Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    350

    9 лет на сайте
    пользователь #1605070

    Профиль

    350
    # 31 марта 2015 19:23
    Frog_:

    если у меня на двух по 0,5 и хочу чтобы они на вкладе работали под 6,5%, а не на карте под 0.01%

    :lol: спасибо давно так не ржал...хотел посчитать на калькуляторе огромные потери, но чет поленился :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    хотя не, че калькулятор в уме посчитал...6,5 центов в год :ura: ...невосполнимые потери

    Собаки лают - караван идет.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 марта 2015 20:18
    LittleOne:

    redbird:

    я сейчас в роуминге.. все смски доходят без проблем

    И на основании этого Вы утверждаете, что так будет при любом сочетании белорусского оператора и оператора, предоставляющего роуминг и в любых условиях? Например, при поездке на какое-нибудь массовое мероприятие типа Чемпионата мира или концерт на большой арене, когда одновременно съезжаются тысячи, десятки тысяч, а иногда и сотни тысяч гостей и всем нужна связь. Смешно прямо... Поэтому я и выступаю за брелок или мобильное приложение для Android как вариант для желающих. Понятно, что 100% клиентов этим пользоваться не будут, но альтернатива для таких ситуаций (как, впрочем, и 31 декабря :) быть должна.

    от пиковых нагрузок и сбоев не застрахован никто.. на те случаи, о которых вы описываете, есть альтернатива через имейл.. подумаем и над сложной третьей альтернативой в виде доп опции - НО я сомневаюсь, что она будет востребована.. и надо понимать, что опция в таком случае будет платной

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    archi1284:

    К вопросу о переводе средств между банками, в моем случае с Белагропромбанка на карту Биба. В Белапб заверили, что не блокируют данные операции, вопрос только к принимающей стороне. БиБ вроде как тоже не блокирует прием средств, но непонятно где искать данные БиБа (УНП, код банка - приложил скрин), которые требуются вводить при переводе:

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И как скоро вы зачисляете денежные средства непосредственно на карту?

    вы переводите с карту на карту?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • aegla Junior Member
    офлайн
    aegla Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #571909

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 31 марта 2015 20:41 Редактировалось aegla, 2 раз(а).
    aka.dein0s:

    ssserega:

    Я уже не раз говорил - ДОЛЖНА БЫТЬ двухфакторная аутентификация (не буду здесь описывать проблем безопасности, сописанных best practice, сделанных нами выводов и наблюдений и т.д. - слишком много займёт).
    Если она вызывает неудобства - мы прислушиваемся к вам и стараемся сделать ее удобней, но отказываться не собираемся.
    В дальнейшем, возможно внедрим еще каналы по доставке ключа пользователю.

    Чем вам вариант с мылом то не угодил? Сидя в Интернете сложно e-mail просмотреть?

    Прошу прощения, если уже поднималось (ворвался в тему совсем недавно). Но что мешает в качестве одного из вариантов OTP прикрутить мобильную прилагу? И даже извращаться не надо - есть же гуглевый аутентификатор, который себе взяли за решение многие мировые конторы (к примеру - цифровой дистрибуции). Или вы не доверяете OAuth и опенсурсу?

    Увы, мы обязаны им не доверять. Пока не могу ТОЧНО сказать, сможем ли мы использовать такой вариант.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 31 марта 2015 20:50
    ssserega:

    Владимир.Владимирович:

    air-time:

    Владимир.Владимирович, попробуйте совершить перевод на вкладке "Карты", а не "Счета и вклады"

    спасибо :)
    понятно, что я смог сделать нужную мне операцию, но это неправильно, когда в разных блоках ресурса одинаковые кнопки и их логика разнится

    в одном случае перевод со счета, в другом с карты.
    А как сделать лучше?
    Предлагайте.

    Я понимаю вашу логику, в тоже время не понимаю зачем давать пользователям делать лишние движения/клики. Блокируйте (прячьте) кнопки, которые только выводят уведомление, что это вам нельзя делать.

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 31 марта 2015 20:52 Редактировалось archi1284, 2 раз(а).
    redbird:

    archi1284:

    К вопросу о переводе средств между банками, в моем случае с Белагропромбанка на карту Биба. В Белапб заверили, что не блокируют данные операции, вопрос только к принимающей стороне. БиБ вроде как тоже не блокирует прием средств, но непонятно где искать данные БиБа (УНП, код банка - приложил скрин), которые требуются вводить при переводе:

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И как скоро вы зачисляете денежные средства непосредственно на карту?

    вы переводите с карту на карту?

    Непосредственно с карты на карту между банками нельзя же. Пробую перевести посредством произвольного платежа БапБ на свой карт счет БиБа. Эта схема перевода вообще работает? И какие данные нужно вводить в переводе? Комиссия со стороны БиБа будет браться за зачисление?

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 31 марта 2015 22:06
    redbird:

    от пиковых нагрузок и сбоев не застрахован никто.. на те случаи, о которых вы описываете, есть альтернатива через имейл.. подумаем и над сложной третьей альтернативой в виде доп опции - НО я сомневаюсь, что она будет востребована.. и надо понимать, что опция в таком случае будет платной

    Сделайте как уже не раз говорили - без СМС, с ключевым словом, с ограничениями как писали, а потом ведите статистику, кто и через какие методы заходит. Удивитесь.

    На такое отображение карт и сумм - нихт фирштейн, болт?

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 апреля 2015 07:56
    Vetali:

    Сделайте как уже не раз говорили - без СМС, с ключевым словом, с ограничениями как писали

    Не будут сейчас это делать. Задача у них другая - отчитаться об установке большого амбарного замка. Оптимизировать авторизацию им все равно придется, но в ближайшее время тут не стоит тратить нервы на участие в экспериментах. Выбор есть.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 1 апреля 2015 08:35
    spammer:

    Вы, как человек оптыный, по сертификату сможете отличить банк от не банка.

    :lol: Шутить изволите? Даже я, при всей своей параноидальности, не анализирую сертификаты каждой посещённой https-страницы.

    spammer:

    Только с мобильного интернета.

    Жирновато в роуминге получается. А местные симки не всегда дают приемлемые варианты мобильного трафика.

    spammer:

    мне кажется если начнут брутфорсить - положат рассыльщик сообшений

    Вряд ли: нужен реальный логин (а DoS с одного логина легко рубится, значит, пачка реальных логинов). И капча тоже слегка мешает.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    ssserega:

    Был такой вариант - ну никак он не эргономичнее...

    Ой, да ладно! Вы и вправду не видите разницы в эргономике запроса e-mail кода по моему варианту и по существующему? Неужели снова по шагам надо расписывать?
    Если что: пароль на втором экране не для эргономичности, а для секурности.

    ssserega:

    andkh:

     Лично мне наиболее универсальным представляется генерация OTP хэш-алгоритмом из секретного ключа (знает только банк), задающего числа ("номер карты кодов", известен* клиенту) и номера кода. Такой генератор можно зашить софтово в мобильное приложение, железно - в брелок, для технофобов - распечатать заранее сгенерированную карту кодов. В конце концов, даже по SMS его же можно присылать, если вычислять на стороне банка. И вот он - выбор. Каждый может подобрать канал по вкусу.

    Есть много подводных камней..

    Неужели больше, чем у теперешнего решения, где всё завязано на третьесторонние сервисы?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 апреля 2015 08:56
    Vetali:

    redbird:

    от пиковых нагрузок и сбоев не застрахован никто.. на те случаи, о которых вы описываете, есть альтернатива через имейл.. подумаем и над сложной третьей альтернативой в виде доп опции - НО я сомневаюсь, что она будет востребована.. и надо понимать, что опция в таком случае будет платной

    Сделайте как уже не раз говорили - без СМС, с ключевым словом, с ограничениями как писали, а потом ведите статистику, кто и через какие методы заходит. Удивитесь.

    На такое отображение карт и сумм - нихт фирштейн, болт?

    По входу - эксперименты проводить не будем. Над вводом других вариантов получения сеансового ключа - думаем.

    По отображению - огромное спасибо за Ваши предложения, но пока исправляем найденные ошибки (в основном с отдельными браузерами).

    Добавлено спустя 13 минут 58 секунд

    andkh:

    ssserega:

    Был такой вариант - ну никак он не эргономичнее...

    Ой, да ладно! Вы и вправду не видите разницы в эргономике запроса e-mail кода по моему варианту и по существующему? Неужели снова по шагам надо расписывать?
    Если что: пароль на втором экране не для эргономичности, а для секурности.

    ssserega:

    andkh:

     Лично мне наиболее универсальным представляется генерация OTP хэш-алгоритмом из секретного ключа (знает только банк), задающего числа ("номер карты кодов", известен* клиенту) и номера кода. Такой генератор можно зашить софтово в мобильное приложение, железно - в брелок, для технофобов - распечатать заранее сгенерированную карту кодов. В конце концов, даже по SMS его же можно присылать, если вычислять на стороне банка. И вот он - выбор. Каждый может подобрать канал по вкусу.

    Есть много подводных камней..

    Неужели больше, чем у теперешнего решения, где всё завязано на третьесторонние сервисы?

    С удовольствием с Вами подискутирую, но если можно чуть позже - сейчас загружен выше головы.
    Если можно - дня через три, мне действительно интересно Ваше мнение.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 1 апреля 2015 09:22
    redbird:

    подумаем и над сложной третьей альтернативой в виде доп опции - НО я сомневаюсь, что она будет востребована.. и надо понимать, что опция в таком случае будет платной

    Согласен на платное убирание СМС и возврат к входу "как раньше".

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 1 апреля 2015 10:06

    Подскажите, где можно прочитать актуальный порядок добавления платежей? оно и раньше как-то не логично было сделано, теперь вообще не могу найти кнопку "добавить в мои платежи"

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 апреля 2015 11:59
    Писатель:

    одскажите, где можно прочитать актуальный порядок добавления платежей? оно и раньше как-то не логично было сделано, теперь вообще не могу найти кнопку "добавить в мои платежи"

    Когда у Вас уже есть кабинет ЕРИП и подписки в нем, то все новые платежи добавляются автоматически при первой оплате этого нового платежа. Добавляются с названием подписки Платеж ЕРИП.
    Вот ссылка на руководство пользователя, там все описано.
    https://ibank.belinvestbank.by/help/guide-payments

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 1 апреля 2015 13:06 Редактировалось czyk, 1 раз.

    Не працуе спасылка на важнае паведамленне

    Спецыяльна захоўваў гэтае паведамленне банка, цяпер спасылка не працуе.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 1 апреля 2015 14:13 Редактировалось sens, 2 раз(а).
    ssserega:

    Писатель:

    одскажите, где можно прочитать актуальный порядок добавления платежей? оно и раньше как-то не логично было сделано, теперь вообще не могу найти кнопку "добавить в мои платежи"

    Когда у Вас уже есть кабинет ЕРИП и подписки в нем, то все новые платежи добавляются автоматически при первой оплате этого нового платежа. Добавляются с названием подписки Платеж ЕРИП.
    Вот ссылка на руководство пользователя, там все описано.
    https://ibank.belinvestbank.by/help/guide-payments

    Не все платежи ЕРИП добавляются в подписки. Уже писал об этом.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 1 апреля 2015 15:08

    ssserega, небольшой баг верстки, Firefox

    Сообщение об истечении карты наезжает на кнопку.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 1 апреля 2015 15:48 Редактировалось sens, 3 раз(а).

    ssserega, за 4-значный сеансовый ключ БОЛЬШОЕ спасибо, скорость вход в И-банк выросла раза в 3 и не вызывает раздражения. :super:

    Второе спасибо за то, что наконец-то исчезла надпись "Карта не участвует в акции Прокачай карту". :super:

    Не подскажете, поиск Платежи -> Оплата услуг -> Расширенный поиск не починили еще?

    Без него как без рук, потому что, как подробно уже писал раньше, есть такие ЕРИП платежи, которые не добавляются в подписку, а каждый раз открывать платеж чере дерево ЕРИП очень неудобно, тем более когда на тот счет надо сделать > 1 платежа.
    Честно, то думал в новом И-банке эта проблема будет решена. Да, помню, что говорили, что вопрос с подпиской от контрагента и ЕРИП зависит, но ведь можно было обыграть это и на стороне И-банка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 1 апреля 2015 16:13

    redbird, Сейчас узнал, что приор избавился от конверсии между разными валютами через бел. рубль. Теперь у них есть прямые курсы конверсии по карточкам. В БИБ не планируется каких-то подвижек в этом направлении?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 1 апреля 2015 16:18 Редактировалось sens, 1 раз.

    С суммами поддерживаю, так лучше выглядит. Слово остаток можно убрать, вроде и так понятно, что это остаток, а не что-то иное.
    Линк подробнее тоже нафиг не нужен.
    Изображение реальной карты - хорошо если будет, но не принципиально.

    Vetali:

    На такое отображение карт и сумм - нихт фирштейн, болт?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 1 апреля 2015 16:32
    Gwynbleidd:

    redbird, Сейчас узнал, что приор избавился от конверсии между разными валютами через бел. рубль. Теперь у них есть прямые курсы конверсии по карточкам. В БИБ не планируется каких-то подвижек в этом направлении?

    А что БИБ конверсию доллар/евро по картам гоняет через белкарубль чтоли? :o :insane:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 1 апреля 2015 16:35 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Селяви:

    Gwynbleidd:

    redbird, Сейчас узнал, что приор избавился от конверсии между разными валютами через бел. рубль. Теперь у них есть прямые курсы конверсии по карточкам. В БИБ не планируется каких-то подвижек в этом направлении?

    А что БИБ конверсию доллар/евро по картам гоняет через белкарубль чтоли? :o :insane:

    Так это не секрет, в документе по конверсии все описано. А что вы так удивляетесь, половина банков так конвертит. Вот я поэтому делаю карты только в долларах, чтобы с валютой расчетов совпадало, тогда никакой конверсии на стороне банка 100% не будет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).