Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 1 апреля 2015 16:55
    sens:

    С суммами поддерживаю, так лучше выглядит. Слово остаток можно убрать, вроде и так понятно, что это остаток, а не что-то иное.
    Линк подробнее тоже нафиг не нужен.
    Изображение реальной карты - хорошо если будет, но не принципиально.

    Vetali:

    На такое отображение карт и сумм - нихт фирштейн, болт?

    поддерживаю.
    уже давно обращал на это внимание. ПРОСЬБА: сделайте ИБ информативнее и эргономичнее, хотя бы не хуже того что было...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    350

    9 лет на сайте
    пользователь #1605070

    Профиль

    350
    # 1 апреля 2015 18:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Возможно ли сделать, чтобы после СОВЕРШЕННОГО платежа он в списке окрашивался в другой цвет???...зеленый к примеру...было бы очень удобно видеть, какие из МОИХ ПЛАТЕЖЕЙ уже осуществлены сегодня, а какие еще предстоит осуществить

    Собаки лают - караван идет.
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 1 апреля 2015 18:14
    sens:

    С суммами поддерживаю, так лучше выглядит. Слово остаток можно убрать, вроде и так понятно, что это остаток, а не что-то иное.
    Линк подробнее тоже нафиг не нужен.
    Изображение реальной карты - хорошо если будет, но не принципиально.

    Vetali:

    На такое отображение карт и сумм - нихт фирштейн, болт?

    "Подробнее" было бы полезным, если бы вы добавили туда строку "задолженность". В половине случаев смотрю выписку по кредитке именно для того, чтобы узнать "минус". А грузится выписка небыстро...

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 1 апреля 2015 19:15

    По информации в и-банкинге, и при замене, и при продлении карточки - новая карта будет выпущена с новым номером. А со старым никак?

  • my3ukant Member
    офлайн
    my3ukant Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #182194

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 1 апреля 2015 21:17 Редактировалось my3ukant, 2 раз(а).

    ..

  • Alex_17 Junior Member
    офлайн
    Alex_17 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #350378

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 1 апреля 2015 21:59

    Блин, это смс с кодом полное фуфло, испоганили неплохой и-банкинг. Вот щас сижу и не могу дождаться этого долбаного смс.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 1 апреля 2015 22:10
    theCure:

    По информации в и-банкинге, и при замене, и при продлении карточки - новая карта будет выпущена с новым номером. А со старым никак?

    При продлении со старым вроде должна быть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 1 апреля 2015 22:10
    Alex_17:

    Блин, это смс с кодом полное фуфло, испоганили неплохой и-банкинг. Вот щас сижу и не могу дождаться этого долбаного смс.

    В 10 вечера у них какой то технологический перерыв. На месте IT банка писал бы честно об этом предупреждение
    Полистайте последние дни - в 10 вечера каждый день плач Ярославны )

  • R. Junior Member
    офлайн
    R. Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1595039

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 1 апреля 2015 22:59
    Reader_p:

    Alex_17:

    Блин, это смс с кодом полное фуфло, испоганили неплохой и-банкинг. Вот щас сижу и не могу дождаться этого долбаного смс.

    В 10 вечера у них какой то технологический перерыв. На месте IT банка писал бы честно об этом предупреждение
    Полистайте последние дни - в 10 вечера каждый день плач Ярославны )

    Хм... вот я тоже не знал. Сегодня в 10.05 смс-ки приходили с 5-7 минутной задержкой.

    P.S. А вот за 4-символьные пароли отдельное спасибо! Радует, что хоть в чем-то к мнению клиентов прислушиваются!

    P.P.S. Лично я тоже согласен с ПЛАТНЫМ возвратом к старому удобному сервису без СМС.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 1 апреля 2015 23:06
    Gwynbleidd:

    theCure:

    По информации в и-банкинге, и при замене, и при продлении карточки - новая карта будет выпущена с новым номером. А со старым никак?

    При продлении со старым вроде должна быть.

    Это если тип карты не меняется, А сейчас все карты переводятся в стандарт EMV.Соответственно старый номер только у Virtuon остается.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 1 апреля 2015 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ну-с,спасибо за укороченный смс-код, услышали таки мольбы, хоть и частично. А теперь, коллеги, прошу объяснить, зачем жестко внесли коды сотовых операторов в настойки номера ?

    Объясняю: у меня есть туристическая симка Goodline. Продается она у нас в любом киоске Белсоюзпечати, в салонах сотовых, у туроператоров. Ввиду того, что звонки и прочие интернеты у Гудлайн вкуснее, я ею пользуюсь всегда за границей, т.к. не намерен кормить жЫрных белорусских роуминговых котов.
    Теперь вопрос к БиБ: как мне внести свой сотовый телефон с кодом оператора +372 8 XXX-XX-XX ? То-же самое при поездках в Россию, у меня симка МТС с кодами +7 812 ХХХ-ХХ-ХХ, в Украине Киевстар и т.д.
    Это что - лоббирование интересов сотовых операторов, или просто не вкурили, что люди могут по миру перемещаться без бел.роуминга ? (только про е-мэйл не надо, пока там еще есть лимиты).
    И я уж не говорю про дорогих гостей Беларуси (и гастарбайтеров всех мастей) , которых угораздит обратиться в БиБ и получить там пластиковую карту и которые будут нещадно рады зайти в банкинг и увидеть, что без бел.мобилы там делать нечего, ибо их буржуйский роуминг с чужестранными кодами операторов тоже нельзя юзать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 2 апреля 2015 00:20

    Спасибо за четырёхзнак в sms, но я, дурень, хочу в сотый раз раз хочу поднять вопрос ввода капчи.
    НЕТ капчи, по крайней мере, на первом шаге: БПС, МТБанк, БТА, ХоумКредит, Белгазпромбанк, IdeaBank, ВТБ, БНБ, Белагропромбанк, Дельта, Беларусбанк, Паритетбанк.
    Капча после трёх неуспешных попыток ввода пароля (система СБС): БелВЭБ, Технобанк, Москва-Минск, Белсвисс, РРБ, Альфа.
    ЕСТЬ капча: Белинвестбанк, Приорбанк, Кредэксбанк, Битбанк
    Как вышеобозначенные банки существуют без капчи, учитывая,что во многих из них, система sms-авторизации в том или ином виде есть? Перетягивать ли уже все сбережения в экстразапористый Белинвест? Шо мне делать с моими копейками? Как жить дальше? :rotate:

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 апреля 2015 00:24
    ssserega:

    Gwynbleidd:

    Frog_:

    Gwynbleidd, если у меня на двух по 0,5 и хочу чтобы они на вкладе работали под 6,5%, а не на карте под 0.01% или текущем под 0,1%

    Не судьба... Тем более итог такой "работы" будет меньше цента в месяц. Ну или максимум -цент, если предположить что на вкладе как раз не хватает 0.5 доллара до очередного цента. ИМХО проблема - на пустом месте.

    да, такого кейса мы пока не предусмотрели :-)

    решается через операциониста в банке, странно что для этого надо топать туда ногами, а не за компом все сделать, кроме того карточки при этом блокируются на 15 часов

  • HbITuK Junior Member
    офлайн
    HbITuK Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1416445

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 апреля 2015 08:19
    PachvaraPetrovna:

    Ну-с,спасибо за укороченный смс-код, услышали таки мольбы, хоть и частично. А теперь, коллеги, прошу объяснить, зачем жестко внесли коды сотовых операторов в настойки номера ?

    Объясняю: у меня есть туристическая симка Goodline. Продается она у нас в любом киоске Белсоюзпечати, в салонах сотовых, у туроператоров. Ввиду того, что звонки и прочие интернеты у Гудлайн вкуснее, я ею пользуюсь всегда за границей, т.к. не намерен кормить жЫрных белорусских роуминговых котов.
    Теперь вопрос к БиБ: как мне внести свой сотовый телефон с кодом оператора +372 8 XXX-XX-XX ? То-же самое при поездках в Россию, у меня симка МТС с кодами +7 812 ХХХ-ХХ-ХХ, в Украине Киевстар и т.д.
    Это что - лоббирование интересов сотовых операторов, или просто не вкурили, что люди могут по миру перемещаться без бел.роуминга ? (только про е-мэйл не надо, пока там еще есть лимиты).
    И я уж не говорю про дорогих гостей Беларуси (и гастарбайтеров всех мастей) , которых угораздит обратиться в БиБ и получить там пластиковую карту и которые будут нещадно рады зайти в банкинг и увидеть, что без бел.мобилы там делать нечего, ибо их буржуйский роуминг с чужестранными кодами операторов тоже нельзя юзать.

    +100500

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 апреля 2015 08:26
    HbITuK:

    PachvaraPetrovna:

    Ну-с,спасибо за укороченный смс-код, услышали таки мольбы, хоть и частично. А теперь, коллеги, прошу объяснить, зачем жестко внесли коды сотовых операторов в настойки номера ?

    Объясняю: у меня есть туристическая симка Goodline. Продается она у нас в любом киоске Белсоюзпечати, в салонах сотовых, у туроператоров. Ввиду того, что звонки и прочие интернеты у Гудлайн вкуснее, я ею пользуюсь всегда за границей, т.к. не намерен кормить жЫрных белорусских роуминговых котов.
    Теперь вопрос к БиБ: как мне внести свой сотовый телефон с кодом оператора +372 8 XXX-XX-XX ? То-же самое при поездках в Россию, у меня симка МТС с кодами +7 812 ХХХ-ХХ-ХХ, в Украине Киевстар и т.д.
    Это что - лоббирование интересов сотовых операторов, или просто не вкурили, что люди могут по миру перемещаться без бел.роуминга ? (только про е-мэйл не надо, пока там еще есть лимиты).
    И я уж не говорю про дорогих гостей Беларуси (и гастарбайтеров всех мастей) , которых угораздит обратиться в БиБ и получить там пластиковую карту и которые будут нещадно рады зайти в банкинг и увидеть, что без бел.мобилы там делать нечего, ибо их буржуйский роуминг с чужестранными кодами операторов тоже нельзя юзать.

    +100500

    У БелВэба, Технобанка, Москва-Минск, БелсвиссБанка, РРБ, Идея, Альфа-банка можно в интернет-банке указать номер телефонаа любого международного оператора связи, а не только белорусского!

    Александр
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 апреля 2015 09:22
    fekhek:

    Спасибо за четырёхзнак в sms, но я, дурень, хочу в сотый раз раз хочу поднять вопрос ввода капчи.
    НЕТ капчи, по крайней мере, на первом шаге: БПС, МТБанк, БТА, ХоумКредит, Белгазпромбанк, IdeaBank, ВТБ, БНБ, Белагропромбанк, Дельта, Беларусбанк, Паритетбанк.
    Капча после трёх неуспешных попыток ввода пароля (система СБС): БелВЭБ, Технобанк, Москва-Минск, Белсвисс, РРБ, Альфа.
    ЕСТЬ капча: Белинвестбанк, Приорбанк, Кредэксбанк, Битбанк
    Как вышеобозначенные банки существуют без капчи, учитывая,что во многих из них, система sms-авторизации в том или ином виде есть? Перетягивать ли уже все сбережения в экстразапористый Белинвест? Шо мне делать с моими копейками? Как жить дальше? :rotate:

    Мы рассмотрели этот вопрос и в ближайшее время каптчи на первом шаге не будет.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Ai-95 Member
    офлайн
    Ai-95 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #677339

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 2 апреля 2015 09:29 Редактировалось Ai-95, 1 раз.
    PachvaraPetrovna:

    Объясняю: у меня есть туристическая симка Goodline. Продается она у нас в любом киоске Белсоюзпечати, в салонах сотовых, у туроператоров. Ввиду того, что звонки и прочие интернеты у Гудлайн вкуснее, я ею пользуюсь всегда за границей, т.к. не намерен кормить жЫрных белорусских роуминговых котов.
    Теперь вопрос к БиБ: как мне внести свой сотовый телефон с кодом оператора +372 8 XXX-XX-XX ? То-же самое при поездках в Россию, у меня симка МТС с кодами +7 812 ХХХ-ХХ-ХХ, в Украине Киевстар и т.д.
    Это что - лоббирование интересов сотовых операторов, или просто не вкурили, что люди могут по миру перемещаться без бел.роуминга ? (только про е-мэйл не надо, пока там еще есть лимиты).
    И я уж не говорю про дорогих гостей Беларуси (и гастарбайтеров всех мастей) , которых угораздит обратиться в БиБ и получить там пластиковую карту и которые будут нещадно рады зайти в банкинг и увидеть, что без бел.мобилы там делать нечего, ибо их буржуйский роуминг с чужестранными кодами операторов тоже нельзя юзать.

    у меня карта Сбербанка РФ, хотел привязать к бел номеру, и тоже нет такой у них возможности, привязка только к РФ номеру! а он мне вообще не нужен, ради карточки носить с собой симку РФ ??!?! нет, спасибо! пока пользуюсь одноразовыми паролями, да и благо живу недалеко от РФ...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 2 апреля 2015 09:42
    ssserega:

    С удовольствием с Вами подискутирую, но если можно чуть позже - сейчас загружен выше головы.
    Если можно - дня через три, мне действительно интересно Ваше мнение.

    Нет уж, давайте немедленно, прям сию секунду! :-)
    Шучу, конечно. С удовольствием продолжу разговор при возможности. Ведь как известно, истина - это гриб, размножается спорами.

    sens:

    Второе спасибо за то, что наконец-то исчезла надпись "Карта не участвует в акции Прокачай карту". :super:

    +многамнога! :super: Наконец-то!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 апреля 2015 09:47 Редактировалось ssserega, 5 раз(а).
    exxt:

    sens:

    С суммами поддерживаю, так лучше выглядит. Слово остаток можно убрать, вроде и так понятно, что это остаток, а не что-то иное.
    Линк подробнее тоже нафиг не нужен.
    Изображение реальной карты - хорошо если будет, но не принципиально.

    Vetali:

    На такое отображение карт и сумм - нихт фирштейн, болт?

    "Подробнее" было бы полезным, если бы вы добавили туда строку "задолженность". В половине случаев смотрю выписку по кредитке именно для того, чтобы узнать "минус". А грузится выписка небыстро...

    Хорошее предложение - спасибо.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 2 апреля 2015 09:48
    PachvaraPetrovna:

    Теперь вопрос к БиБ: как мне внести свой сотовый телефон с кодом оператора +372 8 XXX-XX-XX ? То-же самое при поездках в Россию, у меня симка МТС с кодами +7 812 ХХХ-ХХ-ХХ, в Украине Киевстар и т.д.
    Это что - лоббирование интересов сотовых операторов, или просто не вкурили, что люди могут по миру перемещаться без бел.роуминга ? (только про е-мэйл не надо, пока там еще есть лимиты).

    :100500: Аналогичная ситуация, только номер польский.