Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Iblis Junior Member
    офлайн
    Iblis Junior Member

    98

    19 лет на сайте
    пользователь #41342

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 июля 2019 11:27

    МТБанк, можете рассказать что у меня с карточкой происходит?

    Каким образом баланс в минус ежедневно уходит и продолжает это делать?
    И что это за операции такие без кода, описания и вообще какой-либо информации?

    мтс: 564-09-58
  • str1k3r Senior Member
    офлайн
    str1k3r Senior Member

    1064

    19 лет на сайте
    пользователь #41478

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 9 июля 2019 12:07 Редактировалось str1k3r, 1 раз.

    А у меня после переноса шаблонов со старой версии в дополнении к моим шаблонам появились шаблоны других людей. Все ок? Пробиваем дно дальше?

  • mozh92 Senior Member
    офлайн
    mozh92 Senior Member

    874

    16 лет на сайте
    пользователь #142845

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 9 июля 2019 12:09
    str1k3r:

    А у меня после переноса шаблонов со старой версии в дополении к моим шаблонам появились шаблоны других людей. Все ок? Пробиваем дно дальше?

    это работники своих подкинули, мало ли кто оплатит)

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1467

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 9 июля 2019 12:44

    Вход по отпечатку пальца в чужой аккаунт это ПЯТЬ!!!
    Я после обновления МБ в него ваще зайти не могу - ашыпка...
    Когда мы уже доедим этот кактус? :rotate:

  • Bi4 Junior Member
    офлайн
    Bi4 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #438317

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 июля 2019 13:23

    [censored by cognetti]

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 9 июля 2019 13:39
    WaiterBY:

    Потому что она (еще одна) была совершена 28 июня, ага.

    Когда она была совершена не имеет никакого значения. Получите выписку и увидите, что ваша операция прошла июлем (28 пятница, она даже теоретически у них не могла пройти июнем). Соответственно и кэшбек в следующий раз по этой операции.

  • PolliAnna Senior Member
    офлайн
    PolliAnna Senior Member

    904

    15 лет на сайте
    пользователь #173340

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 9 июля 2019 14:08
    kenpenqen:

    Кто знает, банки-партнеры МТБанка выдают наличные в своих банкоматах или по-прежнему отказ?

    белгазпром выдает, все ок

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 9 июля 2019 14:16 Редактировалось МТБанк, 4 раз(а).
    petuhov79:

    Настроил в телефоне вход в мобильное приложение по отпечатку пальца и попал в чужой кабинет, могу сделать любую операцию, перевод и т.п. Нажимаю на "выход" из приложения, открываю приложение, прикладываю палец и опять в том же чужом кабинете. Понял, что и в мой кабинет может зайти кто-нибудь и произвести любую операцию и узнать личные данные. Позвонил в МТБанк, объяснил ситуацию, попросил удалить мой кабинет. В ответ услышал что - "Да, есть проблема с входом по отпечатку пальца, не волнуйтесь, ничего страшного, сотрите кэш приложения и настройте заново пароль и войдите в свой кабинет. Удалять ваш кабинет не будем". В общем проявили полное безразличие и нежелание решать проблему, сложилось впечатление, что это вовсе и не проблема. Связался с владельцем этого кабинета и сообщил о неприятной ситуации.

    Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 июля 2019 14:25

    МТБанк, пользуйтесь, пожалуйста, спойлером :bazar:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2532867 Neophyte Poster
    офлайн
    2532867 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2532867

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 июля 2019 14:31

    Вот не люблю я писать негативные отзывы...Еще и на эмоциях...
    Ну не могу промолчать: выбесивает новый интернет банкинг!
    Во-первых: лично у меня отказывается признавать пароль. Каждый раз (даже, спустя неделю после последнего доступа) приходится через "забыли пароль"...заново регистрировать пароль...При попытке дозвониться оператору для консультации...- полчаса потерянного зря времени!
    Наконец, удалось-таки сменить пароль (с третьей попытки! кстати...не к стати!)...
    при проведении операции "оплаты по кредиту" списало сумму дважды, хотя не планировала гасить все! Но у них что-то висло, долго обновляла сь страница. в итоге: списана одна и та же сумма дважды! Не было бы средств, - не списалось бы...Но как раз накануне закинула сумму с запасом!
    мУка, а не работа интернет банкинга! Как можно было такую кривую запускать в дело?!

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    872

    12 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 9 июля 2019 14:35 Редактировалось de_andrey, 1 раз.

    Ну что там опять?
    Вход по отпечатку в другой кабинет...это просто звиздец товарищи))))
    Неужели вы до сих пор программистов не поменяли? ))) Ну не может такая дичь происходит ьв 21 веке в ИТ стране))) Обратитесь в ПВТ может вам помогут исправит ьситуацию
    Лояльность клиентуры в минусе

  • Cas_A7x Neophyte Poster
    офлайн
    Cas_A7x Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #322448

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 июля 2019 14:36

    Часто сталкиваюсь с проблемой, что не могу перевести деньги с карты на карту внутри кабинета. Пишу оператором, ответ - у нас всё работает. В итоге чтобы выполнить операцию перевода, приходится несколько раз перелогиниваться. Причём такое не только у меня бывает.
    Я не говорю про то, что когда пытаешься мышкой выделить сумму для перевода, свайпается блок :)

  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    563

    9 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 9 июля 2019 14:42

    Я только обрадовался-что по опечатку заходит в личный кабинет(до этого не работало, как не настраивал), оказывается что срабатывает на все пальцы и даже не мои, т. е. Любой может взять телефон прислонить свой палец и зайти? Допилите приложение, почему белгазпром и Беларусь в их бпнкинги входит по отпечатку одному а тут по всем?

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 июля 2019 14:43
    Zэf:

    Я только обрадовался-что по опечатку заходит в личный кабинет(до этого не работало, как не настраивал), оказывается что срабатывает на все пальцы и даже не мои, т. е. Любой может взять телефон прислонить свой палец и зайти? Допилите приложение, почему белгазпром и Беларусь в их бпнкинги входит по отпечатку одному а тут по всем?

    как такое возможно? разве прилага не подтягивает то, что разрешил телефон?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2169941 Neophyte Poster
    офлайн
    2169941 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2169941

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 июля 2019 14:46

    А по почте mybank@mtbank.by уже поддержка никак не реагирует?

  • taC_erihsehC Senior Member
    офлайн
    taC_erihsehC Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #356415

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 9 июля 2019 14:48

    С выходом нового интернет-банкинга перевожу ЗП в другой банк. Никак не могу понять, как ТАКОЕ можно было выпускать в продакшн...
    Прям вот напомнило.

  • Cold_Dog Member
    офлайн
    Cold_Dog Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #273100

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 июля 2019 14:50
    de_andrey:

    Ну что там опять?
    Вход по отпечатку в другой кабинет...это просто звиздец товарищи))))
    Неужели вы до сих пор программистов не поменяли? ))) Ну не может такая дичь происходит ьв 21 веке в ИТ стране))) Обратитесь в ПВТ может вам помогут исправит ьситуацию
    Лояльность клиентуры в минусе

    А с чего вы взяли, что МТБанк сам разрабатывает это ПО. С сайта банка:

    "МТБанк будет осуществлять переход с системы автоматизации банковской деятельности Forpost на систему Colvir. При выборе нового IT-партнера в первую очередь делалась ставка на качество: компания Colvir обладает многолетним опытом разработки автоматизированных систем для финансовых институтов и банков по всему миру."

  • Феликс_Морган Neophyte Poster
    офлайн
    Феликс_Морган Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2526015

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 июля 2019 14:51
    Полиниатор:

    Zэf:

    Я только обрадовался-что по опечатку заходит в личный кабинет(до этого не работало, как не настраивал), оказывается что срабатывает на все пальцы и даже не мои, т. е. Любой может взять телефон прислонить свой палец и зайти? Допилите приложение, почему белгазпром и Беларусь в их бпнкинги входит по отпечатку одному а тут по всем?

    как такое возможно? разве прилага не подтягивает то, что разрешил телефон?

    Легко) криворукие разрабы просто не обрабатывают ошибку от системы, а токен хранят сами, отдельно, не в keychain: те прошло распознание или нет – всегда отдаем токен и логинимся. С примером выше, скорее всего произошла коллизия, у кого-то токен заэкспайрился, а у друго-го человека сгенерился точно такой же (просто метод генерация думаю такой же кривой, как и разрабы). Вот так он и попал случайно не в свой кабинет. Ну или с базами что-то что еще печальнее.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 июля 2019 14:52

    Повторю частый тут вопрос.
    Посоветуйте банк.карту с кэшбеком 1-2%,
    Альтернативу х+ или пайку.

  • Феликс_Морган Neophyte Poster
    офлайн
    Феликс_Морган Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2526015

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 июля 2019 14:53 Редактировалось Феликс_Морган, 1 раз.
    Cold_Dog:

    de_andrey:

    Ну что там опять?
    Вход по отпечатку в другой кабинет...это просто звиздец товарищи))))
    Неужели вы до сих пор программистов не поменяли? ))) Ну не может такая дичь происходит ьв 21 веке в ИТ стране))) Обратитесь в ПВТ может вам помогут исправит ьситуацию
    Лояльность клиентуры в минусе

    А с чего вы взяли, что МТБанк сам разрабатывает это ПО. С сайта банка:

    "МТБанк будет осуществлять переход с системы автоматизации банковской деятельности Forpost на систему Colvir. При выборе нового IT-партнера в первую очередь делалась ставка на качество: компания Colvir обладает многолетним опытом разработки автоматизированных систем для финансовых институтов и банков по всему миру."

    Судя по предыдущим версиям, когда попал девелоперский билд в стор - разработкой этого гг занимались qulix systems.