Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • str1k3r Senior Member
    офлайн
    str1k3r Senior Member

    1064

    19 лет на сайте
    пользователь #41478

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 9 июля 2019 17:43
    Гремлин:

    Ради прикола сходил в магаз купить кефирчика, благо в 50м от офиса - фиг там, не проходит платеж.

    не выдумывайте, оплата по карточке проходит.

  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 9 июля 2019 17:45

    09 июля 2019

    Уважаемые клиенты!

    Сообщаем о том, что в период с 15:40 09.07 до 09:00 10.07 Интернет банк и мобильное приложение "Мой банк" временно недоступны в связи с проведением технических работ.

    Приносим извинения за возможные неудобства!

    На сайте вывесили новость

  • Гремлин Senior Member
    офлайн
    Гремлин Senior Member

    628

    20 лет на сайте
    пользователь #23168

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 9 июля 2019 17:45

    Может локальная проблема, пробовали 3 раза. Кефир купил за нал, больше не пойду. Но HCE показывает реальный остаток, не сообразил оплатить через него.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 9 июля 2019 17:47
    sikeman:

    На сайте вывесили новость

    Не знаю, я вижу другую новость на сайте.

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 9 июля 2019 17:48 Редактировалось _Nokia, 1 раз.

    Клиенты МТБанка жалуются, что при авторизации в мобильном приложении по отпечатку пальца они попадают в аккаунт других людей.
    «Зашла по отпечатку пальца в приложение, попала на чужую карту. Могла делать операции, как со своей карты. Хорошо, что вовремя заметила, что чужая карта. Потом пыталась зайти в свой аккаунт, но получилось только с четвертой попытки»

    ответ банка

    «Деньги наших клиентов по-прежнему в безопасности — для всех финансовых операций, подверженных риску несанкционированного использования средств, используется механизм дополнительной аутентификации через одноразовый пароль, отправляемый на мобильный телефон клиента в смс, — поясняют в банке. — Во избежание повторения данной проблемы мы превентивно отключили интернет и мобильный банк. В данный момент эксперты компании-разработчика анализируют ситуацию и работают над решением проблемы».

    :roof:

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 июля 2019 17:49

    а ведь самый прикол в том, что клиент сообщил о проблеме в субботу, но движения пошли только онлайнер раздул новость
    мерзко и некрасиво, МТБанк

  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 9 июля 2019 17:54
    Casper:

    Не знаю, я вижу другую новость на сайте.

    При первом открытии сайта была аналогичная ошибка, после рефреша впустило, но сайт работает очень медленно и переодически с ошибками БД

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 9 июля 2019 17:56
    2051688:

    а ведь самый прикол в том, что клиент сообщил о проблеме в субботу, но движения пошли только онлайнер раздул новость
    мерзко и некрасиво, МТБанк

    да ладно сочинять то, вообще-то телеграм некста первым сообщил, ну а у него ~150к подписчиков, потом пошло поехало

  • 2744229 Neophyte Poster
    офлайн
    2744229 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2744229

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 июля 2019 18:22 Редактировалось 2744229, 1 раз.

    del

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 9 июля 2019 18:30
    petuhov79:

    Настроил в телефоне вход в мобильное приложение по отпечатку пальца и попал в чужой кабинет, могу сделать любую операцию, перевод и т.п. Нажимаю на "выход" из приложения, открываю приложение, прикладываю палец и опять в том же чужом кабинете. Понял, что и в мой кабинет может зайти кто-нибудь и произвести любую операцию и узнать личные данные. Позвонил в МТБанк, объяснил ситуацию, попросил удалить мой кабинет. В ответ услышал что - "Да, есть проблема с входом по отпечатку пальца, не волнуйтесь, ничего страшного, сотрите кэш приложения и настройте заново пароль и войдите в свой кабинет. Удалять ваш кабинет не будем". В общем проявили полное безразличие и нежелание решать проблему, сложилось впечатление, что это вовсе и не проблема. Связался с владельцем этого кабинета и сообщил о неприятной ситуации.

    Речь идёт о единичных случаях. Ситуация полностью под контролем. В подобной ситуации средства по-прежнему в безопасности – для всех финансовых операций, подверженных риску несанкционированного использования средств, используется механизм дополнительной аутентификации через одноразовый пароль, отправляемый на мобильный телефон клиента в смс. Во избежание повторения данной проблемы мы отключили интернет-банк и мобильный банк. В данный момент эксперты компании-разработчика анализируют ситуацию и работают над решением проблемы. Приносим извинения нашим клиентам за причиненные неудобства.
    По факту восстановления интернет-банка будет размещена новость на сайте.

    Гремлин:

    Платежи в интернет тоже не проходят, после ввода 3Д кода - отказ в платеже (деньги на карте есть, ну или уже даже не знаю, может не стало).
    Вот в почту упало: Ваш платеж был отклонен. Проверьте, что банковской картой, которой Вы платили, можно осуществлять интернет-платежи и на ней достаточно средств или попробуйте использовать другую карточку.
    The operation was declined. Decline code: 119

    Для детализации причины отказа напишите в личку данные: ФИО и номер телефона. Проверим информацию.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 2744229 Neophyte Poster
    офлайн
    2744229 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2744229

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 июля 2019 18:31 Редактировалось 2744229, 1 раз.

    del

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 9 июля 2019 18:35

    На текущий момент не работает интернет-банк и мобильный банк.
    По мере восстановления работоспособности интернет-банка и мобильного банкинга будет размещена новость на сайте. Действительно, наблюдались трудности при открытии сайта, сейчас сайт работает в штатном режиме.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • lava Neophyte Poster
    офлайн
    lava Neophyte Poster

    12

    19 лет на сайте
    пользователь #30697

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 июля 2019 18:36 Редактировалось lava, 1 раз.
    МТБанк:

    Речь идёт о единичных случаях.

    Вы же понимаете, что как банк — торгуете кредитом доверия к себе? В случае аварий с MAX 8 речь идёт о единичных случаях, в случае аварий на АЭС речь идёт о единичных случаях. У вас, конечно, нет прямой ответственности за жизни людей, но два месяца кошмарить ни в чём не повинных пользователей — это просто ужас. А "единичные случаи", которые ставят под угрозу деньги клиентов, совершенно не успокаивают, и даже скорее говорят о системных проблемах с контролем качества, с уровнем безопасности. Однозначно следует ожидать удара по финансовым показателям, включая KPI по удержанию старых, а также привлечению новых клиентов.

  • otdam_darom Member
    офлайн
    otdam_darom Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #543962

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 9 июля 2019 18:39

    вопрос к тем кого в другой аккаунт закидывало, номера телефонов или номер счета содержали одинаковые данные?

  • str1k3r Senior Member
    офлайн
    str1k3r Senior Member

    1064

    19 лет на сайте
    пользователь #41478

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 9 июля 2019 18:41
    МТБанк:

    Речь идёт о единичных случаях. .

    единичные случаи это не единсвенный случай, а в случае банка это десятки и сотни случаев о которых вы как минимум знаете.
    дальше, о проблеме вам сообщили в субботу, но вы как слоупоки зачесались только когда онлайнер опубликовал статью. Вы облажались, но вместо этого просто включаете глупеньких, а в данной ситуации надо просто рабоать напрямую с людьми и их вопросами.
    Т.е вы считаете что доступ к чужим данным это нормально и все под контролем? Ох как-бы мне хотелось чтобы на вас распростанялось действие GDPR.

    Дальше, я отправил вам вчера сообщение по поводу того что у меня в интернет банкинге появились шаблоны других людей. Меня попросили номер телефона, я оперативно ответил. День прошел - ничего не изменилось. Отличная работа.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 июля 2019 18:56
    mdvv:

    во первых, не ошибся, а не дополнил - авиа/жд-билетами и топливом - это довольно редко используемые траты для большинства людей.

    Чё? :insane:
    Если конкретно бы ездите/летаете мало, то это только ваши проблемы. А если говорить об авиа билетах, то даже если и летать только в отпуск раз в год, то можно одним к/б за билеты окупить полную годовую плату один-два раза.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 июля 2019 18:57
    МТБанк:

    В данный момент эксперты компании-разработчика анализируют ситуацию и работают над решением проблемы.

    а зачем эксперты создали такую ситуацию, что приходится ее анализировать?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    МТБанк:

    Ситуация полностью под контролем.

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    660

    8 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    660
    # 9 июля 2019 19:05

    МТБанк, когда это уже кончится? вы что там понабирали заочников из бгту на дипломный проект для апдейта системы? так скоро в чужой кабинет можно будет попасть по анализу кала на яйцаглисты. а что будет если средства утекут со счета?

  • Psijic Neophyte Poster
    офлайн
    Psijic Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2346317

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 июля 2019 19:12

    Интересная новость еще нашлась. Похоже, МТБанк лажает по-полной

    У белорусов с банковских карт списываются деньги за покупки годичной давности.
    Читать полностью: https://finance.[censored]/news637334.html

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 июля 2019 19:21
    Psijic:

    Интересная новость еще нашлась. Похоже, МТБанк лажает по-полной

    У белорусов с банковских карт списываются деньги за покупки годичной давности.
    Читать полностью: https://finance.[censored]/news637334.html

    Обсуждали уже

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.