Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 31 марта 2015 13:00
    Gwynbleidd:

    а вот мобильное приложение-генератор кодов

    Да, об этом и говорил под видом "Mobile Token Pass". Мне кажется используется SafeNet MobilePASS в некоторых случаях.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 31 марта 2015 13:02 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    Vetali:

    Firefox 36.0.4

    Выписка по карте, кнопки встык:

    GUI+юзабилити, как миниум так (кнопки одинаковой ширины):

    спсб, принято

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    LittleOne:

    spammer:

    По делу. Есть ли в планах сделать что-то типа "Mobile Token Pass" или брелков для генерации OTP? На выбор клиента, как другого фактора авторизации.

    Мне тоже это интересно, а пока от банка мы никакого ответа на этот вопрос не увидели.
    Брелок мне кажется удобнее, чем недошедшие SMS в роуминге. Как и навязывание использования роуминга в принципе.
    ssserega, хочется уже что-то от вас услышать и по этому поводу.

    Материальных носителей не будет.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 марта 2015 13:14

    Даже при теперешнем наборе факторов можно было сделать реализацию и секурнее, и эргономичнее.
    Первый экран:
    1. Поле логина.
    2. Поле капчи (раз уж без неё никак, хотя теперь это imho излишество).
    3. Кнопка <Получить код по SMS>.
    4. Кнопка <Получить код по e-mail>.
    Второй экран
    1. Подтверждающая картинка (хотя теперь это imho излишество).
    2. Поле пароля.
    3. Поле кода.
    [4. Опционально: кнопка повторного запроса кода на e-mail, если на первом шаге было выбрано получение SMS, но код не пришёл.]

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 31 марта 2015 13:16 Редактировалось spammer, 1 раз.

    andkh, никто никого не тролит. Я еще раз говорю, старый вид аунтификации не является двухфакторным, а на сегодняшний день это не будет отвечает нормам безопасности. Аудит не пройдет такой банкинг. Оба способа авторизации человеческие. Большинство пользователей про картинку не знало, что это особый вид подтверждения банком своей личности. Ну а Вы, как человек оптыный, по сертификату сможете отличить банк от не банка.

    andkh:

    Нужно возить с собой "знакомый WiFi", да? :lol:

    Да, в кафешных WiFi максимум позволяю себе читать новости. Ни одной авторизации нигде не провел. Только с мобильного интернета.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    andkh:

    Первый экран:
    1. Поле логина.
    2. Поле капчи (раз уж без неё никак, хотя теперь это imho излишество).
    3. Кнопка <Получить код по SMS>.
    4. Кнопка <Получить код по e-mail>.
    Второй экран
    1. Подтверждающая картинка (хотя теперь это imho излишество).
    2. Поле пароля.
    3. Поле кода.
    [4. Опционально: кнопка повторного запроса кода на e-mail, если на первом шаге было выбрано получение SMS, но код не пришёл.]

    Вполне сносная тема, но вот только мне кажется если начнут брутфорсить - положат рассыльщик сообшений. Но идея хороша.

  • isa Member
    офлайн
    isa Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #76066

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 31 марта 2015 13:20

    И что ? Сижу в Тае и тут выясняется!
    В клиент банк я зайти не могу, билеты купить не могу!
    Девушка в БИБ по телефону отвечает, что это мои проблеммы!
    Почему без предупреждения поменяли правила пользования клиентом?
    В какое положение вы людей ставите?
    Извините, но это уже угроза моей жизни и здоровью,
    Может представители банка ответят, что мне делать?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 31 марта 2015 13:21
    LittleOne:

    redbird:

    я сейчас в роуминге.. все смски доходят без проблем

    И на основании этого Вы утверждаете, что так будет при любом сочетании белорусского оператора и оператора, предоставляющего роуминг и в любых условиях? Например, при поездке на какое-нибудь массовое мероприятие типа Чемпионата мира или концерт на большой арене, когда одновременно съезжаются тысячи, десятки тысяч, а иногда и сотни тысяч гостей и всем нужна связь. Смешно прямо... Поэтому я и выступаю за брелок или мобильное приложение для Android как вариант для желающих. Понятно, что 100% клиентов этим пользоваться не будут, но альтернатива для таких ситуаций (как, впрочем, и 31 декабря :) быть должна.

    Уже устал повторять - альтернатива на сегодня есть! В дальнейшем возможно появления других дополнительных решений.

    Добавлено спустя 38 секунд

    andkh:

    Даже при теперешнем наборе факторов можно было сделать реализацию и секурнее, и эргономичнее.
    Первый экран:
    1. Поле логина.
    2. Поле капчи (раз уж без неё никак, хотя теперь это imho излишество).
    3. Кнопка &lt;Получить код по SMS&gt;.
    4. Кнопка &lt;Получить код по e-mail&gt;.
    Второй экран
    1. Подтверждающая картинка (хотя теперь это imho излишество).
    2. Поле пароля.
    3. Поле кода.
    [4. Опционально: кнопка повторного запроса кода на e-mail, если на первом шаге было выбрано получение SMS, но код не пришёл.]

    Был такой вариант - ну никак он не эргономичнее...

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    isa:

    И что ? Сижу в Тае и тут выясняется!
    В клиент банк я зайти не могу, билеты купить не могу!
    Девушка в БИБ по телефону отвечает, что это мои проблеммы!
    Почему без предупреждения поменяли правила пользования клиентом?
    В какое положение вы людей ставите?
    Извините, но это уже угроза моей жизни и здоровью,
    Может представители банка ответят, что мне делать?

    Эээ, а причем тут клиент-банк?? Это совсем другой продукт.
    Напишите мне в личку подробней о Вашей проблеме (и Заодно что вам ответила девушка по телефону).

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 31 марта 2015 13:25

    ssserega, такие вот пожелания были:

    sens:

    В списке "Мои платежи" можно убрать логотип БИБ-а слева от платежа и переместить туда кнопку Оплатить.
    На мой взгляд так будет удобнее, потому что и название платежа и кнопка будут рядом,а не так как сейчас - прочитал название платежа и погнал мышь куда-то вправо, чтобы нажать кнопку.\

    Не раскрою секрета, если скажу, что над UI надо работать не меньше, чем над функционалом. На этом не надо экономить.

    sens:

    ssserega, на странице с чеком хотелось, чтобы линки Распечатать и Сохранить в PDF были расположены НАД чеком, а не под ним. В таком случае пользователю не придется искать то, для чего возможно он и открыл эту страницу. :)

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 31 марта 2015 13:25 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    andkh:

     Лично мне наиболее универсальным представляется генерация OTP хэш-алгоритмом из секретного ключа (знает только банк), задающего числа ("номер карты кодов", известен* клиенту) и номера кода. Такой генератор можно зашить софтово в мобильное приложение, железно - в брелок, для технофобов - распечатать заранее сгенерированную карту кодов. В конце концов, даже по SMS его же можно присылать, если вычислять на стороне банка. И вот он - выбор. Каждый может подобрать канал по вкусу.

    Есть много подводных камней..

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    sens:

    ssserega, такие вот пожелания были:

    sens:

    В списке "Мои платежи" можно убрать логотип БИБ-а слева от платежа и переместить туда кнопку Оплатить.
    На мой взгляд так будет удобнее, потому что и название платежа и кнопка будут рядом,а не так как сейчас - прочитал название платежа и погнал мышь куда-то вправо, чтобы нажать кнопку.\

    Не раскрою секрета, если скажу, что над UI надо работать не меньше, чем над функционалом. На этом не надо экономить.

    sens:

    ssserega, на странице с чеком хотелось, чтобы линки Распечатать и Сохранить в PDF были расположены НАД чеком, а не под ним. В таком случае пользователю не придется искать то, для чего возможно он и открыл эту страницу. :)

    Спасибо, обсудим.
    "над UI надо работать не меньше, чем над функционалом " - лично я с Вами согласен, но увы, есть определнные ограничения..

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 31 марта 2015 13:32 Редактировалось sens, 1 раз.
    ssserega:

    ....

    Спасибо, обсудим.
    "над UI надо работать не меньше, чем над функционалом " - лично я с Вами согласен, но увы, есть определнные ограничения..

    Понимаю, на безопасников большая часть бюджета пошла. ;)
    Если что, то в Минске есть курсы по UX http://itmine.by/ (никакого отношения к ним не имею), для БИБ и LWO вроде подъемная сумма.

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 31 марта 2015 14:16


    redbird:

    я сейчас в роуминге.. все смски доходят без проблем

    Что-бы смски не доходили, не обязательно и за границу уезжать... Доля недошедших ключиков не стремиться к нулю, полноценной альтернативы НЕТ что с введением новых правил не так страшно.

    ssserega:

    Был такой вариант - ну никак он не эргономичнее...

    Хотя некоторые пользователи так не считают, к тому-же этот вариант безопаснее - из-за неё ведь вся затея?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 31 марта 2015 14:19
    air-time:

    Владимир.Владимирович, попробуйте совершить перевод на вкладке "Карты", а не "Счета и вклады"

    спасибо :)
    понятно, что я смог сделать нужную мне операцию, но это неправильно, когда в разных блоках ресурса одинаковые кнопки и их логика разнится

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 31 марта 2015 14:33 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    xumerra:


    redbird:

    я сейчас в роуминге.. все смски доходят без проблем

    Что-бы смски не доходили, не обязательно и за границу уезжать... Доля недошедших ключиков не стремиться к нулю, полноценной альтернативы НЕТ что с введением новых правил не так страшно.

    ssserega:

    Был такой вариант - ну никак он не эргономичнее...

    Хотя некоторые пользователи так не считают, к тому-же этот вариант безопаснее - из-за неё ведь вся затея?

    НУ все же писали о разумном компромисе... :-)

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Владимир.Владимирович:

    air-time:

    Владимир.Владимирович, попробуйте совершить перевод на вкладке "Карты", а не "Счета и вклады"

    спасибо :)
    понятно, что я смог сделать нужную мне операцию, но это неправильно, когда в разных блоках ресурса одинаковые кнопки и их логика разнится

    в одном случае перевод со счета, в другом с карты.
    А как сделать лучше?
    Предлагайте.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 марта 2015 16:44

    ssserega, Начислили проценты на карточки и текущие, а как ими воспользоваться и на вклад сбросить, минимальная сумма перевода 1 USD, 1 EUR, 30 RUR, а что делать если меньше накапало, как перевести? Причем на разных счетах.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 31 марта 2015 16:48
    Frog_:

    ssserega, Начислили проценты на карточки и текущие, а как ими воспользоваться и на вклад сбросить, минимальная сумма перевода 1 USD, 1 EUR, 30 RUR, а что делать если меньше накапало, как перевести? Причем на разных счетах.

    А оно вам надо, такие суммы сбрасывать? :-? Ну если на карточке пол-доллара, то можно с другой карты скинуть доллар, а потом обратно 1.5.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 марта 2015 17:00

    Gwynbleidd, если у меня на двух по 0,5 и хочу чтобы они на вкладе работали под 6,5%, а не на карте под 0.01% или текущем под 0,1%

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 31 марта 2015 17:07
    Frog_:

    Gwynbleidd, если у меня на двух по 0,5 и хочу чтобы они на вкладе работали под 6,5%, а не на карте под 0.01% или текущем под 0,1%

    Не судьба... Тем более итог такой "работы" будет меньше цента в месяц. Ну или максимум -цент, если предположить что на вкладе как раз не хватает 0.5 доллара до очередного цента. ИМХО проблема - на пустом месте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 31 марта 2015 17:30
    Gwynbleidd:

    Frog_:

    Gwynbleidd, если у меня на двух по 0,5 и хочу чтобы они на вкладе работали под 6,5%, а не на карте под 0.01% или текущем под 0,1%

    Не судьба... Тем более итог такой "работы" будет меньше цента в месяц. Ну или максимум -цент, если предположить что на вкладе как раз не хватает 0.5 доллара до очередного цента. ИМХО проблема - на пустом месте.

    да, такого кейса мы пока не предусмотрели :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • aka.dein0s Neophyte Poster
    офлайн
    aka.dein0s Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #287483

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 марта 2015 18:13
    ssserega:

    Я уже не раз говорил - ДОЛЖНА БЫТЬ двухфакторная аутентификация (не буду здесь описывать проблем безопасности, сописанных best practice, сделанных нами выводов и наблюдений и т.д. - слишком много займёт).
    Если она вызывает неудобства - мы прислушиваемся к вам и стараемся сделать ее удобней, но отказываться не собираемся.
    В дальнейшем, возможно внедрим еще каналы по доставке ключа пользователю.

    Чем вам вариант с мылом то не угодил? Сидя в Интернете сложно e-mail просмотреть?

    Прошу прощения, если уже поднималось (ворвался в тему совсем недавно). Но что мешает в качестве одного из вариантов OTP прикрутить мобильную прилагу? И даже извращаться не надо - есть же гуглевый аутентификатор, который себе взяли за решение многие мировые конторы (к примеру - цифровой дистрибуции). Или вы не доверяете OAuth и опенсурсу?

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 31 марта 2015 18:54

    К вопросу о переводе средств между банками, в моем случае с Белагропромбанка на карту Биба. В Белапб заверили, что не блокируют данные операции, вопрос только к принимающей стороне. БиБ вроде как тоже не блокирует прием средств, но непонятно где искать данные БиБа (УНП, код банка - приложил скрин), которые требуются вводить при переводе:

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И как скоро вы зачисляете денежные средства непосредственно на карту?

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 31 марта 2015 19:04
    ssserega:

    Уже устал повторять - альтернатива на сегодня есть! В дальнейшем возможно появления других дополнительных решений.
    Добавлено спустя 38 секунд
    andkh:
    Даже при теперешнем наборе факторов можно было сделать реализацию и секурнее, и эргономичнее.
    Первый экран:
    1. Поле логина.
    2. Поле капчи (раз уж без неё никак, хотя теперь это imho излишество).
    3. Кнопка &lt;Получить код по SMS&gt;.
    4. Кнопка &lt;Получить код по e-mail&gt;.
    Второй экран
    1. Подтверждающая картинка (хотя теперь это imho излишество).
    2. Поле пароля.
    3. Поле кода.
    [4. Опционально: кнопка повторного запроса кода на e-mail, если на первом шаге было выбрано получение SMS, но код не пришёл.]

    Кстати здравая идея - когда смс не доходит, приходится идти на экран назад и снова вводить пароль и капчу, надо бы добавить кнопку "выслать пароль еще раз", для экономии на смс можно задать лимит смс.