Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 октября 2010 14:01

    как снять заводскую подставку для телефона? нужели она вкручена в панель и надо разбирать чтобы подлезть? да и в панели потом дырка останется шоле... тогда уже мож лучше не снимать (

    Да и, камрады, если кому надо данный девайс (он под какието 2 модели Нокии) - отдам (если конечно получится снять )) )

  • alexandr_Minsk Junior Member
    офлайн
    alexandr_Minsk Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #292379

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 октября 2010 14:23
    _Mixas:

    Еще раз прошу совета:

    Хочу сразу по прибытии машины сделать замену ремня ГРМ+ролики+помпа+ремень навесного....

    Куда лучше обратиться, чтоб качественные запчасти и гарантия на работу......

    У ОД негуманно по ценнику выходит......

    Двиг BPY

    Добрый. В6, двигатель ВМР, 2006 год. Менял ГРМ, помпу и ролики на СТО "Запад". Это на Лещинского. в инете вроде как и отзывы по ним нормальные. Только не заезжайте на рядом стоящую Rosso ??? , в инете плохо отзываются.

    Менял с их запчастями. в принципе - понравилось. на дня менял у них пыльники - тоже без вопросов.

    Масло в DSG менял на Шкоде Больше нигде не мог найти. Дорого конечно, но дешевле чем у Атланта.

    нужны телефоны - в личку

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 20 октября 2010 14:51

    alexandr_Minsk,

    Спасибо за ответ.

    А с гарантиями у них что?

    ОД дает гарантию 2 года на запчасти и работу..... Да, дорого, но обрыв ГРМ будет еще дороже......

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 20 октября 2010 15:09

    _Mixas, шкода даст по идее тоже такую гарантию

    Балуюсь диагностикой VAG
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 20 октября 2010 15:20

    С сайта шкоды:

    На все выполненные работы предоставляется гарантия:

    кузовные работы – 6 месяцев,

    покраска – 6 месяцев,

    техническое обслуживание – 20 дней (но не более 2000км. пробега),

    текущий ремонт – 30 дней (но не более 2000км. пробега).

    Как-то уж очень слабенько.....

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 20 октября 2010 15:34

    Авто выпущен в марте 2006. Кто возьмется поправить пробег ?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 октября 2010 15:50
    hardbrest:

    Авто выпущен в марте 2006. Кто возьмется поправить пробег ?

    когда поправят отпишись ,смогли это сделать или нет.

    я более чем уверен на 99.9% что не сделают это.

    Слишком много чего задействовано. и собственно для чего коректировка то нужна??? Допусти поправишь ты в считке 5 -10 км. а в блоке двигателя и коробки не изменишь или еще где ,а соблазн открутить бобольше всегда есть, если кто согласится и все же сможешет. при продаже выяснится и вообще ее скинуть потом будет проблема. А так на 10-30 кс разницу можо сослать на разницу зимн и летней резины. или еще какой нибудь бред . Вариантов отбрехаться много,а вот все правильно и красиво сделать нет.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 20 октября 2010 16:23

    evaks,

    когда поправят отпишись ,смогли это сделать или нет.

    я более чем уверен на 99.9% что не сделают это.

    тот кабелек что говорили точно в щитке отматает,а вот в двигателе нет,а в коробке у пассата нечего нет ,это не бмв

    чем больше править тем сложнее и соответственно дороже процедура,при какомто этапе наступает момент когда правит не выгодно,но это относится к новым машинам,чем старше тем больше всякого оборудования появляется и процедура дешевеет

    Балуюсь диагностикой VAG
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 20 октября 2010 16:26
    _Mixas:

    С сайта шкоды:

    На все выполненные работы предоставляется гарантия:

    кузовные работы – 6 месяцев,

    покраска – 6 месяцев,

    техническое обслуживание – 20 дней (но не более 2000км. пробега),

    текущий ремонт – 30 дней (но не более 2000км. пробега).

    Как-то уж очень слабенько.....

    но гарантия на их з/ч - 2 года (если у них брать оригинал, что не так дорого)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 20 октября 2010 16:31

    Смотрел сегодня Пассат 2006. На приборке пробег 185000, в бу. двигателя 185000. Смотрю ошибки, а там прошлогодние с пробегом 235000 и плюс ошибки во всех блоках от снятия приборки. Вот интересно почему тот кто скручивал пробег ошибки не скинул? Тогда бы никаких следов не осталось, ну только если историю обслуживания найти.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 20 октября 2010 16:34

    PP, это все от спешки :D,очереди у людей для перепродажи в Россию

    Балуюсь диагностикой VAG
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 октября 2010 16:47

    я страниу 15-20 назад выкладывал Б-5 в Литве скрутили 250 с лишним тыков . удача улыбнула директору нефти одному с Орши, мало что конструктор ,так еще и отмотан более 250 тыков.

    про б-6 все гораздо сложнее. И просто ваг комом поправить не реально. найду ссылку выложу ответ одноко камрада продвинутого в этом деле. Что он изменял и что ему не подсилу. Чел работает как раз по электронике.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 20 октября 2010 17:06

    evaks,если есть 700евро я дам сылку на буржуйский сайт,это оборудование точно открутит что надо ,еще и ключи привяжет если надо,просто половина народа хочет купить китайский кабель,а потом удевляются что он кастрированный,при разборке и выпайке микросхем точно отматают но это очень геморно

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 20 октября 2010 18:37 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    PP:

    Смотрел сегодня Пассат 2006. На приборке пробег 185000, в бу. двигателя 185000. Смотрю ошибки, а там прошлогодние с пробегом 235000 и плюс ошибки во всех блоках от снятия приборки. Вот интересно почему тот кто скручивал пробег ошибки не скинул? Тогда бы никаких следов не осталось, ну только если историю обслуживания найти.

    странно, обычно на Б6-х дизяльках пробег ставят 119-148 тыс :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 20 октября 2010 18:39

    Dima79,

    странно, обычно на Б6-х дизяльках пробег ставят 119-148 тыс

    На прошлой недели стало больше 200 к, непорядок, кто тут крутит километраж? :D:lol::)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 20 октября 2010 18:45

    нада в литву ехать :) там точно умеют

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 октября 2010 19:24

    везёт владельцам авто с большим пробегом... отматал пару сотен тысяч и ап! свежачок з германии :) а что делать простым смертным с пробегом в 45т км? Видимо в минус мотать ))))

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 октября 2010 09:27
    _Mixas:

    alexandr_Minsk,

    Спасибо за ответ.

    А с гарантиями у них что?

    ОД дает гарантию 2 года на запчасти и работу..... Да, дорого, но обрыв ГРМ будет еще дороже......

    заезжал на АМ сухарево, просил про ГРМ, сказали поменять+работа 1.5 ляма, из них 1 лям это запчасти (на экзисте чтото вроде 170 бачей), есть вероятность сэкономить есть на работе (в барахолке спрашивал у одного чело-отзывы про которого положительные- за 80 бачей брался менять). А на шкоде сколько, кто узнавал?

    Моя 2006 приехала из германии с пробегом под 180 тыщ, в сервисной книге на 150 менян ГРМ. Вообще, какой регламент замены ГРМ на пассатах?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 октября 2010 09:41

    Читая ветку, обнаружил, что каждые 3-4 страницы возникает стандартный набор вопросов: Какое масло лить, какой регламент замены ГРМ, какие шины ставить? На эти вопросы есть ответ в тех.документации, которая идет с пассатом. Для тех, кто не дружит с иностранным можно почитать книжку Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска: Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.) Книга. 66 мб. Не бог весть что, но описаны органы управления, сервисные интервалы, и другая техническая информация. По сути переведена сервисная книжка от пассата.

    И еще много полезной и не очень информации можно взять здесь. На этой же странице есть ссылки на части вышеописанной книги, т.е. книжку можно скачать по частям. Так как не всем еще необходимы приемы ремонта блока цилиндров или подвески ;).

  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 21 октября 2010 11:28
    beloff:

    _Mixas:

    alexandr_Minsk,

    Спасибо за ответ.

    А с гарантиями у них что?

    ОД дает гарантию 2 года на запчасти и работу..... Да, дорого, но обрыв ГРМ будет еще дороже......

    заезжал на АМ сухарево, просил про ГРМ, сказали поменять+работа 1.5 ляма, из них 1 лям это запчасти (на экзисте чтото вроде 170 бачей), есть вероятность сэкономить есть на работе (в барахолке спрашивал у одного чело-отзывы про которого положительные- за 80 бачей брался менять). А на шкоде сколько, кто узнавал?

    Моя 2006 приехала из германии с пробегом под 180 тыщ, в сервисной книге на 150 менян ГРМ. Вообще, какой регламент замены ГРМ на пассатах?

    на той неделе на пробеге 150к поменял комплект ГРМ... ремень (немецкий, но не оригинал)+3 ролика (фирмы Inna) обошлись в 600тыс. плюс за работу 150 тыс. (в Новополоцке) (на других СТО просили 200)... возможно в Минске работа дороже, но все же может от этой цены проще будет отталкиваться... Итого 750.000 руб

    ЗЫ пока по ВИНу с нормальным продавцом не пробили, что у меня в TDI 2.0 16клапанном BKP все-таки 3 ролика, продавцы остальных магазинов пытались продать мне комплект из 2-ух, причем утверждали, что по натяжному ролику есть 2 варианта, и чтобы узнать какой из них мне нужно заказывать, я должен принести им и показать тот, который стоит у меня )) Опять же по Вину выяснилось, что 2-ой вариант исполнения этого ролика появился чуть позже после выпуска моего авто. Будьте внимательны при покупке :)