Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 2 апреля 2015 17:06
    Yoda_49:

    Ага, теперь получаю такую вот штуку:

    Прямо счастье какое-то! Спасибо!

    Ну это известное, ждать 10 минут пока сессия не истечет. Были уже жалобы на это.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vov-26 Senior Member
    офлайн
    vov-26 Senior Member

    2734

    15 лет на сайте
    пользователь #189470

    Профиль
    Написать сообщение

    2734
    # 2 апреля 2015 23:41

    НЕ ПОДСКАЖИТЕ ДЕЛАЛ КАРТУ У ВАС ЗАРПЛАТНУЮ НА ОДНОЙ ФИРМЕ,МЕНЯ УВОЛИЛИ,СЕЙЧАС УСТРОИЛСЯ НА ДРУГУЮ И ТАМ ТОЖЕ ЗП НА ВАШУ КАРТУ,МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРУЮ КАРТУ

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 3 апреля 2015 08:02 Редактировалось АмигОс, 1 раз.

    Такой вопрос.
    Пытаюсь оплатить заказ в польском интернет-магазине H&M.
    Сначала мне приходит СМСка OPLATA, а через 5 секунд OTMENA. На сайте выдается сообщение о том, что не могут обработать мой заказ.
    Я верно понимаю, что проблема на стороне интернет-магазина?
    Или все-таки что-то не так у нас?
    Спасибо.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 3 апреля 2015 08:26

    Есть недовольство у меня одно с этим банком. Качество пластиковых карточек - полное *овно.
    У меня GoldMasterCard.
    Использую её ежедневно. 2-3 раза в сутки примерно рассчитываюсь в оффлайн магазинах.
    Спустя год карточка принимает вид как будто она побывала в больших переделках - расслаиваются слои, надписи все стерты, золотой значек исчез, полоска для личной подписи почти исчезла, магнитная полоса истерлась.
    Естественно её теперь читает не каждый терминал.
    Это уже 3 или 2 карта этого класса\типа. И у всех было такое качество.
    Причем замена карты до истечения срока её годности - платная. Вот и с какой стати мне платить за замену если моей вины в её состоянии нет.
    На этой карте, сразу после получения новенькой, делал эксперимент по ношению её в пластиковом чехле. Никакого результата не дало, карта по прежнему трепалась и приходила в убогий вид.
    В кармане с ключами не ношу, в джинсах в заднем кармане не ношу. Карта лежит в кармане пиджака, с парочкой мелких бумаг.
    Все карты у меня живут ровно 1 год и всё, под замену. Сейчас снова идти на замену, а то вид портянки и попадание в ситуации когда терминалы её не читают уже порядком достал.
    Не знаю кто выпускает пластик и почему он такого *овеного качества, но я еще и платить должен за это.

  • sp2opt Neophyte Poster
    офлайн
    sp2opt Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #265341

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 апреля 2015 08:44
    user777:

    Есть недовольство у меня одно с этим банком. Качество пластиковых карточек - полное *овно.
    У меня GoldMasterCard.
    Использую её ежедневно. 2-3 раза в сутки примерно рассчитываюсь в оффлайн магазинах.
    Спустя год карточка принимает вид как будто она побывала в больших переделках - расслаиваются слои, надписи все стерты, золотой значек исчез, полоска для личной подписи почти исчезла, магнитная полоса истерлась.
    Естественно её теперь читает не каждый терминал.
    Это уже 3 или 2 карта этого класса\типа. И у всех было такое качество.
    Причем замена карты до истечения срока её годности - платная. Вот и с какой стати мне платить за замену если моей вины в её состоянии нет.
    На этой карте, сразу после получения новенькой, делал эксперимент по ношению её в пластиковом чехле. Никакого результата не дало, карта по прежнему трепалась и приходила в убогий вид.
    В кармане с ключами не ношу, в джинсах в заднем кармане не ношу. Карта лежит в кармане пиджака, с парочкой мелких бумаг.
    Все карты у меня живут ровно 1 год и всё, под замену. Сейчас снова идти на замену, а то вид портянки и попадание в ситуации когда терминалы её не читают уже порядком достал.
    Не знаю кто выпускает пластик и почему он такого *овеного качества, но я еще и платить должен за это.

    Я тебя разочарую. БИБ не одинок. У меня только Приоровская Виза продержалась с 2009 по 2012, но под конец ей был капут. MasterCard от Идеи за год был в худшем состоянии. Эксплуатировал в таком же режиме, храню в кошельке.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 3 апреля 2015 09:35 Редактировалось Yoda_49, 1 раз.

    Фиг его знает, что вы там с карточками делаете, но у меня всё ок. В наличии три карты от БИБа. Ничего не расслаивается.

    Правда постоянно (пару раз за месяц) бывают косяки со считыванием карт. Кассирам приходиться проводить несколько раз картой, чтобы сработала. Но скорее всего это косяк самого терминала....

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 апреля 2015 09:47
    Yoda_49:

    Правда постоянно (пару раз за месяц) бывают косяки со считыванием карт.

    Подтверждаю, бывают и у меня изредка проблемы при считывании, случается на одной модели терминала. Завел доп.карту для таких случаев.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 апреля 2015 09:57
    sp2opt:

    user777:

    Есть недовольство у меня одно с этим банком. Качество пластиковых карточек - полное *овно.
    У меня GoldMasterCard.
    Использую её ежедневно. 2-3 раза в сутки примерно рассчитываюсь в оффлайн магазинах.
    Спустя год карточка принимает вид как будто она побывала в больших переделках - расслаиваются слои, надписи все стерты, золотой значек исчез, полоска для личной подписи почти исчезла, магнитная полоса истерлась.
    Естественно её теперь читает не каждый терминал.
    Это уже 3 или 2 карта этого класса\типа. И у всех было такое качество.
    Причем замена карты до истечения срока её годности - платная. Вот и с какой стати мне платить за замену если моей вины в её состоянии нет.
    На этой карте, сразу после получения новенькой, делал эксперимент по ношению её в пластиковом чехле. Никакого результата не дало, карта по прежнему трепалась и приходила в убогий вид.
    В кармане с ключами не ношу, в джинсах в заднем кармане не ношу. Карта лежит в кармане пиджака, с парочкой мелких бумаг.
    Все карты у меня живут ровно 1 год и всё, под замену. Сейчас снова идти на замену, а то вид портянки и попадание в ситуации когда терминалы её не читают уже порядком достал.
    Не знаю кто выпускает пластик и почему он такого *овеного качества, но я еще и платить должен за это.

    Я тебя разочарую. БИБ не одинок. У меня только Приоровская Виза продержалась с 2009 по 2012, но под конец ей был капут. MasterCard от Идеи за год был в худшем состоянии. Эксплуатировал в таком же режиме, храню в кошельке.

    Если при замене вы сообщаете что карта неисправна (ес-но не по Вашей вине) - замена бесплатная.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    АмигОс:

    Такой вопрос.
    Пытаюсь оплатить заказ в польском интернет-магазине H&M.
    Сначала мне приходит СМСка OPLATA, а через 5 секунд OTMENA. На сайте выдается сообщение о том, что не могут обработать мой заказ.
    Я верно понимаю, что проблема на стороне интернет-магазина?
    Или все-таки что-то не так у нас?
    Спасибо.

    Думаю что на стороне магазина. Но чтобы ответить точно - нужны ФИО, 4 последние цифры и дата/время.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 апреля 2015 10:01
    ssserega:

    Если при замене вы сообщаете что карта неисправна (ес-но не по Вашей вине)

    А если на одном терминале срабатывает, на другом нет, это как считается, что карта неисправна? Причем другая карта на том же терминале срабатывает нормально. И второй вопрос, если терминал пишет "Ошибка чипа", то есть возможность провести по полосе или терминал не даст из-за наличия чипа?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 апреля 2015 10:22
    Gwynbleidd:

    ssserega:

    Если при замене вы сообщаете что карта неисправна (ес-но не по Вашей вине)

    А если на одном терминале срабатывает, на другом нет, это как считается, что карта неисправна? Причем другая карта на том же терминале срабатывает нормально. И второй вопрос, если терминал пишет "Ошибка чипа", то есть возможность провести по полосе или терминал не даст из-за наличия чипа?

    Сначала почистить чип спиртом (в 80% случаев решает проблему), если нет - сдаете и сообщаете что неисправна.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 3 апреля 2015 10:23

    ssserega, а по второму вопросу?

    Gwynbleidd:

    если терминал пишет "Ошибка чипа", то есть возможность провести по полосе или терминал не даст из-за наличия чипа?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 апреля 2015 10:47
    Gwynbleidd:

    ssserega, а по второму вопросу?

    Gwynbleidd:

    если терминал пишет "Ошибка чипа", то есть возможность провести по полосе или терминал не даст из-за наличия чипа?

    Должно позволяться, но банк-эквайер мог закрыть эту возможность для своих терминалов.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 3 апреля 2015 10:48
    АмигОс:

    Сначала мне приходит СМСка OPLATA, а через 5 секунд OTMENA. На сайте выдается сообщение о том, что не могут обработать мой заказ.
    Я верно понимаю, что проблема на стороне интернет-магазина?

    был у меня такой случай. зарегался в магазине, указал левые-фиктивные данные. потом начал платить карточкой за товары. там, естественно, все данные были указаны реальные.
    так вот. сначала происходила блокировка денег на сумму платежа, спустя пару часов - что операция ОТМЕНЕНА из-за того, что фамилия-имя в интернет-магазине не совпадает с фамилией держателя карты. то есть магазин требовал, чтобы покупатель оплачивал покупки только своей картой!
    перерегистрировался в магазине с реальными данными - и вуаля, платежи стали проходить!

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 3 апреля 2015 11:07
    Panya:

    операция ОТМЕНЕНА из-за того, что фамилия-имя в интернет-магазине не совпадает с фамилией держателя карты. то есть магазин требовал, чтобы покупатель оплачивал покупки только своей картой!
    перерегистрировался в магазине с реальными данными - и вуаля, платежи стали проходить!

    А откуда магазин знает что написано у меня на карте?
    А если карта подарочная или мгновенного выпуска (на них ФИО не указывается)?

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 3 апреля 2015 11:23
    user777:

    У меня GoldMasterCard.
    Использую её ежедневно. 2-3 раза в сутки примерно рассчитываюсь в оффлайн магазинах.
    Спустя год карточка принимает вид как будто она побывала в больших переделках - расслаиваются слои, надписи все стерты, золотой значек исчез, полоска для личной подписи почти исчезла, магнитная полоса истерлась.
    Естественно её теперь читает не каждый терминал.

    Если будет видна надпись "void" - вам должы её обменять бесплатно. Но на этом надо настоять, т.к. сначала Вам могут предложить платную замену по вашей инициативе.
    У меня visa gold, не прошло даже года. Расплачиваюсь, как правило сберкой, но голд за несколько десятков раз использования начал расслаиваться(пока минимально) и от золотого напыления не осталось и следа.
    Со сберкой - обычная маэстро с пэй пасс - никаких проблем не было, хотя нагрузки на них со стороны владельца разнились порядком.

    Вопрос представителям банка:
    Можно ли перепривязать карту от одного карт-счёта (с закрытием) к другому карт-счёту (существующему)?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 апреля 2015 11:28

    Изменяется плата за пользование услугой «SMS-оповещение» http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/27841/
    Возник вопрос, SMS с сеансовыми ключами тоже сюда считаются?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 3 апреля 2015 11:30 Редактировалось xumerra, 1 раз.


    Vetali:

    xumerra:

    Vetali:
    Как можно увести деньги через оплату коммуналки, переводов со своей карты на свою? Ответ - никак, и для таких операций гораздо удобнее было бы что бы пользователь заходить в банкинг по упрощенной схеме ))

    Перегонять с валютной на рублевую и обратно, пока нечего будет перегонять :idea:
    Правда банк в этом случае не в обиде.

    То есть, вы считаете, что "злой разбойник" будет взламывать ваш комп только для того, что бы погонять ваши деньги взат-вперед с карты на карту, что бы обнулить остаток? :D

    Совсем не считаю, я ответил Вам на вопрос.

  • modja.tyrkoglaz Neophyte Poster
    офлайн
    modja.tyrkoglaz Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #938598

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 апреля 2015 11:47

    Есть ли возможность убрать этот сеансовый ключ? Очень неудобная вещь.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 3 апреля 2015 11:52
    modja.tyrkoglaz:

    Есть ли возможность убрать этот сеансовый ключ? Очень неудобная вещь.

    Это для вашей же безопасности! )

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 3 апреля 2015 12:11
    xumerra:

    Если будет видна надпись "void"

    Это где такая надпись? На каком элементе? Вижу кусочек этого слова под дырками на слое для подписи. Там оно должно быть?

    ssserega:

    Если при замене вы сообщаете что карта неисправна (ес-но не по Вашей вине) - замена бесплатная.

    Однозначно сказать что неисправна не могу, т.к. где-то работает, где-то не работает. Чипа на карте нет, только полоса.