Mask:
Пытаюсь привязать карту тридвараз для оплаты на озоне, но не приходит смс с 3Д кодом
Саппорт в прилаге не отзывается (такое впечатление, что отрубили людей и один там только один бот сам с собой разговаривает), по телефону удалось прорваться - предлагают потерпеть и следить за новостями
Понимаю, переезд, смена процессинга, тех.работы, но как выполнить их условия бесплатности, если они же ограничили возможность это сделать?!
С пинами вообще прикол получается - люди поменяли себе пины ради удобства и заплатили за это деньги, сейчас получается опять плати, чтобы не запоминать все новые пины
БНБ, как же ваша "клиентоориентированность"??? Может стоило бы повернуться к клиентам и сделать ОДНУ смену пина бесплатной?
Добрый день. Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за неудобства, возникшие в процессе перехода на новый процессинг. Действительно, технические работы могут временно ограничивать определённые функции, включая получение SMS с 3D-кодом. Наша команда прикладывает все усилия для скорейшего решения этих вопросов.
Что касается смены ПИН-кодов, в настоящее время эта услуга предоставляется бесплатно, независимо от количества смен. Вы можете самостоятельно запросить СМС с ПИН-кодом и CVC в мобильном приложении BNB-Bank. Для этого нужно перейти в раздел «Продукты», выбрать нужную карту и нажать на её логотип, затем выбрать «Карты» — «Детали» — «Получить PIN-код». При каждом запросе вам будет отправлено СМС с новыми данными. Для активации карты после смены ПИН-кода потребуется совершить любую операцию в банкомате и подтвердить её новым ПИН-кодом.
Также вы можете изменить ПИН-код в банкоматах других банков, если это технически возможно. Эта услуга предоставляется бесплатно. После смены ПИН-кода карту нужно будет повторно активировать через банкомат.
Хорошего дня.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
Musanki:
Musanki:
БНБ-Бaнк:
ким образом, информация о вашем новом ПИН-коде не передается, и именно поэтому при переходе вам необходимо задать новый ПИН, чтобы система могла корректно обработать ваши транзакции.
непонятно, вода водяная.
Зачем новому процессингу заданный мною пинкод? Почему на старом работало без хранения это информации на самом процессинге.
Если все же информация хранится у процессингова центра, почему не была перенесена?
P.S Я не эксперт в этой теме, оперирую информацией из вашего текста.
БНБ-Бaнк, так вы проясните ситуацию в итоге?
мне кажется вы вводите клиентов в заблуждение, оперируя умными терминами
Добрый день..
На старом процессинговом центре система могла работать с неизмененными ПИН-кодами, так как они хранились в зашифрованном виде с момента выдачи карты. При переходе на новый процессинг неизмененные ПИН-коды могут быть перенесены, так как их изначально создал и зашифровал банк. Однако, если вы меняли ПИН, то новый процессинговый центр не может его получить, потому что эта информация была недоступна для передачи.
Надеемся, что это проясняет ситуацию. Хорошего дня.
Добавлено спустя 1 минута 52 секунды
claudita:
БНБ-Бaнк, бесплатные визы в пластике не планируются для кучки оставшихся ваших фанатов?
Добрый день. Сейчас бесплатный выпуск пластиковых карт Visa не предусмотрен, но мы стараемся предлагать нашим клиентам самые выгодные условия и постоянно обновляем наши предложения. Спасибо, что остаетесь с нами.