается.

    Я думал, что надежда умирает последней. Я ошибался - Надежду увезли первой.
  • bruges Member
    офлайн
    bruges Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #172524

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 5 апреля 2015 14:47
    ddh5:

    Интересно, планирует ли банк развивать интернет-депозиты?

    Тоже интересует этот вопрос.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 5 апреля 2015 16:26 Редактировалось czyk, 1 раз.

    Незразумела працуе адключэнне ад смс.

    Націскаеш кнопку «Адключыць» — з’яўляецца выкідное акно, «ці сапраўды вы хочаце адключыць…?», — ок, —
    далей дзіўнае:

    Информация SMS-оповещение отключено.

    В случае, если вы хотите деактивировать SMS-оповещение, нажмите кнопку "Отключить" возле существующего подключения.
    Список подключений на услугу

    Тарифный план
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ
    Карта, на которую активировано SMS-оповещение:
    **** **** **** хххх

    Калі адключана, 1. навошта «нажмите кнопку "Отключить"», 2. чаму я бачу запіс «Карта, на которую активировано SMS-оповещение», я ж ужо адключыў гэтую карту. Ці не адключыў?

    СМС-кі пра аплату ў замежных інтэрнэт-крамах даўно перасталі хадзіць, дык я спрабаваў перападключыцца, — мо запрацуюць.

    Але што цяпер падключана ці адключана — я ўжо не разумею.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 5 апреля 2015 17:53
    Vadimich:

    Карта после перевыпуска не появилась в интернет-банке.

    Уточнил вопрос по проблемной карте.
    Как я понял, банк выдал карту с отметкой "изъята" - списывают на косяк отделения.
    Нужно ехать и разбираться.

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 6 апреля 2015 01:43

    Уважаемый банк, а что с этим вы собираетесь делать?

    *35*0000*16#
    **61*XXXXXXXX *11*16#
    "DIVERT TO +XXXXXXXX"

    не знаю как сейчас но некоторое время назад сам активно пользовался этими вещами. Дырка была просто шикарнейшая.
    ну и вишенка для пирога....
    http://www.mts.by/mobile/messaging/sms/extra/

    Понимаете о чем я?

    Я собственно о таком: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4873285/
    поле для экспериментов просто шикарнейшее. Зря вы в смс авторизацию играетесь, зря.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Gwynbleidd:

    Селяви:

    Много замутов есть и у продавцов и у эквайзеров и у визы с мастеркардом :-?

    Какие могут быть "замуты" кроме DCC, который только в Польше и был замечен до сих пор.

    ой.. шикарно было с DCC... продавщица спрашивает в какой валюте выставлять счет - в злотых или в гривнах. покупатель не понимает в принципе о чем речь... подключаюсь к разговору и выясняю, что покупатель из литвы, карт-счет - в литах. вот такой вот DCC и опознание карт/стран экваером.

    Es esmu brīvs
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 апреля 2015 07:38
    2600hz:

    Уважаемый банк, а что с этим вы собираетесь делать?

    *35*0000*16#
    **61*XXXXXXXX *11*16#
    "DIVERT TO +XXXXXXXX"

    не знаю как сейчас но некоторое время назад сам активно пользовался этими вещами. Дырка была просто шикарнейшая.
    ну и вишенка для пирога....
    http://www.mts.by/mobile/messaging/sms/extra/

    Понимаете о чем я?

    Я собственно о таком: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4873285/
    поле для экспериментов просто шикарнейшее. Зря вы в смс авторизацию играетесь, зря.

    Угу, вот она, иллюстрация привязки к сервисам третьих сторон. Надёжность акка в ибанке завязана на надёжность акка емыла и/или ИССА.
    Но банк как бы не при делах: это юзер, балбес такой, не позаботился о защите абонетского кабинета с той же степенью тщательности, как об ибанкинге. Всем по фигу, что защите "неважных" сервисов мало кто уделяет такое же пристальное внимание, как финансам. Не сделал пароль к Онлайнеру из 18 буквенно-цифровых и специальных символов? Сам дурак!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 апреля 2015 10:28
    ssserega:

    АмигОс:

    Такой вопрос.
    Пытаюсь оплатить заказ в польском интернет-магазине H&M.
    Сначала мне приходит СМСка OPLATA, а через 5 секунд OTMENA. На сайте выдается сообщение о том, что не могут обработать мой заказ.
    Я верно понимаю, что проблема на стороне интернет-магазина?
    Или все-таки что-то не так у нас?
    Спасибо.

    Думаю что на стороне магазина. Но чтобы ответить точно - нужны ФИО, 4 последние цифры и дата/время.

    Выслал в личку еще в пятницу

  • Barman Member
    офлайн
    Barman Member

    272

    19 лет на сайте
    пользователь #29806

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 6 апреля 2015 13:13

    Привет. Сорри если баян.
    Дефект:
    На этой странице: http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/de ... s_card.php

    Сссылки:
    от 15 000 001 до 50 000 000 бел. рублей – СР НБ РБ + 5 п.п. (30%)
    от 50 000 001 бел. рублей и более – СР НБ РБ + 10 п.п. (35%)
    ведут на 404

    Пропустили http:// видимо :)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 6 апреля 2015 13:51 Редактировалось krum, 1 раз.

    два вопроса
    1) в ЕРИП есть получатель - РИКЗ (Республиканский институт контроля знаний), куда платят за централизованное или репетиционное тестирование. Однако уже 3 месяца при попытке оплат туда выдаёт ошибку типа "с данного устройства оплата запрещена". Устройства были спробованы комп, планшет, ноутбук и телефон. Приходится платить через произвольный платеж с уплатой 5 тыс комиссии. При этом, когда платишь произвольный платёж - система рассказывает о том, что такой получатель есть в ЕРИП :) и типа можно заплатить без комиссии. Это чей косяк?
    2) подскажите по разблокировке. 19 марта прокатом автомобилем была заблокирована сумма. 29 марта они по их словам сняли блокировку. Когда сумма разблокируется у меня на карте? Можно ли как нибудь ускорить процесс? Начисляются ли проценты на заблокированную сумму? в выписке на и-мейл заблокированная сумма естественно не видна.

    Спасибо.

    И в догонку. Если я уберу с этой карты возможность расчетов дистанционно и через Инет, это никак не повлияет на разблокирование, но не даст возможности кому нибудь с меня чего нибудь ненужное списать?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 апреля 2015 14:26
    krum:

    1) в ЕРИП есть получатель - РИКЗ (Республиканский институт контроля знаний), куда платят за централизованное или репетиционное тестирование. Однако уже 3 месяца при попытке оплат туда выдаёт ошибку типа "с данного устройства оплата запрещена". Устройства были спробованы комп, планшет, ноутбук и телефон. Приходится платить через произвольный платеж с уплатой 5 тыс комиссии. При этом, когда платишь произвольный платёж - система рассказывает о том, что такой получатель есть в ЕРИП :) и типа можно заплатить без комиссии. Это чей косяк?

    Где-то уже обсуждалось, возможно в другой ветке, это поставщик услуг переркрыл оплату через и-банки. Вроде через инфокиоск работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).