Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 20 августа 2013 10:36 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 августа 2013 13:45
    dect1800:

    добрый
    есть ли смысл публиковать такие отзывы , которые влияют на общий рейтинг -
    " Roiko
    01.08.2013 в 09:09
    При использовании разных трубок смотрите их совместимость.
    Средне
    Купили для работы три трубки. По сравнению с Панасоником трубка легкая.
    Но есть несколько критичных но:
    - Несовместим с Панасоником (с факсовым аппаратом), т.е.
    + нет функции работы с факсовым аппаратом
    + не копируются записи телефонной книжки базового аппарата на трубки и обратно
    - нельзя РАЗДЕЛЬНО установить мелодии внешнего, внутреннего звонков (как у Панасоника)
    - нельзя РАЗДЕЛЬНО установить уровни громкости внешнего, внутреннего звонков (как у Панасоника) "

    ни один из "недостатков модели " не заявлен производителем
    сюда можно добавить не жарит блины , не стирает и в магазин не ходит
    вообщем по возможности удалите пожалуйста

    Попахивает пиаром продавца, а не пользователя. Это раз. И отзывы покупателя, который не удосужился ознакомиться с функционалом, а потом "не по теме пишет сочинение" никто не публикует. Это два. Совершенно бредовый отзыв.

  • Heruvilius Member
    офлайн
    Heruvilius Member

    465

    15 лет на сайте
    пользователь #190420

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 21 августа 2013 12:27

    По поводу каталога. Когда уже добавят 1150 сокет в список платформ при выборе проца и материнки? То же касается GeForce 650 Ti BOOST и AMD HD 7790. Последние реально найти в поиске, ибо производители именуют карточки соответственно. Процы тоже можно найти, если знать что искать. А вот с материнками беда. В любом случае мне придётся ковырять интернеты в поисках модели. Зачем каталог тогда?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 21 августа 2013 14:11
    Heruvilius:

    По поводу каталога. Когда уже добавят 1150 сокет в список платформ при выборе проца и материнки? То же касается GeForce 650 Ti BOOST и AMD HD 7790. Последние реально найти в поиске, ибо производители именуют карточки соответственно. Процы тоже можно найти, если знать что искать. А вот с материнками беда. В любом случае мне придётся ковырять интернеты в поисках модели. Зачем каталог тогда?

    Фильтр давно готов, но в связи с определенными техническими работами пока не может быть выложен на сайте. Придется потерпеть еще неделю.

  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 21 августа 2013 14:37

    Уникальный номер отзыва: 115030
    Здравствуйте. Перезвонил продавец, очень извинялся и привез товар за час со скидкой. Посему удалите, пожалуйста, отзыв. Считаю, что вину свою продавец загладил.
    P.S. И да, отзывы на онлайнере действительно мощный инструмент воздействия.
    Спасибо)

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 22 августа 2013 11:50

    Заходил в каталог повыбирать пылесос. Выбор неприятно поразил - по требуемым характеристикам (мощность всасывания 300-350 ватт, аквафильтр) выводится только 9 моделей, в то время, как на Яндекс-Маркете - 19. И части моделей, которые есть на ЯМ, в вашем каталоге просто нет (хотя фирмы, торгующие через Онлайнер, эти товары предлагают - через свои сайты).

    Похожая картина в части планшетов и мобильных телефонов (к примеру, совершенно не представлена фирма Highscreen).

    Может, менеджер, отвечающий за наполнение каталога, немного умер, и пора его заменить новым?

    Grammatik macht frei.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 22 августа 2013 14:40

    Orwe, товары в каталог вносятся по заявке рекламодателей, так что "немного умерли" менеджеры, ответственные за выгрузку товаров на Onliner

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 августа 2013 16:02
    Orwe:

    Заходил в каталог повыбирать пылесос. Выбор неприятно поразил - по требуемым характеристикам (мощность всасывания 300-350 ватт, аквафильтр) выводится только 9 моделей, в то время, как на Яндекс-Маркете - 19. И части моделей, которые есть на ЯМ, в вашем каталоге просто нет (хотя фирмы, торгующие через Онлайнер, эти товары предлагают - через свои сайты).

    Похожая картина в части планшетов и мобильных телефонов (к примеру, совершенно не представлена фирма Highscreen).

    Может, менеджер, отвечающий за наполнение каталога, немного умер, и пора его заменить новым?

    Хотите тотального засорения каталога и сложности в выборе продавца и реальной цены? Вы их получите.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 23 августа 2013 14:15
    Redkiy Gost`:

    отите тотального засорения каталога и сложности в выборе продавца и реальной цены? Вы их получите.

    При прочих равных я предпочту максимально полный каталог с удобным поиском и комфортным подбором по параметрам. И так в ряде случаев приходится шариться по конкурентам Онлайнера, чтобы выяснить, кто действительно продает товар, а не "вот только пять минут назад кончилось". Кроме того, восхитительная политика Онлайнера в части обработки отзывов в 80% случаев приводит к тому, что поделиться своими впечатлениями о покупке я не могу, неважно, с каким знаком они были.

    Но если уважаемым господам столь мила ситуация районного сельмага советских времен, где ассортимент представлен строго гуталином, галошами, селедкой "Иваси" и целыми двумя видами мыла - кто я такой, чтоб спорить?

    Grammatik macht frei.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 августа 2013 17:01

    По поводу ситуации с отзывами.

    Очень скоро в профиле магазина появится информация о количестве негативных отзывов, снятых по просьбе их оставивших. Чуть в более отдаленной перспективе еще несколько методов.

    Почему нельзя сохранять негативные отзывы? Пользователь несет ответственность и лично распоряжается той информацией, которую он обнародует. Если человек требует снять информацию, написанную им – мы обязаны подчиниться.

    В текущей практике оставления отзывов есть одно серьезное преимущество: если у человека возникает проблема, магазин делает все возможное, чтобы ее исправить.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Orwe,

    Я могу лишь принести извинения за то, что вы нашли наш каталог менее удобным, чем у конкурентов. Мы приложим все усилия, чтобы проблема была решена. Наша задача – делать так, чтобы вы вообще не замечали никаких недочетов.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    По поводу нашего давнего правила не публиковать отзыв, если покупка была совершена вне пределов Onliner.by.

    Мы никогда не претендовали на лавры республиканской книги жалоб – мы предоставляем отзывы только на те магазины, которые размещаются на сайте Onliner.by.

    Почему?

    1. Клиентов Onliner.by обслуживают по-другому, лучше – в том числе и из-за боязни отзывов.
    2. Клиент никак не может подтвердить факт визита в физический магазин – а это открывает серьезные просторы для злоупотребления.

    Нам очень выгодно, чтобы магазины решали вопросы прежде всего клиентов, которые приходят через Onliner.by. Таким образом, покупатели Onliner.by получают сервис получше.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 23 августа 2013 17:22

    united, какова, по Вашему мнению, вероятность публикации недостоверного отзыва, оставленного, к примеру, из личной неприязни к продавцу, или из конкурентных побуждений?

    No tubes - no music
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 августа 2013 18:19
    Zhenik:

    united, какова, по Вашему мнению, вероятность публикации недостоверного отзыва, оставленного, к примеру, из личной неприязни к продавцу, или из конкурентных побуждений?

    Вероятность огромная.

    Именно поэтому отзывы на GPS-навигаторы и некоторые другие категории товаров публикуются только после телефонного разговора с человеком, который их оставил. Во всех остальных разделах отзывы на товары просто просматриваются модератором.

    Мы ввели это правило после огромного вала негативных отзывов на конкурентов и позитивных на "свои" навигаторы.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 23 августа 2013 18:23 Редактировалось dect1800, 2 раз(а).

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 23 августа 2013 18:25
    Bierman:

    предлагаю добавить в Честную и невероятную статистику сайта добавить пункт "Снято отзывов на магазины"...

    united:

    Очень скоро в профиле магазина появится информация о количестве негативных отзывов, снятых по просьбе их оставивших. Чуть в более отдаленной перспективе еще несколько методов.

    если это не совпадение то :super:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 августа 2013 18:31
    dect1800:

    united, может Вы свой взгляд опишите по отзыву на товар ( выше ) , стоит ли такие публиковать

    Мы обсудим с людьми, которые разбираются с отзывыми на товары этот случай, найдем схожие и примем решение, стоит ли публиковать такие отзывы. Предварительно, в ваших словах есть правда.

    dect1800:

    ps дайте возможнасть продавцам коменировать озывы на товар

    Это относительно скоро.

    dect1800:

    а то иногда получается 2 одинаковые модели отличающиеся минимальной функцией - одна 5 звезд, вторая 2 и она уже потеряна для продавца

    Мы всегда рекомендуем продавцу четко проговаривать в момент покупки, какими "минимальными функциями" товар отличается от почти аналогичного, чтобы затем не было драмы. Потом недовольство потребителя направляется везде, куда можно.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Bierman:

    если это не совпадение то

    Это не совпадение, мы безусловно понимаем раздражение пользователей, которые выбирают пять звезд и наталкиваются на проблему.

    Я хочу подчеркнуть, а то это как-то уплывает мимо: никто не может удалить отзыв клиента, который не желает его удалять.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 23 августа 2013 18:38 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 августа 2013 18:40
    dect1800:

    немного о другом
    если на товар остален приблизительно такой отзыв как выше
    и он первый
    то все определеная часть покупателей не рассматривает этот товар вообще

    Я пометил себе эту проблему, в понедельник будем рассматривать. Там в некоторых местах в отзывах на товары конь не валялся – все будем жесточайше исправлять.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 23 августа 2013 18:48 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 24 августа 2013 11:09
    united:

    Zhenik:

    united, какова, по Вашему мнению, вероятность публикации недостоверного отзыва, оставленного, к примеру, из личной неприязни к продавцу, или из конкурентных побуждений?

    Вероятность огромная.

    united, мы правильно друг друга поняли? Вы признаете, что вероятность появления недостоверного отзыва на сайте огромная?

    No tubes - no music
  • siam Senior Member
    офлайн
    siam Senior Member

    956

    21 год на сайте
    пользователь #13685

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 24 августа 2013 14:59

    В каталоге в разделе "материнские платы" в фильтре нет нового сокета LGA1150, хотя материнские платы в каталоге присутствуют, аналогичная ситуация в разделе "процессоры".